доброго времени суток! Добрые люди, подскажите по данному вопросу все. Прохладно в машине, начитался всякого на форумах. Пока глубоко лезть в систему машины не хочу, потому вижу пока один способ сделать печку теплее-это установка дополнительной помпы бошь, именно бошь, от газели текут. Может кто себе делал такое дело, во первых не могу найти где купить эту помпу, во вторых, как правильно и в какой шланг врезать, в третьих помогает ли это? И еще если кто себе поставил, можно ли глазами в живую посмотреть на всю конструкцию и ощутить как греет печка?
Добавлено спустя 5 дней 8 минут 34 секунды:
тема актуальна.
TDC: дополнительная помпа Bosch где купить?
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
да читать то я читал про дополнительную помпу, где в тюмени купить ее, вот это проблема. На днях объехал и обзвонил порядка 10 магазинов, был в том числе на привозе, не нашел. Сегодня съездил в exist и заказал сей девайс. Стоимость 1786рублей, код для заказа 0392020034. К концу недели обещали привезти, вообщем доставка в среднем 5 дней. Теперь жду. Еще бы где теплый гараж найти чтоб все это сделать? Вообщем если получится сделаю фотоотчет.
Добавлено спустя 3 дня 3 часа 31 минуту 51 секунду:
ну вот, провода, кнопку, клеммы, герметик, реле, гофру для прокладки проводки купил, схему спаял должна работать. Сегодня пришла смс что помпа пришла, завтра поеду забирать и буду делать. Посмотрим что получиться.
Добавлено спустя 3 дня 3 часа 31 минуту 51 секунду:
ну вот, провода, кнопку, клеммы, герметик, реле, гофру для прокладки проводки купил, схему спаял должна работать. Сегодня пришла смс что помпа пришла, завтра поеду забирать и буду делать. Посмотрим что получиться.
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 29 488 -
Репутация: +57
segamega72, у меня стоит газелевская уже 2 года. Начала течь через 2 месяца после установки. Иногда перестаёт течь - например за всё лето почти не убыло. А вот за последний месяц уже литра 2 долил.
Бошевскую заказывал на existе, лежит уже месяца 3 на полке - всё руки не доходят поменять. И судя по всему, диаметр трубок на Бошевской значительно больше, боюсь, что не натянутся шланги...
Бошевскую заказывал на existе, лежит уже месяца 3 на полке - всё руки не доходят поменять. И судя по всему, диаметр трубок на Бошевской значительно больше, боюсь, что не натянутся шланги...
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
да где ты был раньше? Столкнулся с проблемой этой, действительно диаметр трубой большой, еле натянул шланг.Domkrat писал(а):segamega72, у меня стоит газелевская уже 2 года. Начала течь через 2 месяца после установки. Иногда перестаёт течь - например за всё лето почти не убыло. А вот за последний месяц уже литра 2 долил.
Бошевскую заказывал на existе, лежит уже месяца 3 на полке - всё руки не доходят поменять. И судя по всему, диаметр трубок на Бошевской значительно больше, боюсь, что не натянутся шланги...
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
ну вот вроде установил помпу, результат пока не скажу так как не холодно, ну когда просто типа на светофоре стоишь чувствуется равномерное горяченькии воздух дует, хоть не горячии но все же...
И так по существу, проблемы в установке возникли, это шланги в диаметре меньше чем нужно для этой помпы, но натянуть все таки реально. крепление придумал спонтано взял хмут крепления приемной трубы к кпп от ваз 2101 проложил под хомутом резиной, а вот пластина как то под руку попалась и встала как родная прикрутившись к болту под аккумулятором. В подключении к электричеству проблем не возникло, клеммы все пропаивал для лучшего контакта. вообщем см.фото
1.вот что приобрел для всей этой конструкции:
помпа БОШ
предохранитель в корпусе
кнопку 12В с подсветкой, уголок сам вырезал из пластикового строй.угол.
струбцины, хомуты и т.п.
открыл капот, снял аккумулятор, отсоеденил все мешающиеся провода и отвел в сторону.
струбцинами зажал шланг из печки и ближе к блоку этот же шланг, чтоб антифриз не выбежал.
подложил небольшую емкость(я обрезал дно от 5-ти литровки) под шланг и разрезал его. После этого начал трудоемкии процес надевания шлангов на штуцеры помпы.
после притянул шланги хомутами и начал изобретать крепление помпы
после этого открутил расширительный бачек и отодвинул его в сторону, за ним есть небольшое отверстие по нему и провел провода с помошью сталистой тонкой проволочки. потом все провода протянул в гофре закрепил реле и подключил на массу нужные провода, к предохранителю на клемму +, на управление (на кнопку) + взял с клеммы резистора вентилятора печки(теперь при включении первой скорости и следующих скоростей только можно включить помпу) ну от реле через контакты подсоеденил + на помпу а минус с массы авто.
Ну вот пожалуй и все, конечно соеденил провода которые в самом начале отключал, установил бачек расширительный и аккумулятор, завел, прогрел, долил антифриз! МОЖЕТ кому поможет данная статья!
И так по существу, проблемы в установке возникли, это шланги в диаметре меньше чем нужно для этой помпы, но натянуть все таки реально. крепление придумал спонтано взял хмут крепления приемной трубы к кпп от ваз 2101 проложил под хомутом резиной, а вот пластина как то под руку попалась и встала как родная прикрутившись к болту под аккумулятором. В подключении к электричеству проблем не возникло, клеммы все пропаивал для лучшего контакта. вообщем см.фото
1.вот что приобрел для всей этой конструкции:
помпа БОШ
предохранитель в корпусе
кнопку 12В с подсветкой, уголок сам вырезал из пластикового строй.угол.
струбцины, хомуты и т.п.
открыл капот, снял аккумулятор, отсоеденил все мешающиеся провода и отвел в сторону.
струбцинами зажал шланг из печки и ближе к блоку этот же шланг, чтоб антифриз не выбежал.
подложил небольшую емкость(я обрезал дно от 5-ти литровки) под шланг и разрезал его. После этого начал трудоемкии процес надевания шлангов на штуцеры помпы.
после притянул шланги хомутами и начал изобретать крепление помпы
после этого открутил расширительный бачек и отодвинул его в сторону, за ним есть небольшое отверстие по нему и провел провода с помошью сталистой тонкой проволочки. потом все провода протянул в гофре закрепил реле и подключил на массу нужные провода, к предохранителю на клемму +, на управление (на кнопку) + взял с клеммы резистора вентилятора печки(теперь при включении первой скорости и следующих скоростей только можно включить помпу) ну от реле через контакты подсоеденил + на помпу а минус с массы авто.
Ну вот пожалуй и все, конечно соеденил провода которые в самом начале отключал, установил бачек расширительный и аккумулятор, завел, прогрел, долил антифриз! МОЖЕТ кому поможет данная статья!
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
- segamega72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
Поделиться: