Кузовной ремонт видео инструкция.

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Кузовной ремонт видео инструкция.

Сообщение Kadr » 05 фев 2015, 16:51

Поэтапное восстановление Honda Fit после аварии.
Серия роликов, в которых подробно снят весь процесс восстановления от жестянки до покраски.
Надеюсь каждый найдет что-то полезное. Замечания и советы приветствуются.
На вопросы отвечу с удовольствием.














 

plexter
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +1

Сообщение plexter » 09 фев 2015, 22:03

1) нельзя шпаклевать на краску!
2) нельзя шпаклевать на грунт
3) нельзя шпаклевать сколы (шпакля просядет через пол года. и будет скол под краской)
4) нельзя шпаклевать пластик
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 09 фев 2015, 22:23

Kadr, видео о ремонте :up: держи + :wink:

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 10 фев 2015, 00:09

Нашего автора намного приятнее смотреть ,чем широко известного Нестера :)

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 10 фев 2015, 07:40

plexter писал(а):1) нельзя шпаклевать на краску!
2) нельзя шпаклевать на грунт
3) нельзя шпаклевать сколы (шпакля просядет через пол года. и будет скол под краской)
4) нельзя шпаклевать пластик


1) можно
2) можно
3) можно
4) можно
нельзя шпаклевать на краску, грунт и т.п, не подготовленные к шпаклевке. Как только на них нанесена соответствующая градация - можно. Часть этого покрытия уйдет при обработке. Так же я снимаю бОльшую часть покрытия. если к примеру деталь крашена неоднократно и на ней уже бутерброд из слоев. Такое приходится счищать.

plexter писал(а):Нашего автора намного приятнее смотреть ,чем широко известного Нестера Smile

у Олега довольно много хороших уроков, в которых все подробно объясняется по ремонту.

Спасибо всем кто посмотрел :)

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Раз уж понравилось видео добавлю серию про Сузуки Лиану








fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 10 фев 2015, 10:22

Kadr писал(а):
plexter писал(а):1) нельзя шпаклевать на краску!
2) нельзя шпаклевать на грунт
3) нельзя шпаклевать сколы (шпакля просядет через пол года. и будет скол под краской)
4) нельзя шпаклевать пластик


1) можно
2) можно
3) можно
4) можно

не делайте оба таких категорических заявлений.....
у Олега довольно много хороших уроков, в которых все подробно объясняется по ремонту.

у этого дегенерата просто уроков много,хороших там нет.Объяснять думаю не надо к чему столько наштамповал.Он порнолеп с большой буквы,более того сам довольно мерзопакостная личность.Ни один его ремонт не проживёт и пару лет в наших условиях.
Главный совет тебе -никогда не возносись ,думай что делаешь,пытайся понять и осмыслить.,наблюдай ,это главные условия для развития .Не учи ни кого пока сам не будешь иметь твёрдого мнения в вопросах,не придуманные и нафантазированные кем-то или самим собой,а чётко сформулированное на основе своего опыта и наблюдений. Нюансов в теме авторемонта очень много,и чем больше вникаешь тем больше вопросов возникает.Даа..... и на здоровую критику спокойно реагируй,а не как дядя Олежа.. :cherep:

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 10 фев 2015, 10:35

отвечу по порядку.
оскорблять не стоит ни кого - не согласен или не нравятся видео - просто не смотри.
По поводу меня - возноситься и не думал. Мало того в большинстве видео повторяю что я не супер мастер и рад коментам и советам.
Про категорические заявления - согласен, поэтому так и ответил. Что значит "нельзя"? Все можно, но на каждый пункт свой список работ и соответствующих материалов. И действительно нюансов очень много.
По критике - даже рад и благодарен когда советуют или делятся знаниями по вопросу вроде " а я бы сделал вот так и так". Принимаю все советы. Это можно увидеть в комментариях под видео. Надеюсь те у кого есть видео поделятся тут своими, чтобы для тех кто ищет подсказки или инструкции оставалось как можно меньше открытых вопросов. Дополнения и советы в видео текста так же будут полезными.
Есть соседняя тема "куда обратиться для ремонта?" в плане поиска СТО где "дешево быстро и качественно". Эта тема для тех кто хочет сделать самостоятельно. Я просто открыл тему, давайте ее наполним. Уверен в Тюмени много классных мастеров, которым есть чем поделиться.
Не надо бояться потери клиентов. Кто захочет попробовать сам он так и так попробует, кому это не надо поедет и отдаст машину мастеру.
Спасибо за участие!

