Китайская марка JAC уже покинула российский рынок, под вопросом присутствие в стране брендов FAW, Haima и Great Wall.
"Компания Авто Реал", эксклюзивный российский импортер китайской компании JAC, свернула этот бизнес в конце прошлого года.
"Дистрибутор JAC в России больше не ведет эту деятельность. Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии", – рассказал газете "Известия" представитель "НАС-Авто". В "Компании Авто Реал" подтвердили эту информацию: "На данный момент в продаже у дилеров этих автомобилей нет. Пока что мы этим не занимаемся. Заказов мы не делали, и когда они появятся, информацией не располагаем", – сообщил сотрудник импортера. В 2015 году в России было продано 152 автомобиля JAC (-64%). Напомним, марка JAC была представлена на российском рынке кроссовером S5, который выпускался на заводе "Дервейс" в Карачаево-Черкесии.
Российские представительства китайских компаний FAW, Haima и Great Wall также прекратили поставки новых автомобилей в Россию, в большинстве случаев дилеры предлагают нераспроданные автомобили еще 2014 года выпуска. Дилеры Hawtai и Haima обещают поставки новых машин, у которых закончился сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
О том, что у компании FAW сейчас нет в продаже седанов Oley, Besturn B50 и V5 (весь модельный ряд в России) 2015 и 2016 года выпуска сообщили "Известиям" дилеры марки. В представительстве FAW в России (ООО "ФАВ – Восточная Европа") эту информацию подтвердили.
"К сожалению, у дилеров нет автомобилей 2015 и 2016 модельных годов. Пока что [по ним] не продлено действие сертификата (ОТТС), поэтому эти модели не будут поставлены. Решение о сертификации этих машин будет приниматься позднее, – сообщил "Известиям" руководитель отдела рекламы и маркетинга "ФАВ – Восточная Европа" Алексей Лазарев.
По его словам, сейчас проходят сертификацию кроссовер FAW Besturn X80 и новое поколение седана Besturn B50, но конкретных решений по ним и даты вывода на рынок он также не назвал. Наряду с легковым подразделением у китайской компании в России есть и грузовое, последнее аналогичных проблем не испытывает. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2014 году легковое отделение FAW продало в России 2164 автомобиля (-55%), актуальных данных компания не предоставляла.
Сразу несколько дилеров сообщили "Известиям", что машин 2016 года у компании Great Wall в России не появятся, автосалоны распродают оставшиеся стоки.
"Great Wall уходит с рынка. С завода поставок больше нет. Есть некоторые автомобили 2015 года выпуска", – заявил представитель "Инком Авто".
В автосалоне "Ирито" (официальный дистрибутор марки Great Wall) информацию о прекращении работы с китайским партнером не подтвердили, но сообщили о проблемах с автомобилями в наличии.
"В наличие автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод [в Липецке] стоит", – рассказал сотрудник "Ирито".
Российский модельный ряд Great Wall был довольно широким и включал внедорожники H3, H5, H3 New, пикап Wingle 5, кроссовер H6 и хетчбэк М4. По итогам 2015 года, по данным АЕБ, компания реализовала в России 3181 автомобиль (-79%). Сертификаты ОТТС для всех Great Wall закончили срок действия в 2015 году.
Закончились новые автомобили и у компании Haima (седан M3 и кроссовер 7). Официальные дилеры предлагают лишь машины 2014 года выпуска. Срок действия ОТТС для M3 закончился в 2015, году для кроссовера – в 2014 году. Тем не менее дилеры марки обещают принять заказ на новые машины, поставки которых ожидаются в феврале-марте 2016 года. Аналогичные заявления делают продавцы компании Hawtai, у которой срок сертификата на единственную модель Boliger (производится на заводе Derways в Черкесске) истек 31 декабря 2015 года.
Впрочем, поставок и производства новых автомобилей Haima и Hawtai в России не будет до получения нового сертификата ОТТС, сообщили в Росстандарте.
"Учитывая то, что срок действия ОТТС истек, а новые до настоящего времени не оформлены, компании не могут ввозить свои транспортные средства на территорию Российской Федерации и "ЕврАзЭс". Меры по предотвращению ввоза автомобилей без сертификации на первом этапе осуществляются таможенными органами, которые не будут иметь оснований разрешать ввоз автомобилей и выдавать на них ПТС. Выпускать в обращение автомобили (оформить ПТС) по закончившемуся ОТТС на заводе также нельзя", – пояснили "Известиям" в пресс-службе ведомства.
В компании "Хайма Автомобили Рус" и "Хаотай Авто-Рус" не смогли оперативно прояснить судьбу дальнейшего будущего марок в России. Ранее "Известия" писали, что Haima рассчитывает вывести на российский рынок кроссовер S7 и большой седан М3. В 2015 году компания Haima реализовала в России 391 автомобиль (-61%), Hawtai – 99 автомобилей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
цена
у китайцев спрашивайте я то причем? Политика у них такая. продали а дальше проблемы негров шерифа.... ну вы поняли
Сейчас, всё возобновилось, пендосы умнее китайсев...
ха, цена на хвальник h8 и h9 от 2 млн. рублей
Конечно конторы тоже разные нельзя всех китайцев под одну гребенку, но факт есть факт. Себе никогда не куплю хоть сколь дешево бы не было. лучше уж жегули
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
я долго примерялся к китайцам но везде находил ложку дегтя и решил купить жигуль, похоже не прогадал
Потому что, несмотря ни на что, машины отличного качества... И недовольны китайцами только те, кто ни разу за ним не сидел...
Просто люди повелись на рекламу и купили себе первую иномарку...
Касательно новости: Ушли марки продажи которых были несущественных, если их нет в топ 20, таких производителей можно даже не считать присутствующими на рынке.
Geely и Lifan никуда не уйдут.
С запчастями скажу сразу вы все врете, сейчас все что угодно можно заказать, многое подходит даже без колхоза от ВАЗа.
Так что перед тем как постить х....., подумайте
Китайцы абсолютно адекватные машины, по собственному опыту гораздо лучше тазов, при той же цене. А то что на вторичке не уходят, дык предрассудки рулят )
Они массированно заходят на рынок с конкурентным по цене продуктом, снимают прибыль и оценивают объемы перспективных продаж. Если перспектива слабая, то бренд просто исчезает без всякой поддержки покупателей. Причиной тому - огромное количество брендов, появляющихся и уходящих ежедневно на внутреннем рынке, и как следствие -огромная конкуренция. Им не интересно наше мнение о бренде, им важна прибыль за продукт здесь и сейчас.
В отличие от тех же корейцев, которые завоевывали рынок не только конкурентной ценой, но и развитым доступным сервисом. Им было важно удержаться на рынке одной/двумя основными марками.
Поэтому не стоит надеяться даже на известные и распространенные сегодня марки китайских авто. В случае спада спроса на ходовую модель марка может так же внезапно уйти. Нужно мониторить спрос на марку здесь и там и правильно оценивать риски при покупке.
Очень прям интересно, чери амулет прекратили выпускать в 2008 году, если предположить что вы не так давно были в Перми то получается что ненадежная копия прожила много лет еще и даже в такси осталась жить....
Но если честно амулет - это не авто, такого они уже давно не производят, а люди все еще байки травят, еще бы вспомнили про горбатых...
а что у них тогда авто? ну допустим по цене тойже весты?
мне реально интересно
Soder, то есть у GM машины не продавались? А тысячи Opel Astra и Chevrolet Cruze на дорогах - это глюки? Ну и не путайте тёплое с мягким - во-первых, GM сильно загодя предупредил всех о сворачивании бизнеса, во-вторых, от своих гарантийных обязательств он не отказался. То ли дело китайцы - молча свернули лавочку и живите как хотите
И почему самим ставить? Китайцы вместе с уходом с рынка увезли с собой русских автослесарей?)
Ну да, их манера бизнеса вообще варварская, не то что у GM!
А мы хорошие, да. Все кругом дураки, не хотят бизнес вести в непредсказуемой стране с неадекватными покупателями!
предполагаю, что кто-то посмотрел краш-тест и на этом закончилось у меня был такой, претензий к машине не было, даже в дтп побывал, мелком правда, но от багажника до переднего бампера не смялся
жесть...
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
отучаемся говорить за всех (с)
Отправлено спустя 7 минут :
По поводу официальных сервисов (дилеров) это как повезет. Друг на Лифане ездил на юг. И решил за одном в Краснодаре ТО сделать. Ну поменял масло (ценник дешевле чем в Тюмени) а по зиме завести не смог. Дело в том, что на юге льют не то масло, что в Тюмени. А сигареты на приписку авто внимание не обратили.
Ась?
(С) "Мне так, для себя, чисто поржать..."
Бампер оптику, крышку багажника и тд)
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
nikontara, а, при чем тут автоВАЗ? Вы же про него сейчас сказали?
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
nikontara, а, при чем тут автоВАЗ? Вы же про него сейчас сказали?
6 капотов привезли и 3 телевизора, нече не к чему не подходило, в итоге пришло один капот переделывать) да и толком не че и не получилось выставить по нормальным зазорам...
А потом еще и выяснилось что гильза 4 цилиндра лопнула от лобового удара) китай всяко стоит похвал че) почти удалось скопировать 4а тойотовский)
По теме - идет повторение кризиса 2008 года. Было все тоже самое. В этом плане китайцы негодяи. Пошли дела плохо - свалили в том числе и с поддержкой, с деталями. В 2009 было все тоже самое. Плюс модельный ряд сменяется быстро и про старые модели так же быстро забывают\забивают.
