хочу на этот сезон попробовать липу, до этого ездил только на шипах вообщем буду брать б/у с минимальным износом и свежий год выбираю только из made in japan, выбор большой-бриджи, ёкагамы и прочие...помогите с моделькой определится
Были в эксплуатации Бридж.близак и Данлоп...Модель не помню...Обе новые...Разницы не почувствовал...Может бриджи чуть помягче....Одна машинка у нового хозяина 5 сезон в Омске доживает...
serga-tyra писал(а):По нашей погоде липа самый раз....
я уже 10 лет зимой только на липучке и езжу вот такую буду катать третью зиму,кризис однако.обычно 2 зимы и на замену,но эта еще хорошая. Bridgestone Blizzak Revo2
Последний раз редактировалось evgen985 29 авг 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
Первый год своего стажа отъездил на всесезонке. Реально страшно было. Потом за 21 год стажа только липучка была, за исключением одного сезона на шипах. Последние два сезона отъездил на китайском Triangle TR-777. Очень приятно был удивлен. Резина хорошая за невеликие деньги.
96-ой, Китай лотерея. Я обрадованный, что зимняя от них классно, взял лето от того же производителя.., здесь был разочарован. Держак слабый, особенно на мокрой дороге. Поэтому эту их модель рекомендовать никому не буду. Но зима TR-777 - ништяк.
Йокахаму не считал вообще за резину, 2 зимы на ура, при том она еще бу со Владика приехала своим ходом на этой резине. Буду заказывать к январю так же с ДВ и Йокохаму. На этой прошоркаюсь до НГ. Не знаю сколько ездили на ней в Японии, я прошел точно под 70-80 тыс км. В 2014 вовсе в сентябре одел и проездил до мая 2015
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд: Не слушайте никого, кто не ездил тем более на липучке. Я 3 года назад тоже сказал, дак как? Только шипы!!! Если на Алебашево не ездите, то само то Японская липучка и не важно новая или бу. Смотреть только на протектор. Гвозди для спортсменов на трассе!
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды: Есть с графитом какая-то или кокосом, не вникал. Но там реально липучка, пальцем по ламелям с трудом проведешь. Но цена!!!!
96-ой писал(а):хочу на этот сезон попробовать липу, до этого ездил только на шипах вообщем буду брать б/у с минимальным износом и свежий год выбираю только из made in japan, выбор большой-бриджи, ёкагамы и прочие...помогите с моделькой определится
с чем связан переход на липу?
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами. О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
345, ну конкретно для меня -акустический комфорт, менее шумная -более гуманный ценник -больше ассортимент/выбор в моих размерах -на чистом асфальте намного лучше чувствует себя,это и разгон,и торможение и управляемость в общем
ну а вообще у шипов вижу только один + это преимущества на гололеде, я езжу 90% в городе,дороги у нас чистят оперативно в общем то, смысл греметь шипами по чистому асфальту?
Однозначно ! На Йокогама Геолендер отъездил зиму на Suzuki Гранд Витаре и сезон на Jimny ... экстрима конечно намного больше чем на шипах но по мне это только в плюс как и остальные достоинства липучки
Все больше склоняюсь к решению на зиму 2 комплекта иметь: "липу" и "шипы". До этого все время на "шипах" ездил. Для города "липа" мне кажется лучше, да и "шипы" в городе у меня сезон только живут... А на "дальняк" только на "шипах", хотя сейчас езжу редко
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат. Альберт Эйнштейн
an2312, трасса всегда чистая за исключением переметов, которые крайне редки и более того, шипы в них полностью бесполезны. Если же говорить о тонкой корке льда, внезапно образовавшейся на холодном покрытии, то могу привести пример, когда я управляя каптивой и не испытывая никаких трудностей в дороге, после остановки из-за пробки, выйдя из авто чуть не епнулся, скользко было. Тогда на лаптях была Hakkapellita R-SUV без шипов
Lucky72, ну к примеру приезжаю я в Ишим, а там в городе на дорогах лед... Или любой другой маленький городок...Или трасса соседних областей. Не везде чистят дороги так, как в Тюменской обл.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат. Альберт Эйнштейн
Человек спрашивал про липучку, то есть хочет именно неошипованную резину. Дискутировать о том что лучше или хуже смысла нет. Если бы шипы были лучше липучки или наоборот, то осталось что-то одно. Многие любят приводить в пример Владивосток с сопками и катком. На Алебашево тоже на гражданской резине шипованой народ улетает. Ещё замечу, что в большинстве липучка не направленная резина, а некоторые шипованую умудряться неправильно ставить и улетают с трассы
Йокогама Геолендер c 2008 года, все отлично. в этом году на замену, и также на Йокогама Геолендер. пробег на ней около 110-120 т.км. естественно только в зимний период. з.ы. авто с полным приводом.