plexter
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +1

Сообщение plexter » 10 фев 2015, 20:27

Товарищ вы вообще где обучались кузовному ремонту? Например на счет шпакли на пластике. Шпакля ведет пластик если не в курсе. Это проверенно временем. Идем далее))) грунт наноситься на расстоянии 10-15см а не 30-40))) дальше продолжать)? Я просто хотел чтоб вы гражданин не совершали ошибки многих.... как говориться шляпу не лепили... реакция неодекват.....
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 10 фев 2015, 20:39

plexter, о профессионал появился :pipec:
хотелось бы посмотреть чего ты ваяешь?

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 10 фев 2015, 21:27

Начались наезды на автора.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

plexter
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +1

Сообщение plexter » 10 фев 2015, 22:15

Да без проблем приезжайте смотрите))) я экзамены здавал когда учился, всю техническую информацию по технологии ремонта учил. А не тупо видеороликов насмотрелся и начал такую же шляпу лепить как большенство на ютубе. А на автора я не наезжал, просто сказал как делать ненадо. На что он отреагировал неадекватно как то.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Мне то все равно на ваше качество) просто реально хотел чтоб ошибок не делали...дело ваше
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 10 фев 2015, 22:32

по поводу адекватности судить не буду. Вроде нормально отреагировал - ответил. А какая еще должна быть реакция? :)
по поводу шпакли на пластике - не надо класть килограмм и вести ничего не будет и не отваливаться. Если видно что слой шпакли толстый лучше взять фен, паяльник и т.д. и подправить форму пластика.
Конкретно я отреагировал на заявление что нельзя шпаклю на пластик и т.д.на все подряд. Ну во первых для работы по пластику есть целый ряд технической литературы и соответствующих материалов. Если уж учились где-то и тем более сдавали экзамены должны знать это. Как же объясните заявление что "нельзя"?
Что касается грунта - хоть валиком наносите лишь бы слои тонкие были, температура нанесения и пропорция с отвердителем - бОльшая часть его уйдет при обработке.
По поводу роликов - в них много полезного. А что касается кто где учился так не только Вам доступна техническая документация :)
Открою секрет: знаю несколько мастеров - у всех свои нюансы в ремонте. Основная технология у всех одна, но везде есть свои допуски и кто как делает это его дело. Главное результат.
Если есть чем поделиться - делитесь. "Так нельзя - тут шляпа и т.д." может каждый написать.
Укажите на конкретные недостатки, если они конечно есть :) Только обоснованно, а не как предыдущие 2 пункта.

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 10 фев 2015, 22:38

Kadr, Владимир да всё нормально у тебя :yes:
сколько людей-столько и мнений
plexter, видео выложи?тогда народ оценит,что и как :yes:

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 10 фев 2015, 22:42

GoodSpeed писал(а):сколько людей-столько и мнений

Согласен! :)
Ни кого не хотел обидеть! Если что прошу прощения! :)

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 10 фев 2015, 22:53

Kadr писал(а):отвечу по порядку.
оскорблять не стоит ни кого - не согласен или не нравятся видео - просто не смотри.

не соглашусь...когда с экранов телевизора вещают разного рода викторины "угадай слово" "передвинь спичку" или лечат экстрасенсы ,маги в пятом поколении...ну или телемагазин разводит впаривая ,людям не разбирающихся во многих вещах, всякую чепуху и безделушки - ты тоже придерживаешься принципа не нравиться не смотри ??? и оскорблять этих лунакрутов дурной тон ?
Я понимаю,что по другому ты на мою реплику в адрес онб отреагировать не мог,смотрел мельком коменты .,но всё же присматрись к нему,а лучше забудь и иди своей дорогой и не поддавайся дурному влиянию..глядя на твой стиль работы это явно просматривается.Сейчас просто какая-то "новая волна" кузовного ремонта на ютубе :cherep: Вы поймите одно,закрытой информации в этой сфере практически нет,всё доступно,надо только взять.А любительскими видео в стиле онб нужная и дельная информация разбавляется всякой бредятиной, с подавляющим перевесом в процентном соотношении.Человеку который рад бы научится натыкается с ходу на эту инфу,и понеслась душа в рай :pipec: Ладно если оттормозится на полпути и встанет на путь исправления,но ведь может и на всю жизнь зависнуть ,потому как лень что-то искать ,вникать и переучиватся
Это не к тебе конкретно,а общая картина положения дел в этой индустрии.

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 10 фев 2015, 23:15

по первой половине - вообще не смотрю телик, так что даже не знаю честно говоря :) .
по роликам - их просто не надо воспринимать как обучающее видео. Лично я смотрю и ОНБ и других и каждый делает что-то по своему. Многое не совпадает с техничками - вот их изучение считаю обязательным. Просто надо уметь отсеивать полезное от "шоу" и всё.
Я вообще не кузовщик. Это что-то вроде хобби. Мне интересно и я этим занимаюсь. Спасибо за мнение!

plexter
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +1

Сообщение plexter » 10 фев 2015, 23:32

Да с вами спорить походу безполезно..... на счет шпакли на бампере. Уперся бампером шпакля треснула. А если просто грунт будет лежать меньше вероятности так как в нем пластификатор.... такой вопрос. Грунт сушишь чем то или нет? Надеюсь вкурсе что у грунта своцства просидать в риску,сколы и т.п

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

А на счет роликов мне делать нехер думаете?)) Ко мне люди месяцами попасть не могут а вы про ролики)))
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 10 фев 2015, 23:34

Kadr писал(а):по роликам - их просто не надо воспринимать как обучающее видео.
а как их ещё можно воспринимать? если на протяжении всего сюжета чётко даются рекомендации по тому или другому процессу.Да собственно само название этой темы? Хорошо,пусть будет так .,тогда возникает вопрос,а кто в состоянии воспринимать адекватно эти ролики ,а тем более отделять полезное от шоу? на кого они рассчитаны?

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 11 фев 2015, 07:52

plexter писал(а):Грунт сушишь чем то или нет? Надеюсь вкурсе что у грунта своцства просидать в риску,сколы и т.п

в курсе :D
fantamass, ну ведь любой здравомыслящий человек вполне способен понять что в 15 минутный ролик не засунуть несколько часов работы. В моем понимании ролики полезны. Тем кто решил попробовать сам вполне можно посмотреть как что делается и попробовать. Как что конкретно делается, какой этап идет за каким и т.д. Элементарные вещи - градации наждачки, какие-то полезные мелочи, которые не прочитать в техничках. Посмотрел и попробовал. Почему нет? Понятно что не стоит по видео брать на ремонт машину винтом и пытаться ее сделать. но легкий ремонт с покраской вполне способен сделать каждый. В таком случае - да ролик это своего рода видео инструкция. И ни чего в этом плохого нет.
Это первый момент. Второй - очень важный! Для тех, кто вообще далек от этого. Когда узнают стоимость работ и начинается "ооо а за что там 5 тыщ, да там же работы на 2 дня!!". Могут посмотреть и примерно понять что как делается чтобы иметь представление.
Я по себе знаю пока не стал разбираться как оно вообще все это делается так же на кузовщика смотрел квадратными глазами и не мог понять за что я должен платить 7 тысяч за вмятину на крыле в 2 сантиметра шириной. Такую цену мне называли.
Ну вот. Зафлудили тему. Хочешь сделать что-то хорошее, а получается как всегда :D

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 11 фев 2015, 09:37

Kadr писал(а):Если видно что слой шпакли толстый лучше взять .....паяльник...... и подправить форму пластика.


