Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Десятый этап сезона 2016. По результатам Чемпионата выявляем лучших трофистов Тюмени 2016-го года!
22 октября всех любителей активного отдыха приглашаю на мероприятие
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Формат мероприятия - внедорожное ориентирования по легенде.
Легенда - это очень увлекательная разновидность внедорожного ориентирования. Здесь акцент делается не столько на внедорожную составляющую трассы, сколько на умение ориентироваться на местности и слаженность экипажа. Проехать всю трассу можно по сути на любом внедорожнике (к примеру на стоковой ШНиве). Вам выдается дорожная книга (легенда), где графически описано, как вы должны двигаться по трассе. В легенде прорисованы лесные "перекрестки" с указанием нужного направления для верного продвижения по трассе, и расстояние между этими "перекрестками". Четко следуя событиям в легенде, участники должны пройти всю трассу, при этом затратив минимум времени, и собрав максимум контрольных точек расположенных на трассе.
Программа:
09-00 сбор
10-00 старт
15-00 финиш
16-00 награждение и питание
17-00 закрытие соревнований
Призовой партнер мероприятия:
- Компания "Русойл" и смазочные материалы "Роснефть"
Бодрящий партнер:
- Red Bull
Техническая и организационная поддержка:
- СТО «АВТОБОТ»
- Компания "КСЕНОН-ТЮМЕНЬ" http://xenon-tmn.ru/catalog/743/
- ООО "СУПРОТЕК-ТЮМЕНЬ" http://suprotec.ru/
- Типография "ПРИНТ ТАЙМ" https://vk.com/printtime72
- Рекламный центр "Ариал" http://www.arial72.ru/
Для тех кто еще не ездил по легенде - это будет бесценный новый опыт и обучение, для тех кто ездил - полезная тренировка
Кто не знаком с легендой, внимательно читаем это http://www.crazyshturman.ru/06_legenda2.htm
Кроме увлекательного ориентирования по легенде вас ждут еще некоторые сюрпризы. Все секреты раскрывать не буду, лишь намекну, что в одном из эпизодов квеста будет задание, где придется и с металлоискателем походить)).
Автомобили распределяются по 4-ем категориям в зависимости от степени подготовки.
Подробнее ПРО КАТЕГОРИИ автомобилей (читаем первый верхний пост по ссылке) viewtopic.php?p=2375420#p2375420
Вам с собой необходимо иметь следующий минимум: - фотоаппарат, навигатор, трип (одометр (или любой девайс способный считать пройденное расстояние пути) по сути такая функция есть в любом навигаторе, но лучше подстраховаться, и установить соответствующее приложение, скажем, на смартфон), и все прочее, что может понадобиться вам на бездорожье...
Информация о месте общего сбора и проведения мероприятия будет опубликована тут, на форуме, 21 октября во второй половине дня (следите за темой).
Оргвзносы участников = 1000 рублей с экипажа (сдается на месте).
Желающих участников прошу регистрироваться по такому примеру (ник/ авто/ количество чел):
Yastrebov72/ Сузуки 597/ 2 человека
или в личку..
ЗЫ: Так же за всеми новостями по этому мероприятию можно следить в нашей группе ВК https://vk.com/ponaroshku_trophy
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Докторайболит76/НИНА667/2-4 человека
Чой-то время совсем мало выделено? Или трасса короткая, или бездорожья не будет?
Чой-то время совсем мало выделено? Или трасса короткая, или бездорожья не будет?
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Korob нива
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 21:28
- Награды: 3
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Korob нива/нива148/4чел.будем пробовать на следующем двигатели
- lexx248
- Автолюбитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Lexx248/патрол 515/ 2-4 человека
- Денис Пишняк
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 02:21
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Денис Пишняк/патрол 141/2-4 человека
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
А мы тем временем запускаем новую рубрику - «Готовимся к легенде».
И вот первый выпуск – «Гаджеты и навигация».
Что хочется сказать в первую очередь, что навигационных гаджетов много не бывает! А тем более, когда речь идет о легенде. Под гаджетами тут будем понимать самый широкий смысл, от банального гражданского автомобильного навигатора, до планшета. Назовем их обобщенно - навигационные гаджеты.
Итак, что из навигационного функционала вам понадобится в первую очередь? В первую очередь вам понадобится гаджет, который может отмерять пройденное расстояние. Ведь на легенде вы будете двигаться от события к событию обращая внимание именно на расстояния между этими событиями.
Далее под кнопкой
И вот первый выпуск – «Гаджеты и навигация».
Что хочется сказать в первую очередь, что навигационных гаджетов много не бывает! А тем более, когда речь идет о легенде. Под гаджетами тут будем понимать самый широкий смысл, от банального гражданского автомобильного навигатора, до планшета. Назовем их обобщенно - навигационные гаджеты.
Итак, что из навигационного функционала вам понадобится в первую очередь? В первую очередь вам понадобится гаджет, который может отмерять пройденное расстояние. Ведь на легенде вы будете двигаться от события к событию обращая внимание именно на расстояния между этими событиями.
Далее под кнопкой
Скрытый текст:
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Слава, ты легенду писал по этой бесплатной программе? GPStrip?
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Немного добавлю про программы.
Хорошо, когда ваш целеуказатель прямо точно по легенде идёт. Значит вы поймали удачу за сиську. Но часто бывает такое, что вы подошли не с той стороны и попали в жопу. И необходимо вернуться к стопудовому событию, которое "точно то самое". И от которого вы "где-то ошиблись". Весьма полезная функция "отмотать пробег обратно". К сожалению, мало программ умеют мерить назад.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Немного добавлю про программы.
Хорошо, когда ваш целеуказатель прямо точно по легенде идёт. Значит вы поймали удачу за сиську. Но часто бывает такое, что вы подошли не с той стороны и попали в жопу. И необходимо вернуться к стопудовому событию, которое "точно то самое". И от которого вы "где-то ошиблись". Весьма полезная функция "отмотать пробег обратно". К сожалению, мало программ умеют мерить назад.
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Олдскул это листок и одометр по GPS. Программы придумали по легенде ездить
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
джон81 писал(а):Слава, ты легенду писал по этой бесплатной программе? GPStrip?
В первый раз да. На днях поеду проверяться, поюзаю для проверки что нибудь другое.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
джон81 писал(а): Значит вы поймали ... сиську. Но часто бывает ... попали в жопу. ...
Жека ты в тот форум пишешь?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Psion писал(а):Олдскул это листок и одометр по GPS. Программы придумали по легенде ездить
ты еще про компас и азимут вспомни.
муравейник и мох на сосне, палку в снег, руки в стороны, желтый снег не есть
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Psion писал(а):Олдскул это листок и одометр по GPS. Программы придумали по легенде ездить
Zavodnoy писал(а):ты еще про компас и азимут вспомни.
муравейник и мох на сосне, палку в снег, руки в стороны, желтый снег не есть
Псион правильно написал. Это достаточный минимум. Навигатор пишет трек, он же считает общий путь, он же расстояние до события. Все норм. Главное чтоб перекресток был правильно нарисован и указано точное расстояние.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Surik72/УАЗ947/3-4чел.
- 204DIMA
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:00
-
Рейтинг: 507 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
уррааааа я на выходном, получится приехать
204 Дима/ нивер / 2-4 человека
204 Дима/ нивер / 2-4 человека
- PISKULIN89
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 485 -
Репутация: 0
- 204DIMA
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:00
-
Рейтинг: 507 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
PISKULIN89,ты готов? Я Джека вчера забрал!
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
ziama \ Patriot который УАЗ
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
ziama, неожиданно......
Отправлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
А мы продолжаем рубрику «Готовимся к легенде», и второй выпуск назовем «Движение по трассе».
Трасса это хорошо. А движение по ней, это еще лучше. Но иногда бывает, случается НЕ движение по трассе. Иными словами – остановки. С них и начнем.
Остановки на легенде это дело регулярное. Если все на легенде происходит без остановок, то значит случилось чудо. Значит орги ювелиры, экипаж КМСы, а техническое оснащение штурмана как на МКС. Но будем реалистами. Ситуация. Едем по трассе, прибор пишет расстояние, тут вдруг на местности очень похожий перекресток, как на легенде, но по прибору ему еще рано быть. Тормоз в пол, стоим, проходит 20 секунд, и прибор «догоняет», и на табло нужное расстояние…… Что это было? Это тупит прибор.. Часто так бывает. И надо быть к этому готовыми. Первые 5-10 событий легенды будет не удобно, потом вкатаетесь, все поймете, и поедете веселее..
