Меняется схема движения на перекрестке улиц Мориса Тореза и Республики


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: по ул. Мориса Тореза перед пересечением с ул. Республики

  5338    54

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Кому там движение прямо с этого направления мешало?
01 февраля 2017 в 18:10 #
Ramil44
Изображение
01 февраля 2017 в 18:10 #
БРЕД!
01 февраля 2017 в 18:10 #
Автоновости писал(а):ем самым разрешая осуществлять поворот налево с двух полос с ул. Мориса Тореза на ул. Республики.


Идиоты, а раньше нельзя что-ли было?
Кому мешали кто прямо ехал?
01 февраля 2017 в 18:12 #
Gwynbleidd
"Будет изменена существующая схема организации дорожного движения по ул. Мориса Тореза перед пересечением с ул. Республики. Планируется запретить движение транспортных средств в прямом направлении на ул. Станкостроителей, тем самым разрешая осуществлять поворот налево с двух полос с ул. Мориса Тореза на ул. Республики."

И без того можно было налево с двух полос. Что к чему?
01 февраля 2017 в 18:12 #
Majesti©
Руслан писал(а):Кому там движение прямо с этого направления мешало?

Мешало. Наверное, новому ГОСТу с пешеходной фазой? :-D
01 февраля 2017 в 18:13 #
Руслан писал(а):Кому там движение прямо с этого направления мешало?


Наверное тем заднеприводным, кто со второго ряда налево поворачивал. Направление работы это комиссии понятно - как больше все испортить.
01 февраля 2017 в 18:15 #
скорПИОНчик
homer_q писал(а):Наверное тем заднеприводным, кто со второго ряда налево поворачивал.

:yes:
Там часто поворачивают налево со второго ряда (который только направо). Раньше хоть с опаской поворачивали, а теперь фигачь - не хочу. :pipec:
01 февраля 2017 в 18:29 #
а до изменения нельзя было с двух поворачивать ? оказывается знаки неправильные висели ? :cherep: :pipec:
01 февраля 2017 в 18:33 #
Neksus
Готовят почву для внедрения пешеходной фазы
01 февраля 2017 в 18:34 #
fenix107
Теперь каждый день крюк через профсоюзную делать. Ништяк :smeh:
Там все равно половина народа этот переход на красный перебегает)
01 февраля 2017 в 18:38 #
trusber
Маразм крепчает
01 февраля 2017 в 18:46 #
black013
Gwynbleidd писал(а):И без того можно было налево с двух полос. Что к чему?

поддерживаю
trusber писал(а):Маразм крепчает

этот слоган уже должен быть неразрывно связан с гортрансом... :yes:
01 февраля 2017 в 19:45 #
spaike494
В чем смысл то? Они там че, ГОСТ курят что ли? :eek:
01 февраля 2017 в 19:47 #
Перевозчик_72
". Решение принято на территориальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при управе Центрального административного округа администрации города Тюмени с целью увеличения пропускной способности транспортных потоков на данном участке улично-дорожной сети и приведения пешеходных переходов в соответствие п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения."
Одного меня при этой фразе из раза в раз начинает подташнивать. Ещё раз увижу в новости прикрытие маразма и непрофессилнализма данной шараги безопасностью-точно блевану :pipec:
01 февраля 2017 в 20:02 #
извините за прямоту, но вот козлы !!!
01 февраля 2017 в 20:04 #
Сибирский_Волк
Joker_tmn писал(а):извините за прямоту, но вот козлы !!!


Нет.... - твари :cherep:
01 февраля 2017 в 20:18 #
omer
мне кажется у нас в стране проходит какой-то конкурс на самые бредовые решения. вернее антиконкурс.
ну, Тюмень первое место заочно уже, я думаю, стараются ведь!
01 февраля 2017 в 20:36 #
ilyich84
Однозначно надо приглашать к нам федеральное ТВ, какую-нибудь передачу типа главная дорога, и рассказывать про непрекращающийся идиотизм местных клоунов, которые по ошибке устроились в администрацию и ТГТ. Как только ТВ пригласить?
01 февраля 2017 в 20:49 #
Renatt
скорПИОНчик писал(а):Там часто поворачивают налево со второго ряда (который только направо). Раньше хоть с опаской поворачивали, а теперь фигачь - не хочу.

Вот вот, сейчас три ряда будет налево поворачивать. Ну это те, которые диарейщики, те, что не "тошноты" :cherep:
01 февраля 2017 в 21:24 #
Перевозчик_72
Renatt, а главное это безнаказанность, ведь даже если поставить экипаж на профсоюзную к калинке, то нарушителей не увидят, а те что у будки стационарной физически через 5рядов не достанут :cherep:
Б-безопасность
01 февраля 2017 в 21:37 #
daskatzchen
там прямо ездила одна машина из сорока наверное )) какой смысл всего этого ))))
01 февраля 2017 в 21:38 #
aleksss_555
скорПИОНчик писал(а):Раньше хоть с опаской поворачивали, а теперь фигачь - не хочу.

:up: :yes: :razz:
лучше бы снова вернули поворот налево с 3-х рядов, было же как то на недельку вводили , потом отменили , всё равно основной поток на Профсоюзную едет ,
fenix107 писал(а):Теперь каждый день крюк через профсоюзную делать. Ништяк

а что сложного ?
на профсоюзную под стрелку, на светофоре направо , и вот уже на парковке СЛБ,
а так проезд на Станкостроителей узенький, в 2 машины не разъехаться, а выезжающие дольше стоят чем заезжающие ,

давно на эту тему думал , и вот кого то такая же мысля посетила и реализовали :up:
01 февраля 2017 в 22:08 #
Renatt
Перевозчик_72, ээээ, мммм, ну меня заметили) стояли, давно было, году в десятом, от Сбера выезжал, ни кто не пустил, вот и пришлось со второго ряда налево поворачивать.
01 февраля 2017 в 22:19 #
Shell72
Не вижу смысла в этом нововведении :eek: Очень редко кто ехал прямо, а налево и так из двух полос поворачивали.
Симуляция деятельности какая-то. На одно нормальное решение (писала об этом - перекресток 50лет ВЛКСМ-Тульская, очень грамотно всё разрулили) - десять непродуманных. Одно из последних - стрелка странной формы на Мельникайте-Таймырской :eek: А теперь еще и это. В который раз меняют?
01 февраля 2017 в 22:24 #
Если со второго сделать направо и налево, то будет логика, а так вообще не понятен смысл запрета движения прямо :eek:
01 февраля 2017 в 22:32 #
Soder
fenix107 писал(а):Там все равно половина народа этот переход на красный перебегает)

%80 и не перебегает, а вальяжно переходит. Вторая непонятная новость подряд, смысл то этих копаний какой? Дороги они не разгружают, пропускную способность не увеличивают, удобство тоже, безопасности 0, проблемы только создают.
01 февраля 2017 в 23:00 #
получается будет:
1. эеленая Пеш Фаза
2. зеленая Республика+ правоповоротники стрелка
3. обе стрелки М.Тереза, Респа стоит
Ну если еще синхронизируют (ТГТ не запоминайте это слово) с рядом расположенными светофорами, то может чё и выйдет :smeh:
01 февраля 2017 в 23:14 #
trusber
NikDim писал(а):получается будет:
1. эеленая Пеш Фаза
2. зеленая Республика+ правоповоротники стрелка
3. обе стрелки М.Тереза, Респа стоит
Ну если еще синхронизируют (ТГТ не запоминайте это слово) с рядом расположенными светофорами, то может чё и выйдет :smeh:

Сейчас практически также. Только во время пешеходной фазы можно от Станкостроительного выезжать только направо.
Запрет проезда прямо никак не влияет на пешеходную фазу, зелёный для пешеходов только через Станкостроительную будет чуть дольше, но там никто из пешеходов никогда практически не стоит на красный
02 февраля 2017 в 00:35 #
Male
че опять разнылись то? :lol2: опытные нытики-водители. Там большой поток пешеходов вдоль респы, для них видимо увеличат зеленый.
а вам в лом сделать неск. лишних поворотов????(заехать с профсоюзной)....
а ну да, это же как с разворотами на алебашевской, надо же на каждом шагу нам, машинка лишнего проедет, бензинчег, время личное потратим))))))

ОФФ. когда нить будет тема "всем бабла от государства". и тут же комменты не глядя ....вот твари... вот уроды......... :cherep:
02 февраля 2017 в 08:42 #
Skorpysha_Я
Автоновости писал(а):Планируется запретить движение транспортных средств в прямом направлении на ул. Станкостроителей, тем самым разрешая осуществлять поворот налево с двух полос с ул. Мориса Тореза на ул. Республики

а прямо, как-то мешает налево?
02 февраля 2017 в 08:50 #
Razhev
Когда прочитал эту новость сразу подумал о том, же о чем писали еще в начале, а именно
homer_q писал(а):Наверное тем заднеприводным, кто со второго ряда налево поворачивал. Направление работы это комиссии понятно - как больше все испортить.


Renatt писал(а):скорПИОНчик писал(а):
Там часто поворачивают налево со второго ряда (который только направо). Раньше хоть с опаской поворачивали, а теперь фигачь - не хочу.

Вот вот, сейчас три ряда будет налево поворачивать. Ну это те, которые диарейщики, те, что не "тошноты"


Перевозчик_72 писал(а): Решение принято на территориальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при управе Центрального административного округа администрации города Тюмени с целью увеличения пропускной способности транспортных потоков на данном участке улично-дорожной сети


Так что смотрите в оба при проезде этого перекрестка ребята, со второго ряда начнут летать налево только так.
02 февраля 2017 в 11:36 #
aleksss_555
Razhev писал(а):со второго ряда начнут летать налево только так.

если будут въезжать в правый ряд Республики , чтобы свернуть под стрелку, то какие проблемы ?
при этом ещё бы из 2 рядов которые по знакам налево , левый слева от выделенной полосы, правый справа от выделенной полосы, было бы ваще супер ,
а то эти два ряда непонятно куда поворачивают , то оба чтобы свернуть на Профсоюзную(въезжают справа от выделенки), то оба чтобы ехать по Республики (въезжают слева от выделенки),
02 февраля 2017 в 11:43 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):какие проблемы ?

Знаки, как повесят соответствующие знаки, так пускай и поварачивают. Сам так же стану поворачивать.
02 февраля 2017 в 11:45 #
Mkoljan
Поскольку езжу там часто и именно в прямом направлении, написал письмо в Управу с просьбой пересмотреть изменения, без запрета проезда прямо.
обращение в управу
Скрытый текст:
Из новостной ленты г.Тюмени мне и многим другим горожанам стало известно, что планируется изменение схемы движения транспорта на улице Мориса Тореза перед пересечением с улицей Республики.
Как указано в новостях, теперь с улицы Мориса Тореза запретят ехать прямо на улицу Станкостроителей. Вместо этого с двух полос будет разрешен поворот налево на улицу Республики. Эти изменения вступят в силу в феврале. В департаменте отметили, что это увеличит пропускную способность на этом потоке. Кроме того, такое решение позволит привести в порядок пешеходные переходы.

Для не понятен смыл этих изменений.

Действующая схема организации дорожного движения и так предусматривает, что автомобиля движущиеся с ул. М.Тореза с двух полос поворачивают на право, с двух полос поворачивают на лево, при этом имеется еще и возможность проехать прямо.
То есть в текущей схеме имеется 5 (пять) направлений для движения, что позволяет быстрее разгрузить ул. М.Тореза.
Предлагаемая схема сократит количество направлений движения до 4 (четырех), в результате чего, водители намеренные приехать на ул.Станкостроителей с М.Тореза вынуждены будут ехать до м.Горького и разворачиваться (при этом там постоянные затруднения движения) либо объезжать через ул. Профсоюзную-Володарского (где нет нормальной дороги) либо по территории автостоянки.

В связи с изложенным, просим оставить существующую схему дорожного движения, либо внести изменения без запрета прямого проезда на ул. Станкостроителей.
02 февраля 2017 в 11:52 #
aleksss_555
fenix107 писал(а):Знаки, как повесят соответствующие знаки, так пускай и повАрачивают.

пока знаков нет , нарушение на совести нарушителя,
а вот после запрета проезда прямо ,
поворачивающий с правой из двух полос , обязан будет смотреть помеху справа , :smeh: чтобы не случилось ДТП ,
ведь вполне возможно что передний сразу резанул угол поворота , а едущий за ним проехал прямо и завернул под углом 90гр, (на самом деле конечно же он сворачивал с ряда который направо) и вот они сошлись перед Профсоюзной ,
а если бы оставили проезд прямо , то место ДТП было бы на середине перекрёстка , вина очевидна
Mkoljan, и что никогда не было проблемы проезда со стоящими от Завода ?
там узенькая дорожка, сделали бы её вообще односторонкой, а заезжали бы с Профсоюзной
02 февраля 2017 в 12:06 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):пока знаков нет , нарушение на совести нарушителя,
а вот после запрета проезда прямо ,
поворачивающий с правой из двух полос , обязан будет смотреть помеху справа , чтобы не случилось ДТП ,
ведь вполне возможно что передний сразу резанул угол поворота , а едущий за ним проехал прямо и завернул под углом 90гр, (на самом деле конечно же он сворачивал с ряда который направо) и вот они сошлись перед Профсоюзной

Нифига не понял с твоей писанины. Как обычно дофига букв, а че написал - хз.
02 февраля 2017 в 12:10 #
Mkoljan
aleksss_555, да там иногда водятлы на кольце паркуются так, что перегораживают проезд, да и на выезд на Володарского тоже.
02 февраля 2017 в 12:18 #
уважаемый
fenix107 писал(а):Знаки, как повесят соответствующие знаки, так пускай и поварачивают. Сам так же стану поворачивать

Если сделают поворот с трех полос, поворачивать начнут с четырех :cherep: :cherep:
02 февраля 2017 в 12:59 #
aleksss_555
уважаемый писал(а):Если сделают поворот с трех полос,

было ведь уже , правда недолго ,
и нормально , только на выезде непонятки бывали , если ктото с левого на профсоюзную хотел проехал , или с правого (их трёх) хотел по Республики дальше ехать ,
02 февраля 2017 в 13:03 #
скорПИОНчик
fenix107 писал(а):Знаки, как повесят соответствующие знаки, так пускай и поварачивают

:lol2:
Ага, когда наш народ знаки останавливали?. Запретили поворот к "Привозу" и куле? Как поворачивали так и поворачивают, каждое утро там еду :pipec:
03 февраля 2017 в 10:03 #
fenix107
скорПИОНчик писал(а):
fenix107 писал(а):Знаки, как повесят соответствующие знаки, так пускай и поварачивают

:lol2:
Ага, когда наш народ знаки останавливали?. Запретили поворот к "Привозу" и куле? Как поворачивали так и поворачивают, каждое утро там еду :pipec:

Ну я этих хитросделанных просто пускать не буду и все :cherep:
03 февраля 2017 в 10:06 #
ONEGIN636
никто не написал, что камеры там сейчас работать начали и будут абать за выезд за линию, за проезд под погасшую стрелку, и за поворот не со своей полосы.. :yes:
03 февраля 2017 в 10:31 #
fenix107
ONEGIN636 писал(а):никто не написал, что камеры там сейчас работать начали и будут абать за выезд за линию, за проезд под погасшую стрелку, и за поворот не со своей полосы.. :yes:

Откуда инфа?
03 февраля 2017 в 10:34 #
ONEGIN636
fenix107 писал(а):
ONEGIN636 писал(а):никто не написал, что камеры там сейчас работать начали и будут абать за выезд за линию, за проезд под погасшую стрелку, и за поворот не со своей полосы.. :yes:

Откуда инфа?


Штраф коллеге пришел с раскадровкой, поворачивал под погасшую стрелку.
03 февраля 2017 в 10:42 #
fenix107
ONEGIN636 писал(а):Штраф коллеге пришел с раскадровкой, поворачивал под погасшую стрелку.

А про стоп-линию и поворот не с той полосы?
03 февраля 2017 в 10:45 #
ONEGIN636
fenix107 писал(а):
ONEGIN636 писал(а):Штраф коллеге пришел с раскадровкой, поворачивал под погасшую стрелку.

А про стоп-линию и поворот не с той полосы?


Ну думаю что не зря там 4 камеры бдят в этом направлении... раньше и за стрелку не приходило... проверял и не раз ;)
03 февраля 2017 в 10:57 #
fenix107
ONEGIN636 писал(а):Ну думаю что не зря там 4 камеры бдят в этом направлении... раньше и за стрелку не приходило... проверял и не раз

Ну хорошо, если ты прав :up:
03 февраля 2017 в 10:59 #
aleksss_555
ONEGIN636 писал(а):и за поворот не со своей полосы..

а как за это подтянуть ?
сначало включается правая стрелка , поток уходит , включается основной зелёный, вместе со стрелкой,
едеш по стрелочной полосе, выезжаешь за стоп линию, совершаешь перестроение и поворот налево ,
запрещающего светофора нет , перестроение на перекрёстке на запрещено :razz:
03 февраля 2017 в 13:03 #
ONEGIN636
aleksss_555 писал(а):
ONEGIN636 писал(а):и за поворот не со своей полосы..

а как за это подтянуть ?
сначало включается правая стрелка , поток уходит , включается основной зелёный, вместе со стрелкой,
едеш по стрелочной полосе, выезжаешь за стоп линию, совершаешь перестроение и поворот налево ,
запрещающего светофора нет , перестроение на перекрёстке на запрещено :razz:


А ты попробуй обязательно.
Ты же уже видел как камеры фтотают на примере темы про профсоюзную.
А там как раз они палят и на республике и на профсоюзной и у "Станка", надо внимательно глянуть по любому и на Тореза тоже в жопу глядят..
03 февраля 2017 в 13:19 #
aleksss_555
сегодня заметил , привели в исполнение ,
на зелёном светофоре , появился контур стрелки Только Налево ,
знаки не заметил , вечером или завтра гляну , или может кто сфоткает и выложит
21 февраля 2017 в 09:55 #
SqrVenom
aleksss_555 писал(а):сегодня заметил , привели в исполнение ,
на зелёном светофоре , появился контур стрелки Только Налево ,
знаки не заметил , вечером или завтра гляну , или может кто сфоткает и выложит


Знаки такие: два ряда левых на лево, два правых ряда направо. Соответственно над каждым рядом висит знак.
21 февраля 2017 в 18:56 #
aleksss_555
Mkoljan, fenix107, из все темы вы двое кто реально пользовался прямым проездом,
а что сегодня ? через Профсоюзную заехали ? и как оно ?
21 февраля 2017 в 23:41 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):Mkoljan, fenix107, из все темы вы двое кто реально пользовался прямым проездом,
а что сегодня ? через Профсоюзную заехали ? и как оно ?

перед отпуском 1 раз успел воспользоваться только. Около 8 утра время проезда отрезка пути увеличилось примерно на 0.5-1 минуту.
25 февраля 2017 в 23:05 #