Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Вариатор. Реальные случаи ремонта и замены.

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 09:06

Всем привет! Стало интересно. Сам к вариаторам отношусь скептически из-за их малой заложенной выносливости при ударных нагрузках.

Прошу отписаться тех, кто реально попадал на ремонт или замену вариатора. Дескать так и так. Я Виталий Иванов. Купил машину с вариатором, на табло был всего-то такой пробег, а он окаянный вариатор взял да издох.

Интересно почитать реальные факты!

 

Horror
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение Horror » 18 мар 2014, 10:23

Doberman_29, ну если прицеп многотонный таскать, то тогда конечно он быстро умрет. ибо не расчитанна на это коробка. для вариаторных машин даже фаркопы не продают. а так новые вариаторы CVT при правильном обслуживании проедут не меньше обычного автомата. типо ап ))

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 235
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 18 мар 2014, 10:41

Doberman_29, сделай опросник - самому интересно, так как езжу на вариаторе.
Варианты:

Ремонтировал до 50 тыс км.
Ремонтировал от 50 до 100 тыс км.
Проехал больше 100 тыс. км. без ремонта.

PS пробег на вариаторе 83 тыс. Всегда на полном приводе, несколько раз был на алебашево, вытаскивал из куветов машины (в эти выходные под Ишимом Газель еле вытащил из кувета).

Если надо с места стартануть порезче - то стараюсь делать это на ручном режиме, после набора 40 км. перевожу в D.
На 90 тыс будет первая замена жидкости. Стоимость около 12 тыс.

У брата ланцер 10 - менял варик на контрактный на пробеге около 40 тыс. Говорит что какой то стартовый пакет накрылся. Отдал около 40 тыс. руб.
У другого знакомого была хонда фит - продал с пробегом 210 тыс без ремонта СVT.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:




http://vk.com/video3249563_166873081

MrTramp
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 555
Репутация: +1

Сообщение MrTramp » 18 мар 2014, 12:42

У меня был Nissan Qashqai 4wd на варике - откатал до 90 000, и продал без замен ремонтов и косяков в работе из обслуги - замена по регламенту жиж и прочего.

Насколько понимаю сильно от мощности и стиля езды зависит.
Особо не жалел, периодически в леза и прочую каку выезжаю :-)
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 12:50

да недавно вспоминали тему вариатора(друг на блюберде менял, но он купил с дохленьким) дак вот вспоминали как лет 10 назад народ кричал, блин да вы чего, нафиг этот автомат, каждые 20 тысяч ломается, дорогой в ремонте, короче ну его, лучше мкпп взять, теперь каждый 2 кричит, да нафиг мешлака, автомат конечно брать надо, вариатор по такой же судьбе идет, еще пару годов подождать и народ поймет

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 18 мар 2014, 13:22

СтарыйПeнь, он мне рассказывал,говорит вес коробки 100кг

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 13:25

СтарыйПeнь, сейчас немцы и америкосы стали активно насаждать робот. Япония идет к вариаторам.
Вот как бы и надо знать врага в лицо.

То что первые роботы DSG на фольцах летели только в путь не доезжая до 100 т.км. я прекрасно знаю из первых уст сервисников. То что такая же ситуация была с Toyota тоже известно.

А вот про вариаторы все как-то молчат. Только плюются, что мол шляпа это по сравнению с автоматом. То что обычный гидроавтомат надежнее я поддерживаю. Особенно это касается Toyota, где те же древние автоматы на Сурфах, Крузаках, Кроунах, Марках и т.п. выхаживали по 300 т.км. подвергаясь порой зверским издевательствам.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 13:32

Doberman_29, и по роботу так же плюются, потому что первые фиговые были, сейчас то все время дорабатывают и делают лучше, так и вариаторы в порядок приводят, даже субару вроде ка на вариаторы переходят

guze
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 098
Репутация: 0

Сообщение guze » 18 мар 2014, 14:08

Владел 4 года ниссан примерой 11, правый руль вариатор cvt- м6, покупал б/п по рф на спидометре было 60 тыс. на момент продажи пробег был 215 тыс., кроме замены масла ничего не делал и проблем не было

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 980
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 18 мар 2014, 14:21

Mitsubishi Colt Plus 1.5 Ralliart
Заказ б/у через интернет и замена в обычном сервисе. Причина замены - шум от коробки при наборе скорости и при скорости свыше 50 км/ч. Итог 30 рублей (коробка+доставка+работа) и 1 день без машины.
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 14:23

Bukem, на каком пробеге коробку поменяли?

tema9318
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение tema9318 » 18 мар 2014, 14:32

