Пьяный девятиклассник на маминой машине устроил массовое ДТП


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  6742    111

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.03.2024 Новый порядок возврата авто после эвакуации заработает с 1 апреля

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AVaLAnche
:pipec: Товарищи юристы, а можно ли факт передачи ключей для прогрева считать за "передачу права управления транспортом водителю, не имеющему водительского удостоверения"? :eek:
Ну а по факту - маму, бабушку и сына вместе в одну топку отправить :automat: :evil:
04 января 2016 в 13:21 #
gavrek
Таким надо не ключи давать, когда родители уезжают, а в спецприемник их сдавать!!
Юный водитель Дмитрий дерзил взрослым, в том числе своей бабушке, которую полицейские вызвали на место происшествия. Впрочем, родственница сообщила, что она опаздывает на работу, и уехала.

Бабушка не далеко ушла!! :pipec: :pipec:
Все от родителей зависит!! :yes:
04 января 2016 в 13:25 #
uisgeb
Ай, маладэц, хорошо машину прогрел :applause: . Взрослый мальчик уже, в школе будет теперь, что рассказать. ИДПСам надо было табельное применить, в 7 утра мало на улице народу было
04 января 2016 в 13:41 #
Вопрос, к кому предьявлять притензии автомобилистам? К Маме или к подростку? :-D
04 января 2016 в 13:44 #
uisgeb
Sench92 писал(а):Вопрос, к кому предьявлять притензии автомобилистам? К Маме или к подростку? :-D

к папе, у которого такой подросток на трусах не засох
04 января 2016 в 13:47 #
Мамаша попала на денюжку. Хорошо погуляла.
Счас защитники мамы набегут.
04 января 2016 в 13:48 #
Дэн
Sench92 писал(а):Вопрос, к кому предьявлять притензии автомобилистам? К Маме или к подростку? :-D

адмистративка. С родителей.
04 января 2016 в 13:48 #
gavrek
показания алкотестера составили 0,33 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Мне вот интересно, это сколько?! Бутылка пива?! :eek: явно количество выпитого не должно потянуть на подвиги)) :???: :pipec:
04 января 2016 в 13:52 #
uisgeb
gavrek, это от 0,25 до 0,5 выпитой на вечер, то что осталось к утру
04 января 2016 в 14:01 #
364
малолетний дебил :pipec:
04 января 2016 в 14:21 #
Моторостроителей 9 похоже заловили, эх не повезло владельцам авто.
А мамаша теперь думать будет сто раз прежде, чем что то доверить своему малолетнему утырку, когда заплатит за ущерб всем авто, с продажи рава явно не хватит бабла

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Кстати двор не тупиковый, просто узкий
04 января 2016 в 14:58 #
SLEZA
Теперь он очень крут среди друзей :cherep:
Сочувствую владельцам побитых машин :sad:
04 января 2016 в 15:08 #
364
Руслан писал(а):Кстати двор не тупиковый, просто узкий

это сейчас зимой там можно проехать
летом не проедешь
04 января 2016 в 15:11 #
Dimich
Сочувствию владельцам авто! Ужасно им не повезло. Особенно тем у кого КАСКО нет...
Сдается мне, рассчитывать на порядочность в погашении ущерба не стоит рассчитывать.
04 января 2016 в 15:12 #
Вопрос, к кому предьявлять притензии автомобилистам? К Маме или к подростку? :-D
К владельцу, т.к. виновник несовершеннолетний.
04 января 2016 в 15:43 #
364, всегда там можно проехать. Каждый день там практически езжу.
04 января 2016 в 15:47 #
KolemBass
05 января 2016 в 12:40 #
pesec
Нужно проводить серьёзную работу с инспекторами по отработке извлечения водителя из автомобиля. В первую очередь нужно предпринимать действия по обездвиживанию авто, а потом в ладушки с водителем играть. Рафик с автоматом на передаче, а они водятла за рукав тягают. Оба. Хотя второй мог с другой стороны в салон попасть. По сути в повреждении патрульного автомобиля и последующих есть вина инспекторов из-за неграмотных действий.
В остальном бонально, малолетний долбо:pipec:
05 января 2016 в 13:05 #
Mersedes
AVaLAnche писал(а):Товарищи юристы, а можно ли факт передачи ключей для прогрева считать за "передачу права управления транспортом водителю, не имеющему водительского удостоверения"?

тут собственно и есть - передача управления лицу не имеющему водительского удостоверения. и еще лицу в алко опьянении (если зафиксировали реально факт опьянения, а не просто тестером потыкали.
Вообще светит много административки и штраф и лишенка собственнику авто. К слову может быть допустим так - собственник может быть ваще без прав и в этом случае ему пофиг. Если допустим авто записано на несовершеннолетнего который рассекал то взять что либо будет сложно,ю кроме конечно самого авто если его оперативно не сольют.
05 января 2016 в 13:06 #
Starikoff
pesec писал(а):В первую очередь нужно предпринимать действия по обездвиживанию авто, а потом в ладушки с водителем играть.

