В минувший четверг, 19 мая, в дилерском центре «Астерион» состоялась тюменская премьера десятого поколения седана Mercedes-Benz E-Class.
Новое поколение E-Class (W213) компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Детройте в 2016 году. Новинка, построенная на платформе MRA, стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров.
Для покупки в России доступны базовые версии седана с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента (в комплектациях Business, Luxary и Sport) и 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента (в комплектации Business). На международный рынок также выйдет модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил. Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybrid. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины - 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Приборную панель в машине заменил 12,3-дюймовый дисплей, который объединили с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. Нижняя часть центральной консоли новинке досталась от младшего Mercedes C-Class. Также седан получил систему объемного звучания Burmester 3D, рулевое колесо с двумя тачпадами и новый пакет освещения салона, состоящий из 64 цветов.
W213 оснастили системой полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 км в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти другие автомобили, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.
К новому E-Class можно подключить к смартфон и использовать его как пульт управления седаном. Например, при помощи специального приложения водитель может дистанционно припарковать автомобиль.
Стоимость новинки начинается с 2 880 000 рублей за 184-сильный бензиновый E 200 Business, 2 990 000 рублей стоит 194-сильный дизельный E 220 d Business, 3 190 000 рублей стоит 184-сильный бензиновый E 200 Luxury и самым дорогим является на данный момент 184-сильный бензиновый E 200 Sport за 3 430 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А вот балет не в том месте. Как-то не смотрятся вместе балерина и машина.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
А почему ни кто не смотрит что там под капотом? Труться как бараны вокруг. Черные ремни безопастности смотряться не суразно на светлом салоне, верхняя часть торпеды это пи..ц, немцы не те уже.
Потому что для таких постановок необходимо световое оборудование. Оно и будет связующим звеном. На видео нету, хотя Мерс-центр обычно качественно презентуют автомобили.
ага,хорошая тачка
Нужен Билан, на коньках Плющенко и неприменно из рояля вылазющая балерина, а так это все нето, как то дешманом попахивает, какое то не уважение к успешным.
для скептиков есть без айпэда, с простыми аналоговыми приборами и маленьким дисплеем.
а что там смотреть то под капотом? ты сам то видел что там? там горловина под масло, и под незамерзайку. остальное просто лежит "плита" и всё.
мерседес для того и сделан, что бы капот открывать только что бы водичку в омывайку залить и всё!!!
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
2.9 миллиона за такой "корабль" это очень норм цена. спрос не только будет, а он уже есть!
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
пипец проблема то какая. он сначала лампами мигать начнет, потом пищать, потом орать, потом "матом" ругаться и только тогда... только тогда если водила совсем тупой, вот только тогда к дилеру.
а чё грубанули? Нормальные спортивные формы
презентация - отстой.
автомобиль безусловно красив как внутри так и снаружи (сужу по снимкам).
но .... у меня мотор чуть больше этих.... а л.с. поболе будет... и не надо мочевины заливать никуда.
о боже что они там с моторами то делают....
А вот девчата на фото порадовали глаз
Танец их лучше бы не смотрел, сразу эйфория от фото прошла
так надо было успевать, пока видос грузится