Мотопатруль ГИБДД сопроводил в больницу машину с больным ребенком

Теги: Мотопатруль


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1551    36

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Молодцы,парни!
Каждый должен делать свою работу хорошо,так как сама собой-она хреново получается :)
Здоровья и повышения по службе :up:
26 июля 2016 в 14:44 #
RM2
Герои, надо еще и премию выписать.
Это что, из ряда вон выходящее событие, типа, а ведь могли и нафиг послать?
26 июля 2016 в 14:45 #
RM2, скорее так: а их там могло бы и не оказаться.

инспектора безусловно молодцы.
26 июля 2016 в 15:22 #
RM2
Kabu, А где они должны были оказаться, в «Семь пятниц». Они ЗП получают и обязаны находится на улицах города, ловить преступников, оказывать помощь гражданам, принимать роды если в этом возникнет необходимость.
Не маленькие дети что их за каждый поступок нужно хвалить.
И мне всегда было интересно почему эти мотоциклисты всегда парами ездят, чтоб скучно не было или очкуют что мопед отберут, ведь если их рассредоточить они тогда в два раза больше помощи окажут.
26 июля 2016 в 15:43 #
RM2 писал(а):И мне всегда было интересно почему эти мотоциклисты всегда парами ездят

А почему в автопатруле по двое ездят неинтересно? :smeh:
26 июля 2016 в 15:58 #
Ночью стало плохо?А что мешало без пробок и светофоров самим доехать?
26 июля 2016 в 15:59 #
RM2 писал(а):обязаны находится на улицах города, ловить преступников, оказывать помощь гражданам, принимать роды если в этом возникнет необходимость.

А обязаны ли они именно сопроводить до больницы или в их задачу входит только вызов скорой помощи? Что у них в инструкции написано?
26 июля 2016 в 16:02 #
RM2
hellslade писал(а):
RM2 писал(а):И мне всегда было интересно почему эти мотоциклисты всегда парами ездят

А почему в автопатруле по двое ездят неинтересно? :smeh:

Нет правда какой смысл. Полицай вооружен если видит что не справится может вызвать помощь, иногда вообще по 2-3 машины стоят а в это время где нибудь на Бабарынке или Антипино хрен кого найдешь, а ту вот они герои увидели помогли, УРАААААААА медаль им сердешным.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
hellslade,ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 07.02.2011 N 3-ФЗ (РЕД. ОТ 03.07.2016) "О ПОЛИЦИИ" (С ИЗМ. И ДОП., ВСТУП. В СИЛУ С 04.07.2016)
Гл. 3 Ст12 П. 3
3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;
Так в чем тогда подвиг :???:
26 июля 2016 в 16:10 #
RM2 писал(а):Так в чем тогда подвиг

Там про подвиг и не написано. Женщина написала благодарность сотрудникам, а они просто хвастаются, что их благодарят. И правильно делают, пусть люди видят, что ИДПС такие же люди и помогают в трудную минуту. :up:

А мне интересно другое. Почему люди едут сами, а не вызывают скорую помощь? Машина скорой помощи доедет до больного быстрее, чем ты будешь везти больного в больницу сам, и уже на месте, во время транспортировки в больницу начнет оказывать помощь.
26 июля 2016 в 16:34 #
Extreme72
А меня такой вопрос интересует: стоит ли самостоятельно везти человека в больницу, если ему требуется неотложная помощь ?
Безусловно, иногда это единственно правильное решение, когда, например, нельзя толком указать местоположение (нет адреса на даче, лес...) или отсутствует нормальная дорога. Но ведь много вариантов развития событий, при которых станет только хуже и помощь будет оказана позднее. Ведь не всегда помощь требуется именно в мед.учреждении, может быть достаточно и бригады скорой помощи с необходимым оборудованием и медикаментами, которая "с мигалками" прибудет быстрее, чем вы на своей машине даже с нарушением ПДД и подверганием дополнительному риску больного, себя и других участников дорожного движения. Если же уверен, что перевозкой не навредишь, то может быть лучше ехать не в больницу, а навстречу машине скорой помощи, чтобы сократить время до начала оказания помощи, но только в том случае, если уверен в маршруте "скорой" (например единственная дорога за городом), чтобы не дай бог не разъехаться с ней.
Не совсем понятны действия людей, которые сразу же пытаются отвезти больного в больницу даже не пытаясь вызвать скорую, чтобы встретиться с ней в пути и дать человеку дополнительный шанс на выздоровление.
Даже в описанном случае с маленькой девочкой бригада скорая помощи могла в тот момент находится в Казарово, возвращаясь с вызова и не нужно было бы никакого сопровождения. Может в той ситуации и не было другого выхода, это просто как вариант развития событий. Так что звонить в скорую надо в любом случае, я думаю, и только в крайнем случае везти больного самостоятельно.

hellslade чуть опередил.
26 июля 2016 в 16:37 #
Site
hellslade, Extreme72, видимо вы никогда не вызывали скорую помощь.
26 июля 2016 в 17:09 #
megan
hellslade писал(а):... пусть люди видят, что ИДПС ...

выполняет ФЗ, приказ своего министра :pipec:
26 июля 2016 в 17:16 #
Extreme72
Site, вызывал, и не один раз.
26 июля 2016 в 17:23 #
Site писал(а):hellslade, Extreme72, видимо вы никогда не вызывали скорую помощь.

Вызывал. Из всех вызовов, только один раз долго не мог дозвониться. Если это именно тот случай, то конечно, везешь сам.
megan писал(а):выполняет ФЗ, приказ своего министра

Нет. Какое мнение на данный момент о сотрудниках полиции? Как их называют? Вот надо рушить такие стереотипы и показывать народу, что не все плохо :)
Не пойму, завидно что-ли, что никто не восхваляет токаря Валю Пупкина за очередную выточенную деталь? :)
27 июля 2016 в 10:04 #
Aleshka429
hellslade писал(а):
Site писал(а):hellslade, Extreme72, видимо вы никогда не вызывали скорую помощь.

Вызывал. Из всех вызовов, только один раз долго не мог дозвониться. Если это именно тот случай, то конечно, везешь сам.
[

дозвониться им - еще пол-дела. Надо еще их прибытия дождаться. Лучше уж реально своим ходом, если есть кому отвезти. Проверено лично.
По теме - дана позитивная информация. Что в этом плохого? Про подвиг действительно никто не говорил.
27 июля 2016 в 10:29 #
RM2
hellslade, а в натуре почему никто не восхваляет токаря Валю Пупкина за очередную выточенную деталь, или токари нам нужны меньше полиции. Рушить стереотипы не нужно, нужно из года в год хорошо делать свою работу тогда может и отмоются от того дерьма в которое залезли, но для этого надо время, а не ФЗ, приказ министра или президента. На данный момент полиция это карательный орган, а должен быть как в законе о полиции " Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности."
27 июля 2016 в 10:32 #
megan
Aleshka429 писал(а):...Про подвиг действительно никто не говорил.

а что бы говорили их нужно совершать!!!
27 июля 2016 в 10:39 #
Aleshka429
megan, согласна. В данном случае обсуждаем не подвиг, а "информационный повод", как говорит мой домашний журналист
27 июля 2016 в 10:45 #
taxi072 писал(а):Ночью стало плохо?А что мешало без пробок и светофоров самим доехать?

У ребенка температура была 39 ! Вызвали в 23:00 приехали в 00:15 ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ по вашему?
По теме парни выполнили свой служебный долг и не каждый человек у нас за это направляет благодарность!
27 июля 2016 в 10:48 #
Skorpysha_Я
iTunes писал(а):У ребенка температура была 39 ! Вызвали в 23:00 приехали в 00:15 ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ по вашему?

а что при 39 скорую вызывать надо?
27 июля 2016 в 11:08 #
megan
Skorpysha_Я писал(а):
iTunes писал(а):У ребенка температура была 39 ! Вызвали в 23:00 приехали в 00:15 ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ по вашему?

а что при 39 скорую вызывать надо?

это ещё быстро скорая приехала с такой температурой!!! до 38,5 организм должен сам бороться, а то ни какой иммунной системы не будет у ребёнка...
27 июля 2016 в 11:14 #
Skorpysha_Я
megan писал(а):это ещё быстро скорая приехала с такой температурой!!!

Дак поэтому и не хватает скорых, 39 и всё вызывают скорую.
27 июля 2016 в 11:19 #
Skorpysha_Я писал(а):
megan писал(а):это ещё быстро скорая приехала с такой температурой!!!

Дак поэтому и не хватает скорых, 39 и всё вызывают скорую.

Ты че несешь-то? По-твоему что должно случится чтоб скорую вызывать? Ребенку год,а они пусть сам организм борется! Наверное когда у вас температура 39 вы даже на больничный не идете а бежите на работу организм же сам борется!!! Совсем мир ума сходит.
27 июля 2016 в 11:48 #
Skorpysha_Я
iTunes писал(а):Ты че несешь-то? По-твоему что должно случится чтоб скорую вызывать? Ребенку год,а они пусть сам организм борется! Совсем мир ума сходит.

Скрытый текст:
жаропонижающее не пробывали?
27 июля 2016 в 11:53 #
Я_на
Skorpysha_Я, ситуации бывают разные. У ребенка судороги начались, а это уже серьезно. Я своей мелкой когда в таком же возрасте не могла темпу сбить тоже скорую вызывала, жутко боялась судорог.
А по теме - молодцы парни. Приятно, когда такие новости проходят в ленте.
RM2 писал(а):почему никто не восхваляет токаря Валю Пупкина за очередную выточенную деталь

Ну как же, выполнит работу сверх нормы и его похвалят и может даже премию дадут. Может не восхваляют потому что не за что?
27 июля 2016 в 12:05 #
Skorpysha_Я
Я_на писал(а):ситуации бывают разные. У ребенка судороги начались, а это уже серьезно. Я своей мелкой когда в таком же возрасте не могла темпу сбить тоже скорую вызывала, жутко боялась судорог.

ну с этим согласна, когда не сбивается и хуже детю становится, а некотрые ж при 39 уже вызывают.
27 июля 2016 в 12:07 #
Extreme72
Aleshka429 писал(а):дозвониться им - еще пол-дела. Надо еще их прибытия дождаться. Лучше уж реально своим ходом, если есть кому отвезти.

Можно поинтересоваться, у Вас есть опыт перевозки в больницу тех, кому нужна неотложная помощь ? Во-первых, куда именно везти, по какому адресу ? Во-вторых, можно ли туда вообще подъехать сразу ко входу, или надо тащить больного, скажем, через дорогу или ходить договариваться, чтобы разрешили въехать на территорию ? В-третьих, почему медработники сразу кинутся оказывать помощь, ведь ожидание в приёмном отделении может продлиться ни чуть не меньше, чем ожидание бригады скорой помощи ?
Меня правда интересуют эти моменты. Поделитесь, если в курсе.
27 июля 2016 в 12:08 #
aleksss_555
hellslade писал(а):Почему люди едут сами, а не вызывают скорую помощь?

а как же 3 раза бесплатного вызова в год ? уже приняли Закон ?
а если приедет скорая а медикаментов нет , деньги кончились ....
уж лучше самому , так быстрее, если конечно возможно ,
я вот жену три раза сам в род дом возил , 2 раза холостые, на третий оставили , так же в приёмнике приняли осмотрели , а других скорая привозила, эдакое такси с мигалками, привезли осмотрели и домой отпустили , добирайся как хочеш ,
iTunes писал(а):По теме парни выполнили свой служебный долг

почему Долг ? скорее оказали Услугу, сопроводив с маяками и сиреной, а
RM2 писал(а):ведь могли и нафиг послать?

что тоже правильно , ИМХО
27 июля 2016 в 13:15 #
aleksss_555 писал(а):а как же 3 раза бесплатного вызова в год ? уже приняли Закон ?

Серьезно? Ты об этом будешь думать, когда тебе реально требуется помощь?
aleksss_555 писал(а):а если приедет скорая а медикаментов нет , деньги кончились ....

А если ты колесо пробьешь по дороге, при выезде с дачи, там где телефон не ловит? Все, уже и скорую не вызвать. Или в ДТП попадешь или от транспортировки хуже станет? Чо будешь делать?

Сначала всегда нужно звонить в скорую, а уже потом думать дальше. Выехать навстречу, например. Или выехать встретить машину, если в каком-нибудь СНТ.
27 июля 2016 в 13:38 #
aleksss_555
hellslade, а если а если , можно долго рассуждать ,
единственное когда дело косается именно тебя или твоих близких , как то не думаеш что тебе
все должны и обязаны, просто делаеш то что сам считаеш нужным, вот и эти
Автоновости писал(а): Родители с ребенком сели в машину и срочно выехали в город,

а не стали звонить ждать а потом бы стали ругать что долго ехали , что им должны что им обязаны, потому что они платят налоги а скорые получают ЗП с их налогов,
Автоновости писал(а):В районе деревни Казарово тюменцы увидели инспекторов ДПС

подошли попросили , им не отказали , :applause: :applause:
Главное Хеппи Энд
27 июля 2016 в 13:51 #
aleksss_555 писал(а):
hellslade писал(а):
iTunes писал(а):По теме парни выполнили свой служебный долг

почему Долг ? скорее оказали Услугу, сопроводив с маяками и сиреной, а
RM2 писал(а):ведь могли и нафиг послать?

что тоже правильно , ИМХО


Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ
Глава 3. Обязанности и права полиции
3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;
27 июля 2016 в 13:52 #
aleksss_555
iTunes, выдели в Законе, сопроводить с маяками и сиреной, я чтото не вижу,
27 июля 2016 в 13:58 #
Aleshka429
Extreme72 писал(а):
Aleshka429 писал(а):дозвониться им - еще пол-дела. Надо еще их прибытия дождаться. Лучше уж реально своим ходом, если есть кому отвезти.

Можно поинтересоваться, у Вас есть опыт перевозки в больницу тех, кому нужна неотложная помощь ? Во-первых, куда именно везти, по какому адресу ? Во-вторых, можно ли туда вообще подъехать сразу ко входу, или надо тащить больного, скажем, через дорогу или ходить договариваться, чтобы разрешили въехать на территорию ? В-третьих, почему медработники сразу кинутся оказывать помощь, ведь ожидание в приёмном отделении может продлиться ни чуть не меньше, чем ожидание бригады скорой помощи ?
Меня правда интересуют эти моменты. Поделитесь, если в курсе.

У меня есть опыт и перевозимого больного и перевозящего :)
Перевозящего: невестку в роддом. Ну, тут все понятно - она уже знала где будет рожать, врачи(медсестры) принимают в этом случае без разговоров, шлагбаум открыли тоже без проблем.
Теперь перевозимого( т.е. больного). Весной был гипертонический криз. Скорая по таким случая не ездит. Или почти не ездит (к сожалению). Позвонила сыну, приехал в течении 5-ти минут (гораздо быстрее, чем приехала бы скорая). Поехали наугад - в обл.больницу на Котовского. Шлагбаум нам подняли тоже без проблем. В приемном приняли без вопросов. Точнее - спросили, что случилось и оказали помощь. Пока капали, кололи, снимали ЭКГ, было время обратить внимание, что 80% больных также как меня привезли родственники (примерно человек 7-8). И только двоих привезли на скорой.
Через пару недель снова по тому же поводу - снова везет сын. Только теперь поехали в Нефтяников (р-н Ожогино). Вот тут я не помню, как мы на территорию попали (было оченно нехорошо), но заехали. В приемном - все также как на Котовского - "что случилось" и далее по ситуации. Никто не сказал - чего вас сюда принесло. По поводу очереди в приемном: люди приезжают с разными проблемами, соответственно принимают разные специалисты. Ожидание ровно такое же как если Вас везут по скорой (например, врач занят на операции или с тяжелым больным. Или просто чаи гоняет.Шучу).

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
если есть сомнения, куда ехать - можно спросить, позвонив в скорую, какая больница дежурная.
27 июля 2016 в 14:51 #
Extreme72
Aleshka429, беру на заметку.
Просто однажды попал на скорой в областную больницу на Котовского. И хоть и был в полубессознательном состоянии, но помню, что там в приёмном отделении было много людей с разными проблемами и нескольких пришедших самостоятельно почему-то сильно обделяли вниманием, хотя они и просили им помочь, еле-еле собираясь с силами.
27 июля 2016 в 15:32 #
RM2
aleksss_555 писал(а):iTunes, выдели в Законе, сопроводить с маяками и сиреной, я чтото не вижу,

Правильно!!! Ведь маяки они для чего нужны, начальство на совещание возить, а не для всякой фигни.
27 июля 2016 в 15:35 #
Vebion
Побольше бы таких добрых дел!
27 июля 2016 в 15:44 #