да, было дело, купил вариаторного блюберда, работало 4 из 6ти передач, после ехал вообще только назад и то с перегазовкой в 3000 оборотов, сдох потому что ездила девушка, гоняла, масло ни кто не менял, оно было серое, а как известно вариатор любит только чистое масло, ну и уровень был ниже положенного, заказал с востока, с разборки через знакомого, пробег 34 тысячи, машина с которой снят он, пришла на разбор где то 2 недели назад, дня 3 назад поменяли коробку, да, масса 100кг у вариатора, ну и конечно динамика у вариатора по сравнению с автоматом лучше, да и переключения приятнее только и видишь как обороты падают, не более))) а так старый прошел по одометру 147тыс, и еще бы ходил если масло ему меняли вовремя и как надо)))

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 980
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 18 мар 2014, 14:47

Doberman_29, менял на 120, покупал авто на 90... эх если б не манера езды
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 035
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 18 мар 2014, 14:52

tema9318,
купил вариаторного блюберда, работало 4 из 6ти передач,
8O :?
"Единственное высокоточное оружие России - это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет"

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 15:09

Evgeniy72rus, ну так он не сказал же за сколько его купил. Может он и предполагал что купит и махнет вариатор. :wink:

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 18 мар 2014, 15:23

Мне вот интересно на каком пробеге желательно масло в вариаторе менять,друг на лансере на 40 тыс. поменял говорит так в книжке написано.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 035
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 18 мар 2014, 15:23

Doberman_29, дело в другом...
вариатор- это бесступенчатая коробка. Максимум, он может имитировать переключение скоростей.
"Единственное высокоточное оружие России - это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет"

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 18 мар 2014, 15:42

Evgeniy72rus, ну значит у него полетел блок управления и коробка не изменяла передаточное число под заявленную скорость. Или с самими валами что-то стряслось, что ремень дальше на вал не уходил.

Все же поняли о чем речь. Тут же все-таки автофорум для автолюбителей = )

tema9318
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение tema9318 » 18 мар 2014, 15:43

Evgeniy72rus, я его и купил в 2 раза почти ниже рыночной стоимости, и покупал с этой целью чтобы его сразу поменять, а не купить якобы целый по рыночной цене, а через тысяч 10 чтобы он сдох)))

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 15:48

Evgeniy72rus, ну дак вариатор же как бы имитирует количество передач, вот люди так и называют

more110
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 433
Репутация: 0

Сообщение more110 » 18 мар 2014, 16:19

С аукциона брали Серену с пробегом 76тысяч, поменяли вариатор на 116. Хотели отремонтировать - ремень 1000 ЕВРО под заказ + работа столько же+ снятие - установка 6-10 тыс.рублей. Отказались. Заказали контрактную с пробегом 6000 км, с ДВ. Пробег 170 000 - пока нормально. Масло в CVT по регламенту (японскому) меняется через 60 000 км. Дополнительно покупался степ-мотор новый (5600 рубликов), но не пригодился. Кому нужно - отдам недорого. И Родной варик на запчасти - проверяли - только ремень растянут, тоже отдам недорого. Но больше на вариаторе машин брать не буду!!!

хитрый111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 289
Репутация: 0

Сообщение хитрый111 » 18 мар 2014, 17:13

Мне вот интересно на каком пробеге желательно масло в вариаторе менять,друг на лансере на 40 тыс. поменял говорит так в книжке написано.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 мар 2014, 17:30

хитрый111, да тысяч 60 как на автомате нормально будет

tema9318
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение tema9318 » 18 мар 2014, 20:33

хитрый111, читал на многих профильных форумах, масло в Японии меняют раз в 75 тысяч в вариаторе, но в РФ рекомендуют раз в 50 тысяч его менять, а тут дело каждого, я бы так же сделал поменял раз в 40, т.к климат разные, да и нагрузки на них у нас разные)

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 18 мар 2014, 21:22

tema9318, да и переключения приятнее только и видишь как обороты падают, не более) на варике какое переключение вы увидели интересно. :lol2:
волкодав прав людоед нет

tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 18 мар 2014, 21:27

kirill005, у меня есть механический режим, 6 скоростей, именно их переключение :P

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 260
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 18 мар 2014, 21:29

tema9319, :sorry: не знал что такие есть.
волкодав прав людоед нет

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 ноя 2014, 20:49

найдено на просторах интернета про ниссановский вариатор
Скрытый текст:
Все началось исторически с 1997 года, когда CVT-1 была установлена на первый серийный автомобиль с двухлитровым мотором. Им был тогда единственный мотор в линейке SR20DE. Не вдаваясь в никакие конструктивные подробности, остановимся на одной – мотор был с механическим приводом дроссельной заслонки. Что это означает? Это означает, что реакция на педаль газа у него простая – если водитель нажимает педаль, то исправный мотор набирает обороты “без лишних вопросов”, и там без разницы , как себя “чувствует” трансмиссия. Если в трансмиссии неполадки – мотор этого не прощает никому и просто проворачивает все, что после него прикручено. Естественно, такой норов может выдержать только исправная и прочная трансмиссия, что и происходило в ранних моделях, где никто не экономил. Конструкция первых CVT-1 была усилена начиная от корзины прямых передач, заканчивая самым главным – давлением. Давление было высоким и его величина была взята с запасом для самых неожиданных режимов работы мотора. Иными словами – давление в «стал тесте» было за 40 кг.см2. Это хорошая величина и коробка с таким давлением “ходила” весь срок моторесурса. Иногда это превышало 220 000 км.

Что произошло потом – разработчики столкнулись с новыми нормами токсичности и т.д, и решили снизить кинетические потери в CVT -1 и улучшить топливную экономичность. Изначально вариаторная коробка проектировалась как трансмиссия, лишенная рывков при переключении – для комфортных поездок. Анализируя стиль вождения, дорожные условия и еще всё, что можно, разработчики стали, на основе экспериментальных данных, снижать давление в CVT до уровня минимально допустимого . Оставили запас – но небольшой. Это привело к тому, что поздние модели 2000-2001 года с мотором SR20DE при динамичной езде их владельцев , стали терять свои трансмиссии в буквальном смысле : коробки начали буксовать. Это мы рассмотрим ниже.

Тогда, в 2000 году, с вступлением новых норм токсичности на территории Японии, они разработали новый мотор QR20DE c основным отличием – электронной дроссельной заслонкой. Что дало внедрение электронной дроссельной заслонки для CVT-1? Появилась возможность контролировать крутящий момент двигателя в широких пределах и по сигналам с других блоков.

Теперь водитель в салоне нажимает “педаль пожеланий”, а блок управления “слушает” сигналы других блоков и на основании этого сам принимает решение на сколько и когда открывать дроссельную заслонку самого двигателя. Прямой связи между педалью и заслонкой, как это было на SR20DE в виде механического привода, уже нет. И тут на электронный дроссель возложили защитные функции в различных ситуациях. Учитывая стиль вождения ( спокойный ), скоростной режим ( законодательный ), дорожное покрытие ( отличное ) и т.д, японцы решили еще снизить давление в CVT. Электронная защита сделала свое дело – во многих режимах блок управления двигателем по-другому реагирует на импульсивные дрыгания правой ноги водителя и со словами : “ а оно тебе надо? “, постепенно “учит” ездить спокойно, оперируя педалью газа плавно и равномерно.
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 492
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 03 ноя 2014, 23:42

Менял 1 раз на Тойоте масло. В Тойоте Север удивились, что хочу поменять. процедура не сложная, только надо выставлять уровень при определенной температуре чтобы режимы переключения соблюдались, что и сделали. На сегодня с левым рулем у нас вариаторы устанавливают на раф с 2-х литровым двигателем, на авенсис и приус. В регламенте никаких замен жидкости в узле не предполагается.
У знакомого серена с пробегом 380 тыс, ничего не менял. Если ездить с головой, то узел надежный и тысяч 400 пройдет. Зато комфорт и экономия топлива на лицо. Промолчу, что субару начали внедрять цвт узлы, не дураки далеко и рекламация им точно не нужна
п.с. замена масла была частичной в 2 раза через 5 тыс км (за 2 недели накатал) Масло Тойота (у них проще одно масло везде, в отличии от Ниссана). 2 банки по 4 литра - 3500 р, замена 990 р каждый раз, прокладка сливной пробки - 50 р.
Еще хотел предупредить, что цвт масло при температуре испаряется, к моему удивлению по приезду на мойку после ремонта по замене сальника привода. Так что если потеет, то срочно менять, по причинам указанным выше
Не спеши! В морге места всегда есть.

Zlostik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 2 016
Репутация: +3

Сообщение Zlostik » 04 ноя 2014, 13:39

Сообщение: #1   Добавлено: 07 Окт     Заголовок сообщения: Свист при движении на небольших скоростях.
Авенсис вариатор 2010 г. При небольшой скорости при открытом окне слышится свист в коробке передач в особенности при переходе в ручной режим. . ОД после долгой диагностики поменяла коробку и гидротрансформатор. Свист не пропал. Попробовали прокатились в салоне на новом авто - тоже свист! ОД стал объяснять это конструктивной особенностью автомобиля (пластины, составляющие ремень, при работе издают характерный шипяще-свистящий звук для данного типа трансмиссии)
всякое бывает )