Тюмень "До и после" - как менялся наш город. Интерактивные слайды.

Теги: car72Тюмень СтараяТюменьНоваяТюмень OldTyumenNewTyumen Тюмень431


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  36311    142

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

17.07.2017 День города в Тюмени на набережной: дрифт, мотокросс, картинг, RC-дрифт

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Majesti©
Автоновости писал(а):Как видно на старом фото, у набережной был причал в том же месте, как и на свежей фотографии обновленной набережной. И к нему также можно было подъехать на автомобиле по двумя спускам с разворотом на 180 градусов.

Там вроде была дорожка из бетонных плит и у причала парковались все чуть ли на этой дорожке, наполовину заехав в кусты, чтобы прокатиться на теплоходе :)
Как раз первый ДР сайта был там в 2006 году )

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
p.s. В приложение CAR72 слайды не работает. Точнее нет интерактивности... Просто картинки.
19 июля 2017 в 21:51 #
Denver
А когда ФК"Тюмень" успел стать чемпионом России-1985 и обладателем Кубка России-1984?
20 июля 2017 в 17:17 #
uat
Ну вот была же ул. Республики на этом участке ровная как стрела. Нафига вот сделали это загадочное смещение на площади у администрации!?
20 июля 2017 в 18:04 #
Majesti©
Denver, это, видимо про вторую лигу или про зону Урал? :)
На официальном сайте так написано:
Чемпион России 1985. Обладатель Кубка России 1984, финалист Кубка 1983, 1985. Победитель турнира первой лиги чемпионата России 1993 и 1996. Победитель зональных турниров второй лиги чемпионатов СССР 1984–1986, второй призер 1983. Второй призер зонального турнира класса «Б» 1970.

uat, возможно, потому что до площади увеличили улицу за счет ширины тротуара, а на самой площади тротуар не расширяют, потому что там необходимо устанавливать трибуны каждое 9 мая?
20 июля 2017 в 21:06 #
Majesti©
Автоновости писал(а):Гостиницу и ресторан откроют в здании бывшей травматологии на углу улиц Ленина и Перекопской в Тюмени.

Интересно, насколько безопасно жить в гостинице, где десятки лет стоял рентген-аппарат и светили переломанные кости? :???:
22 июля 2017 в 14:28 #
ZuRaB172
Majesti©, Если жить не долго, то, думаю, особо засветиться постоялец не должен :cherep:
22 июля 2017 в 14:35 #
SLEZA
Majesti©, помню, как мне там руку правили, лучевая кость со смещением на два см была, новокаин не сработал ни капельки, так это я к чему? А к тому, что не будет у меня желания в тот будущий ресторанчик идти :cherep: и думается не только у меня, не будет желания посетить данное заведение
23 июля 2017 в 08:58 #
Мракор
раньше был балкон, а потом он пропал... в угоду ныненшной кр0соте
23 июля 2017 в 18:51 #
megan
Мракор писал(а):раньше был балкон, а потом он пропал... в угоду ныненшной кр0соте

раньше и цокольный этаж был :)
23 июля 2017 в 19:01 #
Ностальжи
24 июля 2017 в 01:11 #
Denver писал(а):А когда ФК"Тюмень" успел стать чемпионом России-1985 и обладателем Кубка России-1984?


вместо России надо написать РСФСР. тогда правильно будет. вводят людей в заблуждение ;)
24 июля 2017 в 02:07 #
Majesti©
andrei91, SLEZA, в общем, гостиница и ресторан в самом центре, но только для туристов и гостей города :-D :invalid:
Мракор, megan, балкон тоже заметил, а цоколь только по подсказке Мегана увидел! )
На слайде №10 какие-то карусели и танцплощадка что ли во дворе дворца пионеров? Ну и забавно, что в Заречном микрорайоне видно всего 2-3 дома :)
25 июля 2017 в 01:52 #
megan
Majesti© писал(а):На слайде №10 какие-то карусели и танцплощадка что ли во дворе дворца пионеров?

раньше во ДП была куча различных кружков, круглая площадка слева это 99% для авиамоделистов, самолёты на тросиках по кругу пускать...
25 июля 2017 в 07:41 #
Saa_72
Автоновости писал(а):Слайд №10
Вид на перекресток Ленина-Челюскинцев.
А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото?

Пропал старый матфак (прямо в центре кадра). Там было целых 3(!) учебных корпуса (но не было водопровода). :oops: Теперь на этом месте парковка.
25 июля 2017 в 22:39 #
Majesti©
Saa_72, грустный смайлик, потому что сам там учился и приходилось ходить в деревянный туалет? :???:
26 июля 2017 в 16:00 #
Saa_72
Majesti©, всё так.
И учился, и посещал названные рекреационные помещения из натурального дерева.
По нынешним меркам - это вообще было райское место: закрытая территория в историческом центре города размером чуть ли не в полгектара, входная (въездная) группа с домиком охранника напротив остановки "Дворец пионеров", отдельные строения под библиотеку, столовую, учебные корпуса дореволюционного вида, заасфальтированная центральная площадь(ка), утопающие в зелени зоны отдыха со скамейками изогнутого профиля. Сказка!
Внутренняя организация центрального корпуса - отдельная песня.
Сейчас же это тривиальная площадка для отстоя автомобилей.
26 июля 2017 в 16:49 #
Yastrebov72
Добрался я так и до этой темы..
- Вот этот проект, со слайдами, историческими снимками и тп - это пипец мега-круто. Этож мля сколько трудов и работы. СНИМАЮ ШЛЯПУ.
- Сразу капля критики - под старыми фотами пишите год. ГОД - в этом проекте (ИМХО) очень важно..
- Нашел свой любимый перекресток ленина-челюскинцев. блин. совпадения меток вообще супер.. (десятый слайд)..

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
- Долистал.. двенадцатый тоже очень очень вкусный.. слева от Гипры сабор то был или еще нет?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Блин не могу нагуглить.. Нам в институте преподавали предмет история тюмени. Там местный историк книжку издал. Вот вышибло из памяти и все.. Там так все рассказывалось класно и про переименовение улиц и тп..
ищу найти не могу

Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
походу нашел

https://www.livelib.ru/book/1001282979- ... anenko-a-s


Всем, кто интересуется историей города, улиц и зданий - рекомендую.. Читал, хорошая книга. Да что там книга. УЧЕБНИК истории города - не иначе. В ТГУ (за ИГиП я могу сказать с полной уверенностью) настоятельно рекомендовалась к прочтению всем студентам.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Тогда эта книга продавалась, что называется, на каждом шагу.. Да и теперь, я думаю, в любой библиотеке ее не сложно взять в плен на недельку..

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А может и в сети есть.. Не искал..
27 июля 2017 в 01:40 #
Saa_72
Yastrebov72 писал(а):Всем, кто интересуется историей города, улиц и зданий - рекомендую.. Читал, хорошая книга.
...
А может и в сети есть.. Не искал..

Поискал.
Нашёл.
Скачал.
27 июля 2017 в 17:59 #
Majesti©
Yastrebov72, неужели кто-то оценил объем работ и крутость :-D Насчет указания года снимка согласен, было бы интереснее :)
Saa_72, тоже скачал. Пока просто всю пролистал. )
28 июля 2017 в 00:45 #
megan
Majesti© писал(а):Интересно, насколько безопасно жить в гостинице, где десятки лет стоял рентген-аппарат

рентген это не та радиация!!! ни чего страшного, они (волны) есть только когда работает аппарат
28 июля 2017 в 08:02 #
ONEGIN636
Помню эти горки пушки :up:
Их потом к Современнику перетащили и они там долго еще стояли.
а на задворках этого городка слева находилась детская секция КХ "Рубин" :nhl:
01 августа 2017 в 15:52 #
ЖанРено
ONEGIN636 писал(а):а на задворках этого городка слева находилась детская секция КХ "Рубин"

А после тренировки всегда заходили в кафе "Колобок"(???), что в первой пятиэтажке, где были мороженое и молочный коктейль...
01 августа 2017 в 16:06 #
ЖанРено
Автоновости писал(а):Какие еще изменения?


Раньше у приюта для опьяневших любой извозчик мог беспрепятственно остановиться на сколько угодно времени, и городовой бы ему слова не сказал, а сейчас там парковка запрещена... :cherep:
02 августа 2017 в 17:33 #
megan
Автоновости писал(а):А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?

1. Пропали трубы печного отопления;
2. Пропал цокольный этаж...
02 августа 2017 в 18:31 #
Majesti©
Автоновости писал(а):Слайд №14

Снежный городок не очень помню. Но хорошо помню на этом месте чешский (или польский?) Лунапарк!
С комнатой страха!
Для советских детей из провинции это был просто крутейшей ДиснейЛенд! :)
Моя мать даже туда устраивалась работать дворником. Тяжелые времена были. Зато вечером я гулял по Лунапарка территории после закрытия :)
02 августа 2017 в 22:12 #
uat
Majesti©, чешский лунапарк был, из города Брно.
02 августа 2017 в 23:19 #
Tramper007
uat писал(а):Majesti©, чешский лунапарк был, из города Брно.

Незабываемое впечатление из детства осталось, когда увидел колонну из синих чешских грузовиков, которые перевозили лунапарк
02 августа 2017 в 23:43 #
SLEZA
Majesti© писал(а):Лунапарк!

Да, да Лунапарк , лебеди и скелет который наклонялся в комнате страха, прям врезались в память :smeh:
Спасибо Majesti©, с воспоминаниями, как в детство окунулась :yahoo:
А есть фото Лунапарка?

Отправлено спустя 9 минут :
А сам снежный городок смутно помню, опять же в ряду москвич 412 апельсиновый стоит, как у нас был :cherep:
03 августа 2017 в 01:56 #
Saa_72
Majesti© писал(а):Снежный городок не очень помню.

Такие городки на этой площадке делали чуть ли не каждый год, только в разных местах. Этот городок делали как-то на месте ДК Геолог на Мельникайте. Правда от него запомнился только лабиринт с высокими стенами. Вот где ребёнку реально было "заблудиться".
Чуть правее по фото была огромная песчаная гора, на которой зимой организовывали высоченную ледяную горку. Вся эта территория была в 60-х годах лесопилкой ТЭЦстроя. Отсюда до ТЭЦ (ТЭЦ-1, конечно) работала узкоколейка, по которой я пацаном несколько раз на паровозе ездил.
03 августа 2017 в 07:46 #
Скрытый текст:
Автоновости писал(а):Слайд №15




Открыть в большом размере

В марте 1911 года в этом здании открыт первый «приют для опьяневших» - вытрезвитель. Он располагался в полуподвале Народного дома по ул. Ильинской (теперь - 25 Октября, 13). Вмещал «приют» 13 человек. Вначале он был бесплатным, а с середины 1913 г. стали брать по 50 копеек с посетителя.
Сейчас здесь резиденция Губернатора.
А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?

я так понимаю, что назначение это здания не поменялось :lol2:
03 августа 2017 в 10:17 #
Автоновости писал(а):А что пропало на старой фотографии?

Больничка железнодорожников, что на старом фото внизу справа - канула в лету. Сейчас там гаражи. Ну и частный сектор совсем иначе выглядит, чем на старом фото. Вот если бы сделать сегодня фото с той же точки, можно было бы порассуждать о текущих изменениях.
03 августа 2017 в 22:25 #
Majesti©
Автоновости писал(а):"Стрела". Слева внизу заметно одна из самых популярных АЗС в центра города. Сейчас это ведомственная заправка для транспорта МВД.

А я на этой АЗС заправлял в середине 90-х свой мопед "Карпаты" :)
04 августа 2017 в 13:40 #
Григорьич
Автоновости писал(а): одна из самых популярных АЗС в центра города

Как ей не быть популярной,если она была одной из трёх заправок для частников?!
04 августа 2017 в 13:59 #
Mersedes
Автоновости писал(а):Как видно на старом фото, у набережной был причал в том же месте, как и на свежей фотографии обновленной набережной. И к нему также можно было подъехать на автомобиле по двумя спускам с разворотом на 180 градусов.

:cherep: примерно за пару лет "до" снимка причал находился бы слева от моста , а не справа как на набережной и снимке. Этот "причал" переделанная РТшка походу и было их два. и таскались они от этого места до района Масловского взвоза с 90х до середины 00.
Автоновости писал(а):Ул. Ленина не пробита до ул. Мориса Тереза и троллейбус делает левый поворот по ул. Северной в сторону ул. Республики. В настоящее время тут движение в обратную сторону.

а не ул. Профсоюзной???
04 августа 2017 в 15:37 #
uat
Mersedes, да, по дубльгису там ещё профсоюзная, а после Ленина уже Северная
04 августа 2017 в 15:39 #
Илья96029
Автоновости писал(а):Судя по плакату "1917" в центре кадра - это юбилей Великой Октябрьской революции в 1987 году. Снимку примерно 30 лет

Гораздо больше, это 1974-й год :) Альбом с открыткой, откуда взято это фото издан в 1974-м http://transphoto.ru/photo/761571/
04 августа 2017 в 16:17 #
Mersedes
Илья96029 писал(а):Гораздо больше, это 1974-й год :) Альбом с открыткой, откуда взято это фото издан в 1974-м

тоже хотел об этом написать... доказательств не нашел :roll: ... в 1987 году там не было уже той 2х этажки... что в центре слева на фото.
и вообще частных домов там кажется уже не было.... они оставались в полном сборе на против железной дороги по другую сторону ул. М. Тореза.
04 августа 2017 в 16:58 #
Илья96029
Mersedes писал(а):они оставались в полном сборе на против железной дороги по другую сторону ул. М. Тореза.

Да и железной дороги в 1987-м уже не было! Ну хотя откуда мне знать, я родился только через год :-D
04 августа 2017 в 17:44 #
Majesti©
Илья96029 писал(а):Да и железной дороги в 1987-м уже не было!

Мне кажется, что была. Я жил недалеко от этого района и я там катался на вагонах, цепляясь за грузовые составы в районе современного Гудвина.
Сомневаюсь, что я это делал в 1987 году, так как еще только в школу пошел )
Mersedes, Илья96029, uat, спасибо за уточнения.
Григорьич, а где остальные две АЗС были? Случайно не около Туры на Дамбовская - Елизарова?
04 августа 2017 в 17:51 #
ЖанРено
Илья96029 писал(а):Да и железной дороги в 1987-м уже не было! Ну хотя откуда мне знать, я родился только через год

Majesti© писал(а):Мне кажется, что была. Я жил недалеко от этого района и я там катался на вагонах, цепляясь за грузовые составы в районе современного Гудвина.


:ded: Тупиковый путь просуществовал года до эдак 2002-го... Туда ставили составы "Тюмень -Москва" и "Тюмень - Нижневартовск"...
04 августа 2017 в 17:57 #
Илья96029
Majesti© писал(а):Мне кажется, что была. Я жил недалеко от этого района и я там катался на вагонах, цепляясь за грузовые составы в районе современного Гудвина.

Ну я где-то читал, что переезд с Респы убрали к 400-летию, а вскоре и тупики убрали
05 августа 2017 в 00:22 #
Григорьич
Majesti© писал(а): а где остальные две АЗС были? Случайно не около Туры на Дамбовская - Елизарова

,Да,одна там,у нефтебазы,но постоянно бензина не было.
А ещё на Республике,около Мельникайте.
Там,где сейчас Газпром стоит.
05 августа 2017 в 09:38 #
А есть у кого скрины пробок два года назад, год и сегодня? Показательно было бы. Как меняется Тюмень, когда одни её вверх тянут, а другие, не наши, в жопу заталкивают
05 августа 2017 в 10:35 #
Mersedes
Илья96029 писал(а):Ну я где-то читал, что переезд с Респы убрали к 400-летию, а вскоре и тупики убрали

переезд с Респы!
а жд пути оставались и использовались вдоль М.Тореза (что на фото и наблюдаем).
Majesti© писал(а):Я жил недалеко от этого района и я там катался на вагонах, цепляясь за грузовые составы в районе современного Гудвина.

данные жд пути действительно где то до 2002 года там и были! вдоль завода "Механик" уходили по переезду ул. 50 ЛО. в сторону судостроительного завода.
07 августа 2017 в 15:29 #
Григорьич
Как же здорово меняется моя Тюмень! :yes:
07 августа 2017 в 17:16 #
spaike494
У ТЭЦ1 труба новая выросла :???:

года бы еще на фото указывались, шикарно бы было
07 августа 2017 в 17:18 #
ZuRaB172
Фига поле на месте новых микрорайонов ориона и кристалла :eek: И автомобильный торговый дом ещё есть :)
07 августа 2017 в 17:30 #
Volodya
Автоновости, асфальт пропал, порой он не только на фотографиях пропадает)))
08 августа 2017 в 16:37 #
Деревья пропали и кусты. А появились бетонные коробки и асфальт :)
10 августа 2017 в 10:04 #
Mersedes
Слайд №19
Войновка. Вид с трубы ТЭЦ-2.
болото появилось.... раньше такой фигни не было!!!! :razz:
А ну и как же раньше было все вокруг зеленым.. теперь один бетон :down:
10 августа 2017 в 13:26 #
AxelF
На первом фото посередине пятиэтажки а за ними какие то двухэтажные недострои.
А на втором фото их уже нет, на их месте скверик.
11 августа 2017 в 21:10 #
Majesti©
AxelF, точно! Я не заметил, пока ты не сказал )
12 августа 2017 в 00:19 #
Эту фотографию надо показывать тем, кто постоянно говорит: "ах какая раньше была зеленая Тюмень" :cherep:
18 августа 2017 в 22:22 #
Динамит72
DrunkenMaster писал(а):Эту фотографию надо показывать тем, кто постоянно говорит, ах какая раньше была зеленая Тюмень :cherep:

а за Широтной дома в зелени утопают, ага?
18 августа 2017 в 22:35 #
Илья96029
Динамит72 писал(а):а за Широтной дома в зелени утопают, ага?

16-этажку типа Широтной 158 в зелени утопить не получится, даже если бы и была :-D
22 августа 2017 в 14:54 #
Пахан
Автоновости писал(а):Слайд №18
Ул. Ленина. Недалеко от современных зданий "Роснефть" и "Макдональдс".

Теперь я понимаю почему мы в школе учили "Tyumen was a little dirty town..." :smeh:

Отправлено спустя 40 минут 26 секунд:
spaike494 писал(а):У ТЭЦ1 труба новая выросла :???:

года бы еще на фото указывались, шикарно бы было

Третья труба у ТЭЦ-1 выросла задолго до появления Дины.
Просто из-за не очень хорошего качества фото одна труба смазалась в дымке, причем смазалась первая труба, а не третья. А вот первая труба была построена еще в 60-м году.
22 августа 2017 в 16:28 #
andrei91 писал(а):Фига поле на месте новых микрорайонов ориона и кристалла :eek: И автомобильный торговый дом ещё есть :)

Мы в детстве на это поле бегали через Широтную за горохом, кукурузой, в зависимости от того, чем сеяли)))))
05 сентября 2017 в 15:44 #
Majesti©
Peshik70 писал(а):Деревья пропали и кусты. А появились бетонные коробки и асфальт

Но зато болотце на Войновке оформили в красивый прудик с мостиком.
05 сентября 2017 в 20:10 #
Автоновости писал(а):Кстати, дизайн фонарных столбов из прошлого и настоящего чем-то схожи.

Что-то не вижу ничего общего, кроме того, что это столбы с лампочками :). У новых столбов каких-то непропорциональных размеров "пузыри", старые столбы прекрасны.
Лепнину на углу здания обкоцали до тупого прямоугольника. :(
11 сентября 2017 в 17:36 #
K661KB
Автоновости писал(а):... И что появилось на новом фото? Какие еще изменения? ....

Светофор поставили )))
А на старой фото 2 машины против "шерсти" прут )))
12 сентября 2017 в 08:58 #
K661KB, двусторонка раньше была
12 сентября 2017 в 09:31 #
пропал забор от старого ЦПКиО, впрочем горсад вообще изменился так как стадиона тоже больше нету
22 сентября 2017 в 15:50 #
Автоновости писал(а):Слайд №23

Цирк и Цветной бульвар (Бывший "Горсад")



Стало меньше деревьев и больше машин.
22 сентября 2017 в 16:37 #
REMY111
AxelF писал(а):AxelF, На первом фото посередине пятиэтажки а за ними какие то двухэтажные недострои.
А на втором фото их уже нет, на их месте скверик.
там садик планировался по генплану, но у нас как обычно. Инвестиций не нашли и прекрыли.
23 сентября 2017 в 05:40 #
Автоновости писал(а):Перекресток Ленина и Орджоникидзе. Нет асфальта и светофоров. Но на фото можно увидеть автобус, грузовик, мотоцикл и две гужевые повозки.

А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?

На старом снимке столб наклонён влево, а на новом - вправо, зато наклонён сильнее :lol2:
Эх, за столько лет столбы так и не научились ставить вертикально.
25 сентября 2017 в 16:21 #
REMY111
Автоновости писал(а):Автоновости, Слайд №24 Перекресток Ленина и Орджоникидзе. Нет асфальта и светофоров. Но на фото можно увидеть автобус, грузовик, мотоцикл и две гужевые повозки. А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения? Пишите в комментариях. Все слайды: http://www.car72.ru/content/news/autonews/view-4090 Открыть в большом размере
Нет клумб с цветами на крыше дома.
25 сентября 2017 в 20:14 #
Majesti©
А у меня удивило, как деревья выросли :)
И слева у водонапорной башни пристрой появился.
26 сентября 2017 в 12:12 #
Mersedes
Автоновости писал(а):Слайд №22
Перекресток Республики - Водопроводная. На старом фото советский автомобиль с рупором на крыше, а на современном фото японский автомобиль без крыши.
Кстати, дизайн фонарных столбов из прошлого и настоящего чем-то схожи.
А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?

Скорее что НЕ попало... в промежутке на угловом доме стояла световая такая надпись.. бегущей строкой КПСС - наш герой или типа того.
Далее на новом фото воткнут ЛУКОЙЛ, ТЦ Москва, и бывший рыбный гастроном ))))
Автоновости писал(а):Слайд №23
Цирк и Цветной бульвар (Бывший "Горсад")

тут все кратко и печально... такой парк под корень вырубили... спасибо Паше - пилораме.... скрывающемуся ныне кажись в Австрии.
Автоновости писал(а):Слайд №24
Перекресток Ленина и Орджоникидзе. Нет асфальта и светофоров. Но на фото можно увидеть автобус, грузовик, мотоцикл и две гужевые повозки.

А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?

епт.... там нет даже асфальта 8-O ну и вообще дальше дома где был гастроном №64 (ныне Весна - 95 или типа того) вообще вообще ничего нет... прям по мотивам фильма сценария С.Кинга -"Лонгольеры"...
26 сентября 2017 в 13:34 #
Majesti©
Mersedes писал(а): промежутке на угловом доме стояла световая такая надпись.. бегущей строкой КПСС - наш герой или типа того.

Ты про это https://www.car72.ru/comparison/7 ? :)
26 сентября 2017 в 13:54 #
Интересная задумка. Спасибо всем кто принимал участие, но видно что место расположения сегодняшних фото не совпадает с прошлыми. Ракурс не тот, угол наклона не тот и не то месторасположение фотоаппарата. Нужно долго искать именно то место откуда фотографировали прошлые фото, да это сложно, но в итоге будет идеальный результат :up: . Извините, моя оценка 3 :oops: .
04 октября 2017 в 09:19 #
Митя-тюменец
А Вы, уважаемый, картинки раздвигали, что бы ракурс совпал? Я пока эту функцию не обнаружил, то же считал, что всяких фоток накидали. Ан, нет, всё в порядке.
Скрытый текст:
(если не поняли с раздвижкой, то наведите курсор на границу 2-х фотографий и увидите изменение курсора. Сдвигайте/раздвигайте каждую фото)
04 октября 2017 в 13:54 #
Saa_72
Митя-тюменец писал(а):картинки раздвигали, что бы ракурс совпал?

Очевидно же, что данную фишку Вано усёк. Иначе вопроса бы не возникло.
Будет время, покумекаю, чтобы автоматически изменять проекцию для совмещения ракурса на налагаемых фото.
04 октября 2017 в 16:07 #
Saa_72 писал(а):Будет время, покумекаю, чтобы автоматически изменять проекцию для совмещения ракурса на налагаемых фото.

Никакой проекцией нельзя скомпенсировать разную точку съёмки.
04 октября 2017 в 16:13 #
Saa_72
Peshik70 писал(а):Никакой проекцией нельзя скомпенсировать разную точку съёмки.

Очевидно, что добиться точного совпадения невозможно. Однако наложение изображений можно сделать визуально более комфортным.
04 октября 2017 в 16:19 #
Для меня Слайд №11 один из самых интересных. Но и тут, сегодняшнее фото сделано над цирком, а прошлое фото на зданием Герцена 87, или Герцена 87а что совсем далеко от цирка. Уж очень разные точки местоположения. Простите за критику :comp:
04 октября 2017 в 17:23 #
Shurup_tmn
Автоновости писал(а):Автоновости, Слайд №20
Вид на Микрорайоны: на первом плане ул. Олимпийская, "Китайская стена".
На старом фото нет никаких построек за ул. Широтной. Что за кольцо на Объездной дороге? Пермякова, Мельникайте или между ними?
Есть возможность общаться с человеком, который до сих пор трудиться в такси в Тюмени с 1978 года. Ответ его по поводу кольца на первом фото, что там ничего не было. Туда не ездили. Фото 80-х годов. Был ЖД переезд в районе Воровского на другую сторону Трансибирской магистрали. Мнение человека, что это черновой вариант кольца, но дороги там не было. Где на фото старом видно небольшое количество построек, там посёлок Суходольский, нынешняя улица Суходольская и соответственно современные заселенные пункты




Открыть в большом размере

А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?
06 октября 2017 в 02:21 #
Ну фото не такое уж старое - конец 90-х годов. Когда мы жили в Зареке, там были одни поля и болота, посреди стоял красный пансионат)))
06 октября 2017 в 15:15 #
AxelF
Автоновости писал(а):Автоновости, Слайд №26 Заречные микрорайоны, Европейский микрорайон, ул. Ватутина, Озеро Алебашево и Цыганское. А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения? Пишите в комментариях. Все слайды: viewtopic.php?p=2633581#p2633581 Открыть в большом размере
Первое фото это примерно 2004-2005 год
06 октября 2017 в 15:24 #
stetor
прикольно получилось :up:
06 октября 2017 в 15:40 #
Автоновости писал(а):Слайд №13

Судя по плакату "1917" в центре кадра - это юбилей Великой Октябрьской революции в 1987 году. Снимку примерно 30 лет.
А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?
Пишите в комментариях.


это не юбилей революции...фото более ранее примерно 1980-81 год не позже,т.к я жила в частном доме(окна выходили на этот стенд) наш дом снесли осенью 1985г(его уже не было).т.к летом нам дали кв....
дома на базарной площади были снесены ещё раньше,где то 1980-81 ..у меня там жил одноклассник..
а стенд к ноябрьским праздникам регулярно вешали,скорей всего к демонстрации повесили и нет привязки к году,просто к празднику революции..
23 октября 2017 в 19:33 #
uisgeb
Грузовик против шерсти стоит
01 ноября 2017 в 15:26 #
Saa_72
uisgeb писал(а):Грузовик против шерсти стоит

Где ты тут шерсть видишь?
Ни одного знака, ни разметки.
01 ноября 2017 в 16:02 #
Мракор
Вы посмотрите что окна уже возле прям земли, а раньше до них было не менее 50 см
01 ноября 2017 в 16:14 #
Majesti©
uisgeb, Saa_72, Республики была двусторонней. Может и Ленина тоже.
Мракор, точно! Я даже не заметил этого. Дорожное полотно подняли? Или старые дома просели?
01 ноября 2017 в 16:22 #
megan
Majesti© писал(а):Или старые дома просели?

все сразу? :-D
01 ноября 2017 в 17:04 #
Homark
Majesti© писал(а):Дорожное полотно подняли? Или старые дома просели?


Конечно просели. В какой "яме" сейчас находится тяжеленная Спасская церковь никого не удивляет? :)
01 ноября 2017 в 20:33 #
megan
Homark писал(а):В какой "яме" сейчас находится тяжеленная Спасская церковь

как раз эти 50 см...
01 ноября 2017 в 20:51 #
uisgeb
Saa_72 писал(а):Где ты тут шерсть видишь?
Ни одного знака, ни разметки.

Majesti© писал(а):uisgeb, Saa_72, Республики была двусторонней. Может и Ленина тоже.

это типа шутка была
04 ноября 2017 в 16:24 #
13th_warrior
Фонари освещения не только на проезжую часть, но и в сторону тротуара развернуты!!! Вот думали же о людях раньше
08 ноября 2017 в 15:57 #
Saa_72
Удивительно, то раньше деревья покучерявее были, дома ещё похожи на дома, а не на экспонаты в музее авангардизма.
Ну, пропал ныне знак "40", который висел на столбах вдоль всей центральной Республики (у обкома, вроде даже "30" было).
08 ноября 2017 в 18:12 #
Tyumen_Men
светофора не вижу
08 ноября 2017 в 18:17 #
megan
уже тогда были слепошарые водители- мотоциклисты, едет под знак :)
08 ноября 2017 в 21:09 #
klop
megan, он же мент, кто его остановит :lol2:
09 ноября 2017 в 09:06 #
Димасик
megan писал(а):уже тогда были слепошарые водители- мотоциклисты, едет под знак

А не в курсе почему раньше мотоциклистам нельзя было ездить по центру?
09 ноября 2017 в 09:20 #
megan
Димасик писал(а):
megan писал(а):уже тогда были слепошарые водители- мотоциклисты, едет под знак

А не в курсе почему раньше мотоциклистам нельзя было ездить по центру?

да кто ж его знает, но знак висит...
09 ноября 2017 в 10:02 #
Majesti©
13th_warrior писал(а):Фонари освещения не только на проезжую часть, но и в сторону тротуара развернуты!!! Вот думали же о людях раньше

Просто возможно старые фонари имели направленный пучок света, а новые фонари шарообразной формы и светят сразу во все стороны.
Saa_72 писал(а):раньше деревья покучерявее были, дома ещё похожи на дома, а не на экспонаты в музее авангардизма.

Просто снимок осенний, листья уже сброшены частично.
Tyumen_Men писал(а):светофора не вижу

Возможно он был один, и в центре перекрестка висел, как тут: https://www.car72.ru/comparison/25
Хотя люди идут по переходу сквозь потом машин на красный? Может и не было еще светофора.
Димасик писал(а):А не в курсе почему раньше мотоциклистам нельзя было ездить по центру?

Димасик, тогда не было пластиковых окон, а мотоциклы были очень шумные, ИМХО ) Помню как еще в середине 90-х на мопеде "Карпаты" ездил второстепенными улочками и боялся на нем выезжать на ул. Республики, потому что там висели такие знаки )

По фото: https://www.car72.ru/content/comparison/29
На первом здании появились кондиционеры, на втором здании (Хрущевка) появилась покатая крыша и почти все балкона застеклены.
12 ноября 2017 в 19:41 #
Homark
Majesti© писал(а):Просто возможно старые фонари имели направленный пучок света, а новые фонари шарообразной формы и светят сразу во все стороны.


Еще и в яркости. Раньше совсем тоскливо фонари светили.

megan писал(а):как раз эти 50 см..


Да, ладно?! Там больше метра на вскидку яма для пешеходов.
13 ноября 2017 в 22:03 #
13th_warrior
ХМ... а зачем звезду Давида прикрыли гербом??? :)
14 ноября 2017 в 15:00 #
Tyumen_Men
13th_warrior писал(а):ХМ... а зачем звезду Давида прикрыли гербом???

и балконы поубирали :lol2:
14 ноября 2017 в 15:20 #
чувак вместе с балконами убрался
14 ноября 2017 в 16:25 #
Saa_72
Водосточная труба выпрямилась. :)
14 ноября 2017 в 16:58 #
Majesti©
Я вот сейчас еще заметил, что входная дверь справа точь-в-точь такая же осталась. Интересно, это реплика? Или реально с тех времен сохранилась? :eek:
15 ноября 2017 в 16:26 #
СМак
Такая разница между фотографиями, что более чем 80-летняя история радиоузла, находившегося сначала в левом здании (до сноса), а потом и непосредственно по адресу Республики, 36 вообще никак на них не отражена.
Majesti©, частично дверь точно менялась в 90е, была повреждена. При ремонте, когда заезжала управа, если не изменяет память, поменяли полностью.
15 ноября 2017 в 23:04 #
Mersedes
Автоновости писал(а):Слайд №27
До: "Горсад/Центральный стадион". После: "Цветной бульвар."
А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения?

:no2: это совершенно разные ракурсы...
11 пятилетка на первом фото нам показывает колесо обозрения.
второе фото нам показывает колесо обозрения...
все клево.... только следует учесть тот факт что сей аттракцион разный и между этими колесами было еще и третье :cherep: оно былло расположено получается параллельно ул. Первомайская и Орджоникидзе, располагалось в центре.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Majesti© писал(а):Ты про это https://www.car72.ru/comparison/7 ? :)
Нет. Имелась ввиду теплое ламповое световое объявление (не знаю как назвать) которое было у дома напротив - Водопроводная 40.
20 ноября 2017 в 09:25 #
Majesti©
Mersedes писал(а):это совершенно разные ракурсы...

Мне кажется, ты ошибаешься. На старом фото на заднем плане видны здания по адресам Ленина 63 и 65. И на новой фотографии ракурс идентичный.
Mersedes писал(а):Нет. Имелась ввиду теплое ламповое световое объявление (не знаю как назвать) которое было у дома напротив - Водопроводная 40.

Точно! Было такое. Сейчас вспомнил :) Реально там большая бегущая строка была на крыше ) При чем слова угол огибали.
20 ноября 2017 в 14:01 #
Мракор
Majesti© писал(а): Реально там большая бегущая строка была на крыше ) При чем слова угол огибали.

И рекламировали госстрах и аэрофлот, а когда шли демонстрации по республике, то были слова про партию, и конечно же "ура, товарищи!" ))) как ща помню
20 ноября 2017 в 20:37 #
megan
Автоновости писал(а):А что пропало на старой фотографии?


24 ноября 2017 в 09:10 #
Mersedes
Majesti© писал(а):Мне кажется, ты ошибаешься. На старом фото на заднем плане видны здания по адресам Ленина 63 и 65. И на новой фотографии ракурс идентичный.

верно! 67 дома на ракурсе старого фото нет)))) ракурс фотографий сдвинут на 40-60% посмотри проезд между 67 и 65 домом и сразу ясно.
а Колеса обозрения все же разные.
дата снимка первого 1981-1985 год.
нового - соответственно после образования Бульвара , думаю около 2010 (не уверен раньше-позже).
Колесо обозрения было в 1990-1992 годах (примерно опять же!) в двух экземплярах! Старое демонтировали (которое было поставлено взамен того что на первом фото изображено) , оно располагалось перпендикулярно новому которое стоит и по сей день (хотя думаю его можно тоже обозвать старым ему больше 25 лет). ;)
24 ноября 2017 в 15:10 #
Григорьич
Автоновости писал(а):Перекресток улиц Республики и Первомайской. Между универмагом на старом фото и ТЦ "Москва" на новом фото, здесь когда-то еще был магазин "Детский мир".

А что пропало на старой фотографии? И что появилось на новом фото? Какие еще изменения

Была зелень на улицах.
И движение по ул.Республики было двусторонним.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Mersedes писал(а): новому которое стоит и по сей день

Его уже нет,разобрали.
24 ноября 2017 в 21:37 #
Мракор
чет я сомневаюсь что это одно и то же место
04 декабря 2017 в 17:04 #
Григорьич
Мракор писал(а): я сомневаюсь что это одно и то же место

Кинотеатр Темп в прошлом.теперь магазины.
04 декабря 2017 в 17:21 #
Димасик
Мракор писал(а):чет я сомневаюсь что это одно и то же место

Тоже, т.к. на старой фотке полноценную улицу видно. Не могли же её просто домом перегородить?
04 декабря 2017 в 17:36 #
Homark
Димасик писал(а):Не могли же её просто домом перегородить?


Отчего не могли? У нас архитекторы в городе исторически на большою букву М, и не подумайте что мудрецы. Ленина тоже заткнули домами не веря, что когда то Республика перестанет справляться со всем траффиком. В районе Советской-Свердлова-Комсомольской тоже уникумы планировку придумывали.
04 декабря 2017 в 17:42 #
Majesti©
Димасик, Мракор, покликайте вкладки с картой 1960 года и ранее: http://www.retromap.ru/m.php#l=0020090& ... =65.535247
Раньше же ул. Дзержинского была почти такая же значимая, как Республики и Ленина :)
Просто мы с вами помним только такой кинотеатр "Темп":
Изображение
А он был ранее и такой:
Изображение
04 декабря 2017 в 17:47 #
ЖанРено
Вот раньше эвакуаторщики были... :respect: Ни одной подводы по правой стороне улицы. Не то что сейчас....
Даже представляю себе угрюмого дядьку с парой здоровенных "першеронов" с надписью " Тягаю кобыл, меринов, верблюдов, коров". Подходит он к неправильно припаркованной кобылке, цепляет ее толстой веревкой за сбрую, подстегивает першеронов, а он тянут бедную на какую-нибудь конюшню в Бухарской слободе... А извозчик, бегущий за своей кобылой понимает, что уже должен как минимум пятиалтынный владельцу "першеронов" за "тягание", а потом еще по гривеннику в час хозяину конюшни за крышу и сторожа. Городовой, поправляя шашку усмехается в усы " На то он и порядок...."
12 декабря 2017 в 16:02 #
Wirt
Опа, на 33 слайде моя машина стоит О_о
12 января 2018 в 09:54 #
[quote=«Wirt»]Wirt, Опа, на 33 слайде моя машина стоит О_о[/quote]
Это которая на первом фото?
12 января 2018 в 10:36 #
Смотришь на фотографии и понимаешь, что город поменялся. Некоторые места изменились до неузнаваемости, другие притерпели лишь небольшое преображение. Но одно понятно - эти изменения к лучшему.
25 января 2018 в 18:59 #
KDAC_ZXJN
Если бы попал в 1995 год, то бы офигел, нет пеходных фаз,кольцо не главное, нет разметок, автобусам уступать. За то нет камер, не надо ближний включать, за ремень штраф 50р, за превышении или сплошную можно милиционеру дать 100р штрафа и он будет рад :-D . Нет ашанов, и вообще та часть города поле, нету мостов, одни кольца. И люди наверно добрее были.
25 января 2018 в 21:16 #
ЖанРено
KDAC_ZXJN писал(а): за ремень штраф 50р, за превышении или сплошную можно милиционеру дать 100р штрафа и он будет рад


Ну конечно... Бутылка хорошей водки стоила 10000-12000 рублей, а тут целая сотка...120 нарушителей за день и можно вечером посидеть, отдохнуть.... :cherep:
25 января 2018 в 21:47 #
KDAC_ZXJN
ЖанРено писал(а):
KDAC_ZXJN писал(а): за ремень штраф 50р, за превышении или сплошную можно милиционеру дать 100р штрафа и он будет рад


Ну конечно... Бутылка хорошей водки стоила 10000-12000 рублей, а тут целая сотка...120 нарушителей за день и можно вечером посидеть, отдохнуть.... :cherep:

А точно, не учёл. С какого года пошли "нормальные" деньги? Я просто в 93г родился :roll:
25 января 2018 в 23:12 #
ЖанРено
KDAC_ZXJN, Насколько я помню в 1998.. Зарплата ППСника ( ну и ГАИшника) в 1995 году была примерно 4-5 млн. рублей... Ларьки на Центральном рынке купюры по 100 и 200 рублей просто не принимали.... :yes:
25 января 2018 в 23:50 #
Динамит72
ЖанРено писал(а):KDAC_ZXJN, Насколько я помню в 1998.. Зарплата ППСника ( ну и ГАИшника) в 1995 году была примерно 4-5 млн. рублей... Ларьки на Центральном рынке купюры по 100 и 200 рублей просто не принимали.... :yes:

В 97-98 годах была задолженность по пайковым, около 2000 рублей за полгода. Я её "выбивал" через Бондарука и хорошо это помню, никаких зарплат в миллионах не было :no2:
26 января 2018 в 00:04 #
ЖанРено
Динамит72, Пост состоит из двух частей... Первый был ответом на вопрос о том, когда ввели "нормальные" деньги... Ответил... Вторая часть - это зарплата ППС в 1995 году.... Внимательней будь...
26 января 2018 в 00:22 #
Динамит72
ЖанРено писал(а):Динамит72, Пост состоит из двух частей... Первый был ответом на вопрос о том, когда ввели "нормальные" деньги... Ответил... Вторая часть - это зарплата ППС в 1995 году.... Внимательней будь...

я просто подтвердил, что в эти годы миллионов уже не было.
Впрочем, тема о другом :-D
26 января 2018 в 00:41 #
uisgeb
Динамит72 писал(а): В 97-98 годах была задолженность по пайковым, около 2000 рублей за полгода.

так в 97 или 98? потому что деноминация случилась 1 января 1998, после этого еще года 3 - 4 принимали зимбабвийские рубли
26 января 2018 в 09:58 #
Majesti©
Решил сделать видео из слайдов:

Нормально? :) Делать вторую часть видео? )
23 мая 2018 в 20:02 #
Григорьич
Нормально? :) Делать вторую часть видео? )
Не просто нормально,но отлично!
Лучше и нагляднее,чем половинки двигать! :up:
Несколько раз пересмотрел с удовольствием!
23 мая 2018 в 21:58 #
Saa_72
Всё нормально. Поностальгировал.
Правда, когда сам двигаешь шторку времени направо-налево, получается душевнее.

Более эффектно смотрелся бы анимированный переход от картинки к картинке, когда первая плавно гаснет, а вторая постепенно проявляется, вытесняя первую.
23 мая 2018 в 22:10 #
Григорьич
Saa_72 писал(а): первая плавно гаснет, а вторая постепенно проявляется, вытесняя первую.

Было бы ещё лучше,если слайды совместить по опорным точкам изображения.Чтобы не было сдвига картинки.Вот тогда бы эффект был бы сильнее.
Это нельзя,наверное,сделать? Я не понимаю в этих делах.

А всё равно отлично получилось!
Володя! Ждём ещё! :yes:
23 мая 2018 в 22:18 #
Saa_72
Григорьич писал(а):Это нельзя,наверное,сделать?

Очень даже можно.
Необходимо выполнить двумерное преобразование битовой плоскости. В случае 3-х опорных точек выполняется афинное преобразование. При этом параллельность линий и взаимные пропорции сохраняются. А при использовании 4-х опорных точек (более точное соответствие) выполняется преобразование с применением матрицы 3 х 3.
В любом случае возникают ряд вопросов:
1. После преобразования прямоугольное изображение станет параллелограммом или даже "косым" четырёхугольником.
2. Произойдёт смещение границ изображения и надо будет какие-то части картинок "отрезать".
3. В связи с использованием сферических объективов (эффект рыбьего глаза - прямая линия на фото превращается в дугу) вдали от опорных точек всё равно останется расхождение элементов двух фотографий.
Это можно избежать, поставив больше опорных точек, но тогда придётся выполнять триангуляцию, что при кратном увеличении сложности математической реализации ведёт к новым проблемам, одна из которых - что делать с элементами изображения, оказавшимися вне замкнутой ломаной, опоясывающей опорные точки по периметру.
23 мая 2018 в 22:51 #
Григорьич
Saa_72 писал(а):Необходимо выполнить двумерное преобразование битовой плоскости. В случае 3-х опорных точек выполняется афинное преобразование.

"Папа!Это ты сейчас с кем говорил?"(с)*старый анекдот* :lol2:
23 мая 2018 в 22:53 #
Saa_72
Несмотря на твою оговорку
Григорьич писал(а):Я не понимаю в этих делах

ты использовал абсолютно правильный термин
Григорьич писал(а):сдвиг картинки
для описания одного из разновидностей афинного преобразования. Респект тебе за это!
А насчёт
Григорьич писал(а):Это ты сейчас с кем говорил?
то просто дал понять, что многие проблемы, которые нам кажутся нерешаемыми, уже решены. Только это решение может лежать совсем не в той стороне, где мы ожидаем, и упаковано в совершенно непонятную для нас обёртку.
Если вдруг тебе станет интересно и будет свободное время - погугли. Узнаешь в десятки раз больше нового и интересного.
23 мая 2018 в 23:02 #
Григорьич
Saa_72, Я к тому пошутил,что на общее обозрение все эти тонкости может и не стоило выкладывать.Мало кто поймёт или заинтересуется.
Если Мажести захочет так сделать,то в личку обратится,хотя я думаю .что он и так знает про эти "афиногенные преобразователи" или как они там?!
23 мая 2018 в 23:08 #
Saa_72
Григорьич писал(а):Мало кто поймёт или заинтересуется.

Даже если заинтересуется только один человек, то это уже хорошо. А если такового не найдётся, то что поделаешь.
В любом случае каждый должен понимать: нет нерешаемых задач, есть нерешённые.
23 мая 2018 в 23:18 #
Majesti©
Saa_72, Григорьич, ок, будет время, сделаю следующая часть )
24 мая 2018 в 20:17 #
KDAC_ZXJN
Есть сервис гугл тайм лапс. Снимки со спутника с 84 года по наши дни. Тюмень там есть.
27 марта 2021 в 10:46 #
Majesti©
Эту тему тоже подниму в честь прошедшего дня рождения Тюмени.
Вдруг кто за эти годы не видел её.
Сам пересмотрел все слайды с удовольствием и интересом.
02 августа 2022 в 12:58 #
Majesti© писал(а):Эту тему тоже подниму в честь прошедшего дня рождения Тюмени.
Вдруг кто за эти годы не видел её.
Сам пересмотрел все слайды с удовольствием и интересом.

вторая обещанная часть будет?
02 августа 2022 в 14:12 #
Majesti©
72Водитель72, может быть.

Ул. Республики. До и после.
Что изменилось?
Изображение
28 августа 2022 в 12:15 #
Majesti© писал(а):Что изменилось?

Пешеходы сейчас на переходах
29 августа 2022 в 11:06 #
lol-85
Вообще вторая фотка тоже уже "было", сейчас Республика 6-ти полосная в этом месте
29 августа 2022 в 12:19 #