Внедорожник до 800 т.р.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
CyxoB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray, Kia Cerato
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, ГАЗ 3110 Волга , Daewoo Nexia)

Рейтинг: 304
Репутация: 0

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение CyxoB » 27 май 2015, 16:20

Добрый день!
В связи с приобретением участка под строительство и отсутствием в обозримом будущем (лет пять) нормальной дороги к нему, возник вопрос приобретения более, менее высокого (просвет) и проходимого (относительно) автомобиля.
Посыл такой: есть 800 т.р. Нужен кроссовер не старше 2008 г., достаточно комфортный и престижный, в меру вместительный (детей нет, и уже не предвидится, если только внуки ;)), полноприводный, достаточно проходимый (глинистая грунтовка после дождя, снег 30-40 см), не очень прожорливый, достаточно надежный ( в плане ходовой и двигателя). Дизель или бензин не скажу, т.к. все мои авто были только бензиновые. Механика или автомат тоже не скажу, всю жизнь ездил на механике. Опыта общения с такими автомобилями не имел, спросить тоже не у кого, всю жизнь проездил на пузотерах-седанах.
По объявлениям из подходящих видел: Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Outback-Forester, Land Rover Freelander, Volkswagen Tiguan (попадаются даже 2010 г.) - эти в основном 2008 г. с пробегом около и за сотню.
Есть еще Honda CR-V, Ford Kuga, Kia Sportage, SsangYong Actyon и иже с ними, они есть поновее, но как-то не внушают доверия.
Интересуют мнения пользователей авто из первого списка, особенно таких, кто пробовал по нескольку разных марок.
Всем спасибо и ни гвоздя, ни жезла!

 

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 474
Репутация: +2

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение marvell » 27 май 2015, 16:29

может тогда лучше пикап ?

CyxoB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray, Kia Cerato
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, ГАЗ 3110 Волга , Daewoo Nexia)

Рейтинг: 304
Репутация: 0

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение CyxoB » 27 май 2015, 16:34

Думал, но объемные стройматериалы возить не буду. Нужно, так сказать, средство доставки тела до места.

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение MsSherlocK » 27 май 2015, 16:39

Витара и Форестер лучшие в своем классе, я бы к ним присмотрелась. К аутбэку тоже есть смысл присматриваться с мотором 2.5 (три литра,конечно, великолепны, но легче убить, чем прокормить)). Форестера атмосферного двухлитрового за глаза, думаю, хватит.
Мнение мое немного "предвзято", конечно, раньше сама ездила на субару и считаю лучшей японской маркой.
Последний раз редактировалось MsSherlocK 27 май 2015, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 489
Репутация: +33

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Патриот » 27 май 2015, 16:48

Ни на чем из перечисленного не проедешь после хорошего дождя. Ищи Toyota Hilux, Nissan NP-300, Крузак в 100 кузове. Посмотри в сторону Deer или Safe. Не знаю как там они сейчас называются. Глинистая коллея это не самый лучший грунт.
В сторону Sportage вообще не смотри. У него клиренс меньше чем у Поло Седан :smeh:

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение moto72rus » 27 май 2015, 16:52

Чем 5 лет глину месить, добавьте лучше 800 и купите участок у асфальтовой дороги :-D

Suzuki Grand Vitara :)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 574
Репутация: +78

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение salomat » 27 май 2015, 16:55

Только с постоянным полным приводом или жестко подключаемой второй осью. Через муфту не выход, быстро сожгешь в таких сложных условиях.
Можно новую Шевроле Ниву.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение AxelF » 27 май 2015, 17:00

С 7-й минуты самое интересное

Последний раз редактировалось AxelF 27 май 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 235
Репутация: +18

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Mkoljan » 27 май 2015, 17:02

CyxoB, если еще и строится будете, то пикапчик будет самое то. Тойоту Хайлюкс или Мицубиши Л200,

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение 29 » 27 май 2015, 17:03

Из вышеперечисленного выбрал бы Outlender XL 3.0. В свое время стоял перед тем же выбором. Выбирал в основном между Vitara и Outlander XL. Выбор пал на последнего, поскольку живых их было просто больше, да и был ряд преимуществ. Во-первых есть возможность взять нормальный мотор 3.0 и обычный автомат (2,4 и вариатор не стоит смотреть). Это дает возможность ездить по трассе на дальние расстояния. Vitara 2.0 на трассе слабовата, а машину с мотором 2.4 днем с огнем не найти. Во вторых Vitara больше женская машина и крашенных-перекрашенных их гораздо больше. К тому же женщины фанатично за маслом не следят, а Vitara прожорлива на это дело. Как следствие, через одну машину растянутая брякающая цепь. Как плюс Vitara - есть понижайка, если память не изменяет и Vitara имеет подобие рамы. Учитывая что по трассе езжу больше, чем по буйракам, рама и понижайка ушли на второй план. Расход у обеих машин одинаковый. Ну и Outlandex XL банально брутальней мне показался. Так что не жалею. Если машина больше для бездорожья, я был брал Vitara наверное. На вкус и цвет в общем.
Nissan X-trail отпал из-за надежности. Знаю несколько примеров, когда хозяева этих машин к 200т.км. уже капитально делали либо движок, либо коробку. Мне кажется это не серьезно.
Subaru - аппозитиный двигатель, кто бы что там не говорил. Так что сразу нет. Хотя проходимость полного привода лучше всех описанных однозначно.
LR - неприхотливым его не назвать. Дефендер может быть, но не фрилендер. Катался на нем. Нравится мне он, но есть свои нюансы. Типа раздатка идет только в сборе и т.п. Для внедорожника это серьезный момент.
Про VW сказать ничего не могу. Tiguan хорошая машина, но за 800 я слабо себе представляю 2010 год. Подвох где-то. Мне по крайней мере только пара их попадалась. И то было ясно что они за эти деньги на коленях стоят. Может сейчас просто варианты есть, а тогда не было. Не знаю.
Honda CR-V - явное несоответствие цены, года и пробега. Это надо фанатом Хонды быть и хотеть именно хонду.
Kia Sportage. Был в семье 2-й. Сейчас 3-й. Машина концептуально хорошая. В целом надежный и не особо дорого в ремонте. Но!! обе машины взяты новые были. У второго к 100 тысячам начала подвывать корбка и 3 раза поменяли передние стойки. В остальном поломок не было. Третий по серьезным поводам пока в сервис не ездил. Только ТО и мелочевка.
Action - просто не смотреть эту машину. Во-первых ее потом не продать. Во-вторых это копия с Mercedes W163, которая получилась не самым лучшим образом. Единственные плюсы что за дешево можно взять свежую машину.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 255
Репутация: +26

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Antikiller » 27 май 2015, 17:04

Патриот, клиренс это вообще не проблема, решается установкой пружин с завышением. Я уж точно дальше на своем 4вд спортяге уеду, чем гамнополо :smeh:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14548
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 48 196
Репутация: +110

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Maxx » 27 май 2015, 17:10

В сторону Sportage вообще не смотри. У него клиренс меньше чем у Поло Седан


Патриот, случилось мне на прошлой неделе после дождя оказаться в горах Алтая на спортейдже...
Ну что я скажу.. Глина, рвы, овраги, камни, реки вброд, перевалы..
Застрял по глупости один раз, снесло в ров на скользком мокром грунте у реки.. Доставали Крузаком в 100 кузове.. Мужики удивлялись, как я добрался до этого места вообще.
А уж глинистую грунтовку после дождя и снег 30-40 см - легко берет..
А вы про поло...

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
AxelF, если дорога к участку, как после седьмой минуты, то лучше на 800 т.р. поменять участок.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Slava » 27 май 2015, 17:10

MsSherlocK писал(а):Витара и Форестер лучшие в своем классе, я бы к ним присмотрелась.

ну может по проходимости и неплохо, но, интерьер витары оставляет желать лучшего, был очень поражен когда при складывании задних сидений предлагается их привязывать веревочками 8-O чтобы не болтались, хотя в целом неплох авто, а вот форестер пластик внутри ужас (царапается очень сильно), да и 4-х ступенчатый автомат прошлый век.
Из предложенных вариантов я бы на фрилендер или витару смотрел больше :roll:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

CyxoB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray, Kia Cerato
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, ГАЗ 3110 Волга , Daewoo Nexia)

Рейтинг: 304
Репутация: 0

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение CyxoB » 27 май 2015, 17:30

Отвечаю с телефона, поэтому сразу всем.
Пикапы не смотрю, потому что стройка будет долгая и часто пользоваться кузовом не буду. Сейчас основная задача попадать на участок и заниматься его разработкой.
По поводу асфальта, участок на берегу реки у дикого елового бора, а грунтовки 300 метров. Теперь вопрос - Вы бы поменяли на асфальт?
Дальше: я и говорю, второй список привел для примера, хотя к Kia с некоторых пор отношусь очень положительно. У меня церато новая 2009 - 6 лет эксплуатации, 3 раза в Анапу, а как новенькая.
Еще про дорогу, колеи нет, дорога только моя, соседей не предвидится (специфика участка).

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение 29 » 27 май 2015, 17:56

Судя по ответу автора я бы просто взял паркетник с подключаемым полным приводом и на крайний случай возил бы в багажнике цепи и механическую лебедку.
Вспомните наш последний совместный выезд в Силкин Лог, когда у меня еще Санта Фе был. У меня была обычная летняя автострада и сзади ехал Mkoljan на такой же летней резине. Не в едином болоте мы не застряли. Хотя на том выезде я залил водой салон, оторвал подкрылок, потерял номер и сломал брызговик. И вот смысл ради такого кидаться за какой-то сверхпроходимостью?

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 970
Репутация: +22

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Димасик » 27 май 2015, 17:58

Как я понимаю, то человеку внедорожник не нужен. Нужен просто полноприводный автомобиль, которые сможет проехать там, где моноприводный проехать не сможет.
Учитывая, что берётся машина б/у, я бы на месте автора исходил из доступности и стоимости ремонта авто и нравится/не нравится. По доступности/стоимости ремонта корейцы наверно самые лучшие. А вопрос нравится/не нравится - сугубо личный.
П.С. себе в прошлом году купил Актион 2л. бензин, полный привод на автомате, и мне нравится.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение 29 » 27 май 2015, 18:03

Outlander я тоже усадил единственный раз в лесу и то, когда вывесил все 4 колеса на весеннем липком снегу.

Просто не забывайте что автору еще по городу ездить. Когда я пересаживался с седана на первый свой паркетник, я тоже думал "Да лишь бы проходимее". В итоге эйфория прошла через месяц и я понял что на дальняк мне уже ехать на нем просто не вариант (кто бы что там не говорил, но большинство матерых паркетников не смогут комфортно ехать по трассе 120 и более км/ч + расход становится невыносимым), а по городу от такой машины часто просто устаешь.

Я бы еще в сторону Infiniti FX35 глянул кстати. Гребет она весьма неплохо. Да и машина такая, что хочешь в костюме по городу едешь, а хочешь полный багажник цемента набил и на стройку повез. Еще кажись и рэлинги есть.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14548
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 48 196
Репутация: +110

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Maxx » 27 май 2015, 18:23

но большинство матерых паркетников не смогут комфортно ехать по трассе 120 и более км/ч + расход становится невыносимым)

29, брать дизель... У меня расход по трассе 6.5..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26949
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 288
Репутация: +158

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Holtoff » 27 май 2015, 19:05

Slava писал(а):
MsSherlocK писал(а):Витара и Форестер лучшие в своем классе, я бы к ним присмотрелась.

ну может по проходимости и неплохо, но, интерьер витары оставляет желать лучшего, был очень поражен когда при складывании задних сидений предлагается их привязывать веревочками 8-O чтобы не болтались

Вообще-то с щелчком встают в зажимы. Ни разу не привязывал, да у меня и веревочек там неи никаких :???: :???: :???:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение 29 » 27 май 2015, 19:18

ну может по проходимости и неплохо, но, интерьер витары оставляет желать лучшего, был очень поражен когда при складывании задних сидений предлагается их привязывать веревочками 8-O чтобы не болтались

Это видимо продавец машины предлагал привязывать их?)))))

ololosha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 1 840
Репутация: +4

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение ololosha » 27 май 2015, 19:24

Димасик писал(а):Как я понимаю, то человеку внедорожник не нужен. Нужен просто полноприводный автомобиль, которые сможет проехать там, где моноприводный проехать не сможет.
Учитывая, что берётся машина б/у, я бы на месте автора исходил из доступности и стоимости ремонта авто и нравится/не нравится. По доступности/стоимости ремонта корейцы наверно самые лучшие. А вопрос нравится/не нравится - сугубо личный.
П.С. себе в прошлом году купил Актион 2л. бензин, полный привод на автомате, и мне нравится.


Или нива/шнива и вполне себе комфорт и проходимость, малый расход по сравнению с остальными и дешевый ремонт если вдруг потребуется. И даже куча денег останется на дорогу до участка ;)
Ты не заслуживаешь "привет" или "пока", только "хм"..

ссср
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +13

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение ссср » 27 май 2015, 19:26

Honda CR-V. В своем классе паркетников(кроссоверов)лучшая. О надежности и говорить не надо. Расход у 2-литрового очень небольшой, и по трассе и по легкому бездорожью на отлично.
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!
Джордж Оруэлл

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 489
Репутация: +33

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Патриот » 27 май 2015, 19:31

Antikiller, Maxx, Ребят, да выдохните вы. Само собой, что 4вд спортейдж проедет гораздо дальше, чем полоседан, но это уже само по себе говорит о многом, когда владелец 4вд доказывает, что его 4вд проедет лучше чем 2вд седан :smeh:. Но ведь автору не нужно застрять дальше, чем пузотерка, а проехать до участка. Давай сравним хайлюкса и спортейджа.

Maxx писал(а):А уж глинистую грунтовку после дождя и снег 30-40 см - легко берет..

Да? Я вот давеча на хайлюксе с 33" МТ резиной с трудом проехал, чуть не сел на раму, а ты на спортяге проедешь?

El_Sanich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение El_Sanich » 27 май 2015, 19:59

Аутлэндер 3.0 не совсем экономичная машина (у самого такой) да и "не уезженных" не найти, 2.4 слабоват и к тому же вариатор. Старые немцы - сомнительно :no2: . Присмотрись в сторону Гранд Витары, Рав4, или Дастера как вариант.
- Можно с Вами познакомиться?
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно

eee72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:52

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
(до этого Tesla Model 3)

Рейтинг: 2 205
Репутация: +6

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение eee72 » 27 май 2015, 20:07

УАЗ чем не вариант? Новый, гарантия, проходимый и вполне современный, погуглите видеоотчеты о современных Патриотах, можете быть удивлены. Еще и деньги останутся!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14548
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 48 196
Репутация: +110

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Maxx » 27 май 2015, 20:39

Давай сравним хайлюкса и спортейджа.

Патриот, давай не надо.. Я не претендую на внедорожные качества спортажа, но сравнивать его с поло из-за клиренса - не комильфо.. У того же Туарега клиренс на 2 см выше спортажа.. Сильно помогает именно клиренс?

Да? Я вот давеча на хайлюксе с 33" МТ резиной с трудом проехал, чуть не сел на раму, а ты на спортяге проедешь?


Глинистая грунтовка в гору градусов под 30 была на обычной резине на прошлой неделе... Прошел.. Таскало, бросало, скользило, но шло... УАЗ на цепях шел бодрее.
А 30-40 см снега - это обычный сугроб возле моего дома после маломальского снегопада.. Да, с разгона, да, с ужасом в глазах, но проходит... Да, если снег лежал полгода и спресовался, сядет, так как дном не разгребет, но автор хочет ездит постоянно..

PS. Как бы я опытом поделился.. Верите, не верите - ваше право. До прошлой недели я тоже сомневался во внедорожных свойствах спортажа, но....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

xxxnatashaxxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение xxxnatashaxxx » 27 май 2015, 20:46

1.уаз буханка (черный) 2. уаз - 469 (белый) 3.+прицеп 4. квадроцикл :lol2:

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение MYTO » 27 май 2015, 20:54

Паджеро глянь http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/17765232.html
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/17651700.html
http://tyumen.drom.ru/hyundai/santa_fe/14695349.html
или санту ,
Паджеро зверь ,надежная тачила недорога в обслуги, по трассе свыше 150 уже не комфортно ехать ,

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 489
Репутация: +33

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение Патриот » 27 май 2015, 21:00

Maxx, емнип у туарега клиренс около 24см+пневма, у спортаджа 16-17см. Я сравнивал не внедорожные качества поло и спортяги, а именно клиренс. Не комильфо делать "внедорожник" с клиренсом как у пузотерки.
Глинистая грунтовка в гору градусов под 30 была на обычной резине на прошлой неделе... Прошел.. Таскало, бросало, скользило, но шло... УАЗ на цепях шел бодрее.

Всяко бывает. Грунтовка грунтовке рознь. Но согласись, советовать приобрести для стройки и езды на участок именно спортягу - глупо. Спортяга хороший автомобиль, но это городской автомобиль.

А 30-40 см снега - это обычный сугроб возле моего дома после маломальского снегопада..

Переехать через сугроб, и проложить дорогу в поле по снегу 30-40 сантиметров - это очень разные вещи.

Сильно помогает именно клиренс?

Это ты в теме 4х4 спроси, зачем клиренс делают выше и с днища убирают якоря

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Внедорожник до 800 т.р.

Сообщение bobhot » 27 май 2015, 21:06

Если сможешь немного добавить то мохав 8-9года 3л турбодизель 570нм 250лс рама полный понижайка....штатная подвеска 220мм у меня +5см затратил 40тр и пос авил подвеску от прадо....

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Пс
Содержание мохава существенно ниже конкурентов
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.