Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Но внезапно мне посоветовали купить леворульный автомобиль, так как наклёвывалась хорошая работёнка на нефтехимическом комбинате. Возить иностранных инженеров.
Поэтому тойота была продана.
С деньгами выручпнными с продажи я пошёл целенаправленно покупать Хёндай Солярис. Зашёл в автосалон, походил вокруг машины, посидел в ней, но мне не понравилось. Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём "кругосветном автопутешествии".
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze. Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я "костюмчик", то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина.
К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега. За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 - это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно. Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
И всё-таки Cruze, оказался довольно качественным автомобилем. Ремни ГРМ спокойно ходят в полтора раза дольше своего ресурса. Два раза я проехал на них по 90.000 и третий раз поменял на пробеге 235.000. При снятии все ремни были просто в состоянии на 5 с небольшим минусом.
Привтдной ремень и вовсе был поменян где-то на 180.000-ях плюсминус 10.000. Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака)
Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой. Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались. Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок "в лесу" можете не ждать.
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.
Вы смотрите отзывы о Chevrolet Cruze
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
К чему вопрос, есть такая легенда что у этих двигателей начинаются проблемы с системой изменения фаз грм когда пробег переваливает за 100 т.км, двигатель начинает дизелить, потеря мощности и так далее.
Ноги у сидящих пассажиров сзади, ”потели”, так как по два сопла с каждой стороны дуют прямо в ноги.
Из болячек:
1. задние колодки - поменял по гарантии..
2. Перетерся шланг кондиционера, так как шел близко к вентилятору. После замены на новый по гарантии теперь ничего не задевает - видимо, поменяли форму.
3. Кнопка багажника.
4. На двух тыщах сдохло реле стартера. Увезли за счет GM, проблему устранили.. Видать, брак был конкретно на моем экземпляре.
А так, претензий нет.. Даже на движке 1.6 с автоматом, после 3 тыс. оборотов рвет и мечет, вопреки распространенному мнению, что он овощ. Да, овощ, но до трех кило оборотов. А учитывая, что у него тип-троник, проблемы переключиться на повышенные обороты не возникает.
Как выяснилось, поломочка систематическая и бывает на более раннем пробеге. Стоимость детали 760 рублей. Можно заменить самому, предварительно поюзав профильный форум.
Автомат-шестиступка.. Первые две передачи крайне короткие..
Переключения незаметные совсем, если едешь в обычном режиме.. Если ускоряешься, то переключения чувствуешь в виде отсутствия ускорения в момент переключения - 0.5-1 сек... Дискомфорта не вызывает..
Правда, помнится, первые пару недель иногда дергался и чего-то куда-то ударял.. Но списал это на то, что коробка адаптивная и ко мне тогда еще не привыкла.. После ни одного рывка и удара не было.
290.000 км! Требуется замена помпы, крышки расширбака и датчика.