Характеристики Toyota Avensis
Год выпуска: 2009
Пробег: 140000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 147 л.с.
Расход топлива: 7-11
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4.75
Всем привет! Решил написать отзыв о своём венике)
Начнём с покупки,брал я его 3 годовалого с пробегом 78000.ТО -80000 было пройдено, документы прилогались. Эксплуатация пошла полным ходом) да машинка с севера(номера оставил). Езда в основном трасса 80% -6-8 литров, город 20%-9-11 литров. Зимой конечно побольше+ установлена вебаста,тоже свой процент ест топлива.
Два комплекта колёс на литье зима R16 #65,лето R17 #50. Так как клиренс маловат,зиму взял повыше профиль.
Подвеска работает на отлично,но летний профиль конечно даёт о себе знать-красота требует жертв ) родные R16 лето стояли,комфорта было больше, ямы были в нокауте! Томозная система и курсовая устойчивость справляются со своей задачей. Световые приборы:стоит стандартный головной свет,ближний свет 4 ку можно поставить,дальний бьёт хорошо.
Подсветка приборов и салона приятна глазу. Сиденья удобные, в дальних поездках очень помогают спине) место в салоне достаточно, багажник тоже вместительный ,плюс здании сиденья откидываюсь и можно много чего туда загрузить,конечно не универсал но все же хорошо.
Двигатель и коробка работают отлично, менял масло в коробке на 100000. Замена масла и фильтров каждые 10000 км.(масло не есть)заливаю тоетовское.фильтра и масло обходятся в районе 3-4 т.рублей ,замену произвожу сам,так как имею не большой но хорошый опыт) ну и мелкий ремонт тоже своими руками.Запчасти оригинал конечно кусаются,но сейчас появилось много заменителей,так же подходят запчасти с других тойот(номера разный,а запчасть один в один) только цены разные, так что жить можно)
На трассе машинка держит дорогу отлично,скорость 120-130 на шестой передачи 2800 об,на обгоне тоже не жмется, разгонял чуть больше 200 км!ч ну дуркануть кто не любит))машина не для гнок, так что сравнивать с немцами и подобными не будем,у каждой машины свои + и -.
Есть минусы но их не так и много,кто как эксплуатирует и обслуживает у того так машина и ездит. Из минусов это треснуло лобовое стекло в районе подогрева щеток и поползло дальше, долго я злился на него)) когда узнал что оригинал стоит 20 тыщь совсем поплохело... Пока так и езжу,все собраться поменять руки не доходят, заменитель можно поставить в районе 5000 и установка 2500-3000 рубля. Остальное что менял,касяки от старого хозяина,они не в счёт). Не нравится работа стеклоподъемников- как на траторе(при нажатии кнопки дерганье и т.е) плавности бы не помешало,может мотор слижком мощный). Магнитолла не читает диск,пользуюсь аух,планшет с музыкой в помощь(сама музыка играет на +5)
Ну а так вроде все,что вспомнил навскидку, если что не понятно в работе авто, то обращаюсь на форум авенсиса,так кто чем может помогает (советом дельным).Примерно год назад хотел продать веника,но народу такая машина нужна на автомате и т.е. и меняльщики...чем богаты тем и рады).Так что решил пока поезжу ещё сам,читая форум они без труда преодолевают пробег 250000 и более, без всякокой на то заморочины..Так что будем надеяться ,что и мой веник будет служить ещё долго и не только мне)
Тапками не кидайте за ошибки,проверять особо нет времени(да и Т9 правит на свой лад)),если будут вопросы по авто задавайте не стесняйтесь.
Плюсы и достоинства Toyota Avensis
Есть вторая резетка внизу подлокотника,от туда питается моя система
Видео регистратор, радар и ращия-которая там же легко установилась и удобно для пользования минимум помех...
Минусы и недостатки Toyota Avensis
Стоимость запчастей оригинальных не для землян))
Дополнения к отзыву о Toyota Avensis:
[03.09.2015] Пробег: 3500 км.
Дорога на Черное Черное море!
Всем привет!) добавлю чуть про дорогу в южные края. Машинка отработала на пять, в дороге себя вела как боец)) подвеска отработала на отлично,хоть и ям было раз-два,выбрал маршрут подленее но покомфортней.
От Воронежа ехал по Дон-4, самому этого не хотелось но трасса позволила ехать 130-160,но что больше удивило расход упал в таком режиме 5.6- 6,3 литра. Сегодня заехал на СТО глянуть машинку в обратную дорогу, проверили ходовую (все отлично). Да ещё заказал там же колодки заднии,привезли за ночь с Ростова, взял не оригинал Hi-Q вроде 1500 т рубликов, так как мои прошли уже 60000 ,перед дорогой проверял все колодки,ещё накладки были на 3-4, спереди ещё много запаса,так что поменял зад,не стал ждать скрип желёзки)) сегодня 03.09 жарища +36,машина стоит на стоянке нагреласть купец,а спрятать не куда( ну ладно 7..09 утром выезжаем,думаю все будет гуд с машинкой тьфу тьфу тьфу!
Да добавил фото новое, это возле Новороссийска ,красатища ) Ждите хорошей погоды,загружу в багажник сколько смогу))
[16.09.2015] Пробег: 3300 км.
Дорога домой
Выехал с тёплых краев раньше на день,устали отдыхать родные мои)
Как и обещал полный багажник тепла с магнитиками загрузил и погнал домой.
Маршрут тот же, только чуть поменял перед Уфой где и словил хорошую ямку,перед Дюртюлями, вышел проверил,следов повреждений нет, диск в норме, стойку не пробил,ещё раз поматерился и погнали дальше сокращать)
Ближе к Екб, вышел размяться и услышал дребежание слабое,прислушался - с глушителя идёт не большое бряконье,что-то там отпало короче, но думаю нечего страшного,сейчас даже не обращаю внимания.
Итого машинка прошла 7400 км, довезла с комфортом и без эксцессов) если не считать плохих водителей которые вылетали на встречу и ехали без ближнего света, дураков у нас короче больше чем придостаточно ))
Отпуск прошёл, скоро наступят холода,так что картошку выкопаю и буду готовить машинку к зимнему сезону. Замена масла и дошиповка одной пары колёс основные задачи.
[12.10.2015] Пробег: 148000 км.
Первый снег! скоро зима)
Вот пришел к нам первый снег)
В пятницу решил перекинуть колёса с лета на зиму, погода уже давала первые предпосылки. Замену производил возле дома на ровной площадке (всё как положено,дощечка и т.е). При снятии колеса, производил мойку подвески и всех имеющих там рычагов и таму подобное( после осмотр всех пыльников, резинок и т.е) при осмотре было обнаруженно пару дефектов:1) пыльник на шаровой был порван.2) над глушителем защитная пластина (алюминька) была на половину надломленна и брякала задевая его.
Шаровую заменил наследующий день,процесс работы занял минут 40 ,шпилька одна провернулась( пришлось обратиться к другу болгарину,с ним то мы и разобрались со шляпкой шпильки).шаровая прошла 70 000 т не оригинал,поставил снова не оригинал( брал в дорогу в ЗИП в поездку на юг,был стук где-то не большой,но определить не мог где и что,но вот где зарыта собака была) грешил на левую,так как там стоит ещё родная,а оказалось совсем всё наоборот). Стук пропал вроде как,после 50 профиля лета ,зима 65 ая - подвеска стала на много мягче,те ямы и стыки которые ощущались на 50 профеле сейчас даже не заметны)
Дошиповал две покрышки,обошлось с балансировкой 1400 руб, ( поставил их на заданию ось), первый раз связался с данной процедурой, посмотрим в конце сезона насколько она эффективна) .
Да пластину над глушителем доломал и выкинул куда подальше, бряконье как рукой сняло.( думал что в глушителе что-то отпало,звук услышал на обратном пути с югов возле Чернушки), а оказалось всё намного проще).
Через 2000 замена масла и фильтров и готов к зимней эксплуатации)
Ещё проверил работу Вебасты,( рекомендуют летом раз в две недели включать) но как-то наш брат всё на авось ), дак вот запустил с 3 го раза , чих-пух дымок и уаля загудела)))
[19.11.2015] Пробег: 150000 км.
К Зиме готов!
Вот и пришла в наш край зима зимушка и пробег как раз подошёл к 150 000 тысячам.
Купил масло и фильтра..Масло взял Тойота 5w20 SN железной банке (зеленое) 2300 руб. Хотел брать 0w20, но подумал и решил, это масло поюзать,говорят ещё скоро появится у них 0w16..
При замене возникла трудность со снятие фильтра,до этого он откручивался газовым ключем)),при среднем усилии,а в сей момент не пошёл,, поехал я купил съемник ввиде цепочки...вариант не прокатил) хотел подложить наждачную бумагу,но решил не мучать одно место..поехал за другим съемником,этот отдал,и взял так называемого краба от 65 мм...Приладил я его туда и уаля :открутилось...
Дальше по накатанной схеме...Старое масло перелил в пустую канистру : писал в одной теме про масло,что расхода нет) смотрю в банку, а грамм эдак 500 не хватает...но всё это я думаю списать на поездку на Юг,двигателю приходилось не сладко....
Проверил подвеску спереди (маленький стук появился снова),жидкости и собрал всё обратно.
Когда прикручивал защиту , сорвалась одна гайка,прикрутил вроде держит,буду поглядывать...Так же приобрел одеяло (автотепло),подвернул и подогнал, как родное: сейчас будет целая зимушка протестить данное чудо.
Да ещё появился маленький вой при повороте вправо, так пока понять не могу или электро усилитель или что-то в подвесте ...Эксплуатация пошла дальше ..