Не советую.
У пластиков есть температура плавления и температура сгорания. Для каждого вида пластика свои. При сгорании продукты горения остаются в шве, что уменьшает площадь спайки пластика, его прочность. Разброс этих температур не сильно большой. Как между видами пластика, так и между плавлением и сгоранием.
Температура паяльника, особенно 100W, который рекомендуют использовать для пайки пластика, 400-450 градусов, что примерно на 50-150 градусов больше чем надо.
Про подготовку и заполнение швов вообще молчу. При паяльнике это не учитывается.

В общем только хардкор, только фены с электронной регулировкой температуры, по возможности и потока.

У "ОНБ" есть неплохие материалы, но когда увидел серию по ремонту пластика паяльником, меня перекосило. А после того как он начал учить людей делать так же вообще вывернуло :cherep: Практика практикой, но без теории она плоха.

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 11 фев 2015, 09:45

По поводу свойств пластика спорить не буду - его свойства действительно мало дают возможности по его восстановлению. Мало того разные бампера это очень разные пластики! Именно по этому рекомендуется чаще всего просто менять деталь. Но как бюджетный ремонт - вполне себе вариант.
У меня друг спец по пластику. Много лет отработал на производстве пластмассы. И он к стати один из тех, кто ездит с бампером, мной отремонтированным. Вполне себе все крепко и ничего не провалилось, не повело и т.п.
Просто надо в каждом случае объяснять владельцу что рекомендуется менять, но можно бюджетно пропаять. усилить если надо, проармировать сеткой и т.д.
По ремонту пластика есть видео и у ОНБ и у Яна Али и у других. Все делают примерно одинаково. Тема одна - это именно бюджетный вариант ремонта - не более. Но если сделать его хорошо - все ходит долго и на вид все прекрасно.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

вот для примера одна из моих прошлых работ. Качество видео не очень - ролик не свежий. Этот бампер по хорошему надо было снять и выбросить. И человеку я объяснил что ждать чуда от него не стоит. Но ему за аналог зарядили 9 тысяч, а я за все вместе с материалами взял 5. Естественно сразу объяснил что лучше менять и т.д.
К стати этот бампер мне пришлось потом еще и перекрасить за свой счет, потому как на подборе подвели с цветом, но это другая история. В конце там есть приветы каналам я им действительно благодарен. Просто потому что знаю что стоит снять, смонтировать и выложить на всеобщее обозрение и потом отвечать на комментарии типа "да это шляпа" и т.д.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 11 фев 2015, 10:08

Kadr писал(а):По поводу свойств пластика спорить не буду - его свойства действительно мало дают возможности по его восстановлению.


Мое мнение кардинально противоположное...

plexter
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +1

Сообщение plexter » 11 фев 2015, 10:17

Вкурсе про материал 3М есть несколько видов клея для пластика. Лично я из него делаю отломанные ушки и т.п а на счет шпакли, пластик нагревается феном выдавливается, мелкие неровности а так же сколы спиливаются машинкой затем наносится грунт. Но никак не шпакля
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж

Андрей665
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +9

Сообщение Андрей665 » 11 фев 2015, 10:28

Парни, сколько примерно жопу вытянуть, сзади въехали верхняя часть борта от юбки до крышки багажника равномерно ушла в багажник примерно на 5 см. так же немного 0,5 - 1 см., покраям крылья соответственно потянул внутрь, специалист смотрел говорит можно аккурат вытянуть вообще без покраски, но заморачиваться не хочет много заказов ну и просит соответственно сумму за это.
По заносу газ не брошу!

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 11 фев 2015, 10:31

plexter писал(а):Вкурсе про материал 3М есть несколько видов клея для пластика.

да в курсе я :)


plexter писал(а):...затем наносится грунт. Но никак не шпакля

не знаю у кого вы учились, но заблуждение утверждать что нельзя шпаклевку использовать на пластике. Шпаклевка используется в ремонте пластиковых деталей повсеместно.
Мне вот интересно сколько же грунта вам потребуется нанести на пластик, чтобы заменить им шпаклевку. Задам встречный вопрос: в курсе что у шпаклевки и наполняющего грунта разные назначения?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Андрей665 писал(а):Парни, сколько примерно жопу вытянуть, сзади въехали верхняя часть борта от юбки до крышки багажника равномерно ушла в багажник примерно на 5 см. так же немного 0,5 - 1 см., покраям крылья соответственно потянул внутрь, специалист смотрел говорит можно аккурат вытянуть вообще без покраски, но заморачиваться не хочет много заказов ну и просит соответственно сумму за это.

Андрей, не сочти за бестактность, но это вопрос в соседнюю нему про кузовные СТО. И чтобы хоть примерно понять о чем речь лучше говорить какая машина и т.д. и приложить несколько фотографий. Тогда люди будут знать о чем речь. Очень сложно ответить без информации.

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 11 фев 2015, 11:11

Kadr писал(а):По ремонту пластика есть видео и у ОНБ и у Яна Али и у других. Все делают примерно одинаково. Тема одна - это именно бюджетный вариант ремонта - не более. Но если сделать его хорошо - все ходит долго и на вид все прекрасно.
вот видите к чему приводит просмотр подобного материала,про что я и говорил."Учителя "несут в массы откровенную еренду,устаревшую методику и её подхватывают.Термопласты прекрасно формируются и варятся,при этом бюджет абсолютно не страдает.Попробуйте Владимир взглянуть на это по другому,а не глазами онб ,али . Стекловолокно на пластмасс это жесть :pipec: зачем оно там ? Тоже самое могу сказать про использование нескольких видов шпатлёвки,вообще в принципе ,а не на пластике,что само по себе не уместно .С этого бампера ,чтоб сделать из него что -то путнее надо сносить всё,а не накладывать очередные слои.Да и вообще этого правила следует придерживаться
SHRUST писал(а):У "ОНБ" есть неплохие материалы
да ну :cherep: нее,ну смотря с какой стороны рассматривать.Мне его обратный молоток ночами снится :cherep:

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 11 фев 2015, 11:29

вот и опять похоже говорим на разных языках. Прекрасно я знаю что формируется и как. И что для пластика есть специальная шпаклевка и т.д. И можно пойти поменять бампер, можно выровнять то что есть, можно подровнять и подшпаклевать. Вопрос цены и кому что надо.
По поводу того что надо сначала снять весь бутерброд, который есть на детали я знаю. У меня во многих видео это есть. Для этого пришлось машинку купить орбитальную :) . Замучился тереть. Как ни возьмешься что-то делать - везде уже 2 -3 перекраса было.
И что касается видео - ведь ка бы ни относились к ним их смотрят. Уверен что от того что с ним не согласен конкретно кто-то ОНБ ни горячо ни холодно :) кому-то полезно и ладно. И просмотры идут.
Для чего данные видео в моем понятии. Автору интересен сам процесс и он просто делится с другими (это про меня). Кто-то зашел, посмотрел и решил что это не длоя него и он лучше денег отдаст кому-то чтобы ему сделали. А кто-то посмотри и решит а почему бы и не попробовать самому? купит наждачки, пару баллончиков или дешевый компрессор и подмажет себе машинку. Пусть будет кустарно, зато ездить не мятому или ржавому как ведро.
Если человек кузовной мастер и знает технологии и т.д. ему это совсем ненужно. Единственное если посмотрит и расскажет к примеру как еще можно просто и не дорого что-то сделать. Ведь нес смысла человеку, который в гараже решил подкрасить себе машину бюджетно рассказывать о покрасочных камерах.
Кто-то как к примеру ОНБ зарабатывает проводя конкурсы и делая больше шоу.
А молоток обратный я себе к статьи тоже сам сделал. Прекрасно работает. И покупать не пришлось. Правда использовать его в качестве споттера мне не понравилось, но штука очень полезная :)

