АвтоВАЗ планирует еще одну программу обновлений для Lada Priora. В ходе рестайлинга модель получит новый X-образный дизайн, как у Lada Vesta и Lada XRAY.
«Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более «корпоративно», более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в «старушки» Priora рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен», - рассказал начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов.
Напомним, в прошлом годуАвтоВАЗ начал серийное производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией. АМТ для модели базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лада приора 569.000р
Ларгус 609.000р
Гранта 539.000р
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.Стандартбазовая21921-40-012
376 300руб.
LADA Priora седан
1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. Нормабазовая21703-31-057
446 300руб.
LADA Largus универсал 5 мест
1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.СтандартбазоваяKS015-40-A00
479 000руб.
LADA Granta седан
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.Стандартбазовая21906-40-011
331 600руб.
интересно почему когда сравнивают ваз с иномаркой то берут люкс от ваза и начальную комплектацию от ино ?
Потому что лучше взять ино в минималке, чем ваз в максималке
В данном сравнении хоть подумать можно, но лучше не надо. Если брать ваз, то в минимуме + кондер.
Хм, всегда думал, что приора шире калины/гранты. У последних посадка выше и над головой чуть больше места, но в ширину они вроде поменьше.
калина-гранта за счет высокой крыши и кажется,что шире.но и так шире,мне в ней удобней было хотя одному спереди за рулем и в приоре нормально.но вот когда на месте пассажира я сижу,то швах руку левую совершенно некуда девать,не влажу.не,на калине-гранте салон практичнее,и выше,и шире.
Спасибо, буду знать.
Что же касается Приоры,то на мой взгляд,ее уже пора списывать. Смысла не вижу брать Приору за 420 тыс.,причем голую.За такие шиши можно Гранту более-менее навороченную прикупить,или че-нить путнее на вторичке подобрать,притом довольно свежее.
новый только в 2013 начали вроде, предыдущий с 1997 по 2003, первый долго конечно, но тогда и времена другие были и цели...
вы не о том жуке говорите, жук фольцовский лет 30 выпускался, а у ниссана это уже не тот жук
чета я отстал от жизни, но чем гранта навороченней , я на неё смотрю и мне кажется что она на базе 9-ки, 15-ки сделана (и смотрится очень убого, не в обиду владельцам, но приора или калина посимпотичней), хотя и приора по сути рейсталинговая 10-ка, у них только калина новая разработка
а что ваз не так делает ? вон логаны в нескольких вариантах штампует . альмеры , ларгусы
лично я таг бы и сделал если бы меня не устраивал ваз и не смотрел бы в их сторону и жил спокойна
тока вот прикол в чем . ваз делает самые дешевые автомобили в стране
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А как же ДАТСУН?????? ОН ДЕШЕВЛЕ ЛАДЫ!!!!!!!
доказать то можеш ? или наличие большого количества знаков препинании освобождает от всякой ответственности
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Стандарт
21906-40-011
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.
331600
рублей .
кто найдет дешевле
vitz_72, во во) обзор на драйве посмотрел - ее берут только из-за кондея (морозилка дует в салон? ) и колес...ставят обратно железные бампера
это да , да и калина с деталями от восьмерки
очень удачное сравнение, учитывая, что в последнем жуке концепция дизайна напоминает первый жук, а все потроха несравнимы с первым поколением. а этой мумии все пытаются накрасить губы и выдать как что-то инновационное
Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике Volkswagen Käfer (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».
Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600. За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.
Источник:
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Датсун отличается только комплектациями от Гранты. В любом случае Гранта доступней будет.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ИМХО возьму лучше приору Норму + за 470, нежели чем Солярис за 650, не на столько уж и разница в комфорте велика. Будем ждать рестайл приоры! Хэч должен быть неплохим экспонатом)
В этом ее преимущества.