Компания Renault объявила стоимость нового кроссовера Kaptur, продажи которого начнутся в июне – новинка будет стоить от 799 тыс. руб.
Автомобиль будет представлен в трёх комплектациях с двумя двигателями и четырьмя типами коробки передач. Базовой станет версия Life со 114-сильным 1.6 и пятиступенчатой «механикой» и передним приводом по цене от 799 тыс. руб. – вторая по оснащённости комплектация Drive обойдётся минимум в 869 990 руб., а за версию с вариатором попросят от 929 900 руб. Топ-версия Style с передним приводом и вариатором будет стоить от 979 990 руб.
Вариант с двухлитровым 143-сильным мотором будет предложен в двух комплектациях: Drive с полным приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдётся в 999 990 руб. минимум, а эта же версия с четырёхступенчатым «автоматом» будет стоить от 1 049 990 руб. Топ-комплектация Style с «механикой» оценена в 1 049 990 руб. и эта же версия с «автоматом» – 1 099 990 руб.
Напомним, что презентация Renault Kaptur состоялась в Москве 30 марта, о чём писал, а сборка нового кроссовера началась в конце апреля – старт продаж новинки запланирован на лето 2016 года. Новинка создана на платформе популярного кроссовера Renault Duster, но позиционируется как более дорогая модель.
Базовая версия Renault Duster (передний привод, 114-сильный 1.6 и 5МКП) стоит от 629 000 руб., а топ-версия Luxe Privilege (4x4, 143-сильный 2.0 и 4АКП) обойдётся минимум в 994 990 руб. Таким образом новый кроссовер оказался не так уж существенно дороже более утилитарной модели.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну че-то даже сверхнадежные тойоты уже 6-ступки ставят, а рено до сих пор 4-ступки дрочат. Надежность видимо
Давайте разберёмся вместе.
Если у машины 95% пробега будет в городских условиях, то 4-х ступенчатый автомат-самое оно. Более того, если автомобиль будет эксплуатироваться в городе в часы-пик, даже 4-я передача будет лишней: только разгонишься, только коробка перейдёт на 4-ю, а уже надо притормаживать. Именно по этой причине яппы на свои чисто городские машины ставят 3-х ступку автомат, и никого это не удивляет. Вам любой специалист по АКПП скажет, что чем меньше циклов переключений делает коробка, тем дольше она ходит. Я в городе предпочитаю не пользоваться 4-й передачей АКПП, ибо негде, в глухой пробке селектор вообще находится в положении "1".
Про загород и дальние поездки уже другая история, там для улучшения топливной экономичности нужна и 5-я, и 6-я.
ну я примерно так и думал... Значит речь о надёжности в основном.