Первый кризис 2008 года проредил сегмент иностранных малолитражек, выжив из страны Nissan Micra, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Honda Jazz, Renault Clio, Citroen C3 и Hyundai i20, а в 2015 году мы не досчитаемся и многих игроков гольф-класса.
Французская марка Citroen распродаёт остатки своих хэтчбеков Citroen C4 и оставляет в продаже только Citroen C4 Sedan российской сборки. Японский концерн Mitsubishi сворачивает поставки в страну модели Mitsubishi Lancer, из земляки из Honda прекращают продажи последнего поколения Honda Civic Hatchback – это только те модели, что покинули Россию в течение 2015 года.
В зоне риска ещё несколько автомобилей – новый Peugeot 308, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mazda3, Volkswagen Golf, Hyundai i30 и Hyundai Elantra. Причина таких решений одна. Обрушившийся курс рубля вывел стоимость моделей, ввозившихся из-за рубежа, на абсолютно неконкурентоспособный уровень с теми автомобилями, что собираются на территории России.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Я не хочу видеть свой город в руинах. Нам сейчас осторожность нужна, чтоб в войну не ввязаться.
А санкции пусть меркель и обамка себе засунут поглубже. и без них проживем.
чтоб было что потом забить
потом немного покурить ииии
громким смехом всех повеселить
главное чтоб его потом на хавку не пробило...
а то начнет метелить все не пережовывая...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
rusfox02, ядерной войны не будет, это крайность, у наших ВС достаточно сил и средств что бы защитить наш сувернитет, а так же интересы за рубежом
ха ха какой ты весельчак
ССЫЛКА
ОРИГИНАЛ
ГАЗ, ВАЗ и ИЖ сократили сотрудников за последние годы намного больше, чем работало на сборке GM и SY. Да и какие там будут рабочие места и налоги в бюджет страны, если машины не покупают
И вашими в том числе
http://daily.rbc.ru/special/politics/17 ... 74ddecb887
хорошая статейка... только не в тему темы...