Согласен. Как то смотрел видео, так там первым делом ключ из замка (но на рафе может не прокатить, не отдаст ключ, если на передаче). Но хотя бы в нейтраль мог поставить.
05 января 2016 в 13:20 #
Montagnik
Вот так всегда, на самом интересном месте видео обрывается!
05 января 2016 в 13:31 #
KolemBass
pesec,
Мсье специалист по силовому выковырыванию водителей из движущихся машин?
Коля, а давай эксперимент, в субботу на Маковой - я вот так же начну потихоньку сдавать назад, а ты попробуешь
а) вырубить передачу
б) вытащить ключ
в) выдернуть меня из-за руля
Рискнем?

Montagnik,
А дальше ничего интересного )) пацана вытащили, положили, подняли, посадили в патрульку ))
05 января 2016 в 13:43 #
pesec
KolemBass, мсье должен понимать, что при наличии подобных навыков род занятий и место трудовой деятельности или службы были бы иными. А те, кому по долгу службы положено заниматься отработкой и всяческой подготовкой, должны принять к сведению.
p.s.: при подобных действиях не минуемы различные легкие повреждения, допустимые сотруднику при исполнении. А ты к ним готов?
05 января 2016 в 14:04 #
KolemBass
pesec,
Не словоблудствуй. Ты очень уверенно и авторитетно разъяснил, что и как нужно делать инспекторам-неумехам. Я тебе предлагаю продемонстрировать свои знания на практике. Ты согласен или нет?
05 января 2016 в 14:06 #
а ему покушение на жизнь сотрудников на основании этого видео можно влупить?? он их чуть об припаркованые авто не размазал , хорошо что на ногах устояли 8-O очень рисковали парни
05 января 2016 в 14:08 #
KolemBass
KamiK,
Вряд ли... Максимум - 19.3 (неподчинение законному требованию сотрудника полиции)
05 января 2016 в 14:25 #
vadlexx
KolemBass писал(а):pesec,
Не словоблудствуй. Ты очень уверенно и авторитетно разъяснил, что и как нужно делать инспекторам-неумехам. Я тебе предлагаю продемонстрировать свои знания на практике. Ты согласен или нет?

KolemBass в таких случаях надо бить боковое пассажирское стекло и открывать дверь, а они выдёргивали его с одной стороны, всяко лучше блокировать с двух сторон. Пацан вообще мог заднюю включить раньше и припечатать напарника к его же форду когда ломанулись к водителю
05 января 2016 в 14:42 #
KolemBass
vadlexx,
Тоже спорно... Во-первых, там был пассажир. Бить стекло в лицо гражданскому? А если ты ему травму нанесешь? Во-вторых, не факт, что оно так легко и просто разобьется с первого удара. А на второй может не быть времени - машина-то уже тронулась. Ну и в третьих - разбил, а дальше что? Надо тянуться в салон, до КПП или ключа. А там, на пассажирском, ещё один человек, и его намерения неизвестны.
ИМХО, экипаж нормально сработал. А пацаненку дважды повезло - что быстро все закончилось, и что именно этот экипаж погнался.
05 января 2016 в 15:02 #
Starikoff
vadlexx писал(а):KolemBass в таких случаях надо бить боковое пассажирское стекло и открывать дверь

В таких случаях табельное надо применять, причем в самом начале погони. Это ладно ему машины на пути попались. А если люди?
05 января 2016 в 15:04 #
Предложения по обездвиживанию. Как им обездвижить РАВ-4? Он может заводится с кнопки, автомат можно переключить только с выжатым тормозом. :automat:
05 января 2016 в 15:06 #
uisgeb
Нормально сработали. Этому сопляку повезло, что он не в пиндосии, там стреляли бы не спрашивая в голову через окно
05 января 2016 в 15:08 #
pesec писал(а):Нужно проводить серьёзную работу с инспекторами по отработке извлечения водителя из автомобиля. В первую очередь нужно предпринимать действия по обездвиживанию авто, а потом в ладушки с водителем играть. Рафик с автоматом на передаче, а они водятла за рукав тягают. Оба. Хотя второй мог с другой стороны в салон попасть. По сути в повреждении патрульного автомобиля и последующих есть вина инспекторов из-за неграмотных действий.
В остальном бонально, малолетний долбо:pipec:


Как обездвижить РАВ-4? Он может заводится с кнопки, автомат можно переключить только с выжатой педалью тормоза. :automat: Вши предложения? Лечь под него?
05 января 2016 в 15:11 #
vadlexx
KolemBass писал(а):vadlexx,
Тоже спорно... А пацаненку дважды повезло - что быстро все закончилось, и что именно этот экипаж погнался.

Не буду спорить конечно, мне доводилось вытаскивать таким образом водилу, просто с одной стороны вдвоём друг другу мешали, по факту работает один, а бить стекло уже вынужденная мера (тут уж не до церемоний), ведь могло быть гораздо хуже, ладно праздно шатающихся небыло утром, обошлось только железом, а так конечно молодцы
05 января 2016 в 15:13 #
Starikoff
zelenyi писал(а):Предложения по обездвиживанию. Как им обездвижить РАВ-4? Он может заводится с кнопки, автомат можно переключить только с выжатым тормозом.

С кнопки заводится с нее же и глушится. А в нейтраль переключается без тормоза на любом автомате.
05 января 2016 в 15:16 #
jakik
KolemBass, Экипаж сработал отлично. Единственная, на мой взгляд, ошибка в том, что им нужно было "подпереть" своим бампером рафик. Даже если бы сопляк и врубил заднюю, импульс для толчка набрать бы не успел. Так было бы меньше опасности для инспекторов. В штатах, кстати, так и делают, это и называется "заблокировать".
05 января 2016 в 15:28 #
Saa_72
jakik писал(а):им нужно было "подпереть" своим бампером рафик

Машинку свою пожалели.
А так всё правильно сделали.
Надеюсь, у сопляка есть папашка, который ему нужное количество пистонов в нужное место вставит.
05 января 2016 в 15:37 #
BlackDJ
gavrek писал(а):
показания алкотестера составили 0,33 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Мне вот интересно, это сколько?! Бутылка пива?! :eek: явно количество выпитого не должно потянуть на подвиги)) :???: :pipec:



Это литра 2 пиваса. Причем еще плохо всосавшегося.


Кто-то следит за своим школоло (в плане воспитания), кто-то оставляет ключи "я к соседке на 5 минут, а ты, сына, каждый день прогревай мое кредитное ведро!"



Из всей истории любопытно лишь одно НАХРЕНА прогревать это железо? Нехай стоит. Не развалится без прогревов.
05 января 2016 в 16:54 #
AVaLAnche
Перепись экспертов по обездвиживанию машины на "автомате" - ОК :pipec: Только что-то все в теории такие умные, а на деле в эксперименте поучаствовать не хотят и традиционно учат ГИБДД работать :automat:
05 января 2016 в 16:57 #
BlackDJ
И тут мало кого заволновало - откуда этот утырок несовершеннолетний алкоголь вообще взял? :)
Обсудим?
05 января 2016 в 17:01 #
uisgeb
BlackDJ, что обсуждать, купил в магазине, вероятно, даже после 21.00
05 января 2016 в 17:17 #
AVaLAnche
BlackDJ, судя по поведению бабушки, не удивлюсь, если бухло сыну оставила мама "для прогрева" :automat:
05 января 2016 в 17:31 #
Montagnik
Малолетний утырок сейчас встанет на все мыслимые учеты и родители тоже... Матери придётся КДН посещать с отпрыском своим...

Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
И да когда он в крутого Уокера играл интересно, у него даже мысли не возникло какой он гемор поимел?
05 января 2016 в 18:56 #
KolemBass
Montagnik писал(а): интересно, у него даже мысли не возникло какой он гемор поимел?

Вряд ли... 15-летний мозг, слегка затуманенный алкоголем, помнит только, что "в ГТА так получалось". Не факт, что и дальше поймет - рассчитываться-то мама будет, а не он
05 января 2016 в 19:01 #
BlackDJ писал(а):И тут мало кого заволновало - откуда этот утырок несовершеннолетний алкоголь вообще взял? :)
Обсудим?

Один из вариантов - купил сосед "по доброте душевной". Ко мне иногда подходят во дворе местные детишки и просят им купить че-нить.
Но более реалистичный - ребенок или его друг добрался до домашнего бара чьих-то родителей.
05 января 2016 в 20:28 #
Shell72
Тут все на бабушку ... А что она должна была сделать?
06 января 2016 в 00:00 #
kadet007
какая разница откуда он взял алкоголь, сейчас есть такие 9-классники что я выгляжу моложе в свои 25 лет...
как писали выше будь это в пендосии стали стрелять! думаю если б у нас было это так как у них он бы даже не сел за руль! считаю что давно уже пора развязать нашим полицейским руки! а то ни во что неставят госслужащих.... конечно понимаю сейчас тут начнется что типа начнут налево направо стрелять сотрудники, думаю не до такого, развязывать руки, но конкретно в этой ситуации можно и нужно было применить табельное, не в парня, в воздух хотябы, а там испуг сделал б свое дело!
а то у нас до того уже не боятся сотрудников, что угоняют от них ради прикола, просто поржать и получить порцию адреналина ... надо уже менять в этой системе, если и дальше так пойдет, то вообще страшно будет выйти на улицу! оно ведь как, боишься =значит уважаешь! а если уважаешь то подумаешь 8 раз!
06 января 2016 в 00:07 #
Cordiant
Так ведь и не узнаем, чем все закончилось. Как всегда... А ведь интересно.
06 января 2016 в 00:27 #
iuda72
Cordiant писал(а):Cordiant, Так ведь и не узнаем, чем все закончилось. Как всегда... А ведь интересно.


А че тут интересного,ты ждеш? Ты ждеш как пишут выше надо было стрелять в пацана? Или повесить его,надо? Ну пьяный покатался,и че,взрослые дядьки бухие похлеше вымачивают. Будет урок маманьке на будушее,нех было пацану ключи оставлять,у детей соблазн велик))
06 января 2016 в 02:40 #
Mamakeo
Теперь будут тему эту мусолить до мая...
06 января 2016 в 05:06 #
kadet007 писал(а):какая разница откуда он взял алкоголь, сейчас есть такие 9-классники что я выгляжу моложе в свои 25 лет...
как писали выше будь это в пендосии стали стрелять! думаю если б у нас было это так как у них он бы даже не сел за руль! считаю что давно уже пора развязать нашим полицейским руки! а то ни во что неставят госслужащих.... конечно понимаю сейчас тут начнется что типа начнут налево направо стрелять сотрудники, думаю не до такого, развязывать руки, но конкретно в этой ситуации можно и нужно было применить табельное, не в парня, в воздух хотябы, а там испуг сделал б свое дело!
а то у нас до того уже не боятся сотрудников, что угоняют от них ради прикола, просто поржать и получить порцию адреналина ... надо уже менять в этой системе, если и дальше так пойдет, то вообще страшно будет выйти на улицу! оно ведь как, боишься =значит уважаешь! а если уважаешь то подумаешь 8 раз!


и стреляют в пендосии. уже не перечесть случаев, когда по ошибке не того или просто случайно завалили. новости не смотрите что-ли. по мне так там вообще гражданская война не за горами. госдолг растет, печатный станок работает без остановки. панические настроения населения всё больше возрастают. если учитывать, что там почти в каждом доме есть ствол, страшно представить что начнется.
06 января 2016 в 05:14 #
Григорьич
alex363 писал(а):там вообще гражданская война не за горами. госдолг растет, печатный станок работает без остановки. панические настроения населения

Боже!
Как давно я не слышал подобного!
Сейчас ностальгия замучает!
В своё время из тебя,дружище,получился бы ярый секретарь райкома КПСС по идеологии! :yes:
06 января 2016 в 07:59 #
уважаемый
Хорошо, что этот двоечник не успел еще двери заблокировать, а то и этот двор мог быть не последним.
06 января 2016 в 09:18 #
SLEZA
уважаемый, вот, вот ... Хотя у меня в машине, при 30 км/ч автоматически блокируются.
06 января 2016 в 09:52 #
salomat
А кто этого пацана учил водить автомобиль? Наверняка мамка и папка. А зачем? Только для их эго - вот какой пацан у нас растет, как лихо водит!
Вот и доводил.
Один знакомый папаша, сказал, что своего сына посадит за руль только в 18 лет и только в автошколе. Иначе сам с дуру, или пацаны или девчонки могут уговорить или "взять на слабо". Так вот до таких случаев недалеко.
А ключи прятать бесполезно, найдут, если захотят.
Поэтому, надо чтобы ему незачем было садиться за руль - не умеет. Только так можно обеспечить спокойствие.
Своего тоже не пускаю и не учу. До автошколы осталось уже немного. Потерпит.
06 января 2016 в 11:31 #
Григорьич
salomat писал(а):Один знакомый папаша, сказал, что своего сына посадит за руль только в 18 лет и только в автошколе

Какая наивность!
Можно подумать,что только в автошколе откроется секретная тайна,как заставить автомобиль двигаться! :)
Да сидя с той же мамкой рядом мог понять,как завести и тронуться .
А дальше только ветер в ушах!
06 января 2016 в 12:01 #
salomat
Григорьич, это только один методов бережения, есть еще - главный, чтоб немного тяма в голове было. Также чувство ответственности и просчитывать варианты последствий.
Но все вспомогательные никогда лишними не будут.
06 января 2016 в 12:34 #
Григорьич
salomat писал(а): Также чувство ответственности и просчитывать варианты последствий.

А вот это и должны вбивать в голову отпрыскам родители.
Методично,занудно и с примерами!
06 января 2016 в 12:38 #
salomat
Григорьич, поэтому и надо стараться сделать, чтоб у него не было не только желания, но и возможности.
06 января 2016 в 12:58 #
uisgeb
salomat писал(а):Григорьич, поэтому и надо стараться сделать, чтоб у него не было не только желания, но и возможности.

если бы дети начинали делать все с разрешения родителей, то не было подросткового алкоголизма, наркомании, ранней беременности и еще кучи всего. лучше самому научить и вложить в голову понимание, чем это сделает улица (друг, подруга и пр.)
06 января 2016 в 13:01 #
Григорьич
salomat писал(а): чтоб у него не было не только желания, но и возможности.

Да как лишить этой возможности,когда его старший приятель в свои 18-19 лет уже на пердящей копейке по району отжигает?
Или знакомой девочке родители на совершеннолетие машину подарили(пример в моем подьезде)?

Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
Вон соседнюю тему прочитай!
Такая Лиза не только водить научит,но и пить,курить и прочим "нехорошим излишествам"! :cherep:
06 января 2016 в 13:39 #
salomat
Григорьич, ну не думаю, что ты предлагаешь ничего не делать и положиться на волю случая....
06 января 2016 в 13:40 #
BlackBaller
Почему-то в последнее время складывается впечатление, что все после того как набухаются лезут за руль. Зачем??? Жалко 200р на такси?
Может предусмотреть акцию? Дунешь больше 0,5 промилле - скидка 30%
06 января 2016 в 14:04 #
PaYAlnik
salomat писал(а):... но и возможности.

Тут только ампутация конечностей поможет. Всех. :cherep:
06 января 2016 в 14:06 #
Григорьич
salomat, Да почему же ничего не делать?
Воспитывать ребенка.Не безусловными запретами и ограничением доступа к запретным плодам,а созданием в голове четких установок,что можно,что нельзя.Какие последствия будут в результате того или иного поступка для него и близких.
Тогда и любой соблазн будет разделен на возможный и нет!
"Дело не в дорогах,которые мы выбираем,а в том внутри нас,что заставляет нас выбирать эти дороги!"(с) О.Генри
06 января 2016 в 14:08 #
06 января 2016 в 14:54 #
Vitek, есть уже это видео
06 января 2016 в 15:12 #
Руслан,
Не читал всю тему, в шапку хоть прикрепилибы!
06 января 2016 в 16:53 #
CRAZY
Судя по странице малолетнего придурка в соцсетях, ему не стыдно и даже гордится собой: http://vk.com/id221758909
07 января 2016 в 02:11 #
Shell72
Ничего, когда мама расплатится за 7 машин, радости поубавится.
07 января 2016 в 02:16 #
ЖанРено
Срочно в ВС, хотя бы сыном полка... Куда нибудь в Анадырь, в погранвойска... Там и СнупДог поближе, и пространства побольше безаварийно на Урале ездить научиться, и с помощью криотерапии все гавно из мозгов выморозится...
07 января 2016 в 02:33 #
_aleksey_
Shell72 писал(а):Ничего, когда мама расплатится за 7 машин, радости поубавится.

судя по тому каков сыночек мамаша там не разбежится платить... даже уверен что и не подумает....
там что покроет страховка раскидают между пострадавшими... если еще признают страховым случаем... а остатки через суд сами знаете по 1000р в месяц будет платить и все... у нас как обычно... кто пострадал-того и гемор...
кароче пострадавшим одна печалька...
07 января 2016 в 03:14 #
uisgeb
CRAZY писал(а):Судя по странице малолетнего придурка в соцсетях, ему не стыдно и даже гордится собой: http://vk.com/id221758909

ну если курить чай и пить дешевое пойло, то это еще адекватное поведение.
07 января 2016 в 09:09 #
new_Oksya
У паренька " большое будущее" судя по каракулям на его страничке.
И такие выродки скоро будут ездить по Тюменским дорогам...
" мама,я в говно,и уже давно....."
07 января 2016 в 10:17 #
bayron
Учился в одном классе с моей дочерью в гимназии, разбирались не раз, мама всегда защищала и говорила "Простите его он без папы рос" . Даже интересно сейчас отмазка прокатит. :smeh: Но так то с детства видно было тот еще придурок вырастит, вот он и не подвел... :down: :down: :down:
07 января 2016 в 12:37 #
Starikoff
_aleksey_ писал(а):там что покроет страховка раскидают между пострадавшими... если еще признают страховым случаем...

Однозначно не признают. Ибо не мог быть вписан в полис. Повезло тем, у кого КАСКО. Остальным создал нереальный геморрой.
07 января 2016 в 14:16 #
_aleksey_
Starikoff писал(а):
_aleksey_ писал(а):там что покроет страховка раскидают между пострадавшими... если еще признают страховым случаем...

Однозначно не признают. Ибо не мог быть вписан в полис. Повезло тем, у кого КАСКО. Остальным создал нереальный геморрой.

вписана мать... и этого достаточно что бы признать страховой случай страховым... ее ответственность застрахована она оставила машину и отдала ключи... если она канечно не подала на угон ТС...
07 января 2016 в 14:45 #
Starikoff
_aleksey_ писал(а):вписана мать... и этого достаточно что бы признать страховой случай страховым...

А вот и нет, на ней ответственности нет, она своими действиями ущерб никому не причинила. Причинил мелкий ублюдок, а его ответственность никак не застрахована.
07 января 2016 в 14:53 #
Starikoff, была у меня давненько авария. Виновник не был вписан в полис, но страховка имелась. Дак страховая мне выплатила деньги. Правда через юриста но выплатила.
07 января 2016 в 15:18 #
Беркут4044
NASH-72 писал(а):Starikoff, была у меня давненько авария. Виновник не был вписан в полис, но страховка имелась. Дак страховая мне выплатила деньги. Правда через юриста но выплатила.

Ты не договорил... видимо у тебя страховка была без ограничений.
07 января 2016 в 15:23 #
_aleksey_
Starikoff писал(а):
_aleksey_ писал(а):вписана мать... и этого достаточно что бы признать страховой случай страховым...

.... она своими действиями ущерб никому не причинила...

причинила!!! да еще какой!!! что не воспитала должным образом своего сына...
07 января 2016 в 15:25 #
интересно это мамка видела ?? то еще гавницо она воспитала :pipec: сплошная пропаганда алкоголя наркотиков и табака

на учет утырка куда только можно и школа 63 пусть обратит внимание
и ЯПдесант ему на страницу :-D
07 января 2016 в 15:51 #
Montagnik
Мда, торф в голове у этого школоло уже давно перегорел. Ну что на учёт в наркологию он уже попал, КДН и прочие прелести матери светят. Неявка штраф с матери и срок заново начинается...
07 января 2016 в 17:18 #
Автомобиль является средством повышенной опасности и ответственность за это средство несет владелец, мама сыну передала ключи добровольно, а значит весь спрос, с точки зрения закона, будет с неё, скорее всего она станет пешеходом года на 1,5!
07 января 2016 в 17:27 #
HOHOL72, да ладно знакомый чел тупо на сына писал угон постоянно, мол ключи с тумбочки взял сам в отсутствие родителей. До 16ти лет уголовная ответственность за угон как малозначительное преступление не наступает. Материальную несут родители как опекуны несовершеннолетнего.
07 января 2016 в 18:04 #
Беркут4044
KamiK писал(а):интересно это мамка видела ?? то еще гавницо она воспитала :pipec: сплошная пропаганда алкоголя наркотиков и табака

на учет утырка куда только можно и школа 63 пусть обратит внимание
и ЯПдесант ему на страницу :-D

А что ты хотел, от человека, воспитанного женщиной?
07 января 2016 в 18:11 #
Беркут4044, обычная осаго ограниченая у него и у меня. Он в свою не был вписан (машина была его брата). Конечно страховка сначала отнекивалась, но после подачи иска на них сразу решила выплатить все.
07 января 2016 в 20:10 #
J70
Местами чрезмерно ограничена у нас полиция в своих правах.
При задержании надо было дубиналом по рёбрам от души, типа ударился в момент ДТП. По-другому с таким убогим не вариант.
07 января 2016 в 20:13 #
Cordiant
iuda72 писал(а):А че тут интересного,ты ждеш?


Я недвусмысленно написал, мне интересно, чем закончится история, как накажут виновных.

iuda72 писал(а):Ты ждеш как пишут выше надо было стрелять в пацана? Или повесить его,надо?


Что это вообще? :pipec:
07 января 2016 в 23:10 #
iuda72
Cordiant, значит формулируй свой вопрос вследуюший раз правильно,тут ежу понятно чем закончится,мама будет платить,пацан получит люлей,может и неполучит,да на учет в нарко поставят сопляка,и все!!! Какую развязку ты ждеш?! Как в боевике,пля.
08 января 2016 в 01:25 #
Cordiant
iuda72 писал(а):Cordiant, значит формулируй свой вопрос вследуюший раз правильно,тут ежу понятно чем закончится,мама будет платить,пацан получит люлей,может и неполучит,да на учет в нарко поставят сопляка,и все!!! Какую развязку ты ждеш?! Как в боевике,пля.

Да я, собственно, и не формулировал никакого вопроса, если уж на то пошло.
08 января 2016 в 02:57 #
S-GT
Жена рассказала что вот у нас такое в праздники произошло...
Не особо разбираясь, почему то сразу подумал о его матери и что дитятко явно безотцовщина. По сути это плоды "воспитания" матери, тем более мальчика. У меня соседка подобного раздолбая ростит, только ему годиков еще 11-12, но по сути растет таким же. Там еще хуже, воспитывают 2 женщины, бабуля и мама. Отца нет. Мать просто умом понять не может что она творит, какое чудо в итоге получит общество. :pipec:
Что мы будем иметь в итоге - в лучшем случае парень насобирает шишек от социума, по обтешется и годам к 30 возьмется за ум. А в худшем перейдет на темную сторону и по лагерям...
08 января 2016 в 08:26 #
Volodya
S-GT, покажи этой мамаше соцстраничку этого героя, там все результаты воспитания в фотографиях представлены... Пусть решает, нужен ли ей такой сын, или может ещё можно все исправить, направить его энергию в мирное русло.
08 января 2016 в 10:23 #
Tyumen_Men
Volodya писал(а):там все результаты воспитания в фотографиях представлены

там и видео, не менее показательное присутствует :cherep:
08 января 2016 в 10:25 #
uisgeb
J70 писал(а):Местами чрезмерно ограничена у нас полиция в своих правах.
При задержании надо было дубиналом по рёбрам от души, типа ударился в момент ДТП. По-другому с таким убогим не вариант.

тогда бы тем было еще штук пять: "беспредел полиции", "онижедети", "сын одинокой независимой женщины" и пр.
08 января 2016 в 10:57 #
KorzH
Во дебила вырастили... Пострадавшим - сразу в суд по факту получения выплаты в страховой, и описывать через приставов к чертям все имущество семейки безотцовых гоблинов.

Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
Оставлю и тут и там. 18+ за маты вроде как.
08 января 2016 в 11:15 #
ЖанРено
Какие-то вы все кровожадные - дубинкой по ребрам, головой об стену... Жестоко и не эффективно, потому как забудется скоро. А вот руку сломать - самое то... Когда погода меняется, я по своей левой руке уже 30 с лишним лет сразу вспоминаю, что кататься на ногах с горок у "Выставочного зала" глупо и травмоопасно..
08 января 2016 в 11:28 #
Судя по интерьерчикам на фото со странички становится даже удивительно откуда там взялся РАФИК вообще!!!))) Скорее всего он ваще кредитный!)))
Вроде тему постоянно читаю, не заметил может, тут нет людей, пострадавших от его действий??? Ну или там знакомые знакомых знакомых? Как дела то идут? Маман хоть вернулась? Или бабушко ей маякнула,что тут нефиг делать!?!?)))))
08 января 2016 в 11:31 #
ОТРАЖЕНИЕ
S-GT писал(а): У меня соседка подобного раздолбая ростит, только ему годиков еще 11-12, но по сути растет таким же. Там еще хуже, воспитывают 2 женщины, бабуля и мама. Отца нет. Мать просто умом понять не может что она творит, какое чудо в итоге получит общество.


Volodya писал(а):S-GT, покажи этой мамаше соцстраничку этого героя, там все результаты воспитания в фотографиях представлены... Пусть решает, нужен ли ей такой сын, или может ещё можно все исправить, направить его энергию в мирное русло.


Вот мне интересно, а как должна воспитывать мать? Она при всем желании отца не заменит.
08 января 2016 в 12:42 #
Shell72
После войны многих только матери воспитывали. Моя бабушка воспитала сына и дочь, оба - прекрасные, порядочные, трудолюбивые люди получились.
От матери очень многое зависит.
08 января 2016 в 12:51 #
364
Shell72 писал(а):После войны многих только матери воспитывали. Моя бабушка воспитала сына и дочь, оба - прекрасные, порядочные, трудолюбивые люди получились.
От матери очень многое зависит.

тогда совсем другое время было и цели и люди
08 января 2016 в 13:03 #
ОТРАЖЕНИЕ
У меня одноклассник "воспитывался" в семье алкашей. Зимой в домашних суконных тапочках в школу приходил. потому что обуви не было. Тоже вырос прекрасным, порядочным человеком. Создал нормальную семью и даже бизнес.
08 января 2016 в 13:09 #
ЖанРено
Все таки женщине без мужика трудно... Надо владелице "Рафика" пожелать, чтобы у нее тоже мужик в доме появился - чтобы и об стенку головой отбившегося от рук мог долбануть и машину в холода прогреть....
08 января 2016 в 13:12 #
DaMyx
SLEZA писал(а):уважаемый, вот, вот ... Хотя у меня в машине, при 30 км/ч автоматически блокируются.

А момент-то совсем не праздный. В моей, как здесь принято называть, "кредитопомойке", все двери вкруг автоматически блокируются на скорости 20 км/ч. Так прописал завод-изготовитель. При остановке разблокировки не происходит (мне и спокойнее, и комфортнее, кому надо - откроет изнутри). А вот случись с такой машиной подобная ситуация (тьфу-тьфу-тьфу) и как будут действовать полицаи? За ручку дёргать? Так с любой стороны хоть задёргайся. Системы, приводящей в состояние комы электронные компоненты автомобиля, нашим доблестным стражам порядка тоже не выдают. Применять табельное без непосредственной угрозы жизни и здоровью они, как бы, тоже не имеют права. Предположим: водитель бы сдал назад, двери заблокированы, не открыть. Перевёл коробку в D и вперёд, двор там не глухой, ИДПС его бы до рассвета ловили, так что ли?
08 января 2016 в 13:55 #
KorzH, в видео мужик верно Ответил.... Но блин: возле церкви материться- грех
08 января 2016 в 14:58 #
S-GT
ОТРАЖЕНИЕ писал(а):
S-GT писал(а): У меня соседка подобного раздолбая ростит, только ему годиков еще 11-12, но по сути растет таким же. Там еще хуже, воспитывают 2 женщины, бабуля и мама. Отца нет. Мать просто умом понять не может что она творит, какое чудо в итоге получит общество.


Volodya писал(а):S-GT, покажи этой мамаше соцстраничку этого героя, там все результаты воспитания в фотографиях представлены... Пусть решает, нужен ли ей такой сын, или может ещё можно все исправить, направить его энергию в мирное русло.


Вот мне интересно, а как должна воспитывать мать? Она при всем желании отца не заменит.


При желании и любви к сыну, а главное понимании того что ее сын - это будущий муж, отец, защитник, добытчик...есть решение и у этого вопроса. Конечно не 100% панацея, но вот вам хотя бы пример: У меня есть подруга, разведенка (в данном случае не ругательство). Муж "сбежал" когда мальчику и года не было. Она воспитывала сына самостоятельно, помогали бабушки. Дедов к сожалению не было. Так продолжалось лет до 6-7. Кстати , стоит отметить , что бывший все же навещал сына и как то с ним общался, но по поведению пацана было видно , что малой растет в женском коллективе со всеми вытекающими... Ну вот подруга не будь дурой осознала всю перспективу, решила что сына пора "отрывать от сиськи" и готовить из него мужика. Отдать должное при всех ее минусах и плюсах, она протолкнула его в кадетское училище и ... я вам скажу ЭТО РАБОТАЕТ!!! Зная паренька как говориться почти с пеленок , увидев его сейчас , а тем более пообщавшись и зная как он теперь физически сложен - реально задумываюсь над тем что не каждый отец так воспитает сына!
И да, кадетское , суворовское...далеко не ходите- есть у нас на войновке в районе тэц2 патриотический центр АВАНпост - чем вам не вариант?! http://avanpost-72.ru/

Отправлено спустя 6 минут :
DaMyx писал(а):
SLEZA писал(а):уважаемый, вот, вот ... Хотя у меня в машине, при 30 км/ч автоматически блокируются.

А момент-то совсем не праздный. В моей, как здесь принято называть, "кредитопомойке", все двери вкруг автоматически блокируются на скорости 20 км/ч. Так прописал завод-изготовитель. При остановке разблокировки не происходит (мне и спокойнее, и комфортнее, кому надо - откроет изнутри). А вот случись с такой машиной подобная ситуация (тьфу-тьфу-тьфу) и как будут действовать полицаи? За ручку дёргать? Так с любой стороны хоть задёргайся. Системы, приводящей в состояние комы электронные компоненты автомобиля, нашим доблестным стражам порядка тоже не выдают. Применять табельное без непосредственной угрозы жизни и здоровью они, как бы, тоже не имеют права. Предположим: водитель бы сдал назад, двери заблокированы, не открыть. Перевёл коробку в D и вперёд, двор там не глухой, ИДПС его бы до рассвета ловили, так что ли?


Стекло тоже бронированное? Все элементарно, бьют стекла рукоятью макарыча и уже далее по "обстоятельствам"! В штатах полицаи мальчика бы пристрелили давно!
08 января 2016 в 16:09 #
ОТРАЖЕНИЕ
S-GT, вариант неплохой. Но... туда далеко не всех берут. Даже Вы пишете "протолкнула" ... и с 6-7 лет туда не принимают, а только с пятого класса (если речь про Тюмень). Конкурс там огромный и балбесов там тоже отчисляют. Такие и там не нужны. АВАНпост хороший клуб, для части матерей это выход..
08 января 2016 в 16:39 #
DaMyx
S-GT писал(а):Стекло тоже бронированное? Все элементарно, бьют стекла рукоятью макарыча и уже далее по "обстоятельствам"!

Я про разбитие автостёкол тут по интернетам походил, вот из самого показательного Есть и видео, где в паджерике выбивают стёклышко, и девушка камнем в стекло бьёт классику. Только, раз у снимавших подобное видео, не было "макарыча" - ни с первой, ни со второй попытки им это не удаётся.
Но у Вас, наверное, информации про это больше и она из самых надёжных источников.
08 января 2016 в 17:18 #
ЖанРено
S-GT писал(а):Все элементарно, бьют стекла рукоятью макарыча и


И идут бинтоваться.. Во всяком случае так было в двух случаях из трех, где я был очевидцем... В третьем случае были перчатки... :cherep:
08 января 2016 в 17:30 #
Volodya
ОТРАЖЕНИЕ писал(а):ОТРАЖЕНИЕ, [quote="S-GT"] У меня соседка подобного раздолбая ростит, только ему годиков еще 11-12, но по сути растет таким же. Там еще хуже, воспитывают 2 женщины, бабуля и мама. Отца нет. Мать просто умом понять не может что она творит, какое чудо в итоге получит общество.


[quote="Volodya"]S-GT, покажи этой мамаше соцстраничку этого героя, там все результаты воспитания в фотографиях представлены... Пусть решает, нужен ли ей такой сын, или может ещё можно все исправить, направить его энергию в мирное русло.[/quote]

Вот мне интересно, а как должна воспитывать мать? Она при всем желании отца не заменит.[/quote]
Так тут, тем более в его возрасте, мамке пора воспитывать мужчина - главу семьи, но никак не сопляка-алкаша, за которого бабушка будет вступаться, мотивируя его поведение тем, что он безотцовщина...
08 января 2016 в 17:34 #
DaMyx
ЖанРено, А что, засыпать битым стеклом и залить своей кровью пьяного водителя - грамотные действия сотрудника ДПС, понижающие морально-психическое состояние нарушителя до состояния паники. :smeh:
08 января 2016 в 17:36 #
ЖанРено
DaMyx, Ну тогда уж лучше головой - тут тебе и стекло, и кровь, и звериный оскал на лице "вошедшем" в машину.... :cherep:
08 января 2016 в 17:39 #