Прогрев двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 063
Репутация: +3

Прогрев двигателя

Сообщение diman_333 » 01 фев 2015, 20:03

Сколько минут Вы тратите на прогрев вашего двигателя? Современные ученые рекомендуют 1 минуту!!!!... Как Вам?

 

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 624
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 01 фев 2015, 20:05

diman_333, это для экологии, говорят что при прогреве самыи большой выброс гадостей в атмосферу
пластиковые окна, недорого, качественно

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 401
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 01 фев 2015, 20:08

10 минут, если не ниже 20 гр., дольше смысла нет, на ходу быстрее прогреется
ученые за экологию борются, а не за ваше железо, которое выгоднее чаще продавать

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 063
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 01 фев 2015, 20:10

cfyz, А как столько мало времени прогрева отразится на двигателе? :?

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 624
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 01 фев 2015, 20:11

плохо
пластиковые окна, недорого, качественно

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 01 фев 2015, 20:13

Это сибирь,а не гейропа,там все эксперты.Греть однозначно.

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 063
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 01 фев 2015, 20:16

Я считаю бензин минут 10, дизель минут 15-20 :up:

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 714
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 01 фев 2015, 20:17

Пока обороты ниже 1000 не упадут, затем плавно ехать, обороты не более 2500, пока до рабочей температуры не дойдет.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 01 фев 2015, 20:22

Так как у меня дизель и при -20 минут 20 минимум... Вообще мне как то один мастер говорил, как только суток тёплый воздух из печки пошёл, то можно трогаться

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 01 фев 2015, 20:23

7 минут до -20 от -20 уже 10 -15 минут.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16469
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 965
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 01 фев 2015, 20:27

diman_333,
Современные ученые рекомендуют 1 минуту

Ученые то британские,наверное? :wink:
Одну минуту и в +5 и -30?
Прогревать нужно до момента,когда начнут падать прогревочные обороты,хотя бы немного.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 063
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 01 фев 2015, 20:32

Григорьич, Да!!! ученые британские. :oops:

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2015, 20:35

Винни-Пух писал(а):Пока обороты ниже 1000 не упадут, затем плавно ехать, обороты не более 2500, пока до рабочей температуры не дойдет.


На хендае точно так же делаю (если без автозапуска). Падают обороты медленно, постепенно. Где то читал, что можно трогаться как только печка включилась около 0-10 градусов двигатель примерно (по моим наблюдениям). По сути я бы и сразу трогался, медленно ползя, но мя волнует тока одно обороты высокие, около 1.4-1.5 тыс, не хочу лишний раз непрогретую коробку грузить и переключать на повышенных оборотах.
До этого мерин был, там 30-40 сек и обороты сразу падали до 700 (экология), в итоге двигатель хрен прогреешь =) Как падали сразу ехал медленно, чтобы другие агрегаты тоже нормально прогревались.

Если автозапуск, то обычно спустя минут 10-15 выхожу уже (если за -30, то через все 20 =) ), градусов 50-60 показывает. Коробка более менее успевает прогреться, но если холодно, то не до рабочей, толкается минут 5-10 еще при переключениях. А вот ходовая явно замерзшая, поэтому первые минут 5 один фиг ползу медленно, а потом уже чувствуется, что ходовая отошла, машина легче идет, ну и коробка перестает пинаться
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 01 фев 2015, 20:41

а у меня машина минут 20 минимум всегда греется, бывает и по 40 минут молотит)))

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2015, 20:42

tema9319,

во ты мажор, стока денег выкидывать на бенз просто так :D
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 063
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 01 фев 2015, 20:50

air007, На автомате рекомендуют еще и АКПП прогревать путем включения в режим D и держания педали тормоза не меньше 1 минуты

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2015, 21:03

diman_333,

это знаю, но смысла нету, когда двигатель прогретый, в любом случае гидромуфта гоняет масло, просто не везде, поэтому и пинки идут, пока горячее с остатками холодного перемешается и везде проникнет. Где то про прогрев в том году отписывался, что и как грамотно делать, во всех подробностях, кажись никто не жаловался =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

KDAC_ZXJN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 889
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 01 фев 2015, 21:04

Грею ланос пока стрелка не начнёт подниматся, при -20 это 7 минут. Если не греть, то масло ещё густое, будет из-под масленого фильтра лететь на оборотах. 21099 дома стоит, пока не погрееш хоть чють-чють, не поедет, карбюратор однако :D .
Тюмень - грязный город земли.

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2015, 21:08

KDAC_ZXJN,

На карбюраторе то? И не поедет? ПОЛЕТИТ! правда жрать будет как 5 литровый джип :D
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 фев 2015, 22:17

Встроенная автономка,запускаю её с пульта минут за 15-20 до выхода.До +50С дизель успевает прогреться в любой мороз.Но из-за коробки приходится ещё несколько минут стоять на месте с заведённым двигателем,всё-таки АКПП прогрева требует.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2015, 22:48

Если температура выше -15-20, не надо коробку греть, максимум полминутки-минутку, чтобы масло размешалось, до этого при рабочем двигателе коробка один фиг работает и масло в ней циркулирует, так, что смысла нету по долгу стоять во всех положениях, если ниже температура, то да, согласен, лучше прогнать лишний раз. А так имхо смысла нету, лучше медленно ползти равномерно догревая
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 фев 2015, 22:49

diman_333 писал(а):Сколько минут Вы тратите на прогрев вашего двигателя? Современные ученые рекомендуют 1 минуту!!!!... Как Вам?

Какие учёные? При какой температуре? Какой двигатель? Приснилось? Или сосед сказал? К чему вообще тема?
В африке я думаю и минуту греть много!!!!!! Как Вам?
С гидроником я и в -30 грею минуту, после 35-40 минутного прогрева им же. Остальные грею что бы тепло было ехать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 01 фев 2015, 23:02

Зимой для дизеля главное чтобы аккумулятор был в норме. А так автономка 20 минут и заводится как часы. Да и стоит в печке фен (ЭПСВ) 5 минут и в салоне ташкент.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 01 фев 2015, 23:21

когда на улице около 0 градусов грею минут 5, когда холоднее 10-15 минут, в любой мороз дольше 15 минут не грею ибо температура двигателя за это время достигает 55-60 градусов
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 306
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 01 фев 2015, 23:26

Турбодизель. Летом 3-5 минут, зимой 10-15 минут, в печке стоит тен и теплый воздух сразу идет в салон :up:

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 01 фев 2015, 23:55

Antikiller, летом вообще с балкона автозапуском заводу, с квартиры выхожу закуриваю сигу дошёл до машины, сел и поехал....летом особо смысл гореть не вижу...это я про атмосферный дизель.... Вот зимой да советуют коробку прогреть: на D потом R и так пару раз

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

Сообщение air007 » 02 фев 2015, 02:28

А зачем летом вообще рпогревать? 0_о.... завел, поехал, даже обороты не поднимаются у мя, 1.6-1.7 при запуске и тут же до холостых 650-700 падают, даже если несколько дней простояла
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 02 фев 2015, 03:01

прогреваю зимой минут 10-20, тупо хочу сесть в теплое авто, климат стоит на авто и пока машина не прогреется то вентилятор отопителя не включается, летом завожу с автозапуска, когда обулся, пока спускаюсь с 4 этажа то в самый раз, ибо АКПП, пару раз даже заводил летом минут на 10 чтоб кондей нагнал прохладный воздух, забор воздуха летом стоит с салона...
Было бы желание-способ найдется!

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18095
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 619
Репутация: +95

Сообщение megan » 02 фев 2015, 07:20

air007 писал(а):А зачем летом вообще рпогревать? 0_о.... завел, поехал, даже обороты не поднимаются у мя, 1.6-1.7 при запуске и тут же до холостых 650-700 падают, даже если несколько дней простояла

летом завожу заранее что бы салон охладить, зимой что бы салон прогреть, вот весь смысл заводки заранее машин, смысла греть только двигатель на современных машинах нет, т.к. залита там синтетика и на морозе в гудрон, как минералка не превращается, т.е. уже жидкая и попадает во все каналы для смазки сразу же после того как начал работать двигатель
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 02 фев 2015, 08:58

Грею до тех пор, пока стрелка температуры с места не сдвинется. Это примерно 5-7 мин зимой, когда до -30 и около 10 мин когда ниже -30. Греть дольше смысла не вижу
Золотое правило водителя: думай за дураков!