Один простой вопрос: - Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?
Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.
Что дает чип-тюнинг:
Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.
Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.
Заранее отвечаю: 1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет. 2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога). 3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д. 4. Мы не ставим тюнинг-боксы.
Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.
С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.
Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.
Наклейки же!
Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.
Наклейки сделаны: - в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см) - в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed") - в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)
А теперь и шильдики
С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".
Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).
Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!"
Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге
Номерные рамки в подарок!
С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"
Рейслоджик Перформанс Бокс А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам
правдодел, добрый день! 1. Да, делаем 2. Тюнинг - 16200 с каровской скидкой 3. Примерно 20% прироста можно ожидать. На бескатовой версии можно сделать побольше. Эксплуатация в любом случае только на 98 октане. 4. Да, тоже можно, под бескат так и делаем. Такой вариант прошивки будет стоить 20700 руб.
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
ksenelove, прошивка на Авео-Соника 1.6 - 8100 руб. со скидкой. За два Соника - 16 200 руб.
Seamen, советую прошивку от Паулюса: все, что можно исправить за заводом, там исправлено, что можно улучшить - улучшено Цена вопроса 4500 со скидкой. Обратите внимание, мы не берем в работу ВАЗы старше 5 лет.
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
Михаил, добрый вечер! Прошивал у Вас год назад SsangYong Actyon бензиновый 2014 года. Новой прошивки не появилось? Не нравиться, что очень медленно раскручивается двигатель (даже при нажатии педали газа в пол). Просто часто езжу на Ниссанах - так там, чуть педали коснешся и за доли секунды движок раскручивается до 3-4-х тысяч оборотов, а на актионе это происходит очень медленно.
Almera, добрый день! На бензиновые SY последний релиз был в 2014 году, более обновлений не было. По поводу набора оборотов: это конструктив мотора, придется смириться. Все, что можно было поправить в софте - уже сделали. А сравнивать его даже с ниссановскими атмосферниками некорректно - у Ссанг Йонга конструкция намного архаичнее.
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
lexys72, C-MAX - тот же Фокус, стоимость прошивки на 2.0 145hp - 7200 руб. с каровской скидкой. Стоимость мех. работ по удалению катализаторов - порядка 7000-8000 руб. с установкой внутренних пламиков. График замера FF2 2.0 145hp.
Givik писал(а):lexys72, C-MAX - тот же Фокус, стоимость прошивки на 2.0 145hp - 7200 руб. с каровской скидкой. Стоимость мех. работ по удалению катализаторов - порядка 7000-8000 руб. с установкой внутренних пламиков. График замера FF2 2.0 145hp.
Freelander2 - какой мотор? Если 150/190 л.с., то они оба шьются примерно до 210 л.с. Можем плюсом предложить отключение EGR в программе. [u][url=https://vk.com/topic-13437777_30373980]Вот здесь ближе к последней странице есть наш фотоотчет по
Фрил 160 лс Итого сколько получится с рекомендуемыми отключениями егр?
lexys72, на 2.2 160hp стоимость тюнинга 15300 руб, тюнинг+программное отключение EGR = 19800 руб. Это с каровской скидкой. Прирост на этом моторе примерно до 190-200 л.с.
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
Givik писал(а):lexys72, на 2.2 160hp стоимость тюнинга 15300 руб, тюнинг+программное отключение EGR = 19800 руб. Это с каровской скидкой. Прирост на этом моторе примерно до 190-200 л.с.
добрый день. который раз смотрю на график замеров у мазды 6 и сх-5 на сайте LoS, так мощность никогда не дотягивает до заявленных показаний. интересно, а вообще можно взять данный замер и пойти к дилеру и сказать, что машина не соответствует заявленным характеристикам? пусть как хотят, так и подтягивают к заявленным цифрам.
Joker_tmn писал(а):добрый день. который раз смотрю на график замеров у мазды 6 и сх-5 на сайте LoS, так мощность никогда не дотягивает до заявленных показаний. интересно, а вообще можно взять данный замер и пойти к дилеру и сказать, что машина не соответствует заявленным характеристикам? пусть как хотят, так и подтягивают к заявленным цифрам.
так там будет куча отмазок. одна из самых мощных отмазок будет - стенд не одобрен маздой для данных испытаний
lexys72, по условиям нашего договора мы можем (но не обязаны) предоставить манибек на срок до 10 дней, в этом случае в заказ-наряде делается соответствующая пометка. Однако обращаю ваше внимание, что манибек не предоставляется на решения, включающие отключение каких-либо узлов и агрегатов (EGR, катализатор, сажевый, вихревые заслонки и т.д.) Также мы не практикуем предоставление манибека на те решения, которые прошли стендовые замеры, либо эксплуатируются уже давно и были проверены на большом количестве автомобилей с положительным результатом - на вашей машине применяется как раз такое решение.
Joker_tmn, к нам примерно раз в месяц обращаются с вопросом: "А можно ли замерить машину у вас, чтобы принести график замера в налоговую и скорректировать ставку дорожного налога под фактическую мощность автомобиля?" Ответ: увы, нет. То есть, замерить, конечно, можно, только ИФНС с уверенностью на 100% откажет в перерегистрации. Даже если принесете график замера с сертифицированного стенда НАМИ. По крайней мере, удачные преценденты нам неизвестны.
Отправлено спустя 43 секунды: Алексей Владимирович, согласен. Отмажутся за первые 10 минут разговора
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
Antidot, добрый день, возможно. Стендовых замеров пока не было, машины только недавно появились, по приросту ориентируемся на 20-25%. Цена вопроса 31500 с каровской скидкой.
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
ryan7, еще пару лет назад девятые Лансеры приезжали чуть ли не каждую неделю, сейчас же - единицы. Может, машин осталось уже мало, может, мы всех желающих зачиповали Если в цифрах - то мощность увеличится примерно на 10%, вот для примера замер на стенде Lancer IX 2.0 с нашей прошивкой.
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
Сделали пробную прошивку от апр на тигуан 2.0 tsi. Автомобиль изменился совсем. Поехал бодрее с низов. На верхах мощности добавилось. Эластичный двигатель стал. Педаль газа я думал отзывчивая была, но после прошивки я понял что она тупила конкретно. Когда пробная закончится, поедем прошиваться. Рекомендую всем. Это стОит этих денег
ilyich84, день добрый! В плане результата добавится +10...12% мощности и момента, улучшится реакция на нажатие педали. Цена вопроса 8100 с каровской скидкой. Опционально можем предложить перевод на Евро2 и удаление катов, если требуется.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд: artory, если не ошибаюсь, Тигуан был 170 л.с.? А сейчас в нем 250
Лаборатория Скорости Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров http://www.labofspeed.su (3452) 217-217
Сменить прошивку на Ниссан Кашкае, 2008 гв, 2.0 л, МКПП на ЕВРО-2 . Катализатор выбит, поэтому время от времени загорается чек. Сколько стоит процедура?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались