Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.
Всем привет! Стало интересно. Сам к вариаторам отношусь скептически из-за их малой заложенной выносливости при ударных нагрузках.
Прошу отписаться тех, кто реально попадал на ремонт или замену вариатора. Дескать так и так. Я Виталий Иванов. Купил машину с вариатором, на табло был всего-то такой пробег, а он окаянный вариатор взял да издох.
Интересно почитать реальные факты!
Прошу отписаться тех, кто реально попадал на ремонт или замену вариатора. Дескать так и так. Я Виталий Иванов. Купил машину с вариатором, на табло был всего-то такой пробег, а он окаянный вариатор взял да издох.
Интересно почитать реальные факты!
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 235 -
Репутация: +18
Doberman_29, сделай опросник - самому интересно, так как езжу на вариаторе.
Варианты:
Ремонтировал до 50 тыс км.
Ремонтировал от 50 до 100 тыс км.
Проехал больше 100 тыс. км. без ремонта.
PS пробег на вариаторе 83 тыс. Всегда на полном приводе, несколько раз был на алебашево, вытаскивал из куветов машины (в эти выходные под Ишимом Газель еле вытащил из кувета).
Если надо с места стартануть порезче - то стараюсь делать это на ручном режиме, после набора 40 км. перевожу в D.
На 90 тыс будет первая замена жидкости. Стоимость около 12 тыс.
У брата ланцер 10 - менял варик на контрактный на пробеге около 40 тыс. Говорит что какой то стартовый пакет накрылся. Отдал около 40 тыс. руб.
У другого знакомого была хонда фит - продал с пробегом 210 тыс без ремонта СVT.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
http://vk.com/video3249563_166873081
Варианты:
Ремонтировал до 50 тыс км.
Ремонтировал от 50 до 100 тыс км.
Проехал больше 100 тыс. км. без ремонта.
PS пробег на вариаторе 83 тыс. Всегда на полном приводе, несколько раз был на алебашево, вытаскивал из куветов машины (в эти выходные под Ишимом Газель еле вытащил из кувета).
Если надо с места стартануть порезче - то стараюсь делать это на ручном режиме, после набора 40 км. перевожу в D.
На 90 тыс будет первая замена жидкости. Стоимость около 12 тыс.
У брата ланцер 10 - менял варик на контрактный на пробеге около 40 тыс. Говорит что какой то стартовый пакет накрылся. Отдал около 40 тыс. руб.
У другого знакомого была хонда фит - продал с пробегом 210 тыс без ремонта СVT.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
http://vk.com/video3249563_166873081
- MrTramp
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 555 -
Репутация: +1
У меня был Nissan Qashqai 4wd на варике - откатал до 90 000, и продал без замен ремонтов и косяков в работе из обслуги - замена по регламенту жиж и прочего.
Насколько понимаю сильно от мощности и стиля езды зависит.
Особо не жалел, периодически в леза и прочую каку выезжаю
Насколько понимаю сильно от мощности и стиля езды зависит.
Особо не жалел, периодически в леза и прочую каку выезжаю
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
да недавно вспоминали тему вариатора(друг на блюберде менял, но он купил с дохленьким) дак вот вспоминали как лет 10 назад народ кричал, блин да вы чего, нафиг этот автомат, каждые 20 тысяч ломается, дорогой в ремонте, короче ну его, лучше мкпп взять, теперь каждый 2 кричит, да нафиг мешлака, автомат конечно брать надо, вариатор по такой же судьбе идет, еще пару годов подождать и народ поймет
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
СтарыйПeнь, сейчас немцы и америкосы стали активно насаждать робот. Япония идет к вариаторам.
Вот как бы и надо знать врага в лицо.
То что первые роботы DSG на фольцах летели только в путь не доезжая до 100 т.км. я прекрасно знаю из первых уст сервисников. То что такая же ситуация была с Toyota тоже известно.
А вот про вариаторы все как-то молчат. Только плюются, что мол шляпа это по сравнению с автоматом. То что обычный гидроавтомат надежнее я поддерживаю. Особенно это касается Toyota, где те же древние автоматы на Сурфах, Крузаках, Кроунах, Марках и т.п. выхаживали по 300 т.км. подвергаясь порой зверским издевательствам.
Вот как бы и надо знать врага в лицо.
То что первые роботы DSG на фольцах летели только в путь не доезжая до 100 т.км. я прекрасно знаю из первых уст сервисников. То что такая же ситуация была с Toyota тоже известно.
А вот про вариаторы все как-то молчат. Только плюются, что мол шляпа это по сравнению с автоматом. То что обычный гидроавтомат надежнее я поддерживаю. Особенно это касается Toyota, где те же древние автоматы на Сурфах, Крузаках, Кроунах, Марках и т.п. выхаживали по 300 т.км. подвергаясь порой зверским издевательствам.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Bukem
- АвтоСпец
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 980 -
Репутация: +1
Mitsubishi Colt Plus 1.5 Ralliart
Заказ б/у через интернет и замена в обычном сервисе. Причина замены - шум от коробки при наборе скорости и при скорости свыше 50 км/ч. Итог 30 рублей (коробка+доставка+работа) и 1 день без машины.
Заказ б/у через интернет и замена в обычном сервисе. Причина замены - шум от коробки при наборе скорости и при скорости свыше 50 км/ч. Итог 30 рублей (коробка+доставка+работа) и 1 день без машины.
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
- tema9318
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
да, было дело, купил вариаторного блюберда, работало 4 из 6ти передач, после ехал вообще только назад и то с перегазовкой в 3000 оборотов, сдох потому что ездила девушка, гоняла, масло ни кто не менял, оно было серое, а как известно вариатор любит только чистое масло, ну и уровень был ниже положенного, заказал с востока, с разборки через знакомого, пробег 34 тысячи, машина с которой снят он, пришла на разбор где то 2 недели назад, дня 3 назад поменяли коробку, да, масса 100кг у вариатора, ну и конечно динамика у вариатора по сравнению с автоматом лучше, да и переключения приятнее только и видишь как обороты падают, не более))) а так старый прошел по одометру 147тыс, и еще бы ходил если масло ему меняли вовремя и как надо)))
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 035 -
Репутация: +17
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 035 -
Репутация: +17
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- more110
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 433 -
Репутация: 0
С аукциона брали Серену с пробегом 76тысяч, поменяли вариатор на 116. Хотели отремонтировать - ремень 1000 ЕВРО под заказ + работа столько же+ снятие - установка 6-10 тыс.рублей. Отказались. Заказали контрактную с пробегом 6000 км, с ДВ. Пробег 170 000 - пока нормально. Масло в CVT по регламенту (японскому) меняется через 60 000 км. Дополнительно покупался степ-мотор новый (5600 рубликов), но не пригодился. Кому нужно - отдам недорого. И Родной варик на запчасти - проверяли - только ремень растянут, тоже отдам недорого. Но больше на вариаторе машин брать не буду!!!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 260 -
Репутация: +3
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Менял 1 раз на Тойоте масло. В Тойоте Север удивились, что хочу поменять. процедура не сложная, только надо выставлять уровень при определенной температуре чтобы режимы переключения соблюдались, что и сделали. На сегодня с левым рулем у нас вариаторы устанавливают на раф с 2-х литровым двигателем, на авенсис и приус. В регламенте никаких замен жидкости в узле не предполагается.
У знакомого серена с пробегом 380 тыс, ничего не менял. Если ездить с головой, то узел надежный и тысяч 400 пройдет. Зато комфорт и экономия топлива на лицо. Промолчу, что субару начали внедрять цвт узлы, не дураки далеко и рекламация им точно не нужна
п.с. замена масла была частичной в 2 раза через 5 тыс км (за 2 недели накатал) Масло Тойота (у них проще одно масло везде, в отличии от Ниссана). 2 банки по 4 литра - 3500 р, замена 990 р каждый раз, прокладка сливной пробки - 50 р.
Еще хотел предупредить, что цвт масло при температуре испаряется, к моему удивлению по приезду на мойку после ремонта по замене сальника привода. Так что если потеет, то срочно менять, по причинам указанным выше
У знакомого серена с пробегом 380 тыс, ничего не менял. Если ездить с головой, то узел надежный и тысяч 400 пройдет. Зато комфорт и экономия топлива на лицо. Промолчу, что субару начали внедрять цвт узлы, не дураки далеко и рекламация им точно не нужна
п.с. замена масла была частичной в 2 раза через 5 тыс км (за 2 недели накатал) Масло Тойота (у них проще одно масло везде, в отличии от Ниссана). 2 банки по 4 литра - 3500 р, замена 990 р каждый раз, прокладка сливной пробки - 50 р.
Еще хотел предупредить, что цвт масло при температуре испаряется, к моему удивлению по приезду на мойку после ремонта по замене сальника привода. Так что если потеет, то срочно менять, по причинам указанным выше
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Zlostik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:00
-
Рейтинг: 2 016 -
Репутация: +3
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Окт Заголовок сообщения: Свист при движении на небольших скоростях.
Авенсис вариатор 2010 г. При небольшой скорости при открытом окне слышится свист в коробке передач в особенности при переходе в ручной режим. . ОД после долгой диагностики поменяла коробку и гидротрансформатор. Свист не пропал. Попробовали прокатились в салоне на новом авто - тоже свист! ОД стал объяснять это конструктивной особенностью автомобиля (пластины, составляющие ремень, при работе издают характерный шипяще-свистящий звук для данного типа трансмиссии)
всякое бывает )
Авенсис вариатор 2010 г. При небольшой скорости при открытом окне слышится свист в коробке передач в особенности при переходе в ручной режим. . ОД после долгой диагностики поменяла коробку и гидротрансформатор. Свист не пропал. Попробовали прокатились в салоне на новом авто - тоже свист! ОД стал объяснять это конструктивной особенностью автомобиля (пластины, составляющие ремень, при работе издают характерный шипяще-свистящий звук для данного типа трансмиссии)
всякое бывает )
Поделиться: