Антикоррозийная обработка и подкрылки

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 480
Репутация: 0

Антикоррозийная обработка и подкрылки

Сообщение 880 » 29 янв 2008, 09:53

Был недавно на СТО, там мне сказали, что каждые два кода на машине надо обязательно менять подкрылки и делать новую анткоррозийную обработку. А как так может быть, если реклама говорит, что антикор Тектил Цинк держится 5 лет! Кто прав? Мастера на СТО или реклама? И вообще, как часто делать или проверять антикоррозийную обработку?

 

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 29 янв 2008, 10:29

Во-первых. Зачем это (обработка и подкрылки) надо? Если собираещься ездить на своем авто всю жизнь, то да! А если 2-3 года то зачем?
Во-вторых. Мастерам кушать хочется и их деткам тоже.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 10:35

880, Понимаешь...1.Мы не в Швеции! Это у них на дорогах нету камней, песка, гудрона, земли, соли...Представляешь...если они асфальт пеной в полметра моют!!! Вот и делай вывод сколько у них это держится на машине, и сколько у нас!!! И тем более на ВАЗе, где кузов ржавеет уже через 1-2 года...где сначала сваривают голый металл, а потом уже грунтуют. И естественно ржа идет изнутри, из швов и стыков. Во всяком случае следить нужно обязательно! Проверять хотя-бы 1-2 раза в год.
Serega240 - О следующих покупателях тоже нужно думать! И продать легче, и спокойно будет. Когда же мы поймем, что нужно думать не только о себе, а и других...Тем более затраты - копеечные.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 480
Репутация: 0

Сообщение 880 » 29 янв 2008, 13:09

dixi72, но антикор Тектил эта же русское изобретение... Думал, что они учитывают русские реалии... Оказывается нет...

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 29 янв 2008, 13:11

Не понимаю смысла менять подкрылки? Пластику то что будет, антикорозийка нужна! Я вот года полтора назад делал, заехал на ТО антикорозийки, помыли днище, обработали еще раз, все нормуль! менять подкрылки - деньги на ветер!
И да прибудет с нами сила.

clara
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение clara » 29 янв 2008, 13:21

Менять каждый год не нужно.
У меня тоже обработано Тектилом, мастер советовал каждый год делать профилактику - обрабатывать только те места, которые за год попортились.
Цена вопроса - 500 руб.
Гарантия на Тектил в целом - то ли 3, то ли 5 лет, точно не помню. Кажись, все же 5.

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 29 янв 2008, 13:54

880, советую добавить опрос:Обрабатывать ли машину антикором или нет.

А на счет пластика согласен, что ему сделается? Гниет? Ржавеет?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 29 янв 2008, 13:55

А я на свой таз вообще делать ниче не стал, прошел год, а у меня ржавчина на богажнике из под краски пошла, и зачем антикор :? На иномарках итак ниче не ржавеет.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 480
Репутация: 0

Сообщение 880 » 29 янв 2008, 15:02

Kostya, а подкрылки мне сказали надо снимать, чтобы под ними всё вымыть и вычистить, а раз его сняли, то новый логичнее ставить, чем весь покацаный! В этом есть логика?

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 29 янв 2008, 15:09

а подкрылки мне сказали надо снимать, чтобы под ними всё вымыть и вычистить

880, есть некоторая логика.

а раз его сняли, то новый логичнее ставить, чем весь покацаный!

880, а чем он "покоцанный"? Ну, согласен, может быть поцарапан, но это же не влият на его функциональные качества. Если особо в материальном плане не напрягает, то можно поставить новые, но особой необходимости в этом не вижу. Этими же саморезами в эти же дырки эти же подрылки.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 15:41

880 писал(а):dixi72, но антикор Тектил эта же русское изобретение... Думал, что они учитывают русские реалии... Оказывается нет...

Так то ТЕКТИЛ - от ВАЛЬВОЛИН (Швеция)...Ты перепутал че-та... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 480
Репутация: 0

Сообщение 880 » 29 янв 2008, 16:16

dixi72, спорить не буду... Просто я почему-то всегда думал, что это наше изобретение..

Yurii72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 29 янв 2008, 17:24

На счет обработки каждые два года соглашусю, вреда не нанесет, а вот на счет подкрылок нах их менять че им доспеется то.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 445
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 23 мар 2008, 15:15

Хочу сделать антикор.. Вопрос по Тектилу, он Питерский? Как он себя оправдывает. И где лучше сделать?
Всем Привет из Неоплана

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 23 мар 2008, 15:53

stratonavt, езжай на харьковскую в арочник,парни хорошо проливают,делай тектил цинком,тот же антикор только разработала фирма за бугром
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 445
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 24 мар 2008, 11:58

NEX700, передумал ехать пока!!!

Суть в общем то такая: хочу своего колобка обработать, на СТО-берут 3600 за рузкие составы, и 6000р за Тектил-Цинк.. вроде дорогавато, и к тому же не факт что они реально качественно сделают..Кароч решил сам, но в продаже кроме гудрона (мастики) и МОвиля(для временной защиты) ничего нет. Да исчо внутри поргов надо чем то дунуть хде баллончик с такой насадкой взять, ваще не в курсах. Может хто подскажет где купить антикор и какой нормальный.???

ЗЫ свою двойку я гудроном всю измазал :up: :cherep:
Всем Привет из Неоплана

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 мар 2008, 12:03

stratonavt, Да в принципе и правильно! Нужно только ОБЯЗАТЕЛЬНО! все промыть хорошо...все скрытые полости, швы и щели особенно! Хорошо просушить! И все...
А если она уже "пошла" по швам, то нет смысла и тратить бабло на суперсостав... :no2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 май 2008, 21:58

Вопчем други вопрос такой..
По причине отсутствия подкрылков, и отсутствия желания заморачиваться их искать.. Да и потом регулярно гряь из под них выцарапывать.. Есть идея отмыв все до блеску промазать все под крыльями жидкой резиной на несколько слоев..
Кто то слышал за такую метОду? Какие мнения..?

ЗЫ: Я тут видел эту хрень в действии.. Кузов был обмазан.. Чувак говорит что наноситься тупо кистью широкой.. В несколько слоев.. Просто ходиш вокруг машины и мажеш.. По результату становиться как будто на кузов натянули резиновый чехол плотно-плотно (резиновый чехол попрошу нисчем не путать :cherep: ).. К слову скзать делал он это чтоб шарахаясь по лесам ветками кузов не царапать..

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 15 окт 2008, 17:00

Кто подскажет какое СТО занимается обработкой кузова? Тоесть удаление небольшой ржавчины и ее предотвращение? И по ценам бы желательно! Заранее спасибо!
Полное равновесие

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 15 окт 2008, 17:26

NEX700 писал(а):stratonavt, езжай на харьковскую в арочник,парни хорошо проливают,делай тектил цинком,тот же антикор только разработала фирма за бугром


с каких это пор там стали хорошо делать?

Я, когда искал где сделают, заезжал к ним. Был такой разговор (почти дословно):

-мне нужно все обработать хорошо антикором скрытые полости и антигравием днище и раму
-хорошо, возьми две банки антигравия, а лучше три и приезжай к нам
-не мало будет?
-не, нормально, на легковую две уходит, на джипа три
-а раму от ржи хотя бы щеткой почистите?
- :o не, мы этим не занимаемся...
- :? хм.. странно /думаю, ладно, сам попробую/ а подкрылки снимать будете?
/наклоняется смотрит на родные митсовские подкрылки, чувствую, видит впервые/
-нет, а зачем? у нас есть тонкие насадки, мы отогнем чуть с краев и набрызгаем туда.
- какая цена?
- 6 тыс
- ладно, спасибо, я подумаю

мой отказ делать на Харьковской был продиктован отнюдь не финансовым вопросом. Я был готов отдать в пределах 15, чтоб сделали ХОРОШО.
Но НИГДЕ не нашел компетентного мастера, знающего технологию обработки СТАРОГО автомобиля. Новый обрызгать по швам много ума не надо...
Навекрняка такие есть, просто я не нашел.

В итоге делал сам. Долго правда, потому что совместил с полной обработкой еще и шумоизоляцию салона.
Но ушло 9(!!!) банок профессионального антигравия по 150руб (обработка арок и днища)
Два литра краски-антикора по ржавчине для покраски рамы снаружи
И 6(!!) литров мовиля. (все скрытые полости на два раза с промежуточной просушкой и рамы внутри на два раза)

Пришлось купить спец пистолет для антикора и компрессор :)

Слаффка, для подкрылок эта хрень не пойдет.
На сегодня лучше всего антигравий.
Можно из пистолета, можно также кистью.

А для защиты кузова есть такая штука как магнитный винил. :o
В отличие от жидкой резины многоразовый.
Примагнитил на борта и попер ...
Каждую деталь можно оклеить отдельно

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 15 окт 2008, 19:51

Chairman, незнаю когда мне делали(хотя до этого все машины проливал и делал сам)стоял у них над душой и все сделали на ура,и заплатил я 3500 с их же материалами
кстати теперь их уже там нет,они переехали
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.

89829187847Андрей.

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 15 окт 2008, 21:09

ну наши тазики конечно желательно раз хотя бы в 3 года делать антикор. А вот если подкрылки целые менять не вижу смысла

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 07 сен 2009, 16:02

А кто может подсказать, где в Тюмени можно сделать Антикоррозийную обработку, если кто-то знает, напишите адреса и желательно телефоны!!!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

feo7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение feo7 » 21 апр 2010, 19:23

У меня Калина универсал. Купил зимой в феврале. Сейчас апрель месяц, после мойки бегло осмотрел машину. Обнаружил на капоте 2 небольших скола. С ними вопросов нет - капля ремонтной краски и готово. А вот арка колеса одного пострадала конкретно. Прилетел камень, содрал антикор до металла, начала ржаветь.
Кто что может подсказать? Какую химию использовать? Как справиться с этим. Стоит ли ехать к дилерам Автоваза? Или же самому сделать?

Zveryuga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение Zveryuga » 21 апр 2010, 20:36

от саморезов на подкрылках ржавчина пошла , нафига эти подкрылки - убрал
ремонт ванных комнат под ключ http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic ... d&start=25

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 27 май 2011, 15:40

Позвольте апнуть старючую тему, ибо вопрос ныне для меня актуален.
Где можно отлично зделать? Цена вопроса? На днях машину из салона забрал, Приора. Там же делать не стал по ряду причин, первая из которых-очень сильно сомневаюсь в качестве. Буду благодарен поделившимся опытом. Вопросом о самостоятельной обработке пока не задаюсь, всеж надеюсь найти хороших исполнителей.
Спасибо.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 май 2011, 15:58

Leha533, не стоит сверлить лишние дырки в новом кузове))), оставь в покое авто проездишь пару лет потом продашь)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 480
Репутация: 0

Сообщение 880 » 27 май 2011, 16:11

bobhot, а может человек хочет проездить больше чем пару лет :-)

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 27 май 2011, 17:06

bobhot, был бы это Форд Мондео, такого вопроса бы даже не поднимал. ;)

А наши тазики - :automat: . Да еще и цвет белый. Поэтому хочу минимизировать повреждения коррозией. На этой машине надеюсь более 3 лет не проездить, но бывает всякое. А рыжий цвет при продаже улыбку ни у кого не вызывает!!!

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 27 май 2011, 17:15

Leha533, Советую сделать антикорозийку, но подкрылки не ставить.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!