Характеристики Nissan Patrol
Год выпуска: 1998
Пробег: 271000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Тип двигателя: ТурбоДизель
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 2.8 л
Мощность двигателя: 129 л.с.
Расход топлива: 9,5-15
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.88
Отзывы писать не профи, но машина зверь и поделиться владея ей 5 лет хотелось бы!
Начну с того, что машин повидал уже оооочень много, легковые пропущу, начну с 4х4:
1. Авто Газ 69 1956г.в. - это легенда! Пришлось продать из того что нет гаража для его доработки
2. Тойота Сурф 1990г.в. 2,4л. турбовый АКПП - авто отличный по всем показателям, только АКПП у них ломается. Продал из-за свадьбы.
3. СангЕнг Кайрон 2009 г. Машину просто"Пуля" со своими 140 л.с. рвет из под себя. Самый лучший и
универсальный авто для всего!!! - Продал из-за покупки квартиры.
4. Ниссан Патрол 1998 кузов Y61 5 дверей, Вот нанем то я и остановлюсь....
Был простой Патруль, достался от отца, ДВС 2,8 турбодизель интеркуллер 129 л.с., 2 не разрезных моста, на передке автохабы,
задний дифференциал блокируется из нутри, раздаточная коробка с понижающим
рядом, большой люк, салон велюр, 7 мест. Страна ввоза Германия. Теперь
поэтапно:
Двигатель 2,8 л. 129 л.с. турбо
Один из самых надежных движков, помимо конечно4,2 атмосферника. Динамика движка очень плохая, лошадей не хватает
категарически. То есть при обгонах нужно выбирать расстояние побольше, чтобы
обогнать, привык уже! Зато когда включаешь РКП (раздатку), то он рвет из под
себя. Сразу скажу даже с раздаточной коробкой с места в горку 45град. он не
поднимается из-за своего веса 3,200 тонны.(в штатном исполнение). ТНВД -
механический (редкость на сегодняшний день в современных авто).
Что делали по движку: продавило прокладку головки, пошел антифриз в систему – ремонт - замены прокладки головки, шлифовка
головки. Замена ремней, замена масла каждые 5 тыс. Замена плунжерной пары
(делали в Екатеринбурге) цена вопроса 15 т.р. и забыл лет на 5 точно(при
условии своевременных замен фильтров). И ВСЕ!!!!!!!!
Когда ездили на Алтайские горы, стрелка температуры доходила до красной линии и держалась несколько минут и так раз 10,
а двигателю хоть бы хны! Температура росла из-за забитого воздушного фильтра и
забитого радиатора, т.е. из-за фильтра полетел датчик расхода воздуха, а из-за
радиатора кипел двс. Замена датчика обошлась новым владельцам в 3 т.р. это
дешевле чем на ШНИВУ,
Расход топлива по трассе со скоростью 90км\ч укладывается в 9,5-11 л\100км
По городу в 10-12,5 л\100,с пониженной передачей и всеми блокировками до 15-17 л\100
С постоянным полным приводо для города зимой с прогревами стабильно 15л\100км. Данные по моему
автомобилю!
ХОДОВАЯ 4х4 с понижающим рядом с не разрезными мостами на раме
Ходовая очень надежная, если ставить оригинальные запчасти. За всю эксплуатацию (а это горы, болота, пеньки, ямы и
т.д.) я поменял 4 тяжки стабилизатора - из них одна гидравлическая
(отключаемая) Цена вопроса тяжки 700 р. ориг. 1500р. гидрав. ориг. Подвеска не
убиваемая!!! КПП,РКП - все механическое подключаемое с салона рычагами. Притом
на нем с 4х4 можно ездить до 100 км.\ч и отключать на ходу. РКП можно включать
только когда авто полностью остановится, а выключать на ходу на прямой до 40
км\ч.
Режимы РКП: 4х2, 4х4 постоянная езда по городу,N - нейтральная, 4х4 L пониженная, переключатель дифференциала заднего моста
под климатом на панели, отключение задней тяжки стабилизатора с кнопки на
панели приборов. Передние хабы на колесах - автоматические с принудительной
блокировкой. На вывешивание колес – запас хода очень большой. Подвеска за счет веса кажется мягкой, проглатывает все неровности.
САЛОН:
Салон у меня был велюровый, притом этот велюр на 270 т.км пробега оставался в очень хорошем
состояние. Водительское кресло немного просело по краю. Панель деревянная, но при всем этом он даже не скрипнул ни разу. Подсветка на панели
приборов регулируется темнее и светлее.Люк работает в двух положениях (открытие полное и при открытие вверх. Место
очень много, что спереди, что задним пассажирам, даже на 3-ем ряде сидений. Регулировка сидения водителя в 4 положениях +поясничная. Багажник ооочень большой ( 160см только до задних сидений). При
сложенных задних сидениях длинна около 210-220 см. Общая длинна от задней двери
до передней панели 315 см у меня влезли бруски 100х100х3100 см.
Посадка и высадка пассажиров без подножек тяжеловата из-за высокого клиренса. В моем случаем был небольшой лифт и дорожный просвет
составлял 37см от самой нижней точки.
Про бампера:
Передний бампер очень мощный, под пластиком металлический каркас, притом за номером место под лебедку
стандартное.
Задний - усиленный алюминиевой подножкой. Сам пластик прочный ни раз проверял наездом на пни.
Про небольшой тюнинг:
- Лифт подвески 7см засчет проставок. Заказывал через интернет – цена вопроса 3000 рублей.
- Колеса БВ Гудрич А\Т 275х70 R16 – в дальнейшем пожалел, что не взял 295х75 R16 и по выше был бы и влезут как раз по аркам.
- Экспедиционный багажник длинна 2200х1200х150 см. профтруба. Выдерживает нагрузку до 350 кг.
- Защита двс стальная 4ммс усилением обработанная пескоструйкой и покрыта полимерной краской для
металла.
Про проходимость:
Ездил и зимой (Резина однаи та же БФ гудрич А\Т) и летом в плоть до болот. По снегу машина идет как танк
на гусеницах! За счет свей тяжести снег продавливает и просто едет, Зимой на
пузо садился несколько раз на жестком снегу. Главное включить блокировку дифференциала
заднего моста и понижайку, на простом ходу не хватает мощи. Ездили по зимнему
болоту (кочкам) Нива и простой УАЗ садятся на кочки, Патрол их просто срезает и
едет!
Лето участвовал в Понарошку трофи занял 2место. Тяжело на такой машине по болоту ездить –
проваливается. Если бы резина стояла побольше и по шире, то было бы легче (Испытано
на Патроле 1995г.в.) На понижайке идет хорошо, без нее в грязи вянет – двигла не
хватает. При вывешивании с включенными передними Хабами в (LOCK) и заблокированным задним деффиком гребет всеми четырьмя колесами не зависимо от
того какому проще. Вытаскивал Крузаков с болот, Бычков с полей, даже ЗИЛа 130 с
поля вытаскивал.
Вообще моя оценка за авто 5, но без плюса из-за отсутствия задней печки! Автомобиль продан, скучаю очень….!
Будут вопросы задавайте отвечу с удовольствием!
Плюсы и достоинства Nissan Patrol
Самые основные это конечно проходимость поснегу, даже патриоты не могли проехать там где ехал Патрол, резина стояла БФ
Гудрич А\Т. Механические ТНВД, РКП,КПП, - надежность! По запчастям все очень хорошо,расходники есть все в наличие. А вот остальное под заказ, но цены очень дешёвые
были, (по крайней мери до повышения Евро). Амортизаторы передние 2200 р. за оба
(КАЯБА).
Минусы и недостатки Nissan Patrol
В моей комплектации не было второй печки дляпассажиров на задних рядах сидений. Зимой было ногам холодно. Большие габариты
для городского перемещения, но зато с парковкой на бардюрах нет проблем J
Дополнения к отзыву о Nissan Patrol:
[16.03.2015] Пробег: 270000 км.
Еще немного фото
Как мы ездили на рыбалка. Потом осень и за ней зима!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
+ ко всему изложенному - орфография наверно так ВАЖНА для отзыва, как раскрытие сути автомобиля и его характеристик для других!