Не так давно купили УАЗика с лебёдкой и на открытие охоты рванули в Голышмановский р-н. Ночью почему то вдруг решили поехать в лес грязь помесить(видимо дошли до кондиции) так сказать и машину испытать и чудо техники электро лебёдку. Первые две лужи-ямы прошли нормально, берёзы крепкие попались
А вот на третьей лебёдушка почему то заупрямилась, не хочет вытаскивать и всё, а машина увязла конкретно. Экстренно созвали консилиум( в смысле намахнули ещё по одной) и начали смотреть чё же там случилось оказалось что ремень ослаб.Ну это не проблема ща натянем сказал самый умный( читай"трезвый") и начал искать где там болт натяжной, нашёл, олабил давай натягивать, натягивает, а завернуть болт обратно может, решили просто монтажкой движок отодвигать что б ремень натянут был и так машину вытягивать. С горем пополам вытянули, допили всё что горело и отправились спать...........И было утро тягостное.........При дневном свете оказалось что шкив на эл.движке СПЛАВИЛСЯ ( сколько мозг не ломали так и не поняли почему на редукторе шкив металлический, а на двиге пластиковый) после этого соответственно ремень ослаб,хотя может он сначала ослаб, а потом шкив сплавился не это главное,а главное то что мы отломили крепления двигателя к самой лебёдке т. к. ремень там регулируется не по принципу автомобильных генераторов. Движок крепится на тёх шпильках соответственно и натяжение ремня регулируется путём ослабления всех трёх,а мы ослабили только одну благодаря чему смогли натянуть немного ремень, а две другие тупо отломили ( опять же непоняли почему нельзя было сделать крепление движка как на машинном генераторе). Вот так вот весело отдохнули
Щас вот думаю приварить шпильки/уши обратно на места или переделать крепления как на генераторе. Позже фотки выложу мож кто что подскажет