Характеристики Ford S-MAX
Год выпуска: 2011
Пробег: 40000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 2.3 л
Мощность двигателя: 163 л.с.
Расход топлива: 8-15
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.75
Всем доброго дня, вечера, ночи,утра!
Решил написать отзыв по Максу, полезный дляпотенциальных покупателей как новых (ещё пару лет до появления следующего поколения) так и б/у машин.
Как-то вдалёком январе 2012 года, попал я в серьёзное ДТП как раз напротив салона Форд-Автоград и пока ждал приезда ГИБДД зашёл погреться туда. Там, ко мне сразу же подошёл сочувствующий менеджер Александр, разговорились с ним о том о сём, в разговоре пришли к мнению, что мою машину не восстановить, поэтому мне будет нужна новая и это должен быть обязательно Форд. Как раз в шоуруме стоял красавец Макс комплектации Titanium 2011 года выпуска со скидкой 60 т.р. После беседы с директором салона получил ещё кучу подарков на машину в виде сигнализации, тонировки и т.п. и оформив кредит уже через неделю выехал из салона на новеньком автомобиле.
Теперь поподробней о самом S-MAX комплектации Titanium. Двигатель атмосферник 2,3 литра мощностью 163 л.с. впаре с 6-ти ступенчатой АКПП, не самый лучший тандем для данного авто из-за повышенного расхода топлива, но доплачивать ещё 210 т.р. за 2,0 турбо 200 л.с. и 6-ступенчатую АКПП PowerShift с двумя сцеплениями (самый оптимальный вариант) на тот момент я не был готов. За 2-ва года эксплуатации расход сильно не напрягал, а 163 лошадей вполне хватает во всех дорожных ситуациях!!!
Сама комплектация Titanium включает всё необходимое,что нужно для комфортной езды: 2-х зонный климат контроль, 7 подушек, ABS, EBD, ESP, электропривод всех стеклоподъемников с функцией Auto Close (открытие-закрытие одним нажатием), противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, интеллектуальная панель приборов Ford Convers+ (цветной ЖК дисплей, 256 цветов), датчик освещенности, датчик дождя, круиз-контроль, лобовое стекло с теплоотражающим покрытием, светодиодные огни дневного света, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, спортивные передние сиденья и самая важная функция для тех кто перевозит детей электроблокировка задних дверей (которая так же блокирует задние окна), 17-тые литые диски с секретками.
Дополнительно установил (кое что в подарок от салона):сигнализацию пандора с автозапуском, тонировку задних стёкол, резиновые коврики, защиту двигателя, DVD проигрыватели в передниеподголовники, магнитолу Phantom DVM-8500G.
Для будущих покупателей!!! не попадайте на развод как я с установкой магнитолы Phantom DVM-8500G, мало того, что она стоит 35 т.р. так она ещё и хуже своих дешёвых китайских собратьев при том же функционале. Объясню, когда мне её впаривали обещали, что будет работать как штатная, т.е. на комбинации Convers+ будет отражаться вся положенная информация (название треков, станций и т.п.), в реалии ни чего подобного нет, да ещё и флешкоприёмник только на лицевой стороне, нет вывода в бардачке, короче не увидел я в магнитоле того, за что можно переплатить 25 т.р. (у брата на фокусе стоит китаец за 9 т.р. с таким же функционалом).
Позже самостоятельно в гараже немного усовершенствовалмашину: сделал дополнительную шумоизоляцию, сделал охлаждаемый бардачок (у меня почему то не был) заказав у официалов запчасти, установил сетку перед радиатором охлаждения, на задних дверях внизу наклеил защитную плёнку т.к. начали появляется следы от камней из под передних колёс, багажник осветил светодиодными лентами (штатных лампочек не хватало). В итоге получилась машина мечты: минивэн, с управляемостью седана, комфортом туристического автобуса и внешностью представительского авто.
В эксплуатации, за два года и 40 тыс.км. Макс показалсебя с наилучшей стороны. Просторный салон, удобные передние сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо друг от друга три задних сиденья, о-о-огромный багажник, если что то укатится к спинкам сидений приходиться залазить в багажник, что бы достать. По трассе едет как по рельсам, ни как не реагируя на проносящиеся по встречке фуры, как писал выше мощности движка вполне хватает, если нужно ускориться даже при 110 км., просто педаль в пол (кингдаун) машина хоть и с рёвом но ускоряется. Автомат работает без лишних раздумий и при спокойном движении даже не чувствуется его работа, переключается плавно. Но не обошлось и без ложки дегтя, в машине отсутствует запаска (докатка) как класс, нетдаже места для нее (купил докатку от фокуса, в дальнюю дорогу ложу в багажник), вместо неё ремкомплект (насос и 1 литр герметика) после его использования по инструкции колесо меняется на новое в ближайшем сервисе.
За два года пришлось на пару раз больше посетитьсервис чем для планового ТО:
1.Произошло отслоение в лобовомстекле, не массовая болезнь Максов но мне досталось. После небольших «уговоров» стекло заменили по гарантии.
2. Отломилась кнопка на рычаге АКПП, под гарантию так и не смог подвести, но после обращения на сайт Форд-Россия они поменяли мне ручку не за 8 т.р. за 1,2 рэ.
Ещё попал под отзывнуюкомпанию - дефектов в топливном насосе и баке – в настоящий момент жду запчастей.
В конце 2012 года ожидая прибавления в семье (третий ребёнок) задался вопросомо семиместной машине (бывают и такие максы), но менять машину через пол года как то не выгодно, поэтому решил доустановить третий ряд. Обратившись к официалам был немного ошарашен стоимостью (кресло, ковёр, ремни) 120 т.р., через интернет можно сэкономить 15 т.р., но всё равно как то дороговато. Забросил удочку на б/у кресла, но решил ставит не от Макса а от Гелакси, т.к. они и удобнее и имеют регулировки как у остальных кресел (продольную, спинки). Короче через месяц была у меня уже 7-ми местная машина, правда обивка третьего ряда и отличается по цвету. Из-за того, что кресла поставил от Галакси на третий ряд с комфортом помещаются только люди с ростом до 160 см., т.е. дети (а мне больше и не надо), получилась у меня машина 5+2.
Так как машина при разложенном третьем ряде оставалась практически без багажника, пришлось купить багажник на крышу (туда же кладу докатку).
Зимой заводиться без проблем с авторзапуска до -35, дальше только с ключа. Очень полезная зимняя функция, при минусовой температуре около 5-тиминут после запуска автоматом работает подогрев лобового и форсунок омывателя. Салон хоть и огромный но прогревается очень бистро в любой мороз, даже на третьем ряду дети не мёрзнут. Что летом, что зимой климат стоит на автомате 21 (+-2) градус, справляется со всеми задачами на отлично.Подвеска компромиссная, не валкая американская, крены небольшие, но и не острая, волны глотает хорошо, но на ямах иногда бухает очень неприятно, как будто пробивает и не понял на сжатие или нет. Подвеска полностью независимая. В период эксплуатации выявилась ещё неприятная особенностьспортивных кресел, в дальней дороге после часов пяти езды устают бёдра (затекают)
из-за сильно выраженной боковой поддержки сидушки, но небольшая остановка (попить
кофе, справить естественную нужду и т.п.) решает эту проблему, поэтому не
отношу эту неприятность к минусам, а так особенность спортивных кресел. Ещё,
если машина имеет комплектацию со спортивными креслами то у пассажиров второго
ряда нет откидных столиков. Но на форумах пишут, что некоторые умельцы при
необходимости устанавливают штатные столки, т.к. каркас кресла один и тот же.
Плюсы и достоинства Ford S-MAX
Комфортная, огромная, … да много плюсов у неё
Минусы и недостатки Ford S-MAX
Самый главный минус отсутствует запаска (докатка), прожорливая комбинация двигатель 2,3+АКПП
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Какой расход? У меня 2 литра на механике - жрет как Икарус. А еще всегда думал, что у Титаниума фары линзовые.