Год выпуска: 2011 Пробег: 81000 км. Руль: Левый Трансмиссия: Механическая Привод: Передний Тип двигателя: Инжектор Тип кузова: Седан Объем двигателя: 1.6 л Мощность двигателя: 109 л.с. Расход топлива: 9-10
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Двигатель
4
Управляемость/драйв
5
Комфорт
4
Надежность
4
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
4.5
Доброго дня.
Хотелось бы внести и свою лепту в отзывы.
мне 32, владел Ваз 2106, Ваз 21093, Мерседес очкарик в 210 кузове, Уаз буханка переделал для отхоты, Шкода фабиа, в настоящий момент Шевроле Круз.
Владею Шевроле Круз 2011 год, комплектация LS, покупался летом в Автограде, Питерская сборка.
Покупался и планировался для повседневной езды и по городу и за городом.
Внешне красив, удачный маркетинговый ход, по соотношению цена качество думаю занимает середину.
На данный момент пробег 81 000км,недавно прошел Т.О. 75 000 км.
Проблемы за период владения, потели болты крышки ГБЦ, ну это болезнь практически всех Крузов с двигателем 1.6,, двигатель Лачетти, там проблема даже не с болтами, а с резиновыми шайбами, под ними. По гарантии болты поменяли болячка прошла. Также меняли по гарантии задние стойки амортизаторов, брякали при проезде кочек на небольшой скорости, лечится так же заменой. После года эксплуатации начал глючить аккумулятор, диагноз осыпалась одна из банок, замена по гарантии.
В настоящий момент чуть вытерся кожаный руль, меня в принципе не напрягает, приеду на Т.О. уточню про гарантию.
Теперь по эксплуатации.
Зимняя эксплуатация, заводится в любой мороз, за 2 года эксплуатации ни разу не было чтоб не завелся, автозапуска и подогрева нет, радует что морозным утром не переживаешь по поводу запуска в принципе.
Осень, весна да и вообще грязное время года иногда бесит, что ручки открывания дверей всегда грязные, Круз кидает на себя жижу особенно на передние двери.
Свет: Слабоват головной свет, лечится заменой ламп, птф без замечаний, лампы сразу заменил на ксенон.
Двигатель: 1.6. для механики вполне устраивает, говорят 1.6 на автомате овощь...верю. база большая и тяжелая. В связи с тем, что стоит электронная педаль газа чувствуется провал, при резком нажатии, лечится установкой бустера, общался кто ставил, хвалят, что провал пропадает. Масло не ест, уровень от замены до замены. Масло GM 5W30.
Салон: хороший большой салон, ездили в отпуск, ребенок 9 лет, прекрасно себя чувствовал на всем протяжении путешествия, нареканий нет, с моим ростом 185 см, весьма актуальна удобная посадка. Салон ткань, первое время думал что тканевые вставки на торпеде и дверях будут мараться и постоянно буду химчистить, через 2 года полет нормальный, ничего не марается, машина моется стандартно на мойке, химию салона еще не делал. В морозы в салоне ничего не трещит и не брякает, панель мягкая, нареканий не вызывает.
Акустика и шумоизоляция: Шумоизоляция не сильный конек Круза, слышны и камушки по подкрылкам, и резина, на рынке много шумоизолирующих средств, это легко исправить. По акустике, конечно штатных колонок не хватает, так же не хватает саба, колонки и саб можно инсталлировать вместе с более грамотной акустической системой.
Управляемость: на трассе стоит как влитой, рулевое управление без нареканий, рулится легко, в поворотах тяжелеет, в принципе все как по учебнику, руль регулируется и по вылету и по высоте, можно удобно подогнать под себя.
Обзор: Иногда напрягают передние стойки кузова, особенно в городе при поворотах, широкие закрывают часть обзора, но у одноклассников в принципе у всех так.
Багажник: большой добротный хозяйственный багажник, напрягают всего две вещи, которые смазывают чуть ли не половину общего хорошего впечатления, 1) узковат горизонтальный проем, ну реально сделали бы чуть шире, боковые уши крепления багажника к кузову, съедают много места по бокам, т.е. широкую вещь положил все хорошо влезло но уши закрыть не дают. Кнопка багажника замена по гарантии, очень не любит зимнюю мойку, замерзает, менял по гарантии, вторая пока прожила дольше, зимой открываю с брелка.
Подвеска. в принципе нареканий не вызывает, может на мой взгляд она чуть жесткая, но если б она была мягкая возможно было бы и хуже, устраивает, пробивает на скорости если уж очень большая кочка, при моем большом годовом пробеге порядка 45 000 тысяч в год, пока ремонта и замены не требует.
Бензин: на многих форумах пишут про сильный аппетит двигателя 1.6. мой пример, средний расход по городу 8-10 средне активная езда, трасса 7-8 от степени загрузки и интенсивности движения. Заправляю по желанию 92-95 никаких проблем.
Обслуживание: обслуживается у дилера, но с моими расходниками, средняя стоимость ТО 6 тысяч, ну кроме 4го ТО, там естественно больше, расходников много, цена демократичная.
Считаю своих денег он стоит, но не дороже.
Всем кому данный отзыв понравился и пришелся по душе, нажмите рейтинг))))))
ДОПОЛНЕНИЕ 13.08.14
Замена задних амортизаторов на 98 тысячах, не потекли просто перестали правильно отрабатывать неровности дороги, задняя часть начала качаться, поставил Ореранг по 1600 за штуку, стоимость замены 1300.
29.08.14 разменял 100 тысяч, полет нормальный.
Плюсы и достоинства Chevrolet Cruze Достойный багажник, влезает все и много, удобная посадка, ездил на большие расстояния, удобно, тело по крайней мере у меня не затекает.
Минусы и недостатки Chevrolet Cruze Уши багажника производитель мог бы и убрать под кожух, проем маловат был бы шире влезало бы еще больше, кнопка багажника замерзает при зимней мойке.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.