Россияне назвали марку автомобилей, которую они хотели бы приобрести. Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь». В ходе опроса 1 231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда – моя мечта, однажды я обязательно куплю ее?» Первое место про результатам опроса заняла Toyota - 83% респондентов, отвечая на вопрос, упомянули японский бренд.
Напомним, в 2015 году Toyota реализовала на российском рынке 98 149 автомобилей и заняла пятое место в списке самых популярных брендов. Падение продаж японской марки, по сравнению с результатами 2014 года, составило 39%. Самой популярной моделью Toyota на российском рынке стала Camry - за год автомобиль приобрели 30 136 россиян.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как можно МЕЧТАТЬ купить Тойоту? Ну хотя бы лексус что ли.
Лада! Эти люди и делают статистику 83%
И еще, мне кажется, при опросе подсознание играет роль. Многие сразу вспоминают машинально фразу "Тойота - управляй мечтой" и выбирают именно такой ответ.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Majesti©, да я все понимаю. Просто слово "Мечта" для меня это что-то прям совсем глобальное. Но не Тойота.
Это помнишь, как в детстве, в "Республика Шкид":
- А у тебя есть мечта?
- Да есть. Вот скатерку у Вас скажем эту украсть и рубаху из нее себе пошить!
Спорим о крузаке мечтают
Чем хуже лексуса?
В сумме получается 359%. Я чего-то не понимаю, да?
Ха! Для РФ уже 146-и процентной системы счисления хватать перестало