В новогодние праздники приобрели любимой машинку, на вторичном рынке Санкт-Петербурга. Volkswagen Jetta 2008 года выпуска :) Соответственно, её необходимо перегнать в Тюмень, так как обитаем мы тут, а там на праздниках у родни были.
Вариантов путей, в принципе, достаточно. Можно или по северу или же через Москву, Нижний Новгород, Казань. Изучив пару тем в Интернете, посмотрев прогнозы погоду в городах по пути был проложен такой маршрут:
Поясню свой выбор. Северной дорогой, которая значительно короче, я не пошел по причине того, что сейчас зима. Опасался что дороги будут местами не чищены, холодные и безлюдные :) Да и вообще было решение поехать по основным федеральным трассам с расчетом на то, что там активное движение и есть надежда на то, что в снег их лучше и чаще чистят.
Поэтому выбор пал через Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург.
Я поехал через Пермь а не через Уфу потому что через Уфу дороги практически горные - не очень комфортные, да и расстояние незначительно меньше получится.
В четверг утром выдвинулись в путь на Москву. По погоде нам повезло, и большую часть пути была плюсовая температура и временами дождь. К Москве подъехали к 8 часам вечера и сразу же залетели на МКАД...в пробку. К счастью, пробка оказалась не длинной, в итоге с МКАДА как и со всей Москвы выбрались уже через час. Сделали остановку перевести дух и спланировать первую ночевку. Решили доехать до Владимира и там переночевать к комплексе "Русская деревня". Место приличное, стоило 2 т.р. на двоих с завтраком. У самой дороге с дальнобоями ночевать принципиально не хотелось.
Утром, хорошенько и вкусно позавтракав, двинулись из Владимира. Дорога была темная и туманная. Местами убитая, ехали со скоростью 40-60 км/ч.
Добрались до Казани. Как и ожидалось - куча камер и ограничений, радар-детектор не замолкал более чем на 10 минут. Вокруг Казани хорошая объездная, пролетели свободно и на съезде остановились поужинать и пообедать :) После на карте нашли в Ижевске гостиницу в аэропорту и двинули туда. Дорога была просто пипец. Темно, разметки не видно, частый ремонт дороги и сплошной туман, с видимостью 3-5 метров. Ехали долго, свернув в сторону Ижевска с трассы оказались одни одинешеньки на всю дорогу, изредка попадалась встречка и иногда попадались фуры.
Под Ижевском на посту ГИБДД остановил стажер, за грязные номера, были в лед все. Предложил протокол или устранение на месте. Разумеется, я протер номера и двинулся дальше в гостиницу. К часу ночи добрались. Аэропорт поменьше нашего Рощино, но тоже ничего такой. Правда глухое и тихое место. Из интереса посмотрел расписание в Интернете. 5 полетов в день у них происходит всего :)
Немножко поспали и утром двинулись в путь. Из Ижевска поехали в сторону Воткинска. Есть еще путь через Игру - но там дорога плохая и очень убитая (знали заранее). До Перми дорога была хорошая и быстрая, с соблюдением скоростного режима.
Дальше Пермь. Проехались по магистрали, но все равно Пермь объезжалась как-то очень долго, затем в районе Кунгура дорога местами убитая и медленная + тихоходы создавали колонны с редкой возможностью обгона. Вообще от Перми до Екатеринбурга дорога не понравилась, местами убитая, медленная, извилистая и мало нормальных кемпингов чтобы покушать :)
Часам к шести вечера приехали в Екатеринбург. Заправились, покушали набрались сил и рванули в Тюмень. Дорога была уже хорошо знакомая (частые поездки в Екб) поэтому пролетели быстро и спокойно.
В итоге от подъезда до подъезда проехали 2 967 км. За весь путь ГИБДД остановили всего лишь 1 раз, под Ижевском за грязные номера и все. Надеюсь с камер штрафов не набрали - будет видно позже :)
На бензу ушло порядка 6 000 рублей. Время чисто в пути, к сожалению не засекал. Автомобиль себя вел отлично, ямы хорошо глотает. Заправлялся на лукойле или газпроме - на нем машина вела себя хорошо, не затроила. Машиной очень доволен на самом деле, дорогу держит отлично и 1,6 в 102 л.с. хватало вполне на обгонах (думал будет мало после привычного мне 1,8 в 132 л.с.). Жалко только, что лобовое стекло менять теперь нужно, камень от фуры получил - трещины во все стороны пошли ну и два колпака по пути потерял :))
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Значит ничего не поменялось с 2007 года. Дорога яма на яме :)
Жалко только, что лобовое стекло менять теперь нужно, камень от фуры получил - трещины во все стороны пошли ну и два колпака по пути потерял :))