Zorik, Есть, есть детали, которые в РФ не достать на китайца. И чем меньше и давно было продано машин, тем сложнее их достать. И не все совместимо с японцами. И цены порой выше чем на VAG
Задумал написать МЕНЕДЖЕРЫ
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Pavel8672rus, я летом тоже до Азовского-Черного ездил. Из всех расходов кроме бензина это лампочка ближнего света. Машина 11 года.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И тоже левая Домой приехал дома сдохла таже левая, ставлю за 100 руб. маяк.
Я тоже по своей. С 2009 года езжу, а с 2007 тесно наблюдаю за бидами.
Года четыре назад наверное было это,в то же время в прокате в другом городе брали какого-то Джили,он уже как-то по-лучше был,наверняка сейчас китайцы подтянулись в качестве,но лично у меня Китай не внушает доверия ни в чём,сами они ничего не умеют делать,только копии сомнительного качества. И в плане обязательств им вообще плевать на покупателей.
Это за Вас обида на "все и всех" говорит... ну а если - нет... то я рад за Вас - человек сумел воплотить свою мечту в жизнь !
Ведь не секрет, что все молодые люди, мечтают зажигать, по достижении 18 лет и получении ВУ
исключительно на классных авто китайских брендов...
когда продавать будете, "да у нее все от камри и аненсиса" не прокатит, вся выгода при покупке растает при продаже, так как НЕЛИКВИД ЖУТКИЙ.
Что не так с китайским автопромом? На мой взгляд, по темпам роста так он всех мировых автогигантоа сделал. А потом и скупил.
Да, мой возрасте уже за 40, а это далеко не 18 летние амбиции. Просто привык жить по средствам: в какую цену могу себе позволить авто, тем и владею.
при выезде с автосалона сразу за воротами теряет 50% цены, при окончании гарантии машину можно подарить врагу))))
с китайскими ШАкманами Проблем с ЗЧ ненаблюдал. За исключением что на них 11 разных сцеплений например быть может.... поэтому нужно снимать свое и везти в магазин.... Практически все имеет замену от того же МАНа или от чего либо нашего... Двигатели бегают по 700 тыс. Машина конечно сыпется ... но у нее и условия жесткие эксплуатации.... Лучше наших Факт.. Хуже европы тоже ФАКТ. Грузоподьемность конечно колоссальная... Аналогов практически нет. овый сейчас брать конечно смысла НЕТ. С курсом выросла стоимость в 2 раза ровно. Но европа стоит космических денег тоже.
Не болтайте ерундой
тачка вообще класс но последнее что я в этой жизни сделаю это куплю бу RR. А эталона надежности мне кажется уже лет 5-6 нет впринципе
Рендж покупают для поднятия самооценки, статуса, или понтов, при этом с ценой приходиться мириться. Китайцев покупают ради экономии
, которая в итоге получается мнимая.
Ваз покупают для экономии, я это как владелец ваза заявляю. Для чего покупают китайцев я пока незнаю
Рендж покупают для поднятия самооценки, статуса, или понтов, при этом с ценой приходиться мириться. Китайцев покупают ради экономии
, которая в итоге получается мнимая.[/quote]
Ваз покупают для экономии, я это как владелец ваза заявляю. Для чего покупают китайцев я пока незнаю[/quote]Чуть выше, владелец китайского автомобиля ответил - живет по средствам, купил на что хватило, из точки А в точку Б передвигается без проблем
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
П.с. Разработчики мобильного приложения, сделайте уже что-нибудь с цитированием((((
больше вариантов нет?
так я тоже самое могу сказать про ваз, почему китаец а не ваз вот в чем вопрос
Любой срач на форуме подвержен этому явлению, описанному Пелевиным.
Работаю на служебном Datsun (кстати удивлен, приятно ехать на нем чем на чепырке или калине, хотя тот же *** только вид с боку).
Так вот подумалось, стоимость его за 400+ тысяч, но ништяков мало.
И тем не менее что китаец что наш автопром довезет до места без проблем.
Но выбирая между ними лучше возьму Datsun, потому-что автосервис ВАЗ есть везде. Мне на лишние кнопочки в салоне без разницы, а кому-то это имеет значение.
Если уж нужны "кнопочки" в эту цену и сомневаешься в китайце то тогда б/у европеец/японец.
А если не сомневаешься, то почему-бы и не китаец?
p.s. Китайская копия на фото в шапке темы симпатичнее его оригинала. ИМХО
никогда не было желания купить китайскую технику
датсун от второй калины почти ничем не отличается, чуть чуть другой внешний вид но начинка один в один
а с китайцами да, видимо дело вкуса
Боюсь, что в данном случае подходит другая цитата Пелевина
Могу дать цитату помягче
Кроме того, автомобиль обладает незаурядными динамическими характеристиками: до стокилометровой отметки он разгоняется за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена на 350 км/ч. Фирма Techrules уверена, что разработанная ими «микротурбинная» технология имеет хорошие перспективы и что ею могут заинтересоваться крупные автомобильные концерны. Впрочем, и без них китайцы будут развивать свой проект дальше и в следующем году представят ещё более совершенный автомобиль, который могут запустить в производство при наличии спроса.