Презентация LADA XRAY в Тюмени пройдет 14 февраля в "Тюмень-АВТОВАЗ"

Теги: Lada Лада LADA XRAY АВТОВАЗ


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: "Тюмень-АВТОВАЗ", на Чекистов, 31

  4176    136

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.03.2023 Lada запустила собственную программу утилизации

15.03.2023 LADA Niva Bronto возвращается в продажу

10.03.2023 Роспатент рассекретил интерьер новой LADA Granta

06.03.2023 Стартовал выпуск новой Lada Vesta

02.03.2023 В Великобритании последнюю новую Lada Niva продают на аукционе

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
29
Смотрел вчера обзор на эту машину. Внешне сразу в глаза бросаются очень маленькие колеса.
В остальном это по моим ощущением помесь концепции Сузуки Свифт и Опель Мокко.
01 февраля 2016 в 07:27 #
Стерх
Плохо что 1,8 только с автоматом делают. А без полного привода эта машина вообще - грусть. Лучше бы Ниву такой сделали. Вот тогда бы у них отбоя не было. И выглядит прилично и по дачам рыбалкам и прочим буеракам ездить хорошо. Движутся то в правильном направлении.
01 февраля 2016 в 10:09 #
uisgeb
Все это розовые мечты. Чего ждать от сандеро степвэй в новой обертке
01 февраля 2016 в 10:59 #
AxelF
Изображение
01 февраля 2016 в 21:42 #
Стерх, по буеракам и рыбалкам, надо на уазках гонять. на такой по боятся за лкп...
01 февраля 2016 в 21:52 #
Rolf_76
Ценник однозначно высок, спрос будет минимальный :yes:
01 февраля 2016 в 22:04 #
740
Веста и xray(рентген) ведь тоже машины: у них есть двигатель, колёса, коробка передач, кузов, руль.... :) Возможно купят какие-то бюджетные организации, что бы отечественного производителя показательно поддержать, в лимит цены машин для гос.служащих уложиться, да деньги освоить. Ещё может журнал какой возьмёт или телеканал для тест драйва :yes: . Вопрос сразу: как с запчастями у них? Они в наличии будут, хотя бы для гарантийных машин? В моём понимании лада и запасные части неотъемлемые и даже созвучные слова....! Ведь часто бывают такие случаи, теперь и в автовазе, машина по гарантии заехала на ремонт, а запчастей нет....
01 февраля 2016 в 23:36 #
Очередная недомашина, сколько можно уже испытывать терпение россиян, уже даже не смешно.
02 февраля 2016 в 07:48 #
Mad
Оно конечно, все правильно пишите - и машина такая-сякая, и стоит дорого. А если посмотреть с другого угла. Инфляция в нашей стране идет семимильными шагами (хотя бы гляньте на последние 3 года). Для завода не повышать цену, значит фактически ронять ценник. А выход нового агрегата сопоставим с запуском ракеты на марс. Ладно рентген натянули на тележку рено - сэкономили. Или вам нужна собственная платформа для гордости? Вы готовы оплатить заводу ее разработку (если цена продукта будет например на 100 000 дороже)? Веста - да 600 тыр. Да, некоторые купят тотже киа-хундай. Но надо понимать что киа не меценат, его главная задача сейчас удержать цену - в этом его залог продаж! Именно в том высказывании: "Нафиг мне ВАЗ, пойду за иномаркой". В кровь будет держать. Может пойдет и на ухудшение качества. Может быть. Нам нужно понять, что машина определенного качества стоит определенных денег. Да цена ваза подбирается к миллиону, простите с такой инфляцией она и перешагнет эту психологическую планку, что никто машины покупать не будет? Тот же киа давно собирается в россии, нашими же россиянами, только по корейской технологии, те кто не смог локализоваться в россии, давно уже за бортом (ГМ), понимая что их машины по такому ценнику будут не нужны. Сейчас ГМ лезет под другой лайбой, но "Маде ин Узбек". Чтож удачи им. но я для себя я выберу ваз, чем узбеков. Помидорами кидать не нужно. Это мой выбор.
Зы. Мне очень нравится подпись у одного форумчанина: "Не нужно бояться больших расходов, нужно бояться малых доходов". Тогда и ценники не будут казаться неприступными скалами. Всем бобра.
02 февраля 2016 в 10:04 #
wovan
Mad писал(а):но я для себя я выберу ваз,

счас кто нибуть выразит мысль что просто не ездил на нормальной машине :)
02 февраля 2016 в 11:04 #
atmicandr
Mad, можно с тобой почти полностью согласиться... Однако цены в кризисные времена конечно перебор. Я конечно не блондинко, на Весту или хрэй я бы взял только по цвету (самая первая фотка стартового поста). Кстати ребята, а это мужской или женский цвет авто?
02 февраля 2016 в 12:03 #
Mad
wovan писал(а):
Mad писал(а):но я для себя я выберу ваз,

счас кто нибуть выразит мысль что просто не ездил на нормальной машине :)


у каждого свои критерии нормальности. Не нужно всех мерить одной меркой

atmicandr писал(а):Mad, Однако цены в кризисные времена конечно перебор.


В кризис вообще может отказаться от покупки?
02 февраля 2016 в 12:06 #
Vital-72rus
atmicandr писал(а):Кстати ребята, а это мужской или женский цвет авто?

Изображение :cherep:
02 февраля 2016 в 12:07 #
lol-85
Да мне кажется нормальная машина, просто время неудачное для выхода, цены на всё выросли. Тот же степвей в максималке на автомате я в январе 2014 года покупал жене за 570 т.р., сейчас такой же стоит 750. Если бы икс рей вышел тогда с ценником в 500 в максималке было бы норм. Но тем не менее его будут покупать и сейчас, если он не хуже рено, т.к. степвей очень практичен, заводится в любой мороз, паркуется легко вплотную к бордюрам (20 см клиренса), логановская непробиваемая подвеска опять же. В багажник, легко входит детская коляска или велосипед или еще что, но это больше бонусы всех хэчбэков. Жаль нету классического автомата как у рено.
02 февраля 2016 в 12:08 #
atmicandr
А чё народ постоянно до размера колёс докапывается? Нормальные колёса- размер проверен всей линейкой жигулей и показал себя нормально.
02 февраля 2016 в 12:12 #
Mad
рентген - самый высокий автомобиль линейки. ему бы колеса побольше не помешали бы)))
02 февраля 2016 в 12:16 #
lol-85
Mad, на фото 15-16, куда больше то?
02 февраля 2016 в 12:21 #
Mad
lol-85, ракурс такой, посмотрите другие фото. я не поддерживаю, объясняю точку зрения)
02 февраля 2016 в 12:32 #
atmicandr
Mad писал(а):В кризис вообще может отказаться от покупки?

дак это по идее и есть самое здравое решение, что полностью только подтверждает факт того что машина вышла не в то время.
02 февраля 2016 в 12:48 #
REMY111
Ребят , а в какое время! Что-то время не увидел или слепой совсем стал :eek: :eek: :eek:
02 февраля 2016 в 12:54 #
atmicandr
REMY111, в смутное :yes: А смутное потому, что из-за снижения благосостояния народа и иго покупательной способности, падают объёмы продаж авто
02 февраля 2016 в 12:56 #
Majesti©
Народу не так много, как на ночной презентации Весты :)
Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
14 февраля 2016 в 16:25 #
ZuRaB172
Разочаровал меня салон... Как то пусто на центральной консоли, подлокотника нет (не знаю может в данной комплектации нет его) Зеркала большие. Руль не регулируется по вылету, хотя в весте регулировка присутствует. А в целом не плохо выглядит. Понравились диодные ходовые огни
14 февраля 2016 в 16:31 #
Tiger-74
Мне даже сегодня проехаться удалось. Машина в целом понравилась, салон тоже. Есть небольшие замечания, так на фото выше замок открывания капота пластмассовый на Весте он железный, свечи сразу все не поменяешь пока коллектор не снимешь. Но я думаю это все решаемо.
14 февраля 2016 в 18:04 #
Soder
Изображение
Автомобиль для яркой молодежи :-D
14 февраля 2016 в 18:25 #
Rolf_76
За Сандеро с шильдиком Лады однозначно дороговасто :yes:
14 февраля 2016 в 21:29 #
За этот баклажан воо :cherep: бще дороговато
14 февраля 2016 в 21:37 #
atmicandr
По какой цене оно у вас в салонах?
14 февраля 2016 в 21:43 #
Tiger-74
По прайсу от 589 это 5мт 1,6л 106л.с до 723 5амт 1,8л 122л.с
14 февраля 2016 в 22:11 #
Многие производители от робота уходят, а Автоваз только дополз...могли бы нормальный автомат хоть поставить.
15 февраля 2016 в 06:12 #
makser84
Фунтик1 писал(а):Многие производители от робота уходят, а Автоваз только дополз...могли бы нормальный автомат хоть поставить.

европейские производители многие если не все используют роботы. это у Япов не получилось ни чего хорошего с этим
15 февраля 2016 в 09:23 #
fenix107
Мне кажется или проем в багажнике узкий какой-то?
15 февраля 2016 в 09:34 #
megan
Tiger-74 писал(а):По прайсу от 589 это 5мт 1,6л 106л.с до 723 5амт 1,8л 122л.с

это ж сколько 4х4 будет стоить, если вообще будет когда 8-O
15 февраля 2016 в 10:58 #
uisgeb
Дустер еще не давно так стоил
15 февраля 2016 в 11:01 #
Стерх
в том то и дело что ща солярка пузотерная дороже стоит. Сандерик тоже дороже будет. Радует то что наши производители хоть что то приличное на базе французов показали. Всяко лучше чем дутсан с жигулевским двигателем)))
15 февраля 2016 в 13:17 #
Rolf_76 писал(а):За Сандеро с шильдиком Лады однозначно дороговасто :yes:

Людям с такими и подобными репликами не угодить по-любому!!!! Они вечно чем-нибудь да не довольны! Цена дешевая, значит будут говорить что качество храмает, Качество на уровне импортного значит цена уже большая!!!! Где вы видели "мерседес" по цене киа?
15 февраля 2016 в 13:34 #
REMY111
PSG72 писал(а):
Rolf_76 писал(а):За Сандеро с шильдиком Лады однозначно дороговасто :yes:

Людям с такими и подобными репликами не угодить по-любому!!!! Они вечно чем-нибудь да не довольны! Цена дешевая, значит будут говорить что качество храмает, Качество на уровне импортного значит цена уже большая!!!! Где вы видели "мерседес" по цене киа?


Так всегда будет, пока это поколение недовольных не вымрет :-D
15 февраля 2016 в 14:13 #
Rolf_76
PSG72, :lol2: ну понятно. А почему мерседес должен стоить как киа? Не, не так: почему отечественная лада должна стоить как киа? Или у жителей страны резко взлетели зарплаты? :razz:
15 февраля 2016 в 14:39 #
atmicandr
Rolf_76 писал(а):почему отечественная лада должна стоить как киа? Или у жителей страны резко взлетели зарплаты?

так работает программа импортозамещения. Если чтото убирается, то оставшееся должно иметь цены от иномарок.
15 февраля 2016 в 14:43 #
Rolf_76 писал(а):PSG72, :lol2: ну понятно. А почему мерседес должен стоить как киа? Не, не так: почему отечественная лада должна стоить как киа? Или у жителей страны резко взлетели зарплаты? :razz:
:pipec: :lol2: ну ты выдал))) причем здесь заработная плата населения??? Выпускается продукт, у него есть своя рассчитанная стоимость, дешевле его продавать не будут это явно, а то что ты (образно, ну в принципе и к тебе наверное может подойти, раз затронул эту тему) сидишь на стуле ровно и ждешь когда к тебе в ноги "пачка денег" упадет и ничего не делаешь для того чтобы увеличить свой заработок и свое благополучие, а только рассуждаешь, что все плохо и все вокруг "казлы", то это уже вопрос именно к тебе почему ты не можешь себе позволить продукт на уровне импортного и дешевле импортного! По поводу мерседеса и киа ты меня скорее всего не понял, имелось ввиду, что качественно не может быть дешево и наоборот.
15 февраля 2016 в 15:20 #
Rolf_76 писал(а):PSG72, :lol2: ну понятно. А почему мерседес должен стоить как киа? Не, не так: почему отечественная лада должна стоить как киа? Или у жителей страны резко взлетели зарплаты? :razz:


А вы собственно с какой киа новинку сравниваете, если рио то там с вестой сравнение, но машина вроде как немного другая, не про рио)) а если подняться выше то это соул уже похоже, багажник не велик, просто приподнятое авто, но вот тут то и всплывает цена, соул стартует теперь с 850 000 а край 1 200 000)) и где правда в ваших словах?
15 февраля 2016 в 15:33 #
Чем больше ВАЗ добивается успехов в инженерии автомобилей, тем больше на него сыплется брани! :automat:
Присутствовал при разговоре людей, которые могут себе позволить почти любой автомобиль премиум сегмента. Вы бы слышали какие они аргументы приводят в пользу того или иного авто! Думаешь, блин, на Калине тачскрин появился, да и зашибись бедному крестьянину!
15 февраля 2016 в 15:46 #
Rolf_76
PSG72, :cherep: про "все плохо и казлов" я ничего не говорил (выше читайте внимательно). Я говорил о том, что цена на продукцию АвтоВАЗа по моему мнению прилично завышена. Вы наверно знаете о том, что спрос рождает предложение? Так вот, в настоящее сложное для многих финансовое время данная завышенная цена не пойдет на пользу и не увеличит продажи Х-рея. Кстати, продажи Весты уже этот факт демонстрируют. Логика проста: не будут продавать дешевле этот авто, значит люди будут покупать какой-то другой авто, но дешевле. А спрос на товары и услуги напрямую зависит от покупательной способности населения (к сожалению, она снижается с каждым месяцем). Падение продаж на авторынке в 2015 году было провальным... ;)

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Andrey123, я ничего и не сравнивал, а если сравнивать Рио и Весту, я бы предпочел более надежного и проверенного Рио (хотя бы только из-за 6 ст.АКПП) Робот Весты никакого доверия не внушает совершенно...
15 февраля 2016 в 16:10 #
Rolf_76, а вот теперь обратите внимание на реальность. Никто не будет подгонять ценник под уровень покупательской способности, потому что тем кто создавал продукт (не важно какой) и тем кто его производит (изготавливает) так же необходимо платить заработную плату и все что с ней связано, а еще и получать какую-то прибыль с этого продукта. Да, согласен, что выход этих продуктов Автоваза выпал на кризис, и купить эти авто может не каждый, но говорить о том, что цена высокая это не верно. Цена ее адекватна в данных экономических реалиях и дешевле импортных аналогов, так что брать ее будут. Я думаю, что разговоры про дорого за ладу, скорее всего складываются из-за стереотипа "что ВАЗ это ТАЗ" и он априори не может стоить более 300-400 тысяч рублей. Эти два продукта (веста и xray) шагнули далеко вперед от приоры по всем показателям, осталось только доказать это на деле, т.е. эксплуатации.
15 февраля 2016 в 16:16 #
Мракор
PSG72, конечно они шагнули далеко, ведь почти 50% комплектующих производится за территорией РФ
15 февраля 2016 в 18:02 #
Soder
PSG72, ценник как раз подгоняется под уровень потребительской способности, поэтому в России цены ниже, чем на европейских рынках.
А вот почему автоВАЗ стоит, как иномарка, с которой дерут пошлины, большой вопрос.
15 февраля 2016 в 21:38 #
wovan
а с поло седана дерут пошлины интересно или с саляриса
15 февраля 2016 в 21:45 #
Перевозчик_72
Веста, это даже близко не конкурент Рио/солярису/поло. Подобие. По цене оригинала.
Кстати могу судить как обладатель одного из "чуда" АвтоВАЗа (ниву в расчёт не беру, с ней особые отношения))). Итак калина 2014года. На данный момент 29тыс пробега. Не буду перечислять ремонты предыдущего владельца. На данный момент поменяны за 10тыс км. Помимо ТО: тросик переключения передач (АвтоВАЗ пытался развезти на ремонт в 16тыс.руб. ЗАВЕДОМО БРАКОВАННОЙ детали которая выпускалась определенное время и была снята с производства, конкретно данный трос нестандартной длинны, в следствие чего и случилась неприятность), поругался, уложился около 6 поставив другой трос и закрепив "по русски" хомутами, теперь работает нормально); левый ступичный подшипник+граната (почему то именно левые мрут с завидной регулярностью), недавно ЗАХРУСТЕЛА вторая передача (господи, прошло 30 ЛЕТ!!! А беда со второй осталась :pipec: кстати тоже завидная частота поломки), 8кл. мотор на ТРЁХ машинах потребляет масло с завидным аппетитом. На 10тыс от четверти до половины уровня. И это на пробегах ДО 50тыс км :pipec: ) и за эти дрова хотят около полумиллиона (плюс минус 50тыс).
Теперь о ниве, КАК РАЗРАБОТКА 40летней давности БЕЗ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ может стоить полмиллиона и при этом не иметь даже коврового покрытия :pipec: .
Как гранта продолжаемая за 220тыс, после установки автомата и покраски бамперов, стала стоить 520?
АвтоВАЗ это глобальная афера по отмыванию денег, вечно убыточен, вечно некачественный и тд. Пока не докажут обратное КАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ по ДОСТОЙНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ цене моё мнение не изменится, как и мнение процентов 80 населения
15 февраля 2016 в 21:49 #
pachimon
почти 50% комплектующих производится за территорией РФ

да даже если и 100% будут японо-немецкого супер качества
собирают то его один фиг кривыми руками рашен-пипл


так работает программа импортозамещения. Если чтото убирается, то оставшееся должно иметь цены от иномарок.


можно полностью запретить продажу и производство баварцев , и впаривать людям волги по несколько лямов за шт
15 февраля 2016 в 21:52 #
atmicandr
pachimon писал(а):
можно полностью запретить продажу и производство баварцев , и впаривать людям волги по несколько лямов за шт

Да нашим это просто плюнуть да растереть...
15 февраля 2016 в 21:57 #
Мракор писал(а):PSG72, конечно они шагнули далеко, ведь почти 50% комплектующих производится за территорией РФ



Если перейти на 100% местных получится гав...о николь ко не дешевле, думаю даже дороже, а потом вы же первые будете орать))

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
pachimon, может вам переехать в лучшие страны? рукожопы то ту все получается?

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
а по итогу сколько же вы в себе грязи накопили, как не делай все плохо, начните не там менять, не хотите ездить на автовазе не ездите, покупайте что хотите, но прошли времена авто за 40 к нового, при этом 40-ка летнего по существу, хотите назад, во времена хрен че купишь кроме телеги?

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Перевозчик_72, Вам уважаемый все плохо от автоваза до платона)) вы на землю вернитесь, не все могут себе что то большее позволить, а лично для меня соляра рио не машины, коробушки аля 14-я, тесно, а теперь и безбожно дорого

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Rolf_76, а что все берут АКПП? аргументы еще будут?
15 февраля 2016 в 22:30 #
Soder
Перевозчик_72 писал(а):Веста, это даже близко не конкурент Рио/солярису/поло. Подобие. По цене оригинала.

Ну так радикально я бы заявлять не стал, посмотрим что с ней будет после 50-70тык, много изданий их себе на тест-драйв взяли, но по собственному опыту прошлые тазы на этом пробеге просто разваливаются, а учитывая отвратительное качество новых запчастей проще сразу выкидывать и брать что-то другое.
15 февраля 2016 в 22:33 #
Rolf_76, специально для Вас найду завтра в За рулем статистику продаж авто на акпп и мкпп у хундай и рио, акпп по моему не больше 30 %

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Soder, да у них и не тазы сыпались, в том же авторевю страдали всеми почитаемые рио и солярис, с итоговым вердиктом, что вы хотели от бюджетного авто))

