Lada Priora получит новый X-образный дизайн

Теги: LadaPriora Lada Priora Лада Приора ЛадаПриора


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3090    39

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.03.2023 Lada запустила собственную программу утилизации

15.03.2023 LADA Niva Bronto возвращается в продажу

10.03.2023 Роспатент рассекретил интерьер новой LADA Granta

06.03.2023 Стартовал выпуск новой Lada Vesta

02.03.2023 В Великобритании последнюю новую Lada Niva продают на аукционе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Laniar
Леха лехой. Сейчас все под лексус с тойотой начнут дизайнерить!
27 мая 2015 в 22:11 #
KLF
подзадолбали уже этой приорой. Силы надо направлять на принципиально новые проекты
27 мая 2015 в 22:18 #
KLF, весь бизнес в России строится на единственном принципе - минимум вложений, максимум выхлопа. Пока народ покупает пидору, зачем вкладывать деньги в разработки новых авто, технологий и тд и тп. Это же еще из пародии НГ выступления Путина - раньше ездили на коньке горбунке, а теперь на коньке горбунке с автоматической коробкой передач =)
27 мая 2015 в 22:43 #
KOSTIK0987
да оставили бы как есть, тока по цене немного бы "по стыдились" и все норм. я бы может даже и купил
27 мая 2015 в 22:46 #
На чекистов Лада-Калина 551.000р
Лада приора 569.000р
Ларгус 609.000р
Гранта 539.000р
28 мая 2015 в 05:36 #
Самокритично... Хэ-образный дизайн.... :lol2:
28 мая 2015 в 06:33 #
AxelF
zhuk898, это в макс. комплектации все?
28 мая 2015 в 06:38 #
wovan
Изображение
28 мая 2015 в 07:46 #
evgen985
не могут ее сделать в ширину,хотя бы как калину-гранту :oops: ну почему,а?локтями то в ней биться приходится?
Скрытый текст:
и я не толстый :-D я нормальный,в меру.
28 мая 2015 в 07:54 #
wovan
LADA Kalina хэтчбек
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.Стандартбазовая21921-40-012
376 300руб.
LADA Priora седан
1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. Нормабазовая21703-31-057
446 300руб.
LADA Largus универсал 5 мест
1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.СтандартбазоваяKS015-40-A00
479 000руб.
LADA Granta седан
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.Стандартбазовая21906-40-011
331 600руб.


интересно почему когда сравнивают ваз с иномаркой то берут люкс от ваза и начальную комплектацию от ино ? :-D
28 мая 2015 в 08:34 #
fenix107
wovan писал(а):LADA Kalina хэтчбек
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.Стандартбазовая21921-40-012
376 300руб.
LADA Priora седан
1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. Нормабазовая21703-31-057
446 300руб.
LADA Largus универсал 5 мест
1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.СтандартбазоваяKS015-40-A00
479 000руб.
LADA Granta седан
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.Стандартбазовая21906-40-011
331 600руб.


интересно почему когда сравнивают ваз с иномаркой то берут люкс от ваза и начальную комплектацию от ино ? :-D

Потому что лучше взять ино в минималке, чем ваз в максималке :)
В данном сравнении хоть подумать можно, но лучше не надо. Если брать ваз, то в минимуме + кондер.
28 мая 2015 в 08:38 #
Димасик
evgen985 писал(а):не могут ее сделать в ширину,хотя бы как калину-гранту :oops: ну почему,а?локтями то в ней биться приходится?
Скрытый текст:
и я не толстый :-D я нормальный,в меру.

Хм, всегда думал, что приора шире калины/гранты. У последних посадка выше и над головой чуть больше места, но в ширину они вроде поменьше.
28 мая 2015 в 09:07 #
Den_felice
Димасик, приора 1680 в ширину, калина 1700 мм
28 мая 2015 в 12:12 #
evgen985
Den_felice писал(а):Димасик, приора 1680 в ширину, калина 1700 мм

калина-гранта за счет высокой крыши и кажется,что шире.но и так шире,мне в ней удобней было :) хотя одному спереди за рулем и в приоре нормально.но вот когда на месте пассажира я сижу,то швах :sad: руку левую совершенно некуда девать,не влажу.не,на калине-гранте салон практичнее,и выше,и шире.
28 мая 2015 в 12:20 #
Димасик
Den_felice писал(а):Димасик, приора 1680 в ширину, калина 1700 мм

Спасибо, буду знать.
28 мая 2015 в 13:36 #
vitz_72
KLF, Согласен с тобой!!! Нужно прорывать горизонты новейшими технологиями!!! Тайвань переплюнула Россию матушку. Х-рей показали и опять забудут все.... Шевроле Ниву 2 показали и уже забыли все... У Патриота фары поменяли - типа новая (рестайлинговая авто), Да надо было его полностью доработать - все неисправности которые вылазили в процессе эксплуатации ЛИКВИДИРОВАТЬ!!!! Да и могли бы и внутренний и наружный дизайн новый сделать. Хватит уже по 10 - 20 лет лепить одно и тоже!!!!!!!!!!!
28 мая 2015 в 16:48 #
Ellesar72
vitz_72, читал где-то заметку про УАЗ Патрик,там говорилось,что УАЗовцы знают о косяках,мало того,существует список как минимум 120 самых важнейших доработок,но "Соллерсу",владельцу марки УАЗ,заботы "колхозников" до фонаря.Дескать,нехай и так неслабо берут
Что же касается Приоры,то на мой взгляд,ее уже пора списывать. Смысла не вижу брать Приору за 420 тыс.,причем голую.За такие шиши можно Гранту более-менее навороченную прикупить,или че-нить путнее на вторичке подобрать,притом довольно свежее.
28 мая 2015 в 19:57 #
Автоновости писал(а):АвтоВАЗ планирует еще одну программу обновлений для Lada Priora.
правильнее было бы написать "Lada 110(ВАЗ-2110)"... Сколько можно рестайлить одну машину :???: Её только выпускают с 1995, а в каком разработали... :pipec: "Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г."
28 мая 2015 в 20:44 #
wovan
а сколько лет фальсваген жука выпускал ? рынок , пока хоть кто та покупает - будут штамповать
28 мая 2015 в 21:00 #
wovan писал(а):а сколько лет фальсваген жука выпускал ? рынок , пока хоть кто та покупает - будут штамповать

новый только в 2013 начали вроде, предыдущий с 1997 по 2003, первый долго конечно, но тогда и времена другие были и цели...
28 мая 2015 в 22:52 #
Slava
_EvgeN_ писал(а):новый только в 2013 начали вроде, предыдущий с 1997 по 2003, первый долго конечно, но тогда и времена другие были и цели...

вы не о том жуке говорите, жук фольцовский лет 30 выпускался, а у ниссана это уже не тот жук
28 мая 2015 в 23:15 #
Slava
Ellesar72 писал(а):Что же касается Приоры,то на мой взгляд,ее уже пора списывать. Смысла не вижу брать Приору за 420 тыс.,причем голую.За такие шиши можно Гранту более-менее навороченную прикупить,или че-нить путнее на вторичке подобрать,притом довольно свежее.

чета я отстал от жизни, но чем гранта навороченней 8-O , я на неё смотрю и мне кажется что она на базе 9-ки, 15-ки сделана (и смотрится очень убого, не в обиду владельцам, но приора или калина посимпотичней), хотя и приора по сути рейсталинговая 10-ка, у них только калина новая разработка
28 мая 2015 в 23:20 #
RM2
Десятка и есть десятка а все остальное какой то колхоз. кузов в корне менять надо но видать денег на изменение пресса нет вот и изголяются то такую морду то такую. купили бы как китайцы старые пресы у японцев и штамповали королы.
29 мая 2015 в 10:01 #
wovan
RM2 писал(а):купили бы как китайцы старые пресы у японцев и штамповали королы.

а что ваз не так делает ? вон логаны в нескольких вариантах штампует . альмеры , ларгусы
29 мая 2015 в 10:04 #
wovan, и кому кроме тех у кого денег больше нет даже в кредит нужны эти логаны за 500 тыр?:pipec:
29 мая 2015 в 12:22 #
wovan
не понял . проблема та в чем ? что нет денег на "нормальную" машину ?
29 мая 2015 в 14:21 #
wovan, ты написал - а что ваз не так делает... ИМХО - все не так лучше б 20 млрд не вкладывали в это беконечное болото,помер максим,да и черт с ним... (не понятно там жи люди работают жалканама) но что это...нафига эти поделки из репки за полляма?! А нива урбан? :pipec: :automat: :down:
29 мая 2015 в 15:23 #
wovan
так идеш и покупаш мерс или салярис . на что там хватат . ездиш , ловиш кайф :)

лично я таг бы и сделал если бы меня не устраивал ваз и не смотрел бы в их сторону и жил спокойна



тока вот прикол в чем . ваз делает самые дешевые автомобили в стране :-D
29 мая 2015 в 15:30 #
vitz_72
Muscle, А нива урбан? :pipec: Я видел в живую - смеюсь до сих пор :) :) :) 1977 года и ни разу не доработали!!!!!!!!!

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
wovan писал(а):тока вот прикол в чем . ваз делает самые дешевые автомобили в стране

А как же ДАТСУН?????? ОН ДЕШЕВЛЕ ЛАДЫ!!!!!!!
29 мая 2015 в 15:35 #
wovan
в каком месте ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

доказать то можеш ? или наличие большого количества знаков препинании освобождает от всякой ответственности :lol2:

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Стандарт
21906-40-011
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.
331600
рублей .

кто найдет дешевле :-D
29 мая 2015 в 15:49 #
wovan, не ну это понятно, просто кроме гранты и калины там вообще ничего не придумано за последние 20 лет
vitz_72, во во) обзор на драйве посмотрел - ее берут только из-за кондея (морозилка дует в салон? :lol2: ) и колес...ставят обратно железные бампера :lol2: :pipec:
29 мая 2015 в 15:54 #
wovan
Muscle писал(а): просто кроме гранты и калины там вообще ничего не придумано за последние 20 лет

это да , да и калина с деталями от восьмерки :)
29 мая 2015 в 15:58 #
uisgeb
wovan писал(а):а сколько лет фальсваген жука выпускал ? рынок , пока хоть кто та покупает - будут штамповать


очень удачное сравнение, учитывая, что в последнем жуке концепция дизайна напоминает первый жук, а все потроха несравнимы с первым поколением. а этой мумии все пытаются накрасить губы и выдать как что-то инновационное
29 мая 2015 в 15:59 #
wovan
как бы то не было а именно он считается самым продолжительно выпускаемым авто в мире :)


Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике Volkswagen Käfer (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».
Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600. За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/centenarians_8327.html © IronHorse.ru
29 мая 2015 в 16:12 #
Если кто не в курсе, На нивасе доработок масса была осуществлена. начиная Динамическим вибропогасителем,ШРУС и так далееMuscle. про подвеску и прочее смысла нет писать, кому надо, те и так знают все изменения. в 2010 году их обнародовали в одном из журналов. количество изменений было около 100.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Датсун отличается только комплектациями от Гранты. В любом случае Гранта доступней будет.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ИМХО возьму лучше приору Норму + за 470, нежели чем Солярис за 650, не на столько уж и разница в комфорте велика. Будем ждать рестайл приоры! Хэч должен быть неплохим экспонатом)
29 мая 2015 в 16:32 #
uisgeb
wovan, 911-й выпускается больше 50 лет
29 мая 2015 в 16:44 #
Кто продает передние стойки на Приору?
29 мая 2015 в 19:04 #
vitz_72
manager72, Ты наверно их продаешь?! В Ниве изменения не улучшили её, как все ломалось так и осталось! А приоре морду ну чисто с "Лексуса" Срисовали и гордятся этим. Лучше бы качество сборки и покраски улучшили, вот тогда бы эффект был! Ни куплю "рашен продакшен", пока качество не увижу! (Сугубо мое мнение).
01 июня 2015 в 09:21 #
Беркут4044
wovan писал(а):
Muscle писал(а): просто кроме гранты и калины там вообще ничего не придумано за последние 20 лет

это да , да и калина с деталями от восьмерки :)

В этом ее преимущества.
01 июня 2015 в 09:53 #