plexter
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 865
Репутация: +1

Сообщение plexter » 11 фев 2015, 15:46

От 2 до 4 слоев грунта. Выдерживая межслойные сушки. И затем используя либо камерную сушку либо ик хотябы. Без сушки он сохнуть будет очень долго. И не усядется

Добавлено спустя 7 минут:

Слушай устройся в нормальное сто к официалом. Тебя научат правильно работать. А то у тебя информация по ремонту за 90 года прошлый век.... мой тебе совет.
профессиональная покраска,полировка автомобилей,эксклюзивная покраска дисков,шиномонтаж

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Сообщение fantamass » 11 фев 2015, 15:57

Kadr писал(а): Прекрасно я знаю что формируется и как. И что для пластика есть специальная шпаклевка и т.д. можно выровнять то что есть, можно подровнять и подшпаклевать.
По поводу того что надо сначала снять весь бутерброд, который есть на детали я знаю.

Почему же этого не видно? если вы о всём знаете.Хаите предыдущие работы..ну в плане грязь там,на глянец положили и т.д, т.е находите в чужих работах косяки.Почему к своим относитесь с каким -то оправданием.
Вопрос цены и кому что надо
.Разве качество работы измеряется суммой? По мне кто не может тот не сделает нормально и за бОльшую цену,а кто в состоянии исполнить красиво-тот не сделает плохо ,только потому что ему предложили малую сумму.
ОНБ ни горячо ни холодно
Ошибаешься.,это он на публику только кричит что ему ниже пояса вся эта возня вокруг его,на самом деле цепляет .Если бы действительно было по барабану он бы не сносил комментарии под своими роликами,где люди объясняли и указывали на его ошибки,не снимал бы всякого рода ответок и т.д Но где там,он же супер-пупер ,а ему тыкают на неточности в работе.,мастер то он с 20-летним стажем :cherep: В чём только стаж этот,не вижу чтобы был он в кузовщине,в литроболе может и наработан :cherep:
Кто-то как к примеру ОНБ зарабатывает проводя конкурсы и делая больше шоу.
Именно так,любовь к деньгам им движет,но ни как не любовь к искусству.
Владимир,прислушайтесь к моим словам,не воспринимай их как нападки.Я вижу что тема тебя зацепила,и искренне желаю расти и развивать профессиональный подход к этому делу,разницы нет хобби это или основной заработок,везде нужно стремится получить достойный результат !!

Kadr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 941
Репутация: +11

Сообщение Kadr » 11 фев 2015, 16:07

не смешите! Приезжают ко мне люди после СТО. Проседает половина или трескается, лак сходит кусками и т.д. Не надо меня так учить! ;)
Работа у меня есть - не стоит переживать по этому поводу.
О том какая у меня информация по ремонту по нескольким видео судить не стоит. При этом я склоняюсь к тому что ведете диалог и даже не смотрели видео.
Вообще большое заблуждение считать что именно ваши знания о кузовном ремонте самые самые. Эта тема на столько разнообразна что такое утверждать просто смешно. Этим можно только показать отсутствие знаний как таковых. Козырять элементарными понятиями типа "просадка", межслойные сушки" и сколько сантиметров надо держать до поверхности модно после получаса на форуме.
Про ИК сушки и камеры я объяснял выше. Для кого данные видео вообще делаются. Речь не идет о технологиях с покрасочными камерами, дорогими материалами и т.д. Тема - гаражный ремонт или как сделать самому. Если не вникаете в вопрос к чему дискуссия? Цель зафлудить тему?