Toyota Camry. Рестайлинг.

Лидер рейтингов продаж обновился – Toyota Camry пережила плановый рестайлинг, так что появился повод познакомиться с моделью вновь. И выбор пал на версию с двухлитровым мотором.

Логичный вопрос – почему именно базовая модификация? Ответ на этот вопрос прост – именно она наиболее серьёзно поменялась с технической точки зрения, а потому вероятность наполнить тест-драйв разнообразной информацией гораздо больше, чем в случае со старшими исполнениями, где перемены затрагивают по большей части внешность да уровень оснащения.

Конечно, начать в любом случае стоит с дизайна. Toyota Camry стала намного интереснее – изменился передний бампер, получивший интересную форму, в фарах появились светодиодные ходовые огни, противотуманки и решётка радиатора декорированы хромом, а прорези в бампере, как ни странно, носят вполне прикладной характер и улучшают приток воздуха к тормозам! Сзади перемен чуть меньше – поменялся бампер, чуть изменилась оптика да стало больше хрома, а на крыше появилась антенна-плавник. Но образ посвежел и стал более молодёжным и современным.

В салоне изменений много и все они гораздо заметнее. Поменялась панель приборов, прибавившая в практичности и стиле, иной стала мультимедийная система, получившая новый функционал, доступный, правда, во всей красе только в топ-комплектация Toyota Camry, новый руль, улучившиеся материалы отделки и расширенное оснащение. Но упрекнуть машину в аскетичности не получитс при всём желании, ведь даже в базовой комплектации седану доступны климат-контроль, восемь подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, не говоря уже об остальном оснащении. Новые технологии в обновлённой Toyota Camry работают не только на комфорт, но и на безопасность.

Никуда не делись и традиционные сильные стороны автомобиля. После обновления автомобиль стал тише, подвеска при этом порадовала меня балансом между плавностью хода и отличной управляемостью. Даже втроём будет очень комфортно на заднем сиденье – машина отлично подходит для бизнесменов, но вместе с тем она великолепно подойдёт и для большой семьи – легко поставить детское кресло, ребёнок не будет упираться ногами в спинку впереди, а вместе с ним рядом вполне удобно усядутся двое взрослых. Что касается ходовых качеств, то машина может ехать степенно и плавно, если ты кого-то везёшь на заднем сиденье, а может с азартом входить в повороты, если ты сам за рулём и хочешь получить удовольствие от вождения. Места для ног в Toyota Camry очень много и пол ровный – весьма удобно. Багажник тоже на славу. Влезут и чемоданы, если отправляешься в аэропорт в командировку, и запас продуктов на месяц, когда совершаешь набег на супермаркет.

Но гораздо интереснее те перемены, что пережила обновлённая Toyota Camry с технической точки зрения именно в исполнении с двухлитровым мотором. Силовой агрегат в зависимости от нагрузки работает либо в цикле Отто, либо в цикле Аткинсона, что позволило снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля – мощность выросла до 150 л.с., чтоне такой уж и внушительный показатель, но в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом» разгон с места до 100 км/ч сократился с 12,4 до 10,4 секунды! Коробка передач перешла «младшему» мотору от более объёмных силовых агрегатов с изменённой программой управления и получила спортивный режим (минус две высшие передачи) с возможностью ручного переключени ступеней. Также на передней оси появился дифференциал с преднатягом, призванный снизить эффект силового подруливания, что для переднеприводной машины важно.

Особых претензий по динамике версии с двухлитровым мотором нет, хотя нельзя не отметить паузу в пару секунд при активном нажатии на педаль газа. Впрочем, не стоит забывать, что нам на тест попала машина с пробегом всего в 45 километров – автомобиль новый, коробка передач ещё не адаптировалась под стиль вождения, а после обкатки всё должно стать лучше. В остальном тандем мотора и АКПП радует, но если планируете участвовать в светофорных гонках, то лучше присмотреться к старшим версиям с более объёмными моторами.

Нет никаких сомнений, что Toyota Camry сохранит за собой статус бестселлера. Все сильные стороны остались при модели, а слабые практически полностью были устранены, а благодаря вмешательству инженеров двухлитровый мотор обеспечивает столь же хорошую отдачу, как и более объёмный силовой агрегат 2.5 на модели до обновления. Рулится машина стала лучше, в салоне тишина ещё более заметна, комфорт на той же высоте – в общем, это бестселлер 2.0. Причём 2.0 – не только объём мотора, но и, как обозначают в Интернете обновления, знак серьёзного рестайлинга. Ну или, если хотите, продолжая аналогии с тестом предыдущей Toyota Camry, которая нам показалась этаким кабинетом на колёсах, то нынешняя версия – это тот же кабинет, но после капитального ремонта: выглядит ярче, свежее, а по оснащению гораздо современнее. 

Majesti©
Репутация: 263
1500   1
10.06.2015
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Моделист
На трассу бы на ней вышли. Я когда ездил на 2.5 не знал что такое педаль газа в полу и знал что у меня есть запас мощьности. На этой двушке при обгонах педаль газа в пол, запаса мощности ноль, выжимаеш всё. По шумке тоже ни каких изменений не заметил. Но есть плюс в двушке для тех кто не наваливает и ездит размеренной, расход просто поражает, маленький просто. Для города она идеальна, для трассы слаба.
10 июня 2015 в 22:01 #