Важное правило остановки – НЕ мешать другим! Решил остановиться. Хоть на 2 секунды. Имей ввиду. Стекла и зеркала у тебя вероятно никакие. А сзади, еще более вероятно, летит УАЗ, как правило без тормозов…. Значит будем последовательны. Правый поворотник, медленная остановка и прижаться вправо. Все. Теперь спокойно думай сколько хочешь или делай иные дела)))
Далее пробежимся по прочим элементам движения по трассе.
- Вас явно догоняет экипаж сзади. Опять же. Правый поворотник, прижались, пропустили его вперед.
- Вы едите по трассе и видите впереди стоящую машину. Тут надо быть очень внимательными. Может так получиться, что вы пошли объезжать ее, а там в этот момент открывается пассажирская дверь. Или, там поперек вашей траектории натянут трос. Или, просто, кому то в том экипаже вдруг стало плохо. Иными словами, будьте внимательных в подобных ситуациях.
- Вам на встречу едет машина. Тут надо понимать, что это может быть участник, а может быть и грибник (турист, охотник, и все что угодно). Как бы не случилось, правило – разъезд левыми бортами. Т.е. нужно постараться максимально прижаться вправо. Легенда это такая гонка, где встречный поток участников очень даже вероятен. Иногда это просто «потеряшки», а иногда больная фантазия оргов и задумка трассы.. Спокойно езжайте своим путем.
- Стоянка и навигация. Возвращаясь к предыдущему выпуску нашей рубрики, стоит подчеркнуть, что некоторые приборы, даже при неподвижном состоянии автомобиля «полагают» что небольшое перемещение в пространстве все же происходит. Такая фигня бывает, когда мало спутников, или спутники меняют один другого, или хреновый приемник ГПС, или тп.. Ты вроде стоишь на месте, а навигатор показывает, что ты якобы гуляешь метр вперед и метр назад. Таким образом может случиться, что ваша стоянка в 3 минуты «вылезет» на общем пробеге на ГПС приборе с плюсом метров в 50… И эта погрешность будет преследовать вас все время.. Вывод – меньше стоять)))
- Безопасность и внимательность на трассе. Тут много писать не буду. Не дети. Если в легенде организаторы не поленились написать текст типа - «Внимание», или «Опасно», или «Уступи дорогу», или «Скоростной участок».. То наверное это что то значит!!!
И последнее, и пожалуй самое главное, что касается движения по трассе.. Главное правило езды по легенде – Ехать своей головой!!!! В лесу куча накатанных «перекрестков», не верь чужим следам, верь себе. В лесу можно «прицепиться» к другому экипажу – вот с ним и будете плутать весь день как хвостик, и не вкусите самого главного - ориентирования. В лесу будут встречаться попутные и встречные экипажи, возможно, заявляющие что вы едите не туда – не слушайте, слушайте себя!
Да прибудет с вами внимательность и самостоятельность!
Отправлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
А мы продолжаем рубрику «Готовимся к легенде», и второй выпуск назовем «Движение по трассе».
Трасса это хорошо. А движение по ней, это еще лучше. Но иногда бывает, случается НЕ движение по трассе. Иными словами – остановки. С них и начнем.
Остановки на легенде это дело регулярное. Если все на легенде происходит без остановок, то значит случилось чудо. Значит орги ювелиры, экипаж КМСы, а техническое оснащение штурмана как на МКС. Но будем реалистами. Ситуация. Едем по трассе, прибор пишет расстояние, тут вдруг на местности очень похожий перекресток, как на легенде, но по прибору ему еще рано быть. Тормоз в пол, стоим, проходит 20 секунд, и прибор «догоняет», и на табло нужное расстояние…… Что это было? Это тупит прибор.. Часто так бывает. И надо быть к этому готовыми. Первые 5-10 событий легенды будет не удобно, потом вкатаетесь, все поймете, и поедете веселее..
Важное правило остановки – НЕ мешать другим! Решил остановиться. Хоть на 2 секунды. Имей ввиду. Стекла и зеркала у тебя вероятно никакие. А сзади, еще более вероятно, летит УАЗ, как правило без тормозов…. Значит будем последовательны. Правый поворотник, медленная остановка и прижаться вправо. Все. Теперь спокойно думай сколько хочешь или делай иные дела)))
Далее пробежимся по прочим элементам движения по трассе.
- Вас явно догоняет экипаж сзади. Опять же. Правый поворотник, прижались, пропустили его вперед.
- Вы едите по трассе и видите впереди стоящую машину. Тут надо быть очень внимательными. Может так получиться, что вы пошли объезжать ее, а там в этот момент открывается пассажирская дверь. Или, там поперек вашей траектории натянут трос. Или, просто, кому то в том экипаже вдруг стало плохо. Иными словами, будьте внимательных в подобных ситуациях.
- Вам на встречу едет машина. Тут надо понимать, что это может быть участник, а может быть и грибник (турист, охотник, и все что угодно). Как бы не случилось, правило – разъезд левыми бортами. Т.е. нужно постараться максимально прижаться вправо. Легенда это такая гонка, где встречный поток участников очень даже вероятен. Иногда это просто «потеряшки», а иногда больная фантазия оргов и задумка трассы.. Спокойно езжайте своим путем.
- Стоянка и навигация. Возвращаясь к предыдущему выпуску нашей рубрики, стоит подчеркнуть, что некоторые приборы, даже при неподвижном состоянии автомобиля «полагают» что небольшое перемещение в пространстве все же происходит. Такая фигня бывает, когда мало спутников, или спутники меняют один другого, или хреновый приемник ГПС, или тп.. Ты вроде стоишь на месте, а навигатор показывает, что ты якобы гуляешь метр вперед и метр назад. Таким образом может случиться, что ваша стоянка в 3 минуты «вылезет» на общем пробеге на ГПС приборе с плюсом метров в 50… И эта погрешность будет преследовать вас все время.. Вывод – меньше стоять)))
- Безопасность и внимательность на трассе. Тут много писать не буду. Не дети. Если в легенде организаторы не поленились написать текст типа - «Внимание», или «Опасно», или «Уступи дорогу», или «Скоростной участок».. То наверное это что то значит!!!
И последнее, и пожалуй самое главное, что касается движения по трассе.. Главное правило езды по легенде – Ехать своей головой!!!! В лесу куча накатанных «перекрестков», не верь чужим следам, верь себе. В лесу можно «прицепиться» к другому экипажу – вот с ним и будете плутать весь день как хвостик, и не вкусите самого главного - ориентирования. В лесу будут встречаться попутные и встречные экипажи, возможно, заявляющие что вы едите не туда – не слушайте, слушайте себя!
Да прибудет с вами внимательность и самостоятельность!
- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Yastrebov72, да я поштурманить. Водителем на легенде скучно
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
ziama писал(а):Yastrebov72, да я поштурманить. Водителем на легенде скучно
Скучно или нет водителю это очень от умения штурмана зависит, а то так иногда бл@..ь так весело может быть, что не знаешь куда от этого веселья деваться и тем более не знаешь кто мы, где мы, откуда мы и куда нам ехать дальше
- Сенька
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 2 139 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Может кому надо штурмана?
Все ништяки есть!
Все ништяки есть!
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Выражаю большую признательность Евгению (Моделист) за отзывчивость и помощь в проверке легенды!!
- kyrooon
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 627 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
kyrooon/2 УАЗа/4 человека
Диагностика Ремонт и Запчасти SsangYong.
Требуется автослесарь 695-100
Требуется автослесарь 695-100
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Легенда перепроверена двумя разными навигационными системами, коррективы внесены, недочеты устранены, расстояния бьются, перекрестки совпадают!
Можно ехать!
Друзья, заранее позаботьтесь о том, как вы будете скреплять листы легенды и пользоваться дорожной книгой!
Можно ехать!
Друзья, заранее позаботьтесь о том, как вы будете скреплять листы легенды и пользоваться дорожной книгой!
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Yastrebov72, вопрос такой: если мы проехали половину трассы и вернулись, и финишировали - это незачет?
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
докторайболит76, конечно же легенда рассчитана на то, чтоб участники проехали ее полностью. Ведь на трассе по мимо самого ориентирования так же расположены и контрольные точки (КП), которые найти кроме как пройдя легенду не возможно. Да и собственно вся затея мероприятия рассчитана на то, что участники должны пройти всю легенду от старта до финиша. В этом вся суть мероприятия.
Вместе с тем, бывает же всякое (поломки, потеря навигатора, и прочие прочие неприятности). Тогда конечно да, можно вернуться в лагерь и финишировать не проходя всю легенду. Будете в зачете. Главное не превысить отведенное время (не опоздать к закрытию финиша).
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 47 секунд:
Продолжаем рубрику «Готовимся к легенде», и третий выпуск назовем «Подсказки и тонкости».
Для подготовки трассы в формате Легенда используется местность, где много развилок и сплетений лесных дорог. Но иногда так бывает, что этих развилок ну уж совсем неприлично много. И все эти развилки в легенду вписывать, порой ну просто не целесообразно. И может так случиться, что вы едете по легенде, четко едете, пока все бьется хорошо, и тут перед вами возникают события (перекрестки, присоединение дорог, ответвление дорог, и тп) которых в вашей дорожной книге на текущем расстоянии нет. Они не указаны! Как быть, что делать, куда ехать? Далее разберем подробнее….
На легенде существуют некоторые правила, если хотите – обычаи. Эти правила вы не найдете в каких то нормативно-правовых актах и тп. Эти правила складываются из логики и интуиции движения по лесным дорогам.
- Правило Главной дороги (самой накатанной дороги). Если вы едете по лесу, и перед вами нежданно «Y»-образная развилка, и у этого игрека левая ветвь явно более накатанная нежели правая, и если эта развилка определенно не указана в легенде по вашему одометру, то значит, организаторы руководствовались этим самым правилом, и по умолчанию предполагается, что ехать нужно по левой, более накатанной ветви игрека. Опытный ориентировщик в этой ситуации не раздумывая и без замешательств поедет по более накатанной дороге.
- Правило прямолинейного движения (прямого хода). Тут подобная ситуация. Если по вашему одометру, и в соответствии с дорожной книгой, сейчас не должно быть никаких событий, а события случаются – тупо ехай прямо!))) Скажем, вам до события еще двести метров, а тут вдруг ответвление второстепенной тропы вправо (но прямо есть уверенная дорога) – даже не обращай внимания на это ответвление, гони дальше прямо и на нужном одометре жди своего (в соответствии с легендой) события. Это же правило действует относительно не указанных в легенде при данном расстоянии «+»- образных перекрестков, пожарных рвов и примыканий дорог. Т.о. если по текущему одометру в легенде данное событие не указано, ты не понимаешь куда ехать, но есть прямой ход прямо – двигай прямо! Тут надо отметить, что бывают исключения. Может так получилось, что это не ленивые орги, а не внимательный штурман. И вот вы едите, у вас следующее событие должно быть, скажем, чз 300 метров «Y»-вправо, а тут бац, и вы приезжаете на «Т»-образный перекресток…. «Т»-образный перекресток он на то и «Т»-образный перекресток, что тут прямого пути быть не может. А я напомню, что легенды делаются по дорогам, ну хотя бы по тропам, ну хотя бы по просекам и пожарным рвам, но ни как не по азимуту напролом.. И такая ситуация может означать, что скорее всего вы не там где надо вам быть. Возвращайтесь, и ищите верный путь.
- Далее еще интереснее. Встречается вам не то что «Y»-образная развилка, а более узкая вилка, или быть может с тремя и более зубцами, и все они вроде равно накатанные, и этого события, как мы уже говорим, нет в легенде. Да, такое тоже будет! Тут явно действует правило (назовем его так) - «Пох-нах»)))) Вероятно там много луж, и грибники-туристы искали легких путей, и накатали 100500 объездов. Куда ехать? - Верно! - «Пох-нах» куда! Все равно эти дорожки вот вот сойдутся в одну и далее все пойдет по схеме.
- Следующий пункт я хотел обозвать типа «Оппачки, приехали, первый снег, где тропы, куда ехать?»… и написать там еще гору разных подсказок. Но не стану! Пусть погода вносит свое. Если заметет следы прокатки трассы, то будь так, если протает - тоже не плохо..
Да прибудет с вами зоркость и внимательность на перекрестках!
Вместе с тем, бывает же всякое (поломки, потеря навигатора, и прочие прочие неприятности). Тогда конечно да, можно вернуться в лагерь и финишировать не проходя всю легенду. Будете в зачете. Главное не превысить отведенное время (не опоздать к закрытию финиша).
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 47 секунд:
Продолжаем рубрику «Готовимся к легенде», и третий выпуск назовем «Подсказки и тонкости».
Для подготовки трассы в формате Легенда используется местность, где много развилок и сплетений лесных дорог. Но иногда так бывает, что этих развилок ну уж совсем неприлично много. И все эти развилки в легенду вписывать, порой ну просто не целесообразно. И может так случиться, что вы едете по легенде, четко едете, пока все бьется хорошо, и тут перед вами возникают события (перекрестки, присоединение дорог, ответвление дорог, и тп) которых в вашей дорожной книге на текущем расстоянии нет. Они не указаны! Как быть, что делать, куда ехать? Далее разберем подробнее….
На легенде существуют некоторые правила, если хотите – обычаи. Эти правила вы не найдете в каких то нормативно-правовых актах и тп. Эти правила складываются из логики и интуиции движения по лесным дорогам.
- Правило Главной дороги (самой накатанной дороги). Если вы едете по лесу, и перед вами нежданно «Y»-образная развилка, и у этого игрека левая ветвь явно более накатанная нежели правая, и если эта развилка определенно не указана в легенде по вашему одометру, то значит, организаторы руководствовались этим самым правилом, и по умолчанию предполагается, что ехать нужно по левой, более накатанной ветви игрека. Опытный ориентировщик в этой ситуации не раздумывая и без замешательств поедет по более накатанной дороге.
- Правило прямолинейного движения (прямого хода). Тут подобная ситуация. Если по вашему одометру, и в соответствии с дорожной книгой, сейчас не должно быть никаких событий, а события случаются – тупо ехай прямо!))) Скажем, вам до события еще двести метров, а тут вдруг ответвление второстепенной тропы вправо (но прямо есть уверенная дорога) – даже не обращай внимания на это ответвление, гони дальше прямо и на нужном одометре жди своего (в соответствии с легендой) события. Это же правило действует относительно не указанных в легенде при данном расстоянии «+»- образных перекрестков, пожарных рвов и примыканий дорог. Т.о. если по текущему одометру в легенде данное событие не указано, ты не понимаешь куда ехать, но есть прямой ход прямо – двигай прямо! Тут надо отметить, что бывают исключения. Может так получилось, что это не ленивые орги, а не внимательный штурман. И вот вы едите, у вас следующее событие должно быть, скажем, чз 300 метров «Y»-вправо, а тут бац, и вы приезжаете на «Т»-образный перекресток…. «Т»-образный перекресток он на то и «Т»-образный перекресток, что тут прямого пути быть не может. А я напомню, что легенды делаются по дорогам, ну хотя бы по тропам, ну хотя бы по просекам и пожарным рвам, но ни как не по азимуту напролом.. И такая ситуация может означать, что скорее всего вы не там где надо вам быть. Возвращайтесь, и ищите верный путь.
- Далее еще интереснее. Встречается вам не то что «Y»-образная развилка, а более узкая вилка, или быть может с тремя и более зубцами, и все они вроде равно накатанные, и этого события, как мы уже говорим, нет в легенде. Да, такое тоже будет! Тут явно действует правило (назовем его так) - «Пох-нах»)))) Вероятно там много луж, и грибники-туристы искали легких путей, и накатали 100500 объездов. Куда ехать? - Верно! - «Пох-нах» куда! Все равно эти дорожки вот вот сойдутся в одну и далее все пойдет по схеме.
- Следующий пункт я хотел обозвать типа «Оппачки, приехали, первый снег, где тропы, куда ехать?»… и написать там еще гору разных подсказок. Но не стану! Пусть погода вносит свое. Если заметет следы прокатки трассы, то будь так, если протает - тоже не плохо..
Да прибудет с вами зоркость и внимательность на перекрестках!
- Романчик
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Романчик\шнива 975\3 чел.
- sergey57
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
sergey57/JEEP/2-3чел.
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Виктор_88/ PAJERO SPORT 431/ 4 человека
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи "Легенда" / 10-ый этап Чемпионата г. Тюмени по трофи-рейдам/ 22.10.16
Даю еще одну, быть может последнюю, и быть может одну из главных подсказок.
- Штурман, во время длительных перегонов, простоев-перекуров, или при наличии другой свободной минутки – не поленись просмотреть легенду на несколько событий вперед! Особенно это касается безлебедочных экипажей. Пишу об этом неспроста. Этот навык вам понадобится 22-го числа как минимум в одном эпизоде!
- Штурман, во время длительных перегонов, простоев-перекуров, или при наличии другой свободной минутки – не поленись просмотреть легенду на несколько событий вперед! Особенно это касается безлебедочных экипажей. Пишу об этом неспроста. Этот навык вам понадобится 22-го числа как минимум в одном эпизоде!
Поделиться: