Страница 2 из 2

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 14:55
fenix107
KOSTIK0987 писал(а):шляпа обе

Очень содержательное и аргументированное мнение :lol2:
Andrey1585 писал(а):ВАГи прожорливы на бенз, тут спора нет, сравниваю с бывшим меганом-2 на 1.6 атмо и на мешалке, там город 9 выходил, но я не жалуюсь, объем движка и автомат должны свое съедать. Более экономичны движки 1.4tsi, но мое мнение, не для наших зим.

Да люди вроде и на 1.2 ездят в наши зимы. Надо просто до определенного момента машину прогреть ,как писали выше, затем температура не падает. У меня и на 1.6 температура падает в пробке на недогретом двигателе.
У нас сильных морозов то не так много бывает, так что терпимо все это.

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 15:07
KOSTIK0987
fenix107, ачонетта? Афтар пусть бэху берет и будет щастье

Отправлено спустя 36 секунд:
старенькую какую нибудь. начала 00х :cherep:

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 15:30
uisgeb
fenix107, вообще, считаю зимой, ниже минус 25, никогда не прогреть пока не поедешь, хоть полчаса будет тарахтеть. Масло разогнал по углам и поехал потихоньку

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 15:33
fenix107
uisgeb писал(а):fenix107, вообще, считаю зимой, ниже минус 25, никогда не прогреть пока не поедешь, хоть полчаса будет тарахтеть. Масло разогнал по углам и поехал потихоньку

Я только ниже минус 30 минут по 10 грел машину, потому что жалко было раньше ехать. А так пару минут и поехал не торопясь. На ходу температура быстро растет.

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 15:38
mihacheri
Есть актавия 2014,1.2 дсг,фарш.Без вебасты они не поедут зимой,лучше джеты ,багажник сказка.Проблем нет,но а4 старушка,лучше все равно.. :yes:

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 16:50
mehanick
Andrey1585 писал(а):fenix107, у меня у коллеги универсал А5 FL на АТ6 и двигатель 1.6 атмо, по городу он охреневает от расхода ниже 17

ну а что вы хотите от старенького немца :lol2: да к тому же на автомате

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 17:17
antonyx
uisgeb писал(а):fenix107, вообще, считаю зимой, ниже минус 25, никогда не прогреть пока не поедешь, хоть полчаса будет тарахтеть. Масло разогнал по углам и поехал потихоньку

Согласен, прогревать в сильные минуса надо около минут 20-30 стоять, зачем столько. В техкнижке по поводу прогрева и написано что целесообразнее греть машину на ходу.
Ну а по поводу "холодно в салоне" - ну да, печку крутить сильнее надо

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 18:38
netroot
Ghosteverest, Фокус конечно С класс, я погорячился, но Октавия по габаритам все таки D класс, не как не С, переросла она его.
Я вам привел пример, можете поискать, если не лень, на Драйве2 это обсуждали. Вы же ничего не привели в ответ, туманно, "есть примеры". какие? Давайте рассмотрим примеры про того же фокуса, я думаю будет не мало их и про одноразовость :-)) у всех производителей встречается брак. У меня тоже куча знакомых, которые не первый год эксплуатируют ВАГ автомобили, турбо. Нет проблем, особенно в том, что вы утверждаете "одноразовость". А эмоции от того, что вы не зная толком, говорите про одноразовость?
Спросите, у того кто ездил на турбо-движке, хочет ли он вернутся на обычный атмосферник? думаю ответ нет будет в приоритете. Просто вам не по карману ВАГ, так и скажите, и не завидуйте.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
ПО поводу того что много жрет могу поспорить, мне бака спокойно езды по городу хватает как минимум на 500 км, а то и большею. заправляю 40 литров. Может прожорливы лишь по тому что хочется иногда топнуть на тапку, турбоВаги провоцируют все это дело, мощности там хватает.

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 19:19
WANTED
рус72rus писал(а):Собственно вопрос, кто выбирал и приобрел, по каким критериям?

уже как то писал об этом в похожей теме, но напишу снова.
сразу отмечу - у меня атмо. на механике. так что в споры от турбомоторах и дсг залазить не буду. наслушался, начитался об этом вдоволь. скажу лишь что тут как в других спорах (Япония vs Германия,левый vs правый руль,мкп vs акп и т.п) публика делится на двое, хают сие моторы и коробки в большинстве те, кто не имел длительного опыта владения,многие не отрицают поломок, но относятся к этому спокойно мол знали на что шли и в основном сетуют на пробки и климат.

при выборе между данными авто(остальные отпали сами собой у кого дизайн не тот, у кого цена великовата) решающим фактором стали, наличие авто в салоне и разумеется ценник. так вот шкоду за 691.000 с 1.2(105 л.с) надо было ждать 3 месяца, джетта в наличии за 673.000 1.6 (105). ну соответственно выбор окончательно пал на джетту. атмодвигатель уже позже записал в плюс джетте несмотря на проигрыш в динамике ,хотя позже говорили, что на октавию с 1.2 фен стали ставить и салон прогревается хорошо... плюс лифтбека для меня не главный хватает и большого по меркам класса багажника фольца (внушительные 510 литров), в салоне так же не наблюдаю нехватки места, сам за собой при росте 187см спокойно сажусь. так что все преимущества шкоды перед фольксвагеном для меня не существенны. ну а за те деньги, что просят в салоне за шкоду со 180сильным мотором я взял бы пассат или суперб,кстати мой сосед так и сделал хотел октавию в определенной комплектации а купил суперба. теперь хочу рестайлинговую джетту с 1.4TSI на механике. но вот ценник нынешний это(вырезано цензурой :smeh: )
короче авто доволен на все 100%

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 26 май 2015, 22:10
Ghosteverest
netroot писал(а):Ghosteverest, Фокус конечно С класс, я погорячился, но Октавия по габаритам все таки D класс, не как не С, переросла она его.
Я вам привел пример, можете поискать, если не лень, на Драйве2 это обсуждали. Вы же ничего не привели в ответ, туманно, "есть примеры". какие? Давайте рассмотрим примеры про того же фокуса, я думаю будет не мало их и про одноразовость :-)) у всех производителей встречается брак. У меня тоже куча знакомых, которые не первый год эксплуатируют ВАГ автомобили, турбо. Нет проблем, особенно в том, что вы утверждаете "одноразовость". А эмоции от того, что вы не зная толком, говорите про одноразовость?
Спросите, у того кто ездил на турбо-движке, хочет ли он вернутся на обычный атмосферник? думаю ответ нет будет в приоритете. Просто вам не по карману ВАГ, так и скажите, и не завидуйте.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
ПО поводу того что много жрет могу поспорить, мне бака спокойно езды по городу хватает как минимум на 500 км, а то и большею. заправляю 40 литров. Может прожорливы лишь по тому что хочется иногда топнуть на тапку, турбоВаги провоцируют все это дело, мощности там хватает.



Не буду засорять темку ибо не красиво выглядит это с моей стороны.

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 27 май 2015, 14:30
uisgeb
netroot писал(а):GhosteverestОктавия по габаритам все таки D класс, не как не С, переросла она его.


сидушки коротковаты, сиденья скорее стулья, чем кресла, по длине для задних пассажиров места достаточно, но колесная база от С класса. Суперб в сросшемся D-E-классе у них, а октавия С+

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 10 июн 2015, 12:29
netroot
uisgeb, ну не знаю что вы имеете ввиду на счет коротковаты, сиденья как сидения, я заказал спорт сидушки, меня вполне они устраивают, хотя смотря с чем сравнивать конечно

Octavia vs WV Jetta

Добавлено: 10 июн 2015, 13:04
uisgeb
netroot, от конца сидушки до обратной стороны колена остается около 5 сантиметров