Антирадары, Радар-детекторы: обсуждение, опыт.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
Антирадары, Радар-детекторы: обсуждение, опыт.
модели если можно достойные сюда
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 3 994 -
Репутация: +6
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
я имею в виду антирадар! детектор кавно ИМХО, где то есть приемники передатчики от ворот которые на пультике открываются, вот там эта фигня помехи и создает
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 3 994 -
Репутация: +6
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Радар-детектор отличная штука
только нужно подойти чательно к выбору этого устройства.
т.к. на рынке много их от 30$ до 700$
и при этом порой за 500$ модели вообще ничего не ловят
Лидеры это Whistler Эскорт Bel
Бюджетная линия Кранч стар
АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в Россиии. Статьи, тесты, FAQ, доставка по России. Известные бренды: Beltronics, Cobra, Crunch, Escort, K40, Mongoose, PNI, Saver, Star, Stealth, Super Cat, Uniden, Valentine One, Whistler, Rocky Mountain, Симикон
только нужно подойти чательно к выбору этого устройства.
т.к. на рынке много их от 30$ до 700$
и при этом порой за 500$ модели вообще ничего не ловят
Лидеры это Whistler Эскорт Bel
Бюджетная линия Кранч стар
АНТИРАДАР.RU - Радар-детекторы в Россиии. Статьи, тесты, FAQ, доставка по России. Известные бренды: Beltronics, Cobra, Crunch, Escort, K40, Mongoose, PNI, Saver, Star, Stealth, Super Cat, Uniden, Valentine One, Whistler, Rocky Mountain, Симикон
- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 848 -
Репутация: +16
driver25rus писал(а):эта штука для междугородних поездок полезна очень
вот это точно...
проезжал на днях поселок Голышманово, дак там они сидели в прямом смысле слова - в кустах. Сперва он меня засек радаром в кусте, а потом вылез оттуда спокойно и томознул..
И стояли они уже на выезде из поселка, почти на трассе ( но в зоне действия "белого" знака)... ехал я 96 км/ч, пустая дорога..
А за 10 минут до этого ехал по самому поселку и видел охренительную аварию в центре этого же Голышманово -"шестерка" и Нексия. Шестерка в хлам, Нексия более-менее ремонту подлежит, скорость была у одной из них эдак 80-100 км/ч, вдобавок снесли знак пешеходный ... и одни зеваки стоят и смотрят, ни одного ДПСника рядом( они в это время в кустах сидят в паре километров от ДТП)
служители безопасности...
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 3 994 -
Репутация: +6
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
driver25rus, САВЕР!!! (енто рускими я пишу, там по английцки).
Вчера знакомый таксист подвозил! Купил у нас, всего 1000 ру! модель 250. Говорит, что не нарадуется! Последние ментовские короткоимпульсные радары понимает на ура!!! Он таксует в аэропорт Рощино, постоянно говорит, выручает! Ни разу сбоя не дал! режимы трасса и город. + подавление помех. Производит тот же завод что и и енти самые новые радары для ГАИ.
До этого стоял у него импортный, сбивал показания у ГАЙцев, простоял всего два месяца, конфисковали. (тебе как раз такой, насколько я понял, для конфискации и нужен?!?!? )
Забей, хошь я тебе ентот САВЕР привезу? Сам собираюсь брать себе такой! Стас сказал, что успел однажды по трассе с 90 до 30 сбросить, так быстро радар работает этот! А если учесть, что пол трассы до Тюмени вечное ТРИДЦАТЬ из-за "ремонт дороги", то весчь полезная!
Да и на помехи он пикает, а на ГАЙцев верещит прям как соловей!!!
Вчера знакомый таксист подвозил! Купил у нас, всего 1000 ру! модель 250. Говорит, что не нарадуется! Последние ментовские короткоимпульсные радары понимает на ура!!! Он таксует в аэропорт Рощино, постоянно говорит, выручает! Ни разу сбоя не дал! режимы трасса и город. + подавление помех. Производит тот же завод что и и енти самые новые радары для ГАИ.
До этого стоял у него импортный, сбивал показания у ГАЙцев, простоял всего два месяца, конфисковали. (тебе как раз такой, насколько я понял, для конфискации и нужен?!?!? )
Забей, хошь я тебе ентот САВЕР привезу? Сам собираюсь брать себе такой! Стас сказал, что успел однажды по трассе с 90 до 30 сбросить, так быстро радар работает этот! А если учесть, что пол трассы до Тюмени вечное ТРИДЦАТЬ из-за "ремонт дороги", то весчь полезная!
Да и на помехи он пикает, а на ГАЙцев верещит прям как соловей!!!
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
torcon, Да, просто ловит ментов (радары) оч. хорошо! Даже новые радары их (СОКОЛ что ли обзываются...) и предупреждает тебя, что бы успеть тебе сбросить скорость.
VicKing, где ссылка то?
sb, да не вопрос, как только Драйвер 25 свистнет...
Smirnoff, я думаю, что мой (выше описанный прибор) просто радар. И видимо с хорошей чувствительностью.
Вот ссылка будет - почитаем;)
VicKing, где ссылка то?
sb, да не вопрос, как только Драйвер 25 свистнет...
Smirnoff, я думаю, что мой (выше описанный прибор) просто радар. И видимо с хорошей чувствительностью.
Вот ссылка будет - почитаем;)
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Да, чего там искать... вот он, мною описанный радар!
(Ссылка работает)
Точь в точь, как мне знакомый таксист и рассказывал про него:
----------------------------------------------------------------------------
АНТИРАДАР Saver G-250 серии радар-детекторы
Рабочие частоты радар-детектора (антирадара) Saver G-250:
24,150 ГГц (К - диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды). ANTIRADAR.RU
10,525 ГГц (Х - диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 2 секунд)
10,525 ГГц (ультра Х - диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора. ANTIRADAR.RU
Функция "Long Ringer": Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.ANTIRADAR.RU
Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.ANTIRADAR.RU
Переключатель громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.
Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
Отсутствие паразитных СВЧ-изучений - данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.
Полтора года гарантииANTIRADAR
(Ссылка работает)
Точь в точь, как мне знакомый таксист и рассказывал про него:
----------------------------------------------------------------------------
АНТИРАДАР Saver G-250 серии радар-детекторы
Рабочие частоты радар-детектора (антирадара) Saver G-250:
24,150 ГГц (К - диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды). ANTIRADAR.RU
10,525 ГГц (Х - диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 2 секунд)
10,525 ГГц (ультра Х - диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора. ANTIRADAR.RU
Функция "Long Ringer": Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.ANTIRADAR.RU
Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.ANTIRADAR.RU
Переключатель громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.
Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
Отсутствие паразитных СВЧ-изучений - данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.
Полтора года гарантииANTIRADAR
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Заскачил в магазин, а радары как оказалось, разбирают. Мне предложили 255-ую модель, вместо описанной 250. Этот стоит на 70 ру дороже, но типа круче
Эх... раз больше нет таких, вдруг потом не куплю...
Почесался, занял у своего деда денег и купил!
Вот его визитная карточка
.... блин, ща ведь в рекламе обвинять начнут...
... а я оффициально ещё свой подпольный заводик не зарегил...
Эх... раз больше нет таких, вдруг потом не куплю...
Почесался, занял у своего деда денег и купил!
Вот его визитная карточка
.... блин, ща ведь в рекламе обвинять начнут...
... а я оффициально ещё свой подпольный заводик не зарегил...
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Поскольку нет возможности выложить на сайт фотку более крупных размеров, она получилась нечитабельной...
Потому, частично инсрукцию я отсканировал и перевёл сюда в цифровом виде---------------------------
РАДАР-ДЕТЕКТОР SAVER 255
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Прибор Saver 255 предназначен для обнаружения работы радаров-измерителей скорости автомобилей, работающих в X, Ultra X, К и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все типы радаров применяемых на территории России и в странах СНГ. Радар-детектор работает в автоматическом режиме и не требует каких-либо настроек. Прибор разработан с использованием последних достижений в области обработки сигнала, с применением микропроцессорной техники. Конструкция устройства и применение импортной комплектации гарантирует безотказную работу прибора на протяжении многих лет.
2.1 Установка на лобовое стекло с использованием скобы-держателя и присосок.
2.2 На приборной доске с использованием крепления типа "липучка"
Внимание! Между измерителем скорости и приёмной поверхностью радар-детектора не должны располагаться дворники лобового стекла, солнцезащитные металлизированные плёнки и покрытия, т.к. они могут полностью блокировать или ослаблять входящийсигнал.
3. РАБОТА ПРИБОРА
При приближении Вашего автомобиля к зоне радарного контроля скорости, детектор оповестит Вас звуковыми и световыми сигналами. Вы сможете снизить скорость раньше, чем она станет известна инспектору. Эксплуатационной особенностью данной модели является раздельная звуковая индикация работы радаров "X и К" диапазонов. По мере приближения к радару измеряющему скорость, увеличивается длительность посылок звукового сигнала, и поочерёдно загораются красные индикаторы. В зоне прямой видимости сигнал тревоги звучит непрерывно, светятся три красных индикатора.
Х - диапазону соответствуют однотональные звуковые сигналы высокой частоты.
К - диапазону соответствуют двухтональные звуковые сиги алы (трель).
Лазерный диапазон индицируется отдельным светодиодом.
Радары последних разработок (Сокол, Искра) излучают меньшую мощность и имеют малую длительность излучения. Это повышает скрытность действия измерителя и делает его необнаруживаемым большинством радар-детекторов других фирм. В данной модели для четкой индикации обнаружения новейших радаров, работающих в Ultra X band и К band, введена функция "LONG RINGER". Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора с 0,1 -0,15 с до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и фи ксировать сигнал тревоги.
Модель имеет два режима работы: "ГОРОД"/ "ТРАССА". В режиме "ГОРОД" (светится зелёный индикатор "CITY') прибор обеспечивает максимальную помехозащищённость для предотвращения ложных срабатываний от многочисленных источников излучения (ТВ, телефонная связь, различные сигнализации и пр.).
Пояснение: подавляющее большинство импортных радар-детекторов имеют паразитное гетеродинное излучение, создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях. Предлагаемая Вам модель Saver 255, не создаёт какого-либо излучения, не создаёт радиопомех и не мешает работе милицейских радаров. Saver 255 - это экологически чистый приёмник СВЧ-облучения, который не может быть обнаружен каким-либо устройством на расстоянии. Наличие данного детектора в Вашем автомобиле не может явлтяться поводом для придирок со стороны автоинспекции.
Для повышенной комфортности пользования прибор имеет функцию приглушения звукового сигнала.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон рабочих частот:
Xband:10,500-10,550 Ггц
Ultra Xband: 10,500-10,550 Ггц
(длительноетьоблучения 0,15с)
К band: 24,050-24,250 Ггц
Laserband: 800-1100 nm Максимальная дальность обнаружения радара *:
Х band: 5,0км
К band: 3,0 км
Laserband: 1,0км
Напряжение питания: l^^^.i; В Ток потребления: не более 30 мА Диапазон рабочих температур: от -20 до +50 ° С Масса: 120 г
• Дальностьобнаружения зависит от многих факторов (рельеф местности, погодные условия, уровень электромагнитных помех) и может снижаться. Однако от этих же условий зависит и дальность, на которой возможно измерение скорости Вашего автомобиля. Поэтому, Ваш радар-детектор постоянно обеспечивает запас по дальности относительно милицейского радара.
-----------------------------------------------------------------------------
... где же вы мои... полосатые палочки...
Как на деле покажет себя - сразу отпишусь!
Потому, частично инсрукцию я отсканировал и перевёл сюда в цифровом виде---------------------------
РАДАР-ДЕТЕКТОР SAVER 255
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Прибор Saver 255 предназначен для обнаружения работы радаров-измерителей скорости автомобилей, работающих в X, Ultra X, К и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все типы радаров применяемых на территории России и в странах СНГ. Радар-детектор работает в автоматическом режиме и не требует каких-либо настроек. Прибор разработан с использованием последних достижений в области обработки сигнала, с применением микропроцессорной техники. Конструкция устройства и применение импортной комплектации гарантирует безотказную работу прибора на протяжении многих лет.
2.1 Установка на лобовое стекло с использованием скобы-держателя и присосок.
2.2 На приборной доске с использованием крепления типа "липучка"
Внимание! Между измерителем скорости и приёмной поверхностью радар-детектора не должны располагаться дворники лобового стекла, солнцезащитные металлизированные плёнки и покрытия, т.к. они могут полностью блокировать или ослаблять входящийсигнал.
3. РАБОТА ПРИБОРА
При приближении Вашего автомобиля к зоне радарного контроля скорости, детектор оповестит Вас звуковыми и световыми сигналами. Вы сможете снизить скорость раньше, чем она станет известна инспектору. Эксплуатационной особенностью данной модели является раздельная звуковая индикация работы радаров "X и К" диапазонов. По мере приближения к радару измеряющему скорость, увеличивается длительность посылок звукового сигнала, и поочерёдно загораются красные индикаторы. В зоне прямой видимости сигнал тревоги звучит непрерывно, светятся три красных индикатора.
Х - диапазону соответствуют однотональные звуковые сигналы высокой частоты.
К - диапазону соответствуют двухтональные звуковые сиги алы (трель).
Лазерный диапазон индицируется отдельным светодиодом.
Радары последних разработок (Сокол, Искра) излучают меньшую мощность и имеют малую длительность излучения. Это повышает скрытность действия измерителя и делает его необнаруживаемым большинством радар-детекторов других фирм. В данной модели для четкой индикации обнаружения новейших радаров, работающих в Ultra X band и К band, введена функция "LONG RINGER". Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора с 0,1 -0,15 с до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и фи ксировать сигнал тревоги.
Модель имеет два режима работы: "ГОРОД"/ "ТРАССА". В режиме "ГОРОД" (светится зелёный индикатор "CITY') прибор обеспечивает максимальную помехозащищённость для предотвращения ложных срабатываний от многочисленных источников излучения (ТВ, телефонная связь, различные сигнализации и пр.).
Пояснение: подавляющее большинство импортных радар-детекторов имеют паразитное гетеродинное излучение, создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях. Предлагаемая Вам модель Saver 255, не создаёт какого-либо излучения, не создаёт радиопомех и не мешает работе милицейских радаров. Saver 255 - это экологически чистый приёмник СВЧ-облучения, который не может быть обнаружен каким-либо устройством на расстоянии. Наличие данного детектора в Вашем автомобиле не может явлтяться поводом для придирок со стороны автоинспекции.
Для повышенной комфортности пользования прибор имеет функцию приглушения звукового сигнала.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон рабочих частот:
Xband:10,500-10,550 Ггц
Ultra Xband: 10,500-10,550 Ггц
(длительноетьоблучения 0,15с)
К band: 24,050-24,250 Ггц
Laserband: 800-1100 nm Максимальная дальность обнаружения радара *:
Х band: 5,0км
К band: 3,0 км
Laserband: 1,0км
Напряжение питания: l^^^.i; В Ток потребления: не более 30 мА Диапазон рабочих температур: от -20 до +50 ° С Масса: 120 г
• Дальностьобнаружения зависит от многих факторов (рельеф местности, погодные условия, уровень электромагнитных помех) и может снижаться. Однако от этих же условий зависит и дальность, на которой возможно измерение скорости Вашего автомобиля. Поэтому, Ваш радар-детектор постоянно обеспечивает запас по дальности относительно милицейского радара.
-----------------------------------------------------------------------------
... где же вы мои... полосатые палочки...
Как на деле покажет себя - сразу отпишусь!
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 28 679 -
Репутация: +57
Сегодня отец из Екатеринбурга привёз Crunch-2190. Надо сказать - весчь! Все диапазоны частот (включая лазер). На обратной дороге спас 2 раза, предупредив о засаде ещё за 3 км. Цена в Ёбурге - 85$. Сказали, что только недавно завезли.
Сцылка: http://www.antiradar.ru/antiradar-press__9__1__press.html
Сцылка: http://www.antiradar.ru/antiradar-press__9__1__press.html
Радар- детектор начинает "пищать" только когда менты "стреляют" радаром, так-что если впереди ни кто не едет, то отстёгивай бабки,т.к. он пикнет в момент когда твоя скорость уже на радаре у ментов, так-что если нужно чтоб он окупился надо ездить за кем-нибудь, иначе он только подтвердит что менты действительно тебя палили, а не пихают тебе чью-то скорость (что часто бывает). у меня тоже какой-то saver в багажнике валяется т.к. ниразу не спасал за год.
А вот антирадар- это тема, он просто поглощает сигнал который посылает радар и соответственно он не приходит обратно на радар , а это значит что радар не покажет скорость!
А вот антирадар- это тема, он просто поглощает сигнал который посылает радар и соответственно он не приходит обратно на радар , а это значит что радар не покажет скорость!
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Народ! Я с Савером 250 ездию уже давно, спасал он меня много и давно себя окупил.!
Только вот у наших гайцов все больше радары в к-диапазоне, так что обратите на ето внимание при покупке - чем чувствительнее к-диапазон, тем лучше..
По поводу, если нет впереди никого, то не поможет: поможет, менту время надо, чтобы выстрелить и зафиксировать скорость и номер, а он пищит когда тот только на курок нажал.
У меня уже такая реакция выработалась на к-диапазон, как только слышу этот стрекот, нога сама на тормоз бьет - ничего с собой поделать не могу.
зы: штрафы уж два года не плочу, их просто нет за скорость, а в остальном я нарушаю, только убидившись, что нет рядом этих шпиёнов
Тьфу, тьфу через левое плечо
Только вот у наших гайцов все больше радары в к-диапазоне, так что обратите на ето внимание при покупке - чем чувствительнее к-диапазон, тем лучше..
По поводу, если нет впереди никого, то не поможет: поможет, менту время надо, чтобы выстрелить и зафиксировать скорость и номер, а он пищит когда тот только на курок нажал.
У меня уже такая реакция выработалась на к-диапазон, как только слышу этот стрекот, нога сама на тормоз бьет - ничего с собой поделать не могу.
зы: штрафы уж два года не плочу, их просто нет за скорость, а в остальном я нарушаю, только убидившись, что нет рядом этих шпиёнов
Тьфу, тьфу через левое плечо
Рекламное место сдается. Дорого.
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
СЕРЖ454, я купил в Тобольске, весной ещё. РАДАР-ДЕТЕКТОР SAVER 255. За 1000 рублей... или 1070 что то..
Пока только два раза нарывался на ментов, "стреляющих" в меня. Оба раза бил по тормазам, и как результат - проезжал мимо спокойно, никто не останавливал.
Трудно конечно пока говорить, что офигенный толк от него, но всё таки за скорость также не платил штрафов, имея радар, чем пока и доволен. Иногда мобильник заряжаю от прикурки, то даже как то неуверенно мне ехать, ведь радар отключен. А с ним чувствуешь себя поспокойнее. Вот завтра по трассе на Тюмень будет новая возможность проверить радар. Хотя, признаюсь, даже имея радар, я практически всегда соблюдаю скоростной режим. Ну, конечно это больше по знакам, ограничивающие скорость касается. А по трассе (федеральная... не больше 90 км/ч) конечно еду 120-140... Но тупо по полям да лесам пока миня никто не ловил..
Пока только два раза нарывался на ментов, "стреляющих" в меня. Оба раза бил по тормазам, и как результат - проезжал мимо спокойно, никто не останавливал.
Трудно конечно пока говорить, что офигенный толк от него, но всё таки за скорость также не платил штрафов, имея радар, чем пока и доволен. Иногда мобильник заряжаю от прикурки, то даже как то неуверенно мне ехать, ведь радар отключен. А с ним чувствуешь себя поспокойнее. Вот завтра по трассе на Тюмень будет новая возможность проверить радар. Хотя, признаюсь, даже имея радар, я практически всегда соблюдаю скоростной режим. Ну, конечно это больше по знакам, ограничивающие скорость касается. А по трассе (федеральная... не больше 90 км/ч) конечно еду 120-140... Но тупо по полям да лесам пока миня никто не ловил..
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 473 -
Репутация: +3
тот, кто пишет, что успевает затормозить, когда в него стреляют, видимо не совсем знаком с характеристиками современных радаров...
вы даже ногу не успеете с педали газа убрать, а ваша скорость уже будет светиться перед радостной мордой гайца...
толк от детектора бывает только, когда стреляют не по тебе, и ты заранее сбрасываешь скорость...
но меня детектор выручает по-другому: когда он сработал и я вижу, что стреляли именно по мне, то нахер ехать дальше, если знаешь, что придется отстегивать бабки?
я просто останавливаюсь не доезжая до гаев. Если на трассе случилось, то иду поссать например, пока они очередного гонщика не примут, а если в городе, то просто разворачиваюсь и проезжаю другой дорогой...
вы даже ногу не успеете с педали газа убрать, а ваша скорость уже будет светиться перед радостной мордой гайца...
толк от детектора бывает только, когда стреляют не по тебе, и ты заранее сбрасываешь скорость...
но меня детектор выручает по-другому: когда он сработал и я вижу, что стреляли именно по мне, то нахер ехать дальше, если знаешь, что придется отстегивать бабки?
я просто останавливаюсь не доезжая до гаев. Если на трассе случилось, то иду поссать например, пока они очередного гонщика не примут, а если в городе, то просто разворачиваюсь и проезжаю другой дорогой...
b yt ktym gthtdjlbnm?
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Kit,
Еще один плюс: расстояние как правило большое получается, если сразу среагировать. Можно просто мееедленно тащиться до ДПС, а потом "Это МОЯ скорость??? Дак время с момента "засечки - 3 минуты, вы че, мужики????"
то иду поссать например, пока они очередного гонщика не примут, а если в городе, то просто разворачиваюсь и проезжаю другой дорогой
Еще один плюс: расстояние как правило большое получается, если сразу среагировать. Можно просто мееедленно тащиться до ДПС, а потом "Это МОЯ скорость??? Дак время с момента "засечки - 3 минуты, вы че, мужики????"
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Mann, Ну что ж ты не заказывал! Я б тебе смог привезти!
Написал же, что сегодня поеду в Тюмень! Хошь, в другой раз привезу?
Kit, может ты и прав, я спорить не могу, поскольку не помню точно, именно по мне был застрел или по впереди идущей машине (хотя что им мешает сделать два замера, как было на старых радарах), но на самом деле, с того момента как над обзорным зеркалом у меня появился этот радар - штраф за скорость я ни разу не платил.
Может конечно и всё это просто совпадение.
Вот и сегодня: ГАЙцов было просто омерзительно много!!!!!
Я даже, признаться, не припоминаю в ближайщем прошлом, чтобы их столько много попадалось за такой короткий отрезок времени!!!!
А ведь жарища стояла +31 в тени!
Ну ладно, половина тружеников полосатой выручалки комфортно размещалась в автомобилях иностранного производства. Я так понимаю, кондиционеры там исправно молотят. Но ведь сколько их других, бедолаг, со сплющенными глазами, с прилипшей к спине униформе торчало просто, словно средь знойных песков Сахары...
И что думаете - опять (ну прям как назло!) мой радар ни разу не пискнул!
Два случая по городу: влетаю на архангелов с превышением от 20 и выше... но - у них уже есть клиенты, им не до меня... слабая рефлекторная попытка нажима на тормоз с моей стороны и ... осмысливая ситуацию, снова на газ.
В третий раз, уже по возвращению - есть по трассе "ТЮМЕНЬ-ХАНТЫ" длинный мост, горбатый, с почти постоянной сплошной разделительной линией и ограничением 50 - я в оконцовке этого моста, БАЦ! Просто вываливаюсь на них, родимых (там бордюр, не видно их, ведь прячуться), со скоростью около 90-100, но опять "друзья" были заняты обогнавшей меня по сплошной линии сего моста Тойотой, с торопливым регионом 86.
Так что - наверное сей радар-детектор, может и не спасает от хитрых умыслов блюстилей порядка, как по мнению других, а просто видимо служит как заговорённый талисман, оберегая кошелёк своего хозяина от "случайных" затрат!
Такое теперь будет моё мнение!
Написал же, что сегодня поеду в Тюмень! Хошь, в другой раз привезу?
Kit, может ты и прав, я спорить не могу, поскольку не помню точно, именно по мне был застрел или по впереди идущей машине (хотя что им мешает сделать два замера, как было на старых радарах), но на самом деле, с того момента как над обзорным зеркалом у меня появился этот радар - штраф за скорость я ни разу не платил.
Может конечно и всё это просто совпадение.
Вот и сегодня: ГАЙцов было просто омерзительно много!!!!!
Я даже, признаться, не припоминаю в ближайщем прошлом, чтобы их столько много попадалось за такой короткий отрезок времени!!!!
А ведь жарища стояла +31 в тени!
Ну ладно, половина тружеников полосатой выручалки комфортно размещалась в автомобилях иностранного производства. Я так понимаю, кондиционеры там исправно молотят. Но ведь сколько их других, бедолаг, со сплющенными глазами, с прилипшей к спине униформе торчало просто, словно средь знойных песков Сахары...
И что думаете - опять (ну прям как назло!) мой радар ни разу не пискнул!
Два случая по городу: влетаю на архангелов с превышением от 20 и выше... но - у них уже есть клиенты, им не до меня... слабая рефлекторная попытка нажима на тормоз с моей стороны и ... осмысливая ситуацию, снова на газ.
В третий раз, уже по возвращению - есть по трассе "ТЮМЕНЬ-ХАНТЫ" длинный мост, горбатый, с почти постоянной сплошной разделительной линией и ограничением 50 - я в оконцовке этого моста, БАЦ! Просто вываливаюсь на них, родимых (там бордюр, не видно их, ведь прячуться), со скоростью около 90-100, но опять "друзья" были заняты обогнавшей меня по сплошной линии сего моста Тойотой, с торопливым регионом 86.
Так что - наверное сей радар-детектор, может и не спасает от хитрых умыслов блюстилей порядка, как по мнению других, а просто видимо служит как заговорённый талисман, оберегая кошелёк своего хозяина от "случайных" затрат!
Такое теперь будет моё мнение!
Поделиться: