Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» дебютировал в Тюмени

Теги: Газель NEXT ГАЗ ГАЗельNEXT Автоград


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: В дилерском центре ГАЗ компании «Автоград

  3867    63

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.09.2020 ГАЗ представил предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN

19.08.2020 Во Вьетнаме построили роскошную «Газель» Skybus Gaz V-Class

03.09.2019 Группа ГАЗ показала новую «Газель»

24.08.2018 «ГАЗ» показал новый внедорожный пикап и микроавтобус «Соболь 4х4» Next

30.11.2017 "Волга" за миллион рублей: в Тюмени продают ГАЗ-31029 с пробегом в 53 км

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Shurup_tmn
У коллеги некст бортовой. Как и предыдущие бизнес гнить начала. Хотя для грузовичка это не такой уж и минус
15 апреля 2016 в 01:15 #
intogloryride
Shurup_tmn, ну если не такой уж и минус, то можно радоваться - эта цельнометаллическая оболочка даст гораздо больше очагов ржавчины.
15 апреля 2016 в 03:57 #
wovan
полагаю в таких машинах . где водила будет помногу часов проводить . музычка должна ставиться с завода !
15 апреля 2016 в 09:01 #
варианты со 149-сильным дизелем Cummins стоят 1 107 000 и 1 182 000 рублей за фургон и «комби» соответственно.


Что они там курят, накрывает конкретно. Цены на цельнометаллическую Газель по цене 1-2 годовалого Mercedes-Benz Sprinter Сlassic 311 с автосалона.
15 апреля 2016 в 09:19 #
intogloryride
moto72rus, а стоимость обслуживания и запчастей не доводилось сравнивать, случайно?
15 апреля 2016 в 09:26 #
intogloryride писал(а):moto72rus, а стоимость обслуживания и запчастей не доводилось сравнивать, случайно?

Сопоставима.
Только стоимость владения, минимизация простоев за счет увеличенного межсервисного интервала и элементарной надежности ,стабильности в качестве запасных частей и экономии на расходе топлива , остаточной стоимости и ликвидности на вторичке - всё это явно не в пользу Газели..
15 апреля 2016 в 09:35 #
intogloryride
marushin, я грузотакси просто часто пользуюсь, но приезжали либо газели либо азиатские аналоги чуть меньшего размера, мерсов ни разу не было на памяти. Но газели реально часто напоминают разбитое корыто. Не понимаю в таком случае, почему в грузотакси подобные машины совсем не пользуются популярностью. Причем, среди этих ушатанных газелек иной раз можно увидеть свапнутые с мощными движками. Смотрится примерно как ушастый запорожец с движком от феррари.
15 апреля 2016 в 09:40 #
intogloryride, я не хочу сказать о том, что люди не умеют элементарно считать свои деньги, но иногда такое впечатление складывается.
Стоимость владения коммерческого транспорта достаточно легко просчитывается. Остаточную стоимость тоже легко понять.
Основной затратной частью будет являться безусловно затраты на ГСМ. Логично сокращать эти затраты, но Газель вышла на рынок в бензиновой! версии.. Стоимость дизельной Газели уже не отличается от нового МБ Спринтер классик.
15 апреля 2016 в 09:55 #
Илья96029
intogloryride писал(а):marushin, я грузотакси просто часто пользуюсь, но приезжали либо газели либо азиатские аналоги чуть меньшего размера, мерсов ни разу не было на памяти. Но газели реально часто напоминают разбитое корыто. Не понимаю в таком случае, почему в грузотакси подобные машины совсем не пользуются популярностью. Причем, среди этих ушатанных газелек иной раз можно увидеть свапнутые с мощными движками. Смотрится примерно как ушастый запорожец с движком от феррари.

Во-первых в грузотакси в основном бортовые машины, а классики только фургоны. Во-вторых какая загрузка у грузотакси? Три-четыре заказа в день, с такой нагрузкой справится и старая Газель, машина за лям с лишним ни к чему, что некст что спринтер
15 апреля 2016 в 10:41 #
intogloryride
Илья96029, в основном да, но бывает и такое... Без слез не взглянешь. Эта газель была отмечена как термобудка. Но по факту это газенваген какой-то.
Изображение
15 апреля 2016 в 10:52 #
Constantin0806
Сразу скажу не рекламирую ГАЗель. Но кто нибудь из сравнивающих ГАЗель и Мерседес Спринтер Классик, катался на них сам живьем, а не рассуждают по отзывам кого то там и по ценам сравнивал только? Просто если взять спринтер классик этот, производство у него в России, говорить что он качественнее в плане сборки газели это просто абсурд. Шумоизоляции в нем совершенно никакой, кто то скажет это рабочая лошадка и она там нафиг не нужна, но возьмем эту же газель, то в этом плане она опережает. Возьмем пластик внутри салона и собственно сам интерьер, у мерседеса он настолько убого смотрится если честно и на вид тоже самое, плюс ко всему вся эта панель скрипит по езде на неровной дороге. Газель некст, опять же здесь опережает. Ну и если сравнивать двигателя, кто то скажет вот у мерседеса двигатель надежнее, да ничем он не надежнее газелевского Камминса. Мнение мое сугубо личное, катался на одной машине и на другой, рассказал про свои ощущения.
15 апреля 2016 в 11:25 #
intogloryride
Constantin0806, неожиданно, если честно.
15 апреля 2016 в 11:31 #
по любому петли задних дверей начнут ржаветь через полгода
15 апреля 2016 в 11:32 #
RS
Спринтер с ГазЕЛью сравнивать нужно через два года эксплуатации, когда у нее кузов сгниет и пару раз встанет на трассе в "самый нужный" момент :cherep:
15 апреля 2016 в 12:11 #
Илья96029
Constantin0806 писал(а):Но кто нибудь из сравнивающих ГАЗель и Мерседес Спринтер Классик, катался на них сам живьем, а не рассуждают по отзывам кого то там и по ценам сравнивал только?

Так у народа стереотип прочно засел: Мерседес = СУПЕР, что конечно не удивительно тк марка премиальная. Грузовички БМВ тоже бы неплохо продавались :-D А на самом деле это фургон модели 20-летней давности (дебютировал в 1995-м), и мало того что собирается в РФ, так еще и непосредственно на том же самом заводе, где и Газели. А современный Спринтер, который 2014 модельного года тоже продают - вот только цена у него на миллион выше, чем у Классика
15 апреля 2016 в 20:34 #
RS
Илья96029, это не стереотип, это называется репутация заслуженная годами :yes:
15 апреля 2016 в 21:22 #
Амакан
Через год заржавеет.
Через три сгниет так, что без слез не взглянешь.
15 апреля 2016 в 21:43 #
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Амакан, будет как ты сказал,только в 2 раза быстрее это произойдет с автомобилем :cherep:
15 апреля 2016 в 23:29 #
Harmful
moto72rus писал(а):
варианты со 149-сильным дизелем Cummins стоят 1 107 000 и 1 182 000 рублей за фургон и «комби» соответственно.


Что они там курят, накрывает конкретно. Цены на цельнометаллическую Газель по цене 1-2 годовалого Mercedes-Benz Sprinter Сlassic 311 с автосалона.

Дак их на одном заводе выпускают
15 апреля 2016 в 23:45 #
Лично мне , все эти выкрутасы некст , НЕ некст НЕ НУ Ж НЫ !!!! С удовольствием купил Газель первого образца только новую с ценой в 200 -250 тысяч рублей.
16 апреля 2016 в 00:28 #
MyOST
с этим ценником делать на рынке нечего, рассматривали в компанию, лучше доплачу и форд/рено/пежо/ситроен/фиат возьму.... :automat:
если нексты ржавеют также как обычные, то печаль печальная, корыто ржавое
16 апреля 2016 в 00:52 #
ого, новость апрельская, а не видел тачку ни разу :lol2:
19 октября 2016 в 12:16 #
Наконец то наши додумались сделать удобные задние двери с магнитами. Владельцы старых газелек, у которых задняя левая дверь открывается только с помощью отвёртки, просто завидуют. Нету этой палочки прикрученной к двери, что бы фиксировать её, которую надо совать в дырочку в бампере, царапая его и поэтому он начинает гнить. И такими современностями напичкано всё авто. Я кажется начинаю гордиться нашим автопромом.
17 ноября 2017 в 17:33 #
m3ss3r
Раз уж все-таки подняли эту тему из архива, напишу небольшой отзыв о нексте. Как раз ЦМФ, белый. Машине 9 месяцев, пробег около 40.000 км. Только город. Движок evotech или как-то так))
Что удивительно, ржавчины нет, хотя машина немного шоркнута. На этом плюсы заканчиваются)))
В кабине абцаз как шумно! По крайней мере в сравнении с Пыжами и Ситроенами. Я слышу абсолютно всё! И рев двигателя, и гул коробки, и скрип пластика, и как дребезжат закрытые двери! До 40 км/ч машина разгоняется уверенно, с 40 до 60 резко затухает. После 60 можно давить педаль газа в пол и ложиться спать. Машина один хрен практически не разгоняется. В кабине вроде как просторно, но колоссальной разницы с Бизнесом я не заметил. По надежности жестоких нареканий нет. По крайней мере машина пока нигде не вставала. А вот по мелочи всего и не вспомню! :lol2:
Моросит рычаг поворотников, гудит выжимной, дикая вибрация на торможении, сдвижная дверь открывается обычно только со второй попытки. К дверям кабины претензий нет. А вот к дверям кузова...надо не хило ими :censored: , да-да! Не просто хлопнуть, а именно :censored: чтоб они закрылись!))) сломался водительский подлокотник, практически не работает омыватель стекла. Передачи включаются непонятным образом. То вроде норм, то приходится с силой втыкать. Остальные поломки уже и позабыл.
Перейдем к инженерным изыскам! До сих пор любопытно, какой наркоман догадался вкорячить кнопку аварийки на рулевую колонку. Эта хрень еще на Бизнесе была, думал на Нексте исправят. Ага! Ща! Итак сойдет! Видимо на консоли не нашли места для нее... По какой-то неведомой мне причине решили сэкономить на обогреве нижних (сферических) зеркал. То есть верхнее (плоское) греется, а маленькое нижнее видимо нах не надо. Ну и на правах бреда, неудобные подстаканники (по крайней мере для меня) некуда поставить 0.5 банку с энергетиком))) вернее есть куда. Под рычаг КПП, но потом ее оттуда вылавливать неловко. А в верхних (которые НА панели) она болтается и прям норовит если не выпрыгнуть из них, то как минимум расплескать драгоценный напиток :sad:
В общем, если б машину выбирал я, а не начальство, то взял бы лучше годовалого француза)))
18 ноября 2017 в 00:27 #
Такие сейчас разве что маршрутки ездят, других исполнений не встречал. Но если появляется их всё больше и больше, то думаю машина не плохая, особенно для таких целей и цена более чем адекватная. Ещё видел новый автобус некст, проскакивает, но редко, видимо маршрутчикам привычнее в таком исполнении.
28 декабря 2017 в 20:48 #
m3ss3r писал(а): то взял бы лучше годовалого француза)))

Тоже лотерея,не те сейчас французы,как 5 лет назад :sad:
29 декабря 2017 в 08:08 #
Павел Старинцев
Ну давайте не забывать, что за такие деньги, это новое авто на гарантии и все выше перечисленные косяки исправляются в сервисе. Да и как же надо привыкнуть видимо носиться на чужих машинах, что разгона с 40 до 60 мало, отсюда видимо все скрипы и мелкие отказы электроники, потому что дороги в нашей стране сами понимаете. Если относиться к машине нормально, не убивать её и чинить когда это требуется, всё будет хорошо.
10 января 2018 в 18:19 #
m3ss3r
Павел Старинцев писал(а):Ну давайте не забывать, что за такие деньги, это новое авто на гарантии и все выше перечисленные косяки исправляются в сервисе. Да и как же надо привыкнуть видимо носиться на чужих машинах, что разгона с 40 до 60 мало


Во-первых, время - деньги. Во-вторых, на своей я «ношусь» намного быстрее, чем на чужой. В-третих, что касается сдвижной двери. Уже 3 раза ездили на сервис ее открывать. Скоро в четвертый поедем...
10 января 2018 в 18:41 #
Ярослав Тимофеев
Ну поломка есл повторяется. Надо наверное, от сервиса требовать не отрыть дверь, а менять замок или, из за чего её конкретно клинит? А время деньги, я согласен. Поэтому и лучше нового с гарантией взять, я считаю.
29 января 2018 в 20:04 #
Павел Старинцев писал(а):............ чинить когда это требуется...............

Кабздель требует с порога конвейера :lol2: :lol2: :lol2:
29 января 2018 в 22:23 #
smoljan, Баба уже ЗИП собирает :lol2: Изображение
29 января 2018 в 22:31 #
OKA_DRIVER
Это все конечно хорошо, но мотор УМЗ 4216 для такой машины ну никак не годится. Когда будет новый бензиновый мотор?
30 января 2018 в 08:52 #
:lol2: последние комменты навеяли - кто из 2028 ставьте лайк!
пс. некропостингом занимаются
30 января 2018 в 09:45 #
Димасик
m3ss3r писал(а):Движок evotech или как-то так))
До 40 км/ч машина разгоняется уверенно, с 40 до 60 резко затухает. После 60 можно давить педаль газа в пол и ложиться спать. Машина один хрен практически не разгоняется.

Я так понимаю у тебя с бензиновым двигателем? С дизелем Каменс они вроде не плохо бегают.
30 января 2018 в 10:15 #
diman_333
Димасик писал(а): С дизелем Каменс они вроде не плохо бегают.
Да пошустрее будут, евотех не прет, зато экономичнее в два раза.
30 января 2018 в 10:51 #
m3ss3r
Димасик писал(а): С дизелем Каменс они вроде не плохо бегают.

Я в курсе. Но у меня к сожалению бензин.
diman_333 писал(а): Да пошустрее будут, евотех не прет, зато экономичнее в два раза.

Кто экономичнее в 2 раз?! Эвотех?! Да ну агашеньки! :lol2: бортовик сейчас показывает 22,5 л/100 км. Бизнес на каминсе ел не больше 14!
30 января 2018 в 14:49 #
Viktor Fetisov
Seamen писал(а):
m3ss3r писал(а): то взял бы лучше годовалого француза)))

Тоже лотерея,не те сейчас французы,как 5 лет назад :sad:

В плане качества Газель выше китайцев на голову, а с остальными - не существенная плюс здесь все- таки гарантия. какая никакая подстраховка, а в плане дизайна газель вообще предпочтительнее.
02 февраля 2018 в 12:48 #
В смысле эвотек экономичнее, если он на ГАЗе. А на бензине то понятно, он больше дизеля кушать будет и топливо совсем не намного дешевле. Конечно на газе не в 2 раза дешевле ездить в сравнении с дизелем, а где то в полтора, если считать стоимость топлива.
28 февраля 2018 в 12:40 #
Holtoff
Viktor Fetisov писал(а):В плане качества Газель выше китайцев на голову

Своего опыта не имею, но недавно покупал датчик включения вентилятора для Оки, мне надо было ГАЗовский, поехал в их магазин запчастей на 50 лет Октяюря, пока стоял в очереди к продавцу, очень много услышал о качестве ГАЗелей от тех, кто в ней тоже стоял :)
28 февраля 2018 в 12:43 #
Damir-Tob
Constantin0806 писал(а):Сразу скажу не рекламирую ГАЗель. Но кто нибудь из сравнивающих ГАЗель и Мерседес Спринтер Классик, катался на них сам живьем, а не рассуждают по отзывам кого то там и по ценам сравнивал только? Просто если взять спринтер классик этот, производство у него в России, говорить что он качественнее в плане сборки газели это просто абсурд. Шумоизоляции в нем совершенно никакой, кто то скажет это рабочая лошадка и она там нафиг не нужна, но возьмем эту же газель, то в этом плане она опережает. Возьмем пластик внутри салона и собственно сам интерьер, у мерседеса он настолько убого смотрится если честно и на вид тоже самое, плюс ко всему вся эта панель скрипит по езде на неровной дороге. Газель некст, опять же здесь опережает. Ну и если сравнивать двигателя, кто то скажет вот у мерседеса двигатель надежнее, да ничем он не надежнее газелевского Камминса. Мнение мое сугубо личное, катался на одной машине и на другой, рассказал про свои ощущения.

Все привыкли что, если мерседес, то он по умолчанию НУ ПРОСТО ПИСЕЦ КАК ОБЯЗАН БЫТЬ лучше круче надежней красивей, быдлостереотипы :lol2:
28 февраля 2018 в 14:07 #
Mkoljan
А тетрис на приборной панели есть?
28 февраля 2018 в 14:10 #
А какой бензиновый движок на Газель самый надёжный?
28 февраля 2018 в 20:38 #
REMY111
Салехардец писал(а):Салехардец, А какой бензиновый движок на Газель самый надёжный?
Тот который не ставят сейчас. :D сравниваю с нынешними Эвотеками ,фуфло редкостное. На работе мучаемся. :pipec:
28 февраля 2018 в 21:48 #
Holtoff писал(а):
Viktor Fetisov писал(а):В плане качества Газель выше китайцев на голову

Своего опыта не имею, но недавно покупал датчик включения вентилятора для Оки, мне надо было ГАЗовский, поехал в их магазин запчастей на 50 лет Октяюря, пока стоял в очереди к продавцу, очень много услышал о качестве ГАЗелей от тех, кто в ней тоже стоял :)

Ну это не показатель качества машины. Естественно в магазине автозапчастей люди будут обсуждать поломки своих машин и вряд ли, это кому то нравится. Такое в любых магазинах и любой ремонтной мастерской можно услышать. Хоть в автомобильной, хоть например в телефонной.
16 марта 2018 в 19:40 #
jeka1981
m3ss3r писал(а):С дизелем Каменс они вроде не плохо бегают.

у меня дизель камминс (бизнес) пробег на сегодня 338600 ,в неделю два рейса на ямал,машиной полностью доволен,еше ни разу не привезла домой,из поломок насос гура и кпп ,из хантов приехал на третьей передаче но приехал, ну и расходники как ролики ремни и прочее не озвучиваю,машина теплая в -48 в одних тапочках гоняю,мягкая на ходу по сравнению с тем жа спринтером, по мне так машина стоит своих денег только один минус кабина сильно гниет,
16 марта 2018 в 21:33 #
Baner
jeka1981, Увы гниет она вся, не только кабина, также форсунки по ремонт у выскакивают в не плохую сумму как и тнвд, далее идёт егр который как правило снимают и вырезают его из прошивки, далее опять не плохо бегает до следующего ремонта форсунок и тнвд, тут уже зависит от соляры, чем лучше солярка тем дольше топливная живёт.
16 марта 2018 в 21:49 #
jeka1981
Baner, егр убран на первых км пробега на гарантию я забил и не пожалел к авто не допускаю криворуких мастеров,также с ампутацией егр и катализатора авто было прошито по е-2 (да простят меня зеленые) ,по топливной родной сепаратор уран и стоит цепочка из фильтров конечный от ауди под 2 мкр,

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
по топливу заправка только газпромнефть, топливо по качеству устраивает но дорого ,есть желание перейти на анпз но нет доверия к ним,жду результаты нализа
16 марта 2018 в 22:00 #
jeka1981 писал(а):
m3ss3r писал(а):С дизелем Каменс они вроде не плохо бегают.

у меня дизель камминс (бизнес) пробег на сегодня 338600 ,в неделю два рейса на ямал,машиной полностью доволен,еше ни разу не привезла домой,из поломок насос гура и кпп ,из хантов приехал на третьей передаче но приехал, ну и расходники как ролики ремни и прочее не озвучиваю,машина теплая в -48 в одних тапочках гоняю,мягкая на ходу по сравнению с тем жа спринтером, по мне так машина стоит своих денег только один минус кабина сильно гниет,

А расход сколько?
16 марта 2018 в 22:18 #
jeka1981
Салехардец писал(а):А расход сколько?

вчера из уренгоя приехал,посчитал средний расход 11,8 при средней скорости 75-80 км/ч, вес пустого авто 3100 кг

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
jeka1981 писал(а):
Салехардец писал(а):А расход сколько?

вчера из уренгоя приехал,посчитал средний расход 11,8 при средней скорости 75-80 км/ч, вес пустого авто 3100 кг

расход получился на круг туда груженый 2 тонны обратно пустой
16 марта 2018 в 22:30 #
jeka1981 писал(а):
Салехардец писал(а):А расход сколько?

вчера из уренгоя приехал,посчитал средний расход 11,8 при средней скорости 75-80 км/ч, вес пустого авто 3100 кг

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
jeka1981 писал(а):
Салехардец писал(а):А расход сколько?

вчера из уренгоя приехал,посчитал средний расход 11,8 при средней скорости 75-80 км/ч, вес пустого авто 3100 кг

расход получился на круг туда груженый 2 тонны обратно пустой


А не боитесь на дизеле в -48???
17 марта 2018 в 11:01 #
Салехардец писал(а):А какой бензиновый движок на Газель самый надёжный?

Сейчас бензиновый, только эвотек ставят на все газели, включая нексты. Он в принципе не плохой, если ездить нормально и не ушатывать. Просто раньше был интереснее один мотор, 409ый кажется и поэтому все к нынешнему эвотеку скептически относятся. Хотя я считаю, что после всех модернизаций он не хуже старого 409ого.
30 марта 2018 в 13:20 #
[quote=«jeka1981»]jeka1981, Baner, егр убран на первых км пробега на гарантию я забил и не пожалел к авто не допускаю криворуких мастеров,также с ампутацией егр и катализатора авто было прошито по е-2 (да простят меня зеленые) ,по топливной родной сепаратор уран и стоит цепочка из фильтров конечный от ауди под 2 мкр,

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
по топливу заправка только газпромнефть, топливо по качеству устраивает но дорого ,есть желание перейти на анпз но нет доверия к ним,жду результаты нализа[/quote]

Так есть уже анализ, на этом форуме он выложен, в ветке качество топлива АЗС «Новый Поток». Отличное ДТ у них. Я сам давно на нём, Авто - Газель Бизнес Каминс. Вообще все хорошо.
30 марта 2018 в 19:40 #
jeka1981
AMG777,
заправил я полные баки на анпз новый поток уехал за приобье на зимник,утром второй бак на 100 литров превратился в молоко соляра замерзла,благо спас основной бак в нем был лукойл,ночью имел сам глупость встать на ночлег в низине,утром темп была -33, для себя сделал вывод как заправлял на газпроме и изредка лукойл так и буду заправлять,никому не совету и не призываю к выбору азс

Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
Alik35 писал(а):Он в принципе не плохой

сколько вы проехали на этом двигателе км чтобы делать такие выводы
30 марта 2018 в 21:14 #
[quote=«jeka1981»]jeka1981, AMG777,
заправил я полные баки на анпз новый поток уехал за приобье на зимник,утром второй бак на 100 литров превратился в молоко соляра замерзла,благо спас основной бак в нем был лукойл,ночью имел сам глупость встать на ночлег в низине,утром темп была -33, для себя сделал вывод как заправлял на газпроме и изредка лукойл так и буду заправлять,никому не совету и не призываю к выбору азс

Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
[quote=«Alik35»]Он в принципе не плохой[/quote]
сколько вы проехали на этом двигателе км чтобы делать такие выводы[/quote]

А у меня Газпромовская салярка с тюменской заправки при -31 под Сургутом дубу дала. На АНПЗ такого не было, даже парафиниться не начинало. При более минусовых температурах не знаю, не проверял.... с тех пор вожу с собой флаконы размораживателя ДТ.
31 марта 2018 в 00:32 #
Николай Гольдин
Салехардец писал(а):
jeka1981 писал(а):
Салехардец писал(а):А не боитесь на дизеле в -48???

Да я и на бензине -48 боюсь, благо у нас такого не бывает. И в дизельных версиях Вибаста ставится, подогреватель предпусковой, очень не плохой. Про -48 не знаю, но на -35 машина с пол оборота заводится.
03 апреля 2018 в 19:06 #
Павел Старинцев
Я и на французах ездил хвалёных и на спринтерах. Вот год как езжу на такой же газелле, только белой с каминсом. Она вообще не хуже, а по движку даже резвее, подвеска мягкая, не сказал бы что ломучая, вполне нормальная. Своих денег машина стоит однозначно.
09 апреля 2018 в 20:01 #
m3ss3r
Павел Старинцев писал(а):Я и на французах ездил хвалёных и на спринтерах. Вот год как езжу на такой же газелле, только белой с каминсом. Она вообще не хуже, а по движку даже резвее, подвеска мягкая, не сказал бы что ломучая, вполне нормальная. Своих денег машина стоит однозначно.

:lol2: :lol2: :lol2:
Особенно про «резвее» позабавило!
Единственное правдивое заявление - про подвеску. На Пыже реально жесткая, но благодаря этому держак на скорости как у легковушки.
09 апреля 2018 в 20:58 #
Павел Старинцев
По моему я ничего смешного не сказал. Да я считаю, что некст с каминском резвее бензинового спринтера. И мощности у него больше соответственно. И не для наших дорого пыжовские подвески, по крайней мере не для всех регионов.
07 мая 2018 в 19:13 #
m3ss3r
Про резвость спринтера не знаю. Не ездил. Но боксера некст точно не объедет)
07 мая 2018 в 23:30 #
Павел Старинцев
Ну как скажете, спорить не буду. Ощущения у всех людей разные. Каждый думает с меру своего опыта так сказать) Но я всё же топлю за наш новый автопром.
06 июня 2018 в 16:01 #
ГАЗель с джойстиком? Дайте две) А кроме шуток, это действительно абсолютно новое авто, сделанное на базе положительного опыта старого автомобилестроения и с учётом отрицательных момент старых моделей, к тому же поработали и над дизайном. ГАЗ так напичкали машину тем что было у конкурентов и из-за чего была ощутимая разница между иномаркой и отечественным грузовиком, но вот NEXT с его начинкой, качеством, стоимостью покупки и обслуживания, теперь не имеет конкурентов.
09 августа 2018 в 16:54 #
Рома Архипов
Что- то расход какой- то фантастический, у тебя может с двигателем что- то не в прорядке, нет у них таких расходов, если двигатель в порядке.
23 августа 2018 в 18:38 #
Егор Поздняков
У меня 1,3 не один раз возил дорогу так же держит, бросать не начинает, правда расход немного увеличивается, но вывозить он этот вес вывозит.
27 августа 2018 в 16:53 #