ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 мар 2013, 21:30

gorodovoy писал(а):
ALEKCANDR099 писал(а):купи марка или чайзера и будет тебе рай комфортно дешево дешевле чем таз на твой вопрос нестоит 100% проверено


а че марка или чейзера можно купить за 50-80 тыщь рублей?

а чё турбо вазы в 200+ лошадок продаются за 50-80 рублей?

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 20 мар 2013, 21:30

goodron писал(а):gorodovoy, нет смысла собирать на 220 -250 л.с. , если дуть то сразу от 250 л.с с возможностью когда надо "шланчег с гейта скинуть" и дуть все 350 л.с


так по городу и на повседневку думаю и 220-250 хватит

Добавлено спустя 49 секунд:

West2K,

а чё турбо вазы в 200+ лошадок продаются за 50-80 рублей?


строятся на донаре, купленным за 70 т.р.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

goodron,

Мой тебе совет возьми готовое турбо ведро за две сотки доделай под себя


я вопрос риторический задал. строить не собираюсь
Скрытый текст:
по крайней мере в ближайшее время
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 мар 2013, 21:33

goodron писал(а):gorodovoy, нет смысла собирать на 220 -250 л.с. , если дуть то сразу от 250 л.с с возможностью когда надо "шланчег с гейта скинуть" и дуть все 350 л.с
Мой тебе совет возьми готовое турбо ведро за две сотки доделай под себя

350 лошадок на переднем приводе :shock:
Нифига уже не едет, только шлифует

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 мар 2013, 21:34

gorodovoy,
так по городу и на повседневку думаю и 220-250 хватит

Оно будет ехать 14.5-15 сек , надо шоб запас был по бусту
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 20 мар 2013, 21:37

вопрос маленько не в тему по видяшке, звиняй за офф ТС, чел головку шруповертом тянул, а реально ли выставить момент на затяжку с помощью трещетки шруповерта, там же обычно от 1 до 15, есть ли какой-то определенный момент затяжки на каждом шаге?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 мар 2013, 21:38

West2K,
350 лошадок на переднем приводе
Нифига уже не едет, только шлифует
Вся первая в буксе , вторая половина букса под конец зацеп , третья хороший зацеп и как из рогатки
Букс для того что бы кпп не развалилась
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 20 мар 2013, 21:39

goodron,

Оно будет ехать 14.5-15 сек


думаю быстрей с подобающей КПП. так как ща на 140 лошадях на 7 ряду люди ехают 14,7-15,00, да и не для ДРЭГА говорю же. Прямо ездят только те кто рулить не умеет :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 мар 2013, 21:40

HummeroK, ГБЦ протягивается ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ и МОМЕНТОМ ПО МЕТОДИЧКЕ !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 20 мар 2013, 21:43

goodron, вот и о том, он шрупом тянул, там как-то выставить можно чтоли?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 20 мар 2013, 21:50

HummeroK, всё рассказано в комментах.

power23rus
2 дня очень неспеша

power23rus
разгон - 6 сек. смешанный расход от 12 до 19(от стиля езды)

power23rus
другая проводка под ДАД. Комп перенастроен

power23rus
:) грамотные люди догадались что это монтаж и многое вырезано

power23rus
Январь 5.1...41 на ДАД+ДТВ

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 20 мар 2013, 21:52

DUB-er, вы не прочитали мои посты, либо не поняли

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 20 мар 2013, 21:55

HummeroK,
power23rus
грамотные люди догадались что это монтаж и многое вырезано

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 20 мар 2013, 22:07

DUB-er, дак это понятно что монтаж любому, наверно, просто на видео то видно что он шрупом закрутил и головкой подтянул, будто момент выставил, а потом на нужный угол дотянул

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 20 мар 2013, 22:14

русскую машину никакую нельзя турбировать... если только денег много.... чтобы потом делать спорт кары..... и то с натяжкой, да и вряд ли )))) Тогда уж лучше в ниву старую двиг от мотика воткнуть - вот это гонка.
Главное помнить - детали автомобиля расчитаны на данную модификацию. Поменяешь двигло, надо менять и коробку.... с коробкой и ШРУСы а с ними и усиливать подвеску + неизвестно какая фигня еще вылезет... нафиг такой гемор. Только если реально денег некуда девать.
:?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 мар 2013, 22:18

SWINDLERr,
Главное помнить - детали автомобиля расчитаны на данную модификацию. Поменяешь двигло, надо менять и коробку.... с коробкой и ШРУСы а с ними и усиливать подвеску + неизвестно какая фигня еще вылезет...
Спасибо за полезную информацию , как же мы без вас то раньше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 20 мар 2013, 22:24

goodron писал(а):SWINDLERr,
Главное помнить - детали автомобиля расчитаны на данную модификацию. Поменяешь двигло, надо менять и коробку.... с коробкой и ШРУСы а с ними и усиливать подвеску + неизвестно какая фигня еще вылезет...
Спасибо за полезную информацию , как же мы без вас то раньше


А это я и не вам писал. Как бы.... Так что придется вам без меня.

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 20 мар 2013, 23:16

я за задний привод, русский таз тюнить гиблое дело, они так то сыпятся а турбо развалится махом, лучше уж действительно за полляма взять маркообраз на механике и вдувать не подетски, и красиво и стильно, а сколько людей знаю все говорят не особо хорошо про того кто вкладывает в русскую машину за 200+ килорублей, накройняк как вариант можно волжанку построить...ну просто если кроме как драга не вижу смысла в переднем приводе...а если прямо уезжать то за 220 купить турбо импрезу и её довести до ума на эти же 200 тысяч и будет ракета на полном приводе, и зимой по кайфу на такой кататься...

по теме НЕ СТОИТ овчинка выделки!!!
Было бы желание-способ найдется!

andrei922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Сообщение andrei922 » 20 мар 2013, 23:30

HummeroK, посмотри внимательней! сначала шуруп потом дино-ключ!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 21 мар 2013, 10:55

они так то сыпятся а турбо развалится махом
и это написал человек с авто в проифиле субару врх :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 мар 2013, 11:17

goodron писал(а):West2K,
350 лошадок на переднем приводе
Нифига уже не едет, только шлифует
Вся первая в буксе , вторая половина букса под конец зацеп , третья хороший зацеп и как из рогатки
Букс для того что бы кпп не развалилась


На 350 лошадях, на переднем приводе?)) На hoosier'ах чтоль?)

goodron писал(а):
они так то сыпятся а турбо развалится махом
и это написал человек с авто в проифиле субару врх :cherep:

:D

dbar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение dbar » 21 мар 2013, 11:29

gorodovoy, ВАЗ нет смысла турбовать, т.к.
1. Качество ЗЧ оставляет желать лучшего - все придется усиливать, переделывать.
2. Реализовать такую мощь будет особо негде. В городе не погоняешь, трэка нету, зимой от турбины на моноприводе толку особо нету
3. Во многих соревнованиях такой ТАЗ или не пройдет по регламенту или попадет в группу, где будет неконкурентноспособен. На том же драге коэффициентприведения объема для турбы 1,6, что в итоге дает более 2,5 литров, а это обычно класс куда попадают японские турбомоторы 2 и 2,5 литра.
4. Воткнуть турбу в ТАЗ - это только начало, для постройки сбалансированного авто придется еще кучу всего допилить, а это время и деньги (что в общем-то конвертируется одно в другое).

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 21 мар 2013, 11:44

nickname,
На 350 лошадях, на переднем приводе?)) На hoosier'ах чтоль?)
на обычной ёко из магаза , на тое 888 зацеп получше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 21 мар 2013, 11:45

gorodovoy, вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/white861/
думаю , Марат может и сможет ответить на твои вопросы

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 мар 2013, 11:58

foreigner,

Марат может и сможет ответить на твои вопросы


у меня нет вопросов никаких.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 мар 2013, 12:06

goodron писал(а):nickname,
На 350 лошадях, на переднем приводе?)) На hoosier'ах чтоль?)
на обычной ёко из магаза , на тое 888 зацеп получше

А что за машина в 350 лошадей на переднем приводе?
Если ёка цепляет на переднем и 350 hp, то там на вряд ли 350...)

По теме, турбу в ВАЗ, под ключ, в районе 100 тыщ, без учета коробки.

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 21 мар 2013, 12:09

gorodovoy, в начале темы стоит даже опрос : стоит или нет ?
или я ошибаюсь?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 21 мар 2013, 13:03

nickname,
А что за машина в 350 лошадей на переднем приводе?
Если ёка цепляет на переднем и 350 hp, то там на вряд ли 350...)
Ведро таз обычный самара , ека парада первые две передачи в буксе писал же , нет дак нет 350 л.с . тебе видней
з.ы. массовый расход воздуха 1100 кг если это о чем то тебе говорит
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 мар 2013, 13:51

goodron,

ты собрал себе турбу?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 21 мар 2013, 15:20

gorodovoy, Да у меня стог :D
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 мар 2013, 18:42

Мне вот интересно, к а2м'у тоже в темы лезут те, кто в юриспруденции не бибикают и бесят умозаключениями ничем не подкрепленными, доказывая что нибудь?