НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.
НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.
Ситуация такая, утром как обычно завел машину заехал на заправку заправился, доехал до нужного мне места и обратно домой. Заскочил буквально на 15 мин перекусить взять кое, какие вещи. Вернулся в машину начал заводить. Завелась 2-3 сек. поработала и заглохла. Пробую еще раз, начинает вроде схватывать, но не в какую, а потом вообще просто стартер крутит и все. Дотащил к знакомому на стошку, там уже начали думать, в чем проблема. Выкрутили свечи они естественно все залиты а у меня как раз в багажнике лежали новые японские NGK, просушили, поставили свечи. Пробуем, все так же стартер крутит и все!(да еще как то странно крутит как будто ему что то мешает с проскоками) Стали слушать бензонасос по звуку вроде качает хотя люди говорят что надо шланчик вытащить и посматреть на напор. Не знаю ну все таки подозрение на бензонасос или на топливный. Я в тот день как раз заправлялся может мне вместо бензина мочи ослиной подмешали Хотя до этого точно не помню неделю где то назад начал глохнуть из-за нехватки бензина рывками кое как но дотянул до заправки. Может это как то поспособствовало поломке?
Искру проверяли, искра есть. Там заодно и электрика попросили диагностику сделать показало что система исправна, предохранители целы по крайне мере главный цел. Не знаю уже что делать! Кто нибудь подскажите, может была подобна ситуация? Буду очень признателен!
P.S Nissan Cefiro A32 1997 2.0
Искру проверяли, искра есть. Там заодно и электрика попросили диагностику сделать показало что система исправна, предохранители целы по крайне мере главный цел. Не знаю уже что делать! Кто нибудь подскажите, может была подобна ситуация? Буду очень признателен!
P.S Nissan Cefiro A32 1997 2.0
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
freemanJS,
Интересно. А свечи тогда чем залило?
Вобщем посмотрите фильтр топливный. А лучше поменяйте сразу. Или тупо скиньте клемы с аккумулятора на минут пять и обратоно (насчет этого не уверен).
Хотя если честно причин может быть тьма-тмущая. Лучше сгонять в соответствующие мастерские, которые занимаются японческими автомобилями. За деньги точно починят.
Выкрутили свечи они естественно все залиты......
.... Не знаю ну все таки подозрение на бензонасос или на топливный.
Интересно. А свечи тогда чем залило?
Вобщем посмотрите фильтр топливный. А лучше поменяйте сразу. Или тупо скиньте клемы с аккумулятора на минут пять и обратоно (насчет этого не уверен).
Хотя если честно причин может быть тьма-тмущая. Лучше сгонять в соответствующие мастерские, которые занимаются японческими автомобилями. За деньги точно починят.
Возьми свет!
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
freemanJS,
Глох при условии полной выработки бензина,или на почти пустом баке???
Если есть фильтр на самом насосе в баке, давно его не снимал/чистил, к тому же, ты глох по причине недостачи бензина,то:
возможно,грязь в баке закупорила сетку фильтра,заправка может,даже не причем.
Попробуй,если бак пластиковый,в районе насоса,только со днища,постучи палкой, ( хорошей такой,типа штакетника/черенка от лопаты)настойчиво,но аккуратно около минуты,возможно,грязь с сетки частично осыплется,и заведешься,но не факт,что с первого раза,пока бензина в магистраль накачает...
Когда такое бывает в дороге,помогает без снятия бака дотянуть до заправки/СТО.
Но вот,если с сеткой/насосом все ОК,тогда, похоже,бензин непонятный залил...
Вобщем,отпишись,че найдешь.
Глох при условии полной выработки бензина,или на почти пустом баке???
Если есть фильтр на самом насосе в баке, давно его не снимал/чистил, к тому же, ты глох по причине недостачи бензина,то:
возможно,грязь в баке закупорила сетку фильтра,заправка может,даже не причем.
Попробуй,если бак пластиковый,в районе насоса,только со днища,постучи палкой, ( хорошей такой,типа штакетника/черенка от лопаты)настойчиво,но аккуратно около минуты,возможно,грязь с сетки частично осыплется,и заведешься,но не факт,что с первого раза,пока бензина в магистраль накачает...
Когда такое бывает в дороге,помогает без снятия бака дотянуть до заправки/СТО.
Но вот,если с сеткой/насосом все ОК,тогда, похоже,бензин непонятный залил...
Вобщем,отпишись,че найдешь.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Пробуем, все так же стартер крутит и все!(да еще как то странно крутит как будто ему что то мешает с проскоками)
Вот про это поподробнее. Проскоки - это как? Стартер начинает медленнее вращаться или наоборот, как будто нагрузка на него исчезает?
Уровень ОЖ в норме?
Масла в двигателе?
Есть возможность компрессию измерить?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
freemanJS, у меня почти похожая ситуация по-поводу завода двигателя. Практически каждое утро (в холодную погоду) включаю зажигание, жду, когда насос накачает, поворачиваю ключ и стартер крутит. Секунд 5-6, а потом как будто двигатель клинит (коленвал не проворачивается). Стоит 1-2 секунды и заново крутит, а схватывать и не думает. Вот так раза два-три, а потом может и завестись. Так что мне тоже эта тема интересна.
sodium, может что-нибудь покажешь? Вся жидкость налита по норме.
sodium, может что-нибудь покажешь? Вся жидкость налита по норме.
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- oleg-19792008
- АвтоСпец
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 790 -
Репутация: +1
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
[quote="ВЕЗзунчик"]freemanJS, у меня почти похожая ситуация по-поводу завода двигателя. Практически каждое утро (в холодную погоду) включаю зажигание, жду, когда насос накачает, поворачиваю ключ и стартер крутит. Секунд 5-6, а потом как будто двигатель клинит (коленвал не проворачивается). Стоит 1-2 секунды и заново крутит, а схватывать и не думает. Вот так раза два-три, а потом может и завестись. Так что мне тоже эта тема интересна.
я думал только на наших машинах такое бывает оказывается иномарки не лучше
я думал только на наших машинах такое бывает оказывается иномарки не лучше
Сергей UB9LAU
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
freemanJS, у подруги так было после заправки на Н1, что на Республике после Воровского справа в сторону Электрона. Все нормально вроде, а начинает заводить, схватится и сразу глохнет. Поменяли свечи, долила в бак 95-го на Лукойловской заправке и все нормально стало. На СТО сказали, что видимо, бензин неудачный залила. Хорошо, что не полный бак, а литров 10, никогда на этой заправке не заправлялась и не стала много брать.
Если бы это все происходило на почти пустом баке, можно было бы предположить, что вода скопилась на дне, но все произошло после заправки. Может, тоже на неудачный бензин попал?
Я летом езжу на 95, а в начале октября нужно снова на 92 переходить.
Если бы это все происходило на почти пустом баке, можно было бы предположить, что вода скопилась на дне, но все произошло после заправки. Может, тоже на неудачный бензин попал?
Я летом езжу на 95, а в начале октября нужно снова на 92 переходить.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Shell, плохой бензин трудно увязать с неравномерно вращающимся двигателем при старте.
ВЕЗзунчик, про Киа спрашиваешь? А на горячую как заводится?
Что вообще за двигатель? Распределённый впрыск, моновпрыск, карбюратор?.. Стартер-то как крутит? Бодро или как на Москвиче при севшем аккуме?
ВЕЗзунчик, про Киа спрашиваешь? А на горячую как заводится?
Что вообще за двигатель? Распределённый впрыск, моновпрыск, карбюратор?.. Стартер-то как крутит? Бодро или как на Москвиче при севшем аккуме?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
sodium, Двигатель 2литра, инжектор 16 клапанов (FE DONC), Стартер работает отлично даже на холодную крутит здорово, но только движок не схватывает. Когда с утра движок заведется, то можно его сразу заглушить и потом повторно сразу схватит. т.е. проблема существует только при заводе холодного движка
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ВЕЗзунчик, знаешь, много может быть причин. Вот, например: неисправен антидренажный клапан в топливной магистрали. После простоя топливостекает в бак, насосу требуется время его закачать. Попробуй на холодом перед запуском включить зажигание, подождать, пока насос накачает, затем выключить и снова включить зажигание, снова подождать, и так раза три-четыре. Если ничего не изменится, то версию отметаем.
Двигатель сколько отходил? Капиталку делал? Форсунки промывал? Свечи менял?В датчик массового расхода воздуха (MAF) и в дроссельную заслонку давно заглядывал?
В момент, когда при пуске вращение прекращается, ключ так и держишь, а двиг. после паузы снова крутиться начинает? Или как застопорится, отпускаешь ключ?
Двигатель сколько отходил? Капиталку делал? Форсунки промывал? Свечи менял?В датчик массового расхода воздуха (MAF) и в дроссельную заслонку давно заглядывал?
В момент, когда при пуске вращение прекращается, ключ так и держишь, а двиг. после паузы снова крутиться начинает? Или как застопорится, отпускаешь ключ?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
sodium, При запуске на холодную ключ не отпускаю и движок самостоятельно преодолевает эти стопоры. Ездил на диагностику, почистили заслонку, датчики на дросселе (были очень грязные), но в общем это не помогло. А форсунки, свечи и т.п. не смотрел, так что состояние не знаю.
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ВЕЗзунчик, ну, свечи в отличие от форсунок посмотреть недолго, так что надо заняться, а лучше поменять, если отъездил больше 50000 км не меняя.
Попробуй ради интереса вышеописанную процедуру "тренировки" бензонасоса перед запуском... Вдруг...
А, вот, затык двигателя при пуске объяснить сложновато... Разве что износом зубчатого венца маховика, перекосом (разбалтыванием) стартера... Во время запуска только один раз мотор затыкается или может больше?
Попробуй ради интереса вышеописанную процедуру "тренировки" бензонасоса перед запуском... Вдруг...
А, вот, затык двигателя при пуске объяснить сложновато... Разве что износом зубчатого венца маховика, перекосом (разбалтыванием) стартера... Во время запуска только один раз мотор затыкается или может больше?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
ВЕЗзунчик, у меня на спарке были похожие "затыки"-замерз конденсат в глушителе, заблокировав выход выхлопного газа. Вылечил хорошим ударом молотка по глушителю, затем внизу банки просверлил небольшую дырку, через нее стекает весь конденсат. Перед тем, как заглушить, теперь прогазовываем машину
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
sodium, износ маховика - наврятли, т.к. при выключенном бензонасосе (есть возможность отключать самостоятельно) стартер крутит без остановки, а при запуске с насосом на холодный двигатель (температура окр среды 0 и ниже) движок стопорится раза 3-4. потом выключаю зажигание, пробую заново (чтобы аккумулятор тупо не посадить) и после этого начинает схватывать. Достаточно один раз завести и потом как часики - заводится нормально и проблем никаких. Сегодня утром (t +6...8) и завелась нормально. Сейчас хочу заменить свечи и топливный фильтр может это как нибудь изменит ситуацию
A_nikolaenko, попробую постучать, в принципе для советской техники всегда помогало а вось и здесь +++
A_nikolaenko, попробую постучать, в принципе для советской техники всегда помогало а вось и здесь +++
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
дядяТоля писал(а):даю 9 к 10 что вода в топливе. в последнее время очень распространенное явление
Вода на дне. На полном баке она не мешает.
Замерзнуть тоже пока ничего не могло, не та погода.
Обычно начинают со свечей. Если дело в плохом бензине нагар сразу будет.
А вообще уже в октябре можно залить в бензобак стакан спирта этилового 96%-ного, чтобы исключить замерзание воды в какой-нибудь тоненькой трубочке.
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Топливозаборная трубка расположена чуть выше, насос не с самого дна качает, даже если часть воды захватывается с бензином это не страшно, все сгорает и выбрасывается с выхлопом.
А вот если индикатор уровня топлива уже горит, то да, здесь воды в процентном отношении к бензину захватывается уже больше и мотор начинает "чихать". Многие сетуют как раз на то, что проблемы появляются на почти пустом баке.
Спирт решает проблему, водно-спиртовая смесь имеет плотность близкую плотности бензина, поэтому нет расслоения, все равномерно смешивается с бензином и благополучно сгорает. И нет опасности, что при заморозках вода, где не надо замерзнет.
А вот если индикатор уровня топлива уже горит, то да, здесь воды в процентном отношении к бензину захватывается уже больше и мотор начинает "чихать". Многие сетуют как раз на то, что проблемы появляются на почти пустом баке.
Спирт решает проблему, водно-спиртовая смесь имеет плотность близкую плотности бензина, поэтому нет расслоения, все равномерно смешивается с бензином и благополучно сгорает. И нет опасности, что при заморозках вода, где не надо замерзнет.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 520 -
Репутация: +11
Shell писал(а):Топливозаборная трубка расположена чуть выше, насос не с самого дна качает, даже если часть воды захватывается с бензином это не страшно, все сгорает и выбрасывается с выхлопом.
А вот если индикатор уровня топлива уже горит, то да, здесь воды в процентном отношении к бензину захватывается уже больше и мотор начинает "чихать". Многие сетуют как раз на то, что проблемы появляются на почти пустом баке.
Спирт решает проблему, водно-спиртовая смесь имеет плотность близкую плотности бензина, поэтому нет расслоения, все равномерно смешивается с бензином и благополучно сгорает. И нет опасности, что при заморозках вода, где не надо замерзнет.
НЕТ-НЕТ.вода-как масло собирается лужицами , только не на поверхности - а на дне. и забирается насосом порциями(а не эмульсией), далее достаточне по одному такту работе на воде для каждого цилиндра чтоб двигатель заглох-изолятор свечи становится мокрым и искра пропадает
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
Поделиться: