Предложения по организации дорожного движения в Тюмени

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38561
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 933
Репутация: +263

Предложения по организации дорожного движения в Тюмени

Сообщение Majesti© » 16 авг 2016, 02:12

Вот такое письмо пришло на почту:

Здравствуйте.

Вероятнее всего это письмо немного не по адресу.
Но если у вас есть возможность организовать среди автолюбителей города Тюмени обсуждение ниже следующих предложений, то было бы замечательно.

Предложение №1.

В связи с тем, что предстоит открытие развязки Запольная-Чернышевского/Первомайская, то хотелось бы отметить что граждане города выражают озабоченность по поводу того, что широкая ул. Заполная переходит в узкую ул. Чернышевского (полевая).
Это может создать определенные заторы на этом участке.

В интернете появлялась информация, что планируется расширение ул Полевой (Чернышевского), и у меня возникло предложение оптимизации данного решения.

А так как ул. Чернышевского не позволяет сделать полноценное расширение, и возможно потребует (в будущем) определенные затраты с выкупом земель и со сносом строений, то предлагаю сделать менее затратное решение:
1. Необходимо сделать ул. Чернышевского односторонней (от Запольной в сторону Полевой).
Это 2 полосы (легко расширяемые до полноценных 3 полосы). Причем это без вырубки деревьев и сносе прочих препятствий.

2. Необходимо сделать обратную одностороннюю дорогу по улице Лунева (от Полевой до Запольной).
Где эта улица Лунева выйдет и соединится с Чернышевского (Заполной) определить лучше вам.
Хотя считаю оптимальным решением это пробивка Лунева до самого конца с обоих сторон этой улицы.
Это так же даст на 2 полноценные полосы от улицы Полевой в сторону Запольной. Конечно можно и расширить до трех, но это создаст определенные неудобства для жителей домов по улице Лунева.
Поэтому считаю, что 2 полосы достаточно. Часть транспортного потока пойдет на Запольную пойдет через Товарное шоссе.

Это решение является временным (по крайней мере до тех пор пока у города не будет достаточно финансов для полноценного расширения Чернышевского (Полевой).

Предложение №2.
Это касается другой части города. Речь о развязке Монтажников/30 лет Победы.
В ходе анализа движения транспорта на данном участке было отмечено, что короткий съезд с моста (ул. Монтажников) на ул. 30 лет победы (в сторону мкр. Восточный) имеет много недостатков. И в час пик на нем образовываются постоянные заторы.

Поэтому предлагаю рассмотреть предложение по оптимизации движения и на этом участке.
Для решения проблемы, я вижу лишь один вариант. Это разбивка потока, который идет с Монтажников на ул. 30 лет Победы на две части.
Первый поток так и будет идти по этому короткому съезду.
А второй поток направить по длинному съезду (который еще строится, для спуска на 30 лет победы) не только в сторону Пермякова, но и в сторону Восточных микрорайонов.
Это можно сделать путем пробивки улицы Олимпийская до гаражей (у железной дороги), и увода транспортного потока под мост (Монтажников) для выезда сразу к перекрестку Таллинская/Моторостроителей.

Что это дает? У водителей спускающихся с моста будет выбор: или ждать на коротком съезде, или проехать по длинному съезду и попасть сразу Таллинскую/Моторстроителей (если это необходимо).
А если к дополнительно к этому решению вы еще сможете соединить ул. Таллинскую с ул. Народной, то существенно облегчит ситуацию.

Данную пробивку не обязательно делать двухсторонней. Достаточно односторонней дороги от Олимпийский в сторону гаражей. То это не нужно большой ширины дороги и сноса многих капитальных строений.
Хотя в некоторых планах по реконструкции дорог я видел пробивку вдоль всех гаражей (около ж.д. путей) от улицы Пермякова до Монтажников (таллинская). Это бы помогла снять заторы при спуске с Пермякова на 30 лет Победы.
Но это решение затратно, поэтому предлагаю пока ограничиться пробивкой ул. Олимпийский до гаражей.

Если вас заинтересовали эти предложения, то я могу выслать графическое изложение данных предложений (на карте).

Надеюсь эти предложениями я смог принести пользу своему городу.
Миру мир

 

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 авг 2016, 07:32

Majesti© писал(а):Предложение №2.
Это касается другой части города. Речь о развязке Монтажников/30 лет Победы.
В ходе анализа движения транспорта на данном участке было отмечено, что короткий съезд с моста (ул. Монтажников) на ул. 30 лет победы (в сторону мкр. Восточный) имеет много недостатков. И в час пик на нем образовываются постоянные заторы.

Заборы здесь в основном из-за двух вподряд светофоров. А так же из-за отсутствия на данный момент съезда с моста на 30 ЛП в сторону Олимпийской.
spiritus formicicus

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38561
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 933
Репутация: +263

Предложения по организации дорожного движения в Тюмени

Сообщение Majesti© » 16 авг 2016, 16:20

Автор текста хотел бы выделить его текст в отдельную тему.
Выделил.
Миру мир

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Предложения по организации дорожного движения в Тюмени

Сообщение ilyich84 » 16 авг 2016, 16:30

По поводу Лунева-Чернышевского, я думаю, ничего власти придумывать не будут, они тупо расширят Чернышевского до 4х полос за счет деревьев (очень жалко), иначе там очень много денег надо на выкуп земель. А Лунева вообще деревенский переулок, жители там точно за вилы возьмутся, если оживленную дорогу запроектируют, да еще и стык с Полевой по логу и около заправки, нет в бюджете денег, последнее доедаем.

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 074
Репутация: +19

Предложения по организации дорожного движения в Тюмени

Сообщение Сибирский_Волк » 28 авг 2016, 22:22

ilyich84 писал(а):По поводу Лунева-Чернышевского, я думаю, ничего власти придумывать не будут, они тупо расширят Чернышевского до 4х полос .


Лет 10 назад, когда я жил на Лунева и началось движение по проектированию развязок и этой магистрали, к нам пришли люди из советской власти и принесли письмо, в котором говорилось, что в связи с пробивкой дороги от 50 лет ВЛКСМ и далее в сторону Чернышевского-Полевой ВЕСЬ квартал (четная сторона Чернышевского и нечетная сторона ЛУнева) подлежит СНОСУ. Предложили очень хорошую цифру за построенный дом. Очень хорошую. Мы согласились и стали ждать. Но тут вдруг нагрянул кризис. И все заглохло лет на .... сам знаете сколько. Года через три пришло письмо, что прежнее Решение советской власти ОТМЕНЕНО..
Так что в градостроительной политике такие мысли были. Но вернутся ли к такому варианту власти - кто знает.. Много народа настроили домов и это обойдется уже дороговато..

digic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Предложения по организации дорожного движения в Тюмени

Сообщение digic » 11 окт 2016, 23:34

Хочу предложить перестроить перекресток ул. Республики и выезд от завода Медоборудования.
Надо пробить прямой ход до ул. 50 лет ВЛКСМ по территории фабрики, тем более дорога там уже практически есть ). Запретить левый поворот в сторону Привоза с ул. Республики. Соединить проезды вдоль Привоза и новый.
Думаю это сильно разгрузит этот участок ул. Республики.Изображение