Отправлено спустя 44 секунды:
а вы прикинте стоимость ремонта лады и соляриса, не дай бог что с двиглом, а у корейцев они далеко не вечные))
15 февраля 2016 в 22:36 #
Мракор
Andrey123, как вам сударь объяснить, почему кто то умеет делать, а мы нет? да потому что отношение другое, посмотрите на дорогу и поймете, кто то ездит по правилам, а кто то (пока гаишники не видят) как бог на душу положит. вот и в работе так же, пока никто не видит, работают спустя рукава
15 февраля 2016 в 22:37 #
Перевозчик_72
Andrey123, ну почему все плохо? Да, когда мне впаривают ВЕДРО по цене автомобиля, меня это напрягает. Когда мне пытаются залезть, и без того похудевший карман, меня напрягает это ещё больше... Когда мою профессию втаптывают в грязь, мне тоже это не нравится. Странный какой то я :cherep:
15 февраля 2016 в 23:11 #
dantist72
Ну как всегда рассказы что купил иномарку 2-3 года ничего не делал. только масло менял.
Вытекают в то, что либо "ничего не менял кроме масла, колодок, ремень ролик дроссель колодки тормозные диски"
Либо не " не менял ничего кроме масла и продал. А новый хозяин поменял снова масло, колодки диски, ремень, ролик ..... т.д."
А Лада блин корыто постоянно ломается.
Я на разных машинах покатался От ржавой 8ки, до представительского класса ...
Любая машина на запчасти жрет как минимум 30ку. А еще Резина страховка налог и т.п.
Причем купи себе паркетник и 30ку отдай только за резину раз в год.
А про ниву как говорите разговор отдельный :-). Ее нужно сразу продавать как конструктор.
Документы отдельно купил и потом докомплектовал кузовом, свап двиг, подвеска зардатка лебедка сиденья и понеслась фантазия :)
15 февраля 2016 в 23:20 #
Перевозчик_72
Заголовок: Презентация LADA XRAY в Тюмени пройдет 14 февраля в "Тюмень-АВТОВАЗ"
А про ниву как говорите разговор отдельный :-). Ее нужно сразу продавать как конструктор.
Документы отдельно купил и потом докомплектовал кузовом, свап двиг, подвеска зардатка лебедка сиденья и понеслась фантазия :)[/quote]
:up: вот это прям вообще красота :-D мечта нивовода. А вообще будь цена нивы в пределах 300-350тыс, с удовольствием бы взял новую, а ещё лучше совсем "голую" тыщ за 280 или Хантера тыщ за 370-400, а не 600 и выше. И вопрос не в "отсутствии конкурентов", а в РЕАЛЬНОЙ стоимости продукта созданного полвека назад. И опять же какие бы были продажи подобных автомобилей по адекватной цене, думаю уровень продаж улетел бы в космос.
15 февраля 2016 в 23:49 #
Перевозчик_72
dantist72 писал(а): А про ниву как говорите разговор отдельный :-). Ее нужно сразу продавать как конструктор.
Документы отдельно купил и потом докомплектовал кузовом, свап двиг, подвеска зардатка лебедка сиденья и понеслась фантазия :)


:up: вот это прям вообще красота :-D мечта нивовода. А вообще будь цена нивы в пределах 300-350тыс, с удовольствием бы взял новую, а ещё лучше совсем "голую" тыщ за 280 или Хантера тыщ за 370-400, а не 600 и выше. И вопрос не в "отсутствии конкурентов", а в РЕАЛЬНОЙ стоимости продукта созданного полвека назад. И опять же какие бы были продажи подобных автомобилей по адекватной цене, думаю уровень продаж улетел бы в космос.
15 февраля 2016 в 23:53 #
Messerschmitt-755-
16 февраля 2016 в 04:00 #
Мракор писал(а):PSG72, конечно они шагнули далеко, ведь почти 50% комплектующих производится за территорией РФ

Вот как-то без разницы мне сколько там процентов комплектующих импортных, так заявляете, что можно подумать все авто производители полностью снабжают себя комплектующими собственного производства.
Перевозчик_72 писал(а):Да, когда мне впаривают ВЕДРО по цене автомобиля, меня это напрягает.
Доказательства в студию, милейший!!!
Мракор писал(а):вот и в работе так же, пока никто не видит, работают спустя рукава
нечего пенять на зеркало коли рожа крива
pachimon писал(а):да даже если и 100% будут японо-немецкого супер качества
собирают то его один фиг кривыми руками рашен-пипл
это вообще шедевр, получается по вашей реплике, что и вы свою работу делаете кривыми руками и зря за свою работу вознаграждение получаете, раз уж всех под одно клеймо ставите. Какая разница кто собирает и где? БМВ собирают в России, так к примеру просто.
Перевозчик_72 писал(а):Веста, это даже близко не конкурент Рио/солярису/поло. Подобие. По цене оригинала.
Кстати могу судить как обладатель одного из "чуда" АвтоВАЗа (ниву в расчёт не беру, с ней особые отношения))). Итак калина 2014года
Тебе про Фому ты про Ерёму :lol2: Ты бы еще про ВАЗ2103 сюда пример привел.
16 февраля 2016 в 08:37 #
Перевозчик_72
PSG72, доказательства чего? Ущербности вазовской продукции? Я на нем езжу каждый день на данный момент. И пока НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬ АвтоВАЗа меня не убедил в обратном. И глупо пытаться их выгораживать, ещё ряд косяков: отсутствие заклепок и е прикрытые болты на весьма видных местах, брякающая жопа, открывающиеся самопроизвольно задние вёсла, по сей день ущербные стеклоподъемники родом из девятки, продуваемые насквозь щели (уплотнители необходимо менять на поболее, потому как они едва достают до дверей.
Чем Веста лучше? Я при удачном моменте с удовольствием схожу на тест драйв, но посидев внутри меня она удивила как АвтоВАЗ, но с такой ценой я возьму любой другой автомобиль (даже чуть дороже, в такой сумме 100-150тыс некритично.)
16 февраля 2016 в 09:16 #
pesec
Разделяю эту точку зрения:
Скрытый текст:
16 февраля 2016 в 09:29 #
Rolf_76
Andrey123,о каких аргументах идет речь? Я лишь сказал, что лично для меня комфортнее будет АКПП, кому нравится МКПП берут авто с ней. Вот и все. Вопрос исключительно личных предпочтений ;)
16 февраля 2016 в 10:05 #
v1161214
не впечатляет, ни интерьером ни экстерьером, цена еще 600-700 тыс. не вижу никакой причины разумной, по крайной мере для себя в покупке этой тачки
16 февраля 2016 в 10:14 #
Перевозчик_72 писал(а):PSG72, доказательства чего?

Что x-ray ведро как твоя калина.
Перевозчик_72 писал(а):Чем Веста лучше? Я при удачном моменте с удовольствием схожу на тест драйв

Вот ты даже на тест не ходил, но утверждаешь что она ведро :up: :pipec:
16 февраля 2016 в 10:40 #
Перевозчик
pesec писал(а):Разделяю эту точку зрения:
Скрытый текст:


Хрей лучше чем эта :lol2:

16 февраля 2016 в 10:43 #
Перевозчик_72
PSG72, мне достаточно посидеть внутри и оценить качество материалов, исполнения+хоть немного знать о моторе/коробке/ходовой чтоб понять что некстати это 600-700тыс. Процентов на 20 промахнулись в ценах... А на тест обязательно схожу как время будет свободное. После робота королы и Опеля ( :pipec: ), сомневаюсь что АвтоВАЗ меня удивит.
Ну а то что калина теперь от 440 до 580 это жесть конечно, поражаюсь тем кто берет ваз с салона за эти деньги :pipec: :pipec: :pipec:
16 февраля 2016 в 10:49 #
igram
Перевозчик_72,
А что еще новое можно взять за эти деньги?
16 февраля 2016 в 10:52 #
Перевозчик
А по теме, кто говорит про частые поломки автовоаза, не верю, либо ездили на уже выжатых авто с пробегом 500.000 из под перекупов. До сих пор есть двинашка и ни каких претензий по ломучести при пробеге 330 тыс.км к ней нет. При пересадке с японца на двенашку, поначалу испытываю акустический дискомфорт, плохая управляемость (большой крен на поворотах) и тормоза. Если в весте и Хрее все это доработали, то авто должен быть хороший.
16 февраля 2016 в 10:58 #
Уважаемые, прошу Вас очнитесь уже! Нет тех цен на авто уже, по которым раньше было комфортно покупать автомобили, одежду, технику, электронику. Все скакануло в разы, сейчас за миллион ничего в хорошей комплектации не купить (по моим запросам и желаниям). Тот же пассат раньше можно было купить за 1,2 миллиона чуть-ли не в полном фарше, сейчас с мотором в 1,4 литра в хайлайне 1,9 миллиона.
Скрытый текст:
http://tyumen.drom.ru/volkswagen/passat/20779676.html
16 февраля 2016 в 11:02 #
Перевозчик
А если по динамике и разгону они хотя бы как приора, то мне лично этого достаточно. Мощные движки в повседневной жизни 90-98% людей, не используют их возможности даже наполовину.
16 февраля 2016 в 11:05 #
igram писал(а):Перевозчик_72,
А что еще новое можно взять за эти деньги?

добавлю: и в схожей комплектации

Отправлено спустя 28 минут 6 секунд:
Помнится, дело было в 2011 году. продал свой двенарь купэ, и купил в кредит приору в топовой комплектации, тогда еще за (казавшиеся космическими для нашего автопрома) 370 рублей. Но за эти деньги я получил очень много чего небыло в некоторых тачках дороже моей и классом выше (есть люди кто брал Прадика на тряпке с кондером и с веслами сзади только из-за того что это Прадо): у меня были датчики света, дождя, парктроники, климат, стеклоподъемники всех стекол, электропривод зеркал и еще разное всякое. И самое интересное, за все три года она меня НИРАЗУ не подвела, куда бы не ездил, и где бы небыл. О Приоре остались только положительные воспоминания, а учитывая стоимость ее владения, обслуживания и цену запчастей - так это очень годный вариант для бюджетной машины.
Кроме того, тогда был льготный процент по автокредиту, что делало покупку приоры очень выгодной сделкой.

что нам этот Эрик Давидыч, да, у него было много авто на тесте, есть с чем сравнить. вот только зарабатывает он в разы больше чем среднестатистический житель России, а люди в России в основном берут машины в кредит, и хочется взять максимум возможностей за минимум денег, потому как рассчитываешь на ней ездить как минимум срок кредита.

Отправлено спустя 9 минут :
и еще
не поленился, посмотрел комплектации прямого конкурента Иксрея - Сандеро. Так вот, вот схожие топовые комплектации у Иксрея стоит 723, у Сандеро 750. вот только гарантия на Сандеро 3 года, а на иксрей 5 лет
16 февраля 2016 в 11:52 #
ONEGIN636
OTTO писал(а):
igram писал(а):Перевозчик_72,
А что еще новое можно взять за эти деньги?


и еще
не поленился, посмотрел комплектации прямого конкурента Иксрея - Сандеро. Так вот, вот схожие топовые комплектации у Иксрея стоит 723, у Сандеро 750. вот только гарантия на Сандеро 3 года, а на иксрей 5 лет


Наверно вы удивитесь, но Сандеро это не конкурент - Сандеро это донор ИКСРЕЯ..
И правильно сказал Давидыч, столько бабала про..али.. отдав их концерну Рено- самсунг.., а те нарисовали на Сандере любимую букву русского человека (буква ХУ ) :pipec:
16 февраля 2016 в 13:58 #
ONEGIN636 писал(а):Наверно вы удивитесь, но Сандеро это не конкурент - Сандеро это донор ИКСРЕЯ..

нет, не удивлюсь - это известно всем кто интересуется иксреем
ну и что, что донор? донор не может быть конкурентом?
16 февраля 2016 в 14:06 #
Перевозчик_72 писал(а):Andrey123, ну почему все плохо? Да, когда мне впаривают ВЕДРО по цене автомобиля, меня это напрягает. Когда мне пытаются залезть, и без того похудевший карман, меня напрягает это ещё больше... Когда мою профессию втаптывают в грязь, мне тоже это не нравится. Странный какой то я :cherep:



а рио не ведро за 700 кило рублей, или в данном случае сандеро за большие деньги? Прям весь мир против вашей профессии)) это здоровая конкуренция, может уже привыкните?

Rolf_76, а вы в курсе что объем продаж авто с автоматом в классе бюджетных не более 30%, так что большинство точно не будет иметь проблем с роботом, т.к. не купят его)))

pesec писал(а):Разделяю эту точку зрения:
Скрытый текст:


Легко применимо ко всем бюджетным авто, а концовочка просто эпик, не думаю что полноценная сборка возьмет и сделает ауди а8 доступной всем))))

Ничуть не оправдываю автоваз, цена высокая, очень даже, но это есть реалии нынешние, столько лет на нефтедолларах сидели никто не ревел, а опа наступила и нытье началось, государство плохое никто нам не помогает, в карман только лезут, гавно машины впаривают за дикие деньги, а то что там 50% импортных комплектующих которые не дешевеют, тут никто не думает, а для сторонников делать все у нас, вы прикиньте сколько бабла надо вложить, думаете кто то потом будет седеть и ждать когда окупится, да ценник будет не дешевле импортного, проходили уже.
16 февраля 2016 в 14:17 #
fenix107
Andrey123, нахрена в принципе было вваливать кучу бабла, чтобы сделать тот же сандеро, только на несколько десятков тысяч дешевле :pipec:
16 февраля 2016 в 14:31 #
fenix107 писал(а):Andrey123, нахрена в принципе было вваливать кучу бабла, чтобы сделать тот же сандеро, только на несколько десятков тысяч дешевле

а вот с этим я согласен.
только ньюанс в том, что если бы мы всей страной не скинулись на этот проект АвтоВАЗа, то мы бы потеряли целую отрасль по производству авто ну и очередной кризисной регион.
а так все трудятся, и что то производят))))

и, если честно, последнее время стал всерьез задумывать о том чтобы продать авто и двигаться на автобусе, ибо цены все дорожают и дорожают, цены на запчасти растут с курсом бакса, бензин - во всем мире цена падает, а у нас только растет, и уже даже не скрывают что наибольшая часть в стоимости бензина это акцизы и налоги
16 февраля 2016 в 14:41 #
fenix107, а все просто, вы же первые орали что автоваз ничего кроме говна сделать не может, вот вам уже не говно, что же вас не устраивает то теперь? Сандеро тоже в России собирается. И почему цена 2-х вещей одного класса должна отличаться значительно? При этом ESP вы не получите в базе ни у одного бюджетника, хотя в нашей стране большинству колесики побольше да музыку подороже подавай, какая там безопасность))

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ну и напоследок, кучу бабла то отбивать надо, уже писал об этом выше)) вспомните что приоры раньше стоили около 10 к баксов, разве что то поменялось? только современнее стало и все.
16 февраля 2016 в 14:57 #
atmicandr
Смешались в кучу кони... люди... (с) :cherep: :cherep: Парни, нихрена вы ничего друг другу не докажете. Для фанов иномарок это ведро, для фанов нашенского автопрома это просто хайтек.
16 февраля 2016 в 14:57 #
fenix107
Andrey123, Я к тому написал, что нет смысла вваливать бабло и несколько лет, чтобы создать жигули сандеро по той же стоимости. Я не думаю, что ниссан потратился на то, чтобы дастера в террано переделать. ЕСП нафиг не надо, не было машин с ним и не жалею как-то, без него обхожусь.
Ввалить бабло - ввалили, отбить - когда-нить отобьют. А народ будет ездить на жигули сандеро :lol:
16 февраля 2016 в 15:05 #
atmicandr, первым и последним вазом владел всего полгода в 2007 году, обратно не собираюсь, на тот момент авто устраивало полностью, но и не ору почему так все дорого. Не являюсь фанатом каких то марок авто, всегда беру машину по бюджету и в зависимости от потребностей.

Просто никогда не пойму тех для кого автоваз всегда гавно, а судят они до сих пор по временам в лучшем случае первых калин запущенных в серию в дикие времена, то и по 10-и летним шестеркам жрущим масла столько же сколько бензина.

fenix107, А я бы был только за то чтобы на всех авто была система стабилизации и обязательно не отключаемая, т.к. без царя в голове у нас ездюков как грязи, которые 100% никуда и никогда не попадут))

Отправлено спустя 46 секунд:
даже шкода жмет ЕСП на нашем рынке во все комплектации ставить)))
16 февраля 2016 в 15:13 #
Перевозчик


ЕСП так то крутая штучка
16 февраля 2016 в 15:36 #
Перевозчик, да ну, брось одни профи вокруг, не надо это им, тем более еще и за деньги))
16 февраля 2016 в 15:41 #
pesec
Российский автоВАЗ наладил производство автомобилей современного уровня сборки и соответственно перенял технологии, что полезно для промышленного роста и отрасли в целом. Пусть это не высококачественный и высокотехнологичный автомобиль, но уже и не жигули. Однако же, при высоком уровне заградительных пошлин для иномарок(53% ?), итоговая цена полностью импортируемого Сандеро и Х-рей оказались на примерно одном уровне. Так какова же исходная цена Сандеро? И почему Х-рей по сибистоимости оказался на столько дороже? От куда такое ценообразование? Кого и зачем хотят обмануть, вот в чем вопрос?
16 февраля 2016 в 15:51 #
pesec, И откуда же интересно Сандеро импортируют? Из Московии с Автофрамоса? :cherep:
16 февраля 2016 в 15:56 #
Перевозчик
И вообще, не понимаю людей. Не нравится авто не бери, смущает значок лада, не бери, возьми сандеро, выбора море. Я лично не завишу от общественного мнения и сяду спокойно в ладу, если она мне понравится. И мне наплевать кто сколько миллиардов куда вбухал, я ни чего не изменю и со мной все равно не подялятся :cherep: Остается только не плакаться а че то думать самому.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
pesec писал(а):Российский автоВАЗ наладил производство автомобилей современного уровня сборки и соответственно перенял технологии, что полезно для промышленного роста и отрасли в целом. Пусть это не высококачественный и высокотехнологичный автомобиль, но уже и не жигули. Однако же, при высоком уровне заградительных пошлин для иномарок(53% ?), итоговая цена полностью импортируемого Сандеро и Х-рей оказались на примерно одном уровне. Так какова же исходная цена Сандеро? И почему Х-рей по сибистоимости оказался на столько дороже? От куда такое ценообразование? Кого и зачем хотят обмануть, вот в чем вопрос?


http://autorating.ru/news/link/dacia-sandero-stepway-skoro-vo-frantsii

по курсу сам переведешь? :)
16 февраля 2016 в 16:09 #
atmicandr
Перевозчик писал(а): смущает значок лада

отколупни. :cherep: :cherep:
16 февраля 2016 в 16:13 #
Перевозчик
atmicandr писал(а):
Перевозчик писал(а): смущает значок лада

отколупни. :cherep: :cherep:

ну или так :lol2:
16 февраля 2016 в 16:16 #
pesec
семьдесятвторой писал(а):pesec, И откуда же интересно Сандеро импортируют? Из Московии с Автофрамоса? :cherep:

http://www.autostat.ru/press-releases/16824/
3 июня 2014
Самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» – около 75%. По отдельным моделям (Renault Logan и Sandero) уровень локализации составляет 76,5%, к 2016-ому году планируют увеличить до 80%. Такие данные приводятся в новом маркетинговом отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном в мае 2014 года агентством «АВТОСТАТ».

В то же время, согласно данным Минпромторга РФ, по состоянию на 2014 год средний уровень локализации производства иномарок в России составляет около 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

Может ты и прав... А как быть с конкурентами?
16 февраля 2016 в 16:22 #
lol-85
pesec, да еще как он прав, если внимательно разобраться окажется, что логан с сандерой (75-80%) более российские, чем веста с хрэем (70%). Как не смешно, но это так.
16 февраля 2016 в 16:27 #
pesec
lol-85, а что тогда с конкурентами? Lifan X60 куда интереснее смотрится и цена в том же сегменте. Про качество можно порассуждать...
16 февраля 2016 в 16:29 #
pesec, тоже плохой пример :no2: , его собирают на заводе Derways в Черкесске.
16 февраля 2016 в 16:39 #
Лифан...2 года и кузов ржаавй
16 февраля 2016 в 16:58 #
fenix107
Приоры не ржавеют что ли?
16 февраля 2016 в 17:01 #
Перевозчик
fenix107 писал(а):Приоры не ржавеют что ли?

не битые и без подкрылок на саморезах, редко
16 февраля 2016 в 17:08 #
lol-85
pesec, да я не "за" или "против" какой-то конкретной марки авто, у каждого свои субъективные причины для покупки. Тот же логан проверенная машина, некоторые уже по 10 лет отъездили и видимо им понравилось, раз идут за следующим.
16 февраля 2016 в 17:09 #
16 февраля 2016 в 20:16 #
megan, А зачем ваще, такие 4/4 ? Грязь месить на нем ни кто не будет.
16 февраля 2016 в 20:58 #
pachimon
Перевозчик_72 писал(а): это вообще шедевр, получается по вашей реплике, что и вы свою работу делаете кривыми руками и зря за свою работу вознаграждение получаете, раз уж всех под одно клеймо ставите. Какая разница кто собирает и где? БМВ собирают в России, так к примеру просто.


Когда ты последний раз был в магазине и слышал фразу: "Зацени этот блюрей плеер, он наверное очень крутой, раз сделан в России"? (с) ТБВ

пы сы. а по поводу работы, я не на дядю и не руками работаю, так что все претензии я сам себе выношу

Andrey123 писал(а):
Мракор писал(а):PSG72,
pachimon, может вам переехать в лучшие страны? рукожопы то ту все получается?

староват я ужо для переездов,
20 лет назад поленился, а вот сейчас жалею
16 февраля 2016 в 21:04 #
pachimon, ну у нас теперь мало кто руками работает, потому чужой труд и не ценят, а если про тебя постоянно говорят что руки кривые, думаю в скором времени так и станет, зачем стараться, если не угодишь все равно?
16 февраля 2016 в 21:59 #
pachimon писал(а):Когда ты последний раз был в магазине и слышал фразу: "Зацени этот блюрей плеер, он наверное очень крутой, раз сделан в России"? (с) ТБВ

При чем здесь это? Речь идет об автомобиле, при чем реальном, который уже продается. Где то выше вставляли ролик про ЕСП на Весте, ребята Белорусы, у них же есть тест Весты и Соляриса в схожих комплектациях, посмотрите, не поленитесь. Я считаю, что у них не предвзятое отношение к обеим авто, потому что для них они обе иномарки.
17 февраля 2016 в 08:20 #
atmicandr
DоктоR-72 писал(а):megan, А зачем ваще, такие 4/4 ? Грязь месить на нем ни кто не будет.
очень хороший и правильный вопрос... Никто так и не знает нахрена в городе жып
17 февраля 2016 в 18:15 #
614668
Сегодня видел это "чудо" :) автопрома)) честно сказать..одни эмоции..)))
17 февраля 2016 в 18:21 #
Перевозчик_72
614668, я так понимаю пишешь из очереди в банке за автокредитом :smeh: :cherep:
17 февраля 2016 в 18:45 #
megan
DоктоR-72 писал(а):megan, А зачем ваще, такие 4/4 ? Грязь месить на нем ни кто не будет.

почему нет?

17 февраля 2016 в 18:59 #
Перевозчик_72
megan, ну думаю не будешь спорить, что подобные условия гнилая этих машин. Мне аж жалко этого дастера стало. Не его эго Стихия. Но проехать по грунтовочке, по заснеженному двору, по раскисшей проселочной дорожке тоже можно. Но не грязь месить))
А полный привод очень хорош на снежной/скользкой трассе и тд. Это просто комфорт в повседневном вождении. Где то на бордюр залезть, где то по парковаться где "недопоивод" не сможет
17 февраля 2016 в 19:31 #
megan
Перевозчик_72, это видео к тому, что всегда найдутся "джиперы" на любом 4х4 :-D
даже:
[url]http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=106941&hilit=грязь[/url]
17 февраля 2016 в 20:03 #
TAXI
Так то в этом видео Дастер с самоблоками-в стандарте он никуда не доедет!!!!
17 февраля 2016 в 20:13 #
Мракор
вот выпустили "лада" с локализацией близкой к 50%, а смысл то какой? может проще похоронить бренд, все равно его за границей практически никто не знает, да и начать клепать ниссаны да датсуны. вон газ сняли с производства волгу и не парятся, ибо переключились на выпуск тех моделей которые приносят деньги
17 февраля 2016 в 21:43 #
megan
Мракор, ты чё, локализация до 65%, а к концу года до 75% будет :cherep:
17 февраля 2016 в 22:12 #
Мракор
megan, ну значит ценник еще подрастет, ибо локализация же, нужно платить сотрудникам
17 февраля 2016 в 22:21 #
atmicandr
Мракор писал(а):вон газ сняли с производства волгу и не парятся, ибо переключились на выпуск тех моделей которые приносят деньги

8-O а что они сейчас делают?
18 февраля 2016 в 08:31 #
Мракор
atmicandr, дык газели делают, и + пересборочное производство всяких хундаев, фордов, ситроенов и тд и тп
18 февраля 2016 в 08:39 #
wovan
ток вот вазы продаются дешевле всех остальных машин . не считая матиза
ну уберут ваз и что остальные бренды ценник скинут ? да наоборот дороже будет ибо ваз хоть как то не дает им расслабиться

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
# Модель Марка Январь-Ноябрь
2014 2013 Изм. к АППГ
1 Granta Lada 139,405 154,028 —9,5%
2 Solaris Hyundai 105,142 105,167 0%
3 New Rio KIA 84,350 82,871 1,8%
4 Duster Renault 69,576 75,726 —8,1%
5 Largus Lada 60,401 51,361 17,6%
6 Kalina Lada 59,403 59,370 0%
7 Logan Renault 54,073 46,757 15,6%
8 Polo Volkswagen 52,523 65,916 —20,3%
9 Priora Lada 42,614 52,351 —18,6%
10 Almera Nissan 42,220 12,676 233,0%
11 4x4 Lada 38,415 49,409 —22,3%
12 Niva Chevrolet 36,952 47,035 —21,4%
13 RAV4 Toyota 34,114 36,317 —6,1%
14 Sandero Renault 33,269 39,842 —16,5%
15 Octavia A7 Skoda 33,051 9,630 243,2%
16 ix35 Hyundai 31,363 29,182 7,5%
17 Camry Toyota 29,941 30,112 —0,6%
18 Qashqai Nissan 27,323 34,304 —20,4%
19 Sportage Kia 27,246 30,364 —10,3%
20 Cruze Chevrolet 27,241 50,106 —45,6%
21 New Cee'd Kia 27,206 31,475 —13,6%
22 Corolla Toyota 25,612 27,347 —6,3%
23 Outlander Mitsubishi 24,588 23,592 4,2%
24 Focus Ford 24,104 59,552 —59,5%
25 X-Trail Nissan 22,251 24,021 —7,4%

ваз больше всех продает авто ! с учетом ларгусов и нисанов особенно ! вот куда они бабки девают ?!!!
18 февраля 2016 в 09:06 #
fenix107
wovan писал(а):ваз больше всех продает авто ! с учетом ларгусов и нисанов особенно ! вот куда они бабки девают ?!!!

на разработку жигули-сандеро
18 февраля 2016 в 09:33 #
wovan
TAXI писал(а):в стандарте он никуда не доедет!!!!

дром как то купил дастера на пробу . так вот они его давольно таки жестко эксплуатировали и он нормально это пережил и был продан
18 февраля 2016 в 09:49 #
Илья96029
х-ray замечен в ТюмениИзображение
19 февраля 2016 в 16:40 #
Перевозчик_72
Ну сегодня был я в автосалоне ВАЗа, на следующей неделе есть мысль заехать на тест обоих экземпляров.
Ну собственно по икс-рею. Честно удобная посадка, весьма удобные кресла, к сожалению не нашёл регулировки по высоте сиденья, но тем не менее на "рабочем месте" и в весте и в иксрее весьма комфортно пятой точке в отличии от всех предшественников. Панель у весты мне лично понравилась больше, приятная система управления климатом, повторюсь про отлично отстроенные замки дверей (звук и легкость закрытия достойны уважения). Сзади сидеть комфортно (с моим ростом 192), спокойно сижу сам за собой и макушкой не упираюсь. Дверные проемы на обоих новинках удобные, пороги брюками вроде не цепляешь, посадка/высадка происходит интуитивно и комфортно (допустим в той же калине мне вылезти из заднего сиденья это прям испытание, но сравнивать разные платформы думаю глупо). Вообщем Веста оставляет весьма приятные ощущения после себя, есть конечно и изъяны и их хватает (но я о хорошем первом впечатлении, не обращая внимания на недочеты, да и видно будет после поездки).
Теперь ТОЛЬКО ИКС-рей: первое что меня смутило "куда делся звук и качество закрывание дверей", после весты "хлопнул" водительской 3раза, задней два и ещё пару раз водительской. Что то тут не так, есть подозрение что другие замки , либо не настолько отрепетированы. Неприятно но "смиримся". Сажусь вперёд:кресло вроде то же, сидеть вполне удобно, боковые дверные карты весьма приличны, и даже "натянули" ткань на место около руки (правда я долго ковырял её потому как она настолько тонкая и незаметная, что я до сих пор не уверен в её наличии, но думаю показаться не могло :cherep: ) красивые и качественные дверные ручки, приятно взяться (в весте похуже на мой взгляд). С панелью вроде как перемудрили, выглядит не плохо, щиток приятный, руль удобный, даже центральная консоль (если её можно так назвать) вроде вписывается в общий интерьер, НО вот мультимедиа в центре смотрится как то одиноко+вернулась ущербная система климата. При вращении положения воздуха (тросиковый привод и кстати крутится не без усилий) из под панели слышен звук хлопающих заслонок :automat: (АвтоВАЗ, мать вашу, вы же можете делать нормальные "крутилки", зачем вновь эту ущербность пихать в новинку?). Переключение температуры тоже неприятно и крубо отчетливыми тычками. Вообщем за климат жирный минус. Как то грубо торчит "костыль" кпп, напоминает мой нивовский (утрирую, но все же, могут Делать красиво-пусть делают!). Вообщем центральная часть консоли "не очень", как то пустовато, а эмблема "икс-рей" под дисплеем мне напомнила шильдик "ГАЗель" колхозно приклеенный на бардачке в моей трудяге, или хромированную надпись "Жигули" (за 15 рублей) красующуюся на панели классики из "ларька за углом", вообщем "не круто", прям совсем "не круто". Но закроем на это глаза. Садимся назад (мне было очень комфортно в иксрее благодаря высокой посадке) и по какой то причине я упираюсь коленями в "самого себя" впереди. То ли внутри меньше места, то ли другой задний диван "сьедает" место в ногах. И "о чудо" сверху мне теснлвато, при такой высоте можно было чуть пониже сделать диван и увеличить жизненное пространство, вообщем гарантировано стукнусь головой о крышу на первом "лежачем"). А вот выходил с удовольствием, повторюсь "высоко и удобно", людям среднего роста должно быть весьма комфортно. :yes: ну и вопрос про проем багажника: машина не мебель перевозить и тд. Багажник среднего размера, порадовало двойное дно куда можно сложить мелочевку и необходимые в дороге вещи. Запаску не посмотрел, гляну в следующий раз. Для семейного " хетчбека повышенной вместительности " (как то так я его себе представляю, а не как нам позиционируют "кроссовер" от АвтоВАЗа), вполне не плохая машинка (на первый взгляд). Ах да, ушлепошные лючки бензобака это даже не "окно", а целая "дверь" с претензией на "Европу" :pipec: лично мне сильно глаз мазолят эти "хлопушки" огромного размера :cherep:
Про цены умышленно молчу, о них будем говорить в сравнении с конкурентами позже. Ну и после тест драйва будет ясно что из себя представляют новые "ведерки" АвтоВАЗа, и если они меня удивят, то останется вопрос только "долговечности" (кстати самый главный вопрос лично для меня). Но по сравнению со всеми остальными "ведрами" эти двое реально "новый уровень"
Ps. Не с целью покупки заморочился данными авто, просто вокруг столько шумихи и мне (как человеку любящему автомобили) просто интересно "что это за фрукты". Поживем-увидим
19 февраля 2016 в 22:47 #
Baner
Перевозчик_72, Про лючки) зато очень удобно подбирать краску) логаны, сандеро, особенно дастеры где лючки как крыло) им колористы прям радуютсо) мол такая площать и тд)
19 февраля 2016 в 22:53 #
Перевозчик_72
Baner, ну можно хотя бы их открывающимися из салона сделать, а вместо этого они уголок "вырезали" чтоб туда полез лез :cherep: :-D
19 февраля 2016 в 23:14 #
wovan
дром купил хрея , сразу загнали в грязь ...
http://www.drom.ru/lada/xray/#blog
20 февраля 2016 в 20:28 #
megan
ОНИ уже в городе:
13 апреля 2016 в 13:50 #
z_ima
megan писал(а):ОНИ уже в городе:

вот это новость! :up: я прям щаслив! спасибо!
13 апреля 2016 в 21:00 #
xatab10913
Анти Тестдрайв Lada X Ray Лада ИксРей Слив - https://youtu.be/Uirl5ougTVM?t=22 :kvadrat:

Отправлено спустя 55 секунд:
18 + МАТ ЕСТЬ .
13 апреля 2016 в 21:11 #
а зачем ей 200 на спидометре?
13 апреля 2016 в 23:41 #
Перевозчик
cfyz писал(а):cfyz, а зачем ей 200 на спидометре?

Чтобы видеть когда едешь 200)
13 апреля 2016 в 23:46 #
Перевозчик, чет сомневаюсь, что она стока поедет
13 апреля 2016 в 23:49 #
Перевозчик
cfyz, приоры даже стллько ездят)))
13 апреля 2016 в 23:52 #
xatab10913, ну они хоть не унылые калины
13 апреля 2016 в 23:54 #
Перевозчик
Поедет только после прошивки скорее всего, так как движок задушен, чтоб проходить под евро 5 или 4, какое там надо!?
13 апреля 2016 в 23:55 #
Перевозчик, я бы не рискнул ;)
13 апреля 2016 в 23:55 #
Перевозчик
Я двинарь 200 разгонял, когда ветер в голове был :cherep:
13 апреля 2016 в 23:58 #
Перевозчик, я лачугу, пока новая была, до 190 - и то еле еле, и очко играет потому как дороги у нас :pipec:
14 апреля 2016 в 00:14 #
megan
да нормально ведра до 200 разгоняются, просто дорогу плохо держат на таких скоростях и тормозят плохо :cherep:
14 апреля 2016 в 07:09 #
megan, ну именно это я и хотел сказхать
14 апреля 2016 в 08:38 #
xatab10913
Лада XRAY/Хрей/Иксрей с мотором 1.8 и AMT (роботом) - https://youtu.be/P7JcefWyKbQ?t=8
15 апреля 2016 в 21:27 #