[06.01.2016] Пробег: 153500 км.
Замена лобового стекла
Добрался я наконец:до лобового стёкла(как в народе говорят лобарь).
Процесс был конечно не из лёгких:хотелось как большенству и подешевле и качественее.Около недели я обзванивал фирмы которые занимаются сеей процедурой... У меня было ещё условия,чтобы стекло было в наличии,из фирм 15и в наличии оказалось всего у 2-3х. Остановился на конторе что находится на Водопроводной, в планах было все дело провернуть все за день и за тысяч 7... Но всё оказалось не так быстро-просто-дешево. Стекло выбрали г.Бор,когда его занесли оно блин лопнуло,поехали за вторым в другой город(прошло дня 4-5) ,и второе стекло оказалось с браком(трещина внизу). После было принято решения заказать Китай за 5200, дороже Бора на 700 рублей,ещё неделя ожидания и оно пришло)).
Хотел побыстрея,а получилось как всегда))
Машинку оставил вечером ,утром забрал,установили на 5ку,сохранили оригинальную резинку и т.е.Игото ушло: времени около 12 дней,сумма стекло 5200 +уст 2500+сохр.резинки 1000 +обработка +300 рублей ,получилось чуть больше планируемого.
Чуток добавлю про зимнию эксплуатацию: тестирую Автотепло,особых прогрессов не чуствуется , мне кажется что оно есть что его нет))
Больше тревожит аккумулятор, думаю, что это его последняя зима(стоит наш местный 4 год).
С морозами хорошо справляется вебаста,отличный гаджит для наших тёплых краёв)
[12.04.2016] Пробег: 160000 км.
Побежал сальник двигателя.
Прошла зима и время готовить авто к эксплуатации в летний период. Закупил масло, как обычно в железной банке Тойота 5w30 (на лето), фильтра. Решил ещё заменить масло в коробке (заливал до этого Енниос GL-5) . Сняв защиту двигателя,было обнаружено, поддон двигателя и коробка в масле! Сняв пластиковую крышку у коробки,было определенно ,что побежал сальник двигателя ( запах масла и т.д) . Замена масла была отменена и задумался о ремонте.....
Нашёл через знакомого Сто,где есть запчасти в наличии которые мне нужны (сальник,комплект сцепления), заодно замена сальников приводов на коробке и втулок стабилизатора .
Сняв коробку, добрались до виновника торжества,да это был он: тот самый цука сальник). Сцепление ещё бы походило, но выжимной уже подклинивал (там гидровижимной стоит) .
Привезли запчасти, сцепление оказалось с предыдущего кузова(диск и корзина одинаковые, а выжимной другой) и втулки стабилизатора тоже другие -подбирали они так по вину.
Заказали отдельно подшипник, сцепления заказали с предыдущего кузова так получилось подешевле. В конце недели запчасти должны прибыть на Сто, короче хотел как лучше и побыстрее,а получилось как всегда)) да и по деньгам ремонт выйдет 6000 т.р. + запчасти около 16000-17000 (комплект сцепления 14 , сальники-втулки 3 т.р) .
О хорошем : поставил летний комплект колёс,чуток их подшаманил (внутри покрасил ) .
Так что буду ждать запчасти и ремонтировать, и дальше мотать километры. :)
[11.09.2016] Пробег: 174000 км.
замена помпы,масло в мкпп
Полным ходом идёт эксплуатация,пробег растёт на глазах )))
За лето особо нечего не ломалось в надёжной тойоте,так что и писать было нечего...
Вот только,)появился посторонний звук в двигателе (район генератора,помпы) ,после снятия ремня была приговорена помпа.(как говорят на тойотовском форуме это расходкик).Заказал новую(в оригинале там стояла AISHI с клеймом тойота,обошлась в районе 3000т.р. и закупил свежей охлаждающей жидкости 6 литров. Замена заняла чуть больше 30 минут. Жидкость была как новая, можно было и не менять.
Завёл двигатель, двигатель снова зашептал, появилась улыбка на лице:). Да ...ещё произвёл замену масла в МКПП, взял масло оригинал тойотовское,нужно было 2,4 литра,пришлось брать 3 банки по 1му литру, цена 1300р за банку,после замены -переключения ощитимо стало мягче,я даже удивился ...Машинку выставил на продажу, вариантик есть один хороший)Но желающих пока не так много,только меняльщики и прекупы как в прошлый раз..Посмотрим,что получится в этот раз:)
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Постоянно путают то с королой ,то с камри, мужичек с работы почти два года думал,что у меня камри)))
Порог один менял,два месяца ждал с питера,16 рублей за кусок пластинка отдал,бампера подешевле в продаже есть, в районе 5 рублей)
Так что тьфу тьфу эти дтп?)
И вам хороших дорог!)
Сейчас 90-95 % автомобилей просто повозки для перевозки))