Подогрев ДВС 220В

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
thudic
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение thudic » 22 ноя 2015, 15:28

Добрый день, подскажите где можно установить бюджетно подогрев двс на 220 вольт? и какой лучше купить? Говорят с помпой ходят не долго, сезон и загибаются.

 

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Evgen_cat » 22 ноя 2015, 15:32

thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 215
Репутация: +37

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 16:29

По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 690
Репутация: +43

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Nikomak » 22 ноя 2015, 16:32

Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
stetor писал(а):По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.

Заглушка двигателя имеется ввиду маслозаливная горловина? Сколько стоит?
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение 84 » 22 ноя 2015, 17:08

Nikomak, осуществляет подогрев тосола а соответсвенно двигателя до 40- 60 градусов для обеспечения легково запуска в морозы. Очень удобная вещь особенно для тех кто живет в частном доме. А заглушка двигателя это технологическое отверстие в блоке - используется при подключении подогревателя. Я за Северс, 6 зиму уже пользую

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Подогрев ДВС 220В

Сообщение KRAB72 » 22 ноя 2015, 17:31

у дефа хорошие эл печки в салон )) не знаю наши придумали нет
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

rush
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51

Nikomak писал(а):
Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.

Какие функции он выполняет и цена установки?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
stetor писал(а):По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.

Заглушка двигателя имеется ввиду маслозаливная горловина? Сколько стоит?


эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку - северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54

Почему так не любят Северс+ ? На сколько я знаю была проблема с отказом насоса, но после того как стали рекомендовать ставить насосом вверх проблема ушла. Или нет?

rush
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07

SHRUST писал(а):Почему так не любят Северс+ ? На сколько я знаю была проблема с отказом насоса, но после того как стали рекомендовать ставить насосом вверх проблема ушла. Или нет?

а зачем он нужен этот насос? я вот не вижу смысла за него платить, и без него физика отлично работает. конечно если у тебя не огромный блок.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 215
Репутация: +37

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56

Nikomak, уже правильно подсказали, технологическая заглушка, туда вставляется кипятильник.
Может еще раз повторюсь про плюсы.
1. не надо резать трубки, т.е. потом ни чего ни от куда не капает и т.п., кипятильник встает в штатное место.
2. маленькое токопотребление, 600Вт, т.е. с вечера включил и он потихоньку планомерно подогревает, не происходит моментального нагрева т.е. где то чего то перегревается, а в другом месте еще холодное.
3. дефа по сути своей это система, ее можно в дальнейшем наращивать, устанавливать подогрев салона и т.п.
4. отсутствую части которые могут возгораться
ну как то так
минусы цена дороже чем север и т.п. подогреватели
ну и самый большой минус требует 220
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50

stetor,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы - нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена - уже риск возгорания. Дефа - это тупо чайник, к тому же без защиты.

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 622
Репутация: +14

Подогрев ДВС 220В

Сообщение cfyz » 22 ноя 2015, 22:13

северс + - полет нормальный, все проблемы - фигня, чтойто у себя не вижу "технологических отверстий в которые надо ставить кипятильник" :cherep:
ставил сам, за пол часа, ничего не сливал, максимум литр(потом залил обратно)
прошлый год - около 4 000 р
пластиковые окна, недорого, качественно

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение victorovi44 » 22 ноя 2015, 23:22

В течении многих лет, на многие машины ставил подогреватели без помпы. Появились с помпой, конечно поставил такой. Считаю он намного лучше.
Вопрос к тем кто против помпы, найдёте в наше время жилой дом, где в системе отопления нет насоса? :-D
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 951
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maxut » 22 ноя 2015, 23:27

Поставили северс+ впервые, прогрев за пол часа до + 50 с капота начал таять снег :up:
Изготовление корпусной мебели на заказ.

rush
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение rush » 23 ноя 2015, 00:13

я не против насоса, просто не вижу в нем смысла.

Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

эта штука сама по себе не штатная, а для предотвращения циркуляции там есть клапан, он не идеальный конечно, но это можно легко устранить установкой обычного водопроводного крана.

Дарк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 184
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Дарк » 23 ноя 2015, 00:30

Северс м 1,5 кв за 20 минут нагревает двигатель так, что в минус 35 он заводится. Вопрос в том, собираешься ли ты ставить подогрев на всю ночь или хочешь с утра втыкать чтобы быстро грел? Если с утра то ставь такой, правда у меня машина в минус 30 и так заводится, так что пользоваться приходилось пару раз. Поставил минут за 30, тупо порезав шланги и потеряв тосол, долил потом литра 2,5 - по мне так проще чем сливать)
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Подогрев ДВС 220В

Сообщение xatab10913 » 23 ноя 2015, 01:25

у меня стоит подогрев достался с авто, внизу возле защиты маленький,по виду на северс-м похож х.з проверил недавно работает, провод где хороший купить на него ?

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 23 ноя 2015, 09:34

Дарк, +1 все аналогично.... Проверенно....лишь один раз в -40 было как то дело, клапан замёрз, застыл и не прогревал сист му

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 215
Репутация: +37

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stetor » 23 ноя 2015, 09:36

SHRUST, даже лучше меня сказал ;)

При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится этим.
Даже в самые лютые морозы блок был тепленький, машина заводилась с полоборота, чего еще надо.
Просто получилось пользоваться 2 системами и дефа мне лично больше понравилась. Но это как говорится мое сугубо личное мнение.

Сейчас сам пользуюсь гидроником потому, что доступа к розетке нету.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2015, 19:56

Вот и я поставил северс+. Опробовал. С +24 максимально нагрел до +52, после чего отрубился. Печка уже прогретая. Можно греться в авто даже не заводя авто ))). Завод авто, и никакого проседания температуры по датчику авто.
Из непонятного. На даче включил, работает. Проверяю через некоторое время - помпа не работает. Обогреватель горячий, двиг холодный. На даче напряжение не идеальное, может отключаться помпа из-за низкого напряжения?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2015, 20:17

stetor писал(а):SHRUST, даже лучше меня сказал ;)

При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится.

Специально для Вас замерил скорость прогрева двигателя северс+ 2 Киловатт и двигателем (cggb) самостоятельно. Контур прогрева один и тот же - малый. Двиг нагревает антифриз более чем в 2 раза быстрее чем обогрев. Поэтому о "вскипятить" тут говорить неуместно.

Krypton_86
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 170
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Krypton_86 » 28 ноя 2015, 20:35

На первой машине был подогрев - который врезается в патрубок с термостата на радиатор - второй шланг в блок - мощность 1 киловат. Что бы с утра завести машину приходилось включать такой подогрев на всю ночь. И все равно после пуска двигателя - 20-25 минут на прогрев салона.
На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40.
Нынче летом поставил Северс+ с насосом который. Просыпаюсь в 6-30 включаю подогрев в сеть и через 50 минут температура двигателя +44, На работе (там халявное эл-во) включен постоянно. Максимальная температура двигателя +52 градуса при включенном подогревателе, так что не думаю что можно там что то вскипятить. при -30 на прогрев салона до комфортной температуры уходит минут 5-7. Так что решайте сами.
Кстати, северс+ ставится в разрыв шланга - который идет с головы на печку, а с печки возвращается в блок, соответственно прогрев идет - Радиатор печки -> блок -> голова.

ЗЫ. наблюдения все северные. У нас уже -31 было.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2015, 20:46

Krypton_86 писал(а):На первой машине был подогрев - который врезается в патрубок с термостата на радиатор - второй шланг в блок - мощность 1 киловат. Что бы с утра завести машину приходилось включать такой подогрев на всю ночь. И все равно после пуска двигателя - 20-25 минут на прогрев салона..

Было у меня на двух авто киловатники северс-м. У вас проблема была не в 1киловатте, а в выбранных местах врезки. Плохая циркуляция, отсюда частые отключения обогрева. И куча других радостей :)

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение xitur » 28 ноя 2015, 20:53

В этом году переехал жить загород. Есть в машине сигрализация. Но решил поставить подогрев Старт М. От -10 включаю на час. Легче запускается машина экономлю бензин)
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2015, 21:02

Krypton_86 писал(а):На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40..

Дефа способна еще и коробку прогреть? И сколько на это уходит времени при -30?
Спрашиваю ради спортивного интереса сравнить. Как-то 1.5 киловатник северс-м оставил на 3 часа. Она мне кроме двигателя еще и коробку прогрела до летнего состояния.

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
xitur писал(а):В этом году переехал жить загород. Есть в машине сигрализация. Но решил поставить подогрев Старт М. От -10 включаю на час. Легче запускается машина экономлю бензин)

Попользовался один год на одном авто автозапуском. Авто стояло по выходным на приколе, а год был холодным. На стоимость выпущенного в трубу бензина можно было не один подогрев воткнуть )))).

Krypton_86
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 170
Репутация: +3

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Krypton_86 » 28 ноя 2015, 21:08

SHRUST, не спорю, на счет неудачной врезки, ещё молодой был, неопытный, где старый котел стоял - туда и поставил.
По поводу прогрева коробки - вопрос конечно спорный, если учесть что лежит автоодеяло, то коробка от блока тоже будет греться, если блок прогреется на +40 от окружающей температуры, то коробка все равно +10 или +15 градусов возьмет.
А вообще смысл прогрева коробки - только на автоматах. На механике нет - принципиальной задачи прогревать коробку, главное масло (если машина в экстремальные морозы эксплуатируется) заливать по жиже.

kramsoft
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение kramsoft » 08 мар 2016, 01:59

Поставил осенью 2014 себе подогреватель северс, со встроеной помпой. Устанавливал его в сервисе от магазина "По пути". Установка тогда где-то 2 тысячи вышла. Прикупил себе электронную разетку-таймер, чтобы утром не просыпаться.Удобно. Греет отлично. Но для себя рещил, что на будущее, если буду брать новую машину, буду ставить подогрев "Бинар" с GSM модемом

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 445
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stratonavt » 08 мар 2016, 06:41

SHRUST, автозапycк для тех y кого нет розетки близко.
Всем Привет из Неоплана

AleX86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение AleX86 » 08 мар 2016, 07:04

У Defa есть ещё подогревы не ОЖ, а картера и/или поддона. Представляют собой накладку или вставку к картеру/поддону с нагревательным элементом внутри, для каждого а/м своих форм и размеров, встаёт чётко и плотно,соответствующие крепежи в комплекте.
Из плюсов, нет необходимости лезть в охл. систему, резать шланги и прочее, греет в добавок масло и коробку,экономичный, 300-400 Вт.
Из минусов - долго греет(два часа минимум), маломощный.
Стоит у меня три года, без нареканий работает в любой мороз.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 445
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stratonavt » 08 мар 2016, 08:50

AleX86, ну то что работает в любой мороз это неудивительно, вопрос в том что большая ли эффективность нагрева по сравнению например с той же эл. плиткой поставленной под двигатель?
Всем Привет из Неоплана