Поездка на ЮГ

Посещены населенные пункты и места: Тюмень - Челябинск - Уфа - Самара - Тольятти - Сызрань - Вольск - Саратов - Волгоград - Ростов-на-Дону - Краснодар - Геленджик - Новороссийск.

Даты поездки: С 2015-07-09 по 2015-07-26

Проехали километров: 8000

Ехали на: BMW 1
Решили поехать на юг, из Тюмени выехали 9.07.2015. Первая остановка намечалась в г. Уфа . В Уфе пробыли больше суток, посмотрели местные достопримечательности, сходили в пару музеев. Понравилась главная дорога в Уфе им. Салавата Юлаева, так же очень понравился ТРЦ Планета, с нее открывается очень красивый вид на Уфу. Плохо было одно, мы попали в то время когда в Уфе проходил саммит, пробки везде просто жуткие. Следующий город в котором мы остановились по плану был Волгоград. Честно город очень впечатлил. Как нам сказали местные протяженность города  свыше 100 км. Посмотрели Родину Мать, побывали в музеи. Останавливались в гостинице, цена за номер на двоих 1000р (душ, туалет, кондер в номере + завтрак с утра). Следующий город был Краснодар. В Краснодаре мы пробыли 4 суток. Город на постоянном движении, ни минуты покоя. Встречались с друзьями, посмотрели много чего интересного, особенно нас прикололо, это как Краснодар граничит с республикой Адыгея. Это представ те вы едите с центра по профсоюзному мосту в сторону зареки, только там уже не зарека, а другая республика.) После Краснодара мы отправились в Геленджик. Но как мы и ожидали что там будет очень и очень грязное море мы не ошиблись. В Геленджике мы поездили по разным экскурсиям. Особенно как хотели съездили в Абрау-Дюрсо и Новороссийск. После всего этого мы поехали отдыхать и наслаждаться морем в Архипо-Осиповку.
В отпуск ехали как и на море так и посмотреть другие города России.
Тюмень - Челябинск - Уфа - Самара - Тольятти - Сызрань - Вольск - Саратов - Волгоград - Ростов-на-Дону - Краснодар - Геленджик - Новороссийск.
Понравилась очень трасса "Дон" ,на ней не едешь, а летишь. Думал много где будут гаишники останавливать, но как не странно остановили один раз только перед Краснодаром. В южной стороне очень много агрессивный водителей с украинскими номерами, прям очень раздражали своей агрессий по отношению к другим водителям. Два раза встречал наш 72 регион и пару раз 86,89. С собой брал на всякий случай канистру бензина, так как не знал где какие заправки)  Самое большое раз очарование (владельцы карт газпрома поймут), я думал что накоплю много балов за всю поездку, а фиг последняя газпром заправка в Челябинске (и одна в Геленджике стоит), дальше тока Башнефть, Лукойл, Роснефть, ах да были газпром заправки только они просто "ГазПром", а у нас они "ГазПромНефть", а так они 1 в 1 и карты не принимают наши. Понравилось на трассах там что Лукойл пишет сколько до следующей заправки Лукойл. Бензин в южной стороне дороже сразу скажу. После Тюмени дорог ни в одном из перечисленных городов нет, ну кроме как Геленджика там более менее. Ну вот как то так, если что вспомню допишу)

Дополнения

[30.11.2015]
+ фото

фото
Sashikkk
Репутация: 4
104385   0
30.11.2015
Поделиться в мессенджерах и соцсетях: