Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
Вот решил создать тему, так как на сегодняшний день ксенон перестал быть привелегией автомобилей класса люкс и пробирается в самый распространенный эконом класс (даже в супер-эконом, если посмотреть сколько по городу шестерок и зубил с ксеноном ). Хотелось бы узнать кто что про это знает, может кто хочет уже своим опытом поделиться. Сам я себе хочу заказать малазийский ксенон (фирму не помню), тепературой 4300К, то есть ярко белый. Сначала был против малайзии, но мне потом обьяснили, что про качеству она практически не уступает Хелле, Бошу и Осраму, а стоит на порядок ниже, вроде как начинка одна, только за бренд не переплачиваешь. Посоветовали именно его, так как имеет самую большую яркость в 3200 люмен, и соответственно комфортность вождения. Цена вопроса около 200 вечнозеленых, ну и установка... хотя за пиво обещали в гараже собственными силами. Плюс обязательная настройка светового пучка потом. Кто-то на одном из форумов предлагал даже оборудовать фары омывателем высокого давления (у кого нету), взяв их например с УАЗ Патриот. Это конечно все правильно но гемморно. А еще ведь надо автокорректор, а его откуда снимать, с форда фокуса?
Кое какую инфу нарыл на сайте http://www.ksenon.ru/
Кое какую инфу нарыл на сайте http://www.ksenon.ru/
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Я тоже хотел такую бяку, но меня отговорили, т.к. мне пришлось бы ставить биксенон. Наличие корректора и омывателя считаю обязательным. Представляешь 3200 люмен при запачконном стекле в разные стороны. Лампы малазийские под Н4 это не экономия, это практически единственный вариант для биксенона. Колбы само собой должны быть филипсовские. Переходить на другой цоколь при биксеноне не получится. Есть возможность установки линзованного ксенона, но для этого придется шлифовать стекло фары. Убирать риски на стекле и полировать его (очень геморно)
- Klim
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
ilyich84, Вот интересно, как сочитается колхозный ксенон (буду называть так нештатный в обычные фары вазов, волг, нексий, эспер, москвичей (и пр. с обыными фарами) с новыми поправками к КОАП ? На ино понятно, гаишник вряд ли станет заморачиваться...
А у нашемарок яркий свет - наверняка китайский лампочки со смещенной нитью или ксенон за 6 тыр - лишний повод дое...ся, тем более статья на 25 МРОТ. Наверняка в суде потом можно будет помахать какими-нибудь сертификатами, они кстати есть?
Себе когда-то хотел поставить, но не в обычные фары, а в хелловские соотвеннно с заменой всей "морды".
А у нашемарок яркий свет - наверняка китайский лампочки со смещенной нитью или ксенон за 6 тыр - лишний повод дое...ся, тем более статья на 25 МРОТ. Наверняка в суде потом можно будет помахать какими-нибудь сертификатами, они кстати есть?
Себе когда-то хотел поставить, но не в обычные фары, а в хелловские соотвеннно с заменой всей "морды".
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Klim,
Ну по моим наблюдениям гайцы редко когда до ксенона до....ся, чаще даже до тонировки. Насчет колхозной установки ты конечно прав, но я считаю это более полезным тюнингом чем например ревущий глушак или нулевой фильтр, которые помимо 1-2 лошадиных сил, еще и проблем создают (нулевик вроде как надо вообще промывать в специальном масле раз в пол года). Все таки дорога лучше освещена, пешеходов видно, выбоины (коих в Тюмени больше чем хватает), автомобили без габаритов на обочине. Тем более, что я никогда не стараюсь поднимать максимально фары корректором, особенно когда еду не один.
А кстати, ты уверен что те хелловские фары, в которые ты хотел ставить не тот же колхоз?
SerVer, буду возить с собой тряпочку и распылитель с омывайкой, чтобы протирать перед каждой поездкой
Во-вторых, цоколь у меня Н7, под него много вариантов и некоторые из них дают вполне качественный свет, не напрягающий других водителей (даже за 6000 тыс. рублей ). Я конечно понимаю, что под Н4 например, как у SerVer, очень сложно пока что-нибудь путнее найти, все китай, через переходники, со всякими опускающимися шторками.
В любом случае, попробовать я считаю стоит. Мне комплект придет наверное через месяц после заказа (надеюсь раньше). Постараюсь выложить отчет по установке и настройке.
ЗЫ Что там ни говори, а эспера все таки иномарка И оптика у нее на порядок лучше нексии
Ну по моим наблюдениям гайцы редко когда до ксенона до....ся, чаще даже до тонировки. Насчет колхозной установки ты конечно прав, но я считаю это более полезным тюнингом чем например ревущий глушак или нулевой фильтр, которые помимо 1-2 лошадиных сил, еще и проблем создают (нулевик вроде как надо вообще промывать в специальном масле раз в пол года). Все таки дорога лучше освещена, пешеходов видно, выбоины (коих в Тюмени больше чем хватает), автомобили без габаритов на обочине. Тем более, что я никогда не стараюсь поднимать максимально фары корректором, особенно когда еду не один.
А кстати, ты уверен что те хелловские фары, в которые ты хотел ставить не тот же колхоз?
SerVer, буду возить с собой тряпочку и распылитель с омывайкой, чтобы протирать перед каждой поездкой
Во-вторых, цоколь у меня Н7, под него много вариантов и некоторые из них дают вполне качественный свет, не напрягающий других водителей (даже за 6000 тыс. рублей ). Я конечно понимаю, что под Н4 например, как у SerVer, очень сложно пока что-нибудь путнее найти, все китай, через переходники, со всякими опускающимися шторками.
В любом случае, попробовать я считаю стоит. Мне комплект придет наверное через месяц после заказа (надеюсь раньше). Постараюсь выложить отчет по установке и настройке.
ЗЫ Что там ни говори, а эспера все таки иномарка И оптика у нее на порядок лучше нексии
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
http://daewoo-faq.auto.ru/398/412/articles/1171.html - кому интересно. Фотоотчет, как на эсперу установили биксенон, да еще и работающий одновременно!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
www.tuning72.ru - тут можешь сигналку интересующую и ксенон пока выбрать а дальше я просуечу
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
driver25rus,
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=536 - этот.
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=541 - или этот?
Только мне надо температуру 4300 и цоколь Н1.
ЗЫ У меня тут еще друган хороший пожелал себе на фокус2 сделать ксенон, не накладно 2 комплекта взять будет? Ставлю пиво и спецодежду!
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=536 - этот.
http://www.tuning72.ru/index.php?productID=541 - или этот?
Только мне надо температуру 4300 и цоколь Н1.
ЗЫ У меня тут еще друган хороший пожелал себе на фокус2 сделать ксенон, не накладно 2 комплекта взять будет? Ставлю пиво и спецодежду!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Если ближний ксенон, врядли ты простым дальним пользоваться будешь. Нифига не светит, цвет желтый. Это типа как фонарик и свечка. Разве что на трассе кому моргнуть и то могут не понять.
А насчет поставить разные лампы - пожалуйста, Однако повторюсь: обычно на стекле или на корпусе фары пишется тип лампы - соответственно лишний повод отстегнуть гаю энную сумму.
А насчет поставить разные лампы - пожалуйста, Однако повторюсь: обычно на стекле или на корпусе фары пишется тип лампы - соответственно лишний повод отстегнуть гаю энную сумму.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: +6
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Alex,
На кажду ксеноновую лампу свой блок розжига. Но говорят, если делаешь, чтобы ближний и дальний раздельно загорались можно и одним обойтись.
SerVer, все равно дальний нужен. Есть ребята с колбами Н4, которые из экономии отказались от дальнего, дак вот говорят, что по трассе ездить сложнее. Есть конечно уроды, которые настраивают лампы так, чтобы они светили как нечто среднее между ближним и дальним, но тогда осепление всех встречек гарантировано.
На кажду ксеноновую лампу свой блок розжига. Но говорят, если делаешь, чтобы ближний и дальний раздельно загорались можно и одним обойтись.
SerVer, все равно дальний нужен. Есть ребята с колбами Н4, которые из экономии отказались от дальнего, дак вот говорят, что по трассе ездить сложнее. Есть конечно уроды, которые настраивают лампы так, чтобы они светили как нечто среднее между ближним и дальним, но тогда осепление всех встречек гарантировано.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
SerVer,
ну скажем хелловские блоки+лампы филипс (моноксенон) стоят около 11000 р., а биксенон 15-16 тыс. Если дальний отдельно от ближнего то наверное нет смысла извращатся и пихать дальний в ПТФ (там цоколь Н3 обычно и он дороже). А вот если 2 в 1, как на зубиле например, тогда есть такой вариант. Хотя противотуманки созданы для того чтобы не в даль светить а прямо перед машиной и немного на обочину.
ну скажем хелловские блоки+лампы филипс (моноксенон) стоят около 11000 р., а биксенон 15-16 тыс. Если дальний отдельно от ближнего то наверное нет смысла извращатся и пихать дальний в ПТФ (там цоколь Н3 обычно и он дороже). А вот если 2 в 1, как на зубиле например, тогда есть такой вариант. Хотя противотуманки созданы для того чтобы не в даль светить а прямо перед машиной и немного на обочину.
У меня еще хреновее дела обстоят. Фара у меня японская с рассеивателем направляющим световой поток на встречку... Да еще и H4 где в одной колбе должен быть дальний и ближний Да еще и лампочки на моей машине горят каждый месяц, боюсь что кустарный ксеон будет гореть не реже...
Ксеон хочу, но с такой фарой - это кидать деньги на ветер ИМХО. Легче машину продать и купить с ксеоном
Пока выручают самые "светящие" лампочки филипс + хочу в бампер пихнуть галогенки Hella в помощь ближнему... Еще бы все тонко настроить что бы эфект был и никого не ослеплять!
Ксеон хочу, но с такой фарой - это кидать деньги на ветер ИМХО. Легче машину продать и купить с ксеоном
Пока выручают самые "светящие" лампочки филипс + хочу в бампер пихнуть галогенки Hella в помощь ближнему... Еще бы все тонко настроить что бы эфект был и никого не ослеплять!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Сегодня ездил в webasto на циолковского, они Hella занимаются и ксеноном паралельно. Встретили правда меня как попрошайку нищенку, продавцы такие заумные всем видом показывают что ты лох в этом деле и ничего не понимаешь, а вот мы все знаем Ну да ладно разговор не об этом
Порекомендовали с высока "на мою японскую помойку с кривым светом" поставить простой ксенон Prolight (Корея), а для того что бы не терять моргания и дальний, в бампера установить фары дальнего света FF75. В итоге в фарах будет ближний ксенон, а если хочется поморгать или увидеть дальше включаются Hella в бамперах.
[img]http://www.hella-russia.ru/img/m-ff75.gif[/img]
Цены такие:
Комплект ксенон Prolight - 8900р
Установка ксенона - 1000р
Hella FF 75 - 1800р
Установка Hella - 1500р
Итого: 13200р
Хочется конечно сразу Би ксенон, но говорят они все корейские китайские кривые косые шторки трясутся отваливаются итд... И к тому же пугают что геометрия такой биксеоновой лампы не будет совпадать с геометрией моей фары и будет светить куда попало только не прямо.
Что думаете?
Ильич опиши подробнее что ты заказал?
Порекомендовали с высока "на мою японскую помойку с кривым светом" поставить простой ксенон Prolight (Корея), а для того что бы не терять моргания и дальний, в бампера установить фары дальнего света FF75. В итоге в фарах будет ближний ксенон, а если хочется поморгать или увидеть дальше включаются Hella в бамперах.
[img]http://www.hella-russia.ru/img/m-ff75.gif[/img]
Цены такие:
Комплект ксенон Prolight - 8900р
Установка ксенона - 1000р
Hella FF 75 - 1800р
Установка Hella - 1500р
Итого: 13200р
Хочется конечно сразу Би ксенон, но говорят они все корейские китайские кривые косые шторки трясутся отваливаются итд... И к тому же пугают что геометрия такой биксеоновой лампы не будет совпадать с геометрией моей фары и будет светить куда попало только не прямо.
Что думаете?
Ильич опиши подробнее что ты заказал?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, а в том-то дело, что я заказать-то еще не заказал, потому что старый вариант обломался, а по новому мне прайсы завтра должны прийти, я тебе из могу переслать, закажем вместе если че. Ну я ориентируюь на цену 200 баксов, твой Н4 так же стоить должен. Это вроде как Sho-Me, нормальная малазийская весчь. Цвета пока начинаются с 5000К.
Тот вариант что они тебе предложили тоже неплох. Но дальний можно и дешевле сделать и уж точно установить самому.
Кстати и ксенон мы можем с тобой сами вместе установить, там штуку не за что отдавать, максимум сложности - это найти правильное место для блоков поджига!
Тот вариант что они тебе предложили тоже неплох. Но дальний можно и дешевле сделать и уж точно установить самому.
Кстати и ксенон мы можем с тобой сами вместе установить, там штуку не за что отдавать, максимум сложности - это найти правильное место для блоков поджига!
Поделиться: