Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России в первом квартале 2016 года. Согласно результатам исследования, средняя стоимость новой иномарки за этот период составила 1,57 млн рублей, впервые преодолев 1,5-миллионную отметку в рублевом эквиваленте.
Отметим, что по итогам 2015 года данный показатель составлял 1,36 млн рублей, а миллионный рубеж был продолен 2013 году. При этом, если рассматривать статистику с 2010 года, то за это время средняя стоимость новой иномарки в нашей стране выросла в 1,8 раза. Напомним, что тогда она составляла около 860 тыс. рублей.
В то же время средневзвешенная цена отечественного автомобиля в январе – марте 2016 года превысила 560 тыс. рублей, а 500-тысячный рубеж был преодолен еще в прошлом году. Учитывая тот факт, что в 2010 году средняя стоимость отечественного автомобиля в России была равна примерно 290 тыс. рублей, то с тех пор она увеличилась почти вдвое.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Т.е. вернулись те времена когда квартира и машина были по одной цене. Только раньше это квартиры были дешевые, а сейчас машины дорогие...
а те двоешники что 1.5 мл насчитали наверно считают наоборот едешь едешь 60 и бах за 2 часа проехал 200 км "отвечаю за слона сам офигел так и было"
Ну а так что людей смешить то, гораздо правильно подсчитать весь автопарк и глубинку не забыть и найти среднее, что то мне подсказывает средняя будет где то в районе 500 тыс вазы это дело быстро уравняют
Это здесь не при делах имхо.
Речь о новых авто в автосалонах в настоящее время. А большинство, на чём ездит Россия, куплено ещё до кризиса, поэтому не в счёт.
приношу извинения головным уборам за огорчение
желаю всех благ!
уж не усмотрите злой умысел и желание оскорбить ваше чувство юмора
Ценники в автосалонах не отражают объёмы продаж. Если в 1 салоне Лада за 500 тыс., а во 2 салоне Мерс за 2,5 млн, то средняя цена действительно 1,5 млн., и это правильный расчёт. Ценнику в салоне пофиг, что Лад купили в два раза больше, чем Мерсов.
А вот ездит Россия на автомобиле с ценником явно ниже, если считать среднюю рыночную по эксплуатируемым авто. И с каждым годом эта цифра будет падать, и так будет продолжаться до тех пор, пока страна не поднимется с колен. Случится это не скоро.