Новый Volvo XC90 представили в Тюмени

В рамках дней открытых дверей 6 и 7 июня в Тюмени в дилерском центре «Автоград» официальный представитель шведской марки продемонстрировал всем желающим новое поколение Volvo XC90.

 

Поклонники Volvo ждали эту новинку долго – предыдущее, оно же первое, поколение внедорожника продержалось на конвейере долгие 12 лет, пережив несколько обновлений. В 2014 году производство автомобиля завершилось и завод в Швеции был переподготовлен для сборки новой генерации машины, вышедшей на российский рынок в первые летние дни 2015 года.

Премьера нового Volvo XC90 осстоялась 27 августа 2014 года. На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объёме 11 млрд. долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения и являясь первой моделью, построенной на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

87-лет автомобильного производства Volvo в компании отметили с помощью нового XC90, который стал первой моделью Volvo с новым, более внушительным знаком металла – стрела на эмблеме была выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх решётки радиатора. В сочетании с Т-образными дневными ходовыми огнями, получившими за свою схожесть название «Молот Тора», знак металла полностью изменил вид фронтальной части автомобиля, демонстрируя, как будет выглядеть следующее поколение моделей Volvo. Увеличившийся в размерах капот XC90 получил новую форму. Поясная линия и острые «плечи» кузова, удачно сочетающиеся с задними фонарями новой формы, которые выглядят словно изящная татуировка на теле автомобиля, также станут отличительными элементами дизайна будущих моделей Volvo. Чтобы подчеркнуть мускулистую осанку, новый XC90 предлагается с колёсными дисками размером до 22 дюймов.

Для абсолютно нового XC90 предлагается выбор аксессуаров, который позволит владельцу сделать автомобиль поистине особым. Для внешнего оформления автомобиля доступны два основных пакета аксессуаров. Комплект Urban Luxury включает элементы отделки в цвет кузова с полированными стальными компонентами из нержавеющей стали, в том числе передняя декоративная рама, передняя и задняя защитные пластины и боковые защитные пластины. Дополняют элегантный вид автомобиля эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски. Комплект Rugged Luxury подчёркивает внедорожные качества XC90: матовая чёрная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию дополняют уникальные колёсные диски размером 22 дюйма.

Салон XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Самым удивительным элементом является сенсорный экран на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Такое решение позволило создать просторный салон в современном дизайне, где отсутствует нагромождение средств управления системами автомобиля. Салон нового XC90 предлагает такие материалы, как мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталём известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают огранённый бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки. В семиместном автомобиле установлены сиденья инновационной формы, благодаря чему инженерам удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

Новый пользовательский интерфейс Sensus – это современная система для управления системами в автомобиле. В действительности это решение полностью трансформирует процесс взаимодействия водителя с автомобилем. Традиционный набор кнопок и переключателей был заменён аккуратным, интуитивно понятным сенсорным экраном, напоминающим современный планшетный ПК, а также средствами управления на рулевом колесе и системой голосового управления. Графическая приборная панель и проекционный дисплей на лобовом стекле обеспечивают водителю самую необходимую информацию. Sensus открывает удобный доступ к широкому набору облачных приложений. Новые функции и системы в автомобиле включают Интернет-радио, подключенную систему навигации, услугу для поиска и оплаты места на парковке, систему потоковой передачи музыки, возможность использования устройств на платформе Apple и Android с зеркальным выводом данных на сенсорном экране, создание в автомобиле точки доступа и многое другое. Более того, новый XC90 не только сможет сообщить водителю, когда наступит время для обслуживания, но он также сможет подсказать, как и когда записаться для обслуживания у дилера Volvo. Революционное цифровое решение было создано по результатам широкого обсуждения систем управления с пользователями. Структура вертикально расположенного экрана распределена по уровням, и каждый уровень отвечает за особые функции или системы. Информация, средства навигации и мультимедийные функции расположены высоко, облегчая водителю взаимодействие с этими системами. Ниже расположены средства управления телефоном, иконки приложений и блок управления климат-контролем, что также удобно при управлении и использовании. Когда используются функции одного уровня, он расширяется, в то время как другие сжимаются, однако они остаются видны, обеспечивая лёгкий доступ. Такая конфигурация делает сенсорный экран удобным для пользователя, потому что пользователю не приходится заходить в главное меню и затем переходить от одной функции к другой.

В Volvo Cars был пересмотрен принцип формирования уровней комплектации, который теперь напоминает дерево с двумя ветвями. Базовый вариант – Momentum, за ним следует более чем конкурентный уровень комплектации Inscription. Inscription и R-Design образуют две ветви этого древа: версия Inscription предназначена для клиентов, которым необходим элегантный автомобиль категории «люкс», в то время как R-Design – это более спортивная, динамичная версия.  В принципе предыдущий максимальный уровень комплектации был заменён версиями Inscription и R-Design. Каждая из этих версий отличается прекрасным, тщательно подобранным оснащением, что позволяет подчеркнуть индивидуальное позиционирование каждой версии.

Volvo Cars объединила усилия с известным британским разработчиком аудио оборудования, компанией Bowers & Wilkins, и в результате XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем, доступных в современной автомобильной отрасли. Топ-версия аудиосистемы в новом XC90 – это мощность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Эта аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.  Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков, поэтому люди в автомобиле могут наслаждаться первоклассным звучанием.

Форма сиденья отличается эргономичной структурой, соответствующей параметрам позвоночника человека. Обширный выбор регулировок позволяет каждому человеку подобрать оптимальную посадку. Новые сиденья поставляются с регулируемой боковой поддержкой, выдвижной подушкой и функцией массажа. Второй ряд представлен тремя отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки. Возможность продвинуть сиденья второго ряда позволяет увеличить пространство на уровне ног для пассажиров третьего ряда или же увеличить объем багажного отделения. В качестве опции предлагается дополнительная встроенная подушка для детей. Сиденья третьего ряда предоставляют самый высокий в своём классе уровень комфорта для пассажиров ростом до 170 см.

Новый Volvo XC90 может быть оборудован четырёхзонной климатической установкой с индивидуальными настройками как для водителя и пассажира переднего сиденья, так и для пассажиров второго ряда. Отдельный блок кондиционера для сидений третьего ряда поставляется в качестве дополнительной опции. Система очистки воздуха CleanZone – это одно из наиболее эффективных решений на современном рынке. Система CleanZone была усовершенствована, она получила новый угольный фильтр, позволяющий более эффективно задерживать вредные для здоровья людей частицы малого размера и пыльцу.

Новый XC90 предлагает выбор двухлитровых четырёхцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью. Возглавляет список версия XC90 Twin Engine, которая сочетает в себе бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем и электромотор. Эта версия XC90 предлагает удивительно высокую мощность и одновременно минимальные выбросы: 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 59 г/км (согласно новому циклу NEDC). Гибридный режим используется в качестве режима по умолчанию. Но достаточно нажать кнопку, и автомобиль переходит в экологичный режим неспешной езды в городской черте: в этом режиме внедорожник использует только электроэнергию, а запас хода составит более 40 км. При необходимости автомобиль может немедленно вернуться к использованию двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Совокупный крутящий момент превышает 600 Нм, благодаря чему новый XC90 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Гибрид появится в России чуть позже.  Линейка двигателей, предлагаемая для нового Volvo XC90, включает дизельный мотор D5 с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и 470 Нм – этот двигатель обладает лучшими в своём классе характеристиками расхода топлива (5,8 литров на 100 км), а также бензиновый мотор Т6 с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л.с. и с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации.

Новый XC90 предлагает самый обширный и технологически передовой комплект систем безопасности, доступный в современной автомобильной отрасли. Новая модель включает две технологии безопасности, применяемых впервые в мире: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстков. В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 фиксирует, что происходит с автомобилем, и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить повреждение позвоночника, между подушками и рамой сиденья интегрирована специальная структура, которая демпфирует вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в процессе приземления автомобиля на твёрдую поверхность после съезда с дороги. XC90 – это первый в мире автомобиль, который поставляется с функцией автоматического торможения, предотвращающей манёвр поворота перед движущимся навстречу автомобилем. Это часто встречающийся сценарий ДТП на загруженных городских перекрёстках, а также на автомагистралях, где движение осуществляется на более высоких скоростях. City Safety становится зонтичным именем для всех новых функций автоматического торможения в автомобилях Volvo Cars – все эти системы устанавливаются в базовой комплектации в новом XC90. Теперь система City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов и пешеходов перед автомобилем, причём как в дневное, так и в ночное время. Новый адаптивный круиз-контроль с системой параллельной парковки предлагает водителю полуавтономный режим управления автомобилем: при помощи этих система XC90 автоматически следит за машиной впереди, осуществляя движение в режиме остановки и последующего возобновления движения. Теперь система в автоматическом режиме управляет ускорением, торможением и маневрированием. Чтобы обеспечить водителю полный контроль над ситуацией, когда необходимо производить манёвры и двигаться задним ходом в местах с ограниченной видимостью, новый XC90 поставляется с системой кругового обзора 360°. Информация с датчиков, расположенных по периметру автомобиля, проходит цифровую обработку, и водитель получает полный вид сверху окружающей обстановки. Система параллельной парковки теперь также предлагает возможность автоматического заезда на парковку задним ходом. 

 В новой модели используется совершенно новое шасси, причём как впереди, так и сзади. Впереди устанавливается подвеска со сдвоенными рычагами, сзади – новая многорычажная подвеска с новыми поперечными листовыми рессорами из легкосплавных материалов. XC90 также может быть оборудован пневматической подвеской с электронным управлением, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения.

Продажи нового ХС90 стартовали в сентябре прошлого года с ограниченной серии First Edition – клиенты из России заказали 44 экземпляра специальной серии. Всего было выпущено 1927 автомобилей. Каждый из них имеет свой уникальный порядковый номер, что позволит автомобилям этой серии со временем занять места в гаражах коллекционеров. Все автомобили серии First Edition оснащены салоном на 7 мест и двигателем T6. Первые XC90 серии First Edition клиенты получили в середине мая 2015 года.

Дилеры Volvo начали приём заказов на ХС90 в октябре 2014 года. Клиентам, желающим приобрести новый ХС90, были предложены на выбор два двигателя нового семейства Drive-E: бензиновый Т6 и дизельный D5. К июню 2015 года банк заказов составил 1633 автомобиля (включая автомобили First Edition). Из них почти 90 % - версия с двигателем D5. Почти 80 % заказанных в России автомобилей оказались 5-местными, хотя клиентам была предложена также 7-местная версия. С 1 июня начался приём заказов на ХС90 с дизельным двигателем D4 и передним приводом, а также на бензиновую полноприводную версию T5. Начало поставок в Россию самой мощной версии нового XC90 – гибридного внедорожника с двигателем T8 Twin Engine - ожидается в 2016 году.

Самый доступный перенеприводный Volvo XC90 оснащается 190-сильным дизелем D4 и стоит от 3 040 000 рублей, 225-сильная версия D5 AWD Auto тянет на 3 270 000 рублей, 249-сильное исполнение T5 AWD Auto предложено по цене от 3 281 000 рублей, а топовая на данный момент версия T6 AWD Auto с 320-сильным мотором обойдётся минимум в 3 773 000 рублей.

Тюменцы оценили новый Volvo XC90 – как рассказали в беседе с журналистами директор автосалона Volvo Алексей Федоткин и руководитель отдела продаж Евгений Лысов, вся квота доступных машин уже выбрана, но заказать автомобиль и получить его после некоторого ожидания можно. Примечательно, что многие делали заказ ещё даже не увидев новинку вживую. Первые Volvo XC90 нового поколения владельцы получат уже в десятых числах июня. Примерно в то же время новинка станет доступна для тест-драйва – учитывая, что автомобиль представляет собой невероятный шаг вперёд для марки Volvo, мы постараемся максимально быстро взять внедорожник на тест-драйв и в деталях рассказать о нём.

Majesti©
Репутация: 263
1752   0
08.06.2015
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.