Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Друзья, так называемые "понарошку-трофи" предполагают быть так или иначе регулярными. Так как некоторым это интересно, они готовы приезжать, кататься и получать от этого удовольствие, общаться и прочее, - думаю было бы справедливо постараться учесть пожелания тех самых потенциальных участников. Пожелания о том, как это должно проходить, (сложность, время, расстояние) и прочие нюансы.
Прошу не стесняться и прямо высказывать!
Для тех, кто не в курсе что за такие "понарошку-трофи" рекомендовал бы глянуть вот эту и эту тему об уже прошедших мероприятиях.
То есть по сути это соревнования на внедорожниках, но в упрощенном формате. Можно сказать Лайт трофи-рейд.. Мы ездим не полтора суток, а 2-5 часов. Нет разделения на классы авто. Нет жестких регламентов и тех требований (хотя есть некоторые рекомендации). Нет призов и дипломов. Сложность местности разнообразная. Как правило проехать саму трассу можно на большинстве паркетников. Сами точки опять же различны. Есть простейшие, есть и такие к которым без лебедки вообще не поъехать.. На финише шашлык-машлык, дружеское общение и прочее.
Собственно, что бы хотелось выяснить:
1) На какое количество времени вам было бы интересно вырваться в лес? (2,3,5 часов)... В какое время удобен сбор (старт)? Утром, в обед? Быть может сделать вечерне-ночную поездку? (речь конечно же про выходные дни)
2) Как далеко от города вы готовы уехать на это мероприятие?
3) Какое расположение точек было бы интересно? Старт в центре условного квадрата (по периметру которого расставлены точки), и брать точки в произвольном порядке (старт одновременный). Либо линейное движение. Старт в точке А, финиш в точке Б, а сами точки расставлены линейно в промежутке (последовательно) между этими двумя точками (старт с интервалом в пару минут)..
4) Сложность точек. (вопрос вероятно больше к тем, кто уже участвовал и имеет представление о том, насколько сложно было подъехать и взять точку на предыдуших мероприятиях).. В целом, такой подход норма; нужно попроще; нужно посложнее.. ???
5) У всех ли желающих есть навигаторы (компасы)?
И прочие (любые) моменты предлагаю к всеобщему обсуждению!!!
Прошу не стесняться и прямо высказывать!
Для тех, кто не в курсе что за такие "понарошку-трофи" рекомендовал бы глянуть вот эту и эту тему об уже прошедших мероприятиях.
То есть по сути это соревнования на внедорожниках, но в упрощенном формате. Можно сказать Лайт трофи-рейд.. Мы ездим не полтора суток, а 2-5 часов. Нет разделения на классы авто. Нет жестких регламентов и тех требований (хотя есть некоторые рекомендации). Нет призов и дипломов. Сложность местности разнообразная. Как правило проехать саму трассу можно на большинстве паркетников. Сами точки опять же различны. Есть простейшие, есть и такие к которым без лебедки вообще не поъехать.. На финише шашлык-машлык, дружеское общение и прочее.
Собственно, что бы хотелось выяснить:
1) На какое количество времени вам было бы интересно вырваться в лес? (2,3,5 часов)... В какое время удобен сбор (старт)? Утром, в обед? Быть может сделать вечерне-ночную поездку? (речь конечно же про выходные дни)
2) Как далеко от города вы готовы уехать на это мероприятие?
3) Какое расположение точек было бы интересно? Старт в центре условного квадрата (по периметру которого расставлены точки), и брать точки в произвольном порядке (старт одновременный). Либо линейное движение. Старт в точке А, финиш в точке Б, а сами точки расставлены линейно в промежутке (последовательно) между этими двумя точками (старт с интервалом в пару минут)..
4) Сложность точек. (вопрос вероятно больше к тем, кто уже участвовал и имеет представление о том, насколько сложно было подъехать и взять точку на предыдуших мероприятиях).. В целом, такой подход норма; нужно попроще; нужно посложнее.. ???
5) У всех ли желающих есть навигаторы (компасы)?
И прочие (любые) моменты предлагаю к всеобщему обсуждению!!!
- Nivo13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Слав ну ты то нюхал пороху... я думаю и должен объяснять что наш спорт (мероприятия) это не Формула 1 и не Ладога и ничего страшного в нем нет, а проигравших точно.
А вообще хочеться понять твои мысли, с какой целью занимаетесь организацией покатушек и планы на будушее. Т.к. практика показывает все это перерастает в очередной клуб, со своими мероприятими и т.д. результат видишь сам.
А вообще хочеться понять твои мысли, с какой целью занимаетесь организацией покатушек и планы на будушее. Т.к. практика показывает все это перерастает в очередной клуб, со своими мероприятими и т.д. результат видишь сам.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ога еще третьего клуба не хватало. те то два разобраться не успевают со всем
хотя чем черт...
хотя чем черт...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Друзья, да какой клуб? Господь с вами!
Ну выезжаем в лес на пол дня, катаемся, общаемся, шашлык-машлык и прочее. Парой с женами и детями.
Никаких ярлыков, обязательств и политики.
Поясню. С целью насладиться природой, офроадом, и общением с единомышленниками в более неформальном и упрощенном формате, нежели оно происходит на полноценных трофи-рейдах. Без особых затрат (взносов и тп), без отрыва от семьи на полтора суток. Без необходимости конкретно готовить машину.
Дальнейшие планы: - Если людям будет так же интересно, то продолжать в том же духе.
Ну выезжаем в лес на пол дня, катаемся, общаемся, шашлык-машлык и прочее. Парой с женами и детями.
Никаких ярлыков, обязательств и политики.
А вообще хочеться понять твои мысли, с какой целью занимаетесь организацией покатушек и планы на будушее.
Поясню. С целью насладиться природой, офроадом, и общением с единомышленниками в более неформальном и упрощенном формате, нежели оно происходит на полноценных трофи-рейдах. Без особых затрат (взносов и тп), без отрыва от семьи на полтора суток. Без необходимости конкретно готовить машину.
Дальнейшие планы: - Если людям будет так же интересно, то продолжать в том же духе.
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Yastrebov72,
Не нада больше клубов, ну нах.
Славкины покатушки мне нравятся, да и Антон иногда что то устраивает, этого вполне хватает.
Я лично доволен ими обоими.
Тут главное общение и единение с природой
На таких покатушках народ почти не пьёт, всё безопасно и все решения принимаются на трезвую голову.
Волоком вроде тоже ещё никого не притаскивали и не бросали в лесу.
В общем это ЛЁГКИЙ внедорожный променад
Не нада больше клубов, ну нах.
Славкины покатушки мне нравятся, да и Антон иногда что то устраивает, этого вполне хватает.
Я лично доволен ими обоими.
Тут главное общение и единение с природой
На таких покатушках народ почти не пьёт, всё безопасно и все решения принимаются на трезвую голову.
Волоком вроде тоже ещё никого не притаскивали и не бросали в лесу.
В общем это ЛЁГКИЙ внедорожный променад
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Nivo13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Но почему бы не присоеденится к классу Дуризм, ни к чему никто не обязывает, захотели поели шашликинг, + посмотреть на спортсменов изнутри соревнований., поучиться новичкам тактике поведения в сложных ситуаций.
Единственный минус это наверно 1000 рублей, но эффект покатушки в соревновании на миллион.
Если у вас уже сложилась своя кучка людей можно так же прокатиться по трассе толпой идея от этого не страдает. В любое время участик может уехать домой.
Предлагаю приехать в эти выходные и прокатиться..............
з.ы. я в клубе 4х4 за наполняемость классов не отвечаю, просто из души льеться...
Единственный минус это наверно 1000 рублей, но эффект покатушки в соревновании на миллион.
Если у вас уже сложилась своя кучка людей можно так же прокатиться по трассе толпой идея от этого не страдает. В любое время участик может уехать домой.
Предлагаю приехать в эти выходные и прокатиться..............
з.ы. я в клубе 4х4 за наполняемость классов не отвечаю, просто из души льеться...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Nivo13, про существование спортивных соревнований, и про наличие категории турист (зритель), все знают. Но рас не особо едут, значит наверно что то не так.
Все тоже самое можно посмотреть и на этих выездах. (и как сидят, и как роют, и как джечаца, и как лебедяца (ну быть может без того фанатизма как на трофи)).. И активно в этом поучаствовать.
ЗЫ: Лично я был бы искренне рад если в спорте каталось больше туристов.
ни к чему никто не обязывает, захотели поели шашликинг, + посмотреть на спортсменов изнутри соревнований., поучиться новичкам тактике поведения в сложных ситуаций.
Все тоже самое можно посмотреть и на этих выездах. (и как сидят, и как роют, и как джечаца, и как лебедяца (ну быть может без того фанатизма как на трофи)).. И активно в этом поучаствовать.
ЗЫ: Лично я был бы искренне рад если в спорте каталось больше туристов.
- lexus576
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
lexus576, применительно к покатухе, да!
Однако, понарошка-трофи всеже предполагает некий момент соревновательности (пусть и весьма условный), и самостоятельное принятие решений и преодалевание сложностей. Вспомни, мы же там сплотившись в кучку в несколько машин от точки к точке не ездим. На старте разъехались, на финише собрались.
Однако, понарошка-трофи всеже предполагает некий момент соревновательности (пусть и весьма условный), и самостоятельное принятие решений и преодалевание сложностей. Вспомни, мы же там сплотившись в кучку в несколько машин от точки к точке не ездим. На старте разъехались, на финише собрались.
- lexus576
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
lexus576, ну было конечно. Но имхо это не совсем правильно.
Дело не в том, что у кого то длиннее. А в том что по сути каждый выезд, это вызов бездорожью. Твой вызов, индивидуальный. Тоесть соревнуются не участники между собой, и даже не их машины. А отдельно взятый участник в купе со своим внедорожником, с собственно бездорожъем, и теми обстоятельствами в которых оно здесь и сейчас предложено.
(имхо)
Дело не в том, что у кого то длиннее. А в том что по сути каждый выезд, это вызов бездорожью. Твой вызов, индивидуальный. Тоесть соревнуются не участники между собой, и даже не их машины. А отдельно взятый участник в купе со своим внедорожником, с собственно бездорожъем, и теми обстоятельствами в которых оно здесь и сейчас предложено.
(имхо)
- lexus576
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: +1
- Nivo13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал(а):Но рас не особо едут, значит наверно что то не так.
Вот и хотелось бы разобраться что не так то?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
lexus576 писал(а):Nivo13, есть самая главная разница. мы ездием отдыхать и коллективно преодолевать, сплачаться. а в спорте ездят мериться (у кого длиннее). стимул разный.
Смотри выше, я говорю не про ТР-ы, а про туристов.
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал(а):Nivo13, про существование спортивных соревнований, и про наличие категории турист (зритель), все знают. Но рас не особо едут, значит наверно что то не так.
Все тоже самое можно посмотреть и на этих выездах. (и как сидят, и как роют, и как джечаца, и как лебедяца (ну быть может без того фанатизма как на трофи)).. И активно в этом поучаствовать.
ЗЫ: Лично я был бы искренне рад если в спорте каталось больше туристов.
Слава, я тебя умоляю, где ты на этих ывездах посмотришь как едет катлета. Постоянно общаясь с одним и тем же кругом лиц ничему новому ненаучишся, надо расширять кругозор. Как раз для этого и была создана категория Турист, что бы люди боящиеся спорта или еще по каким либо пирчинам туда не заявляющиеся могли поездить в своё удовольствие спокойно без напрягов на расслабоне, посмотреть чему то поучится. И трасса для них готовится соответсвующая, которую можно пройти хоть на полированом паркете. А не ездит народ потому что зашугали всех, аааа спорт, рубилово мясо.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Ewgen, а чо на нее (катлету то) смотреть? При чем тут котлета, когда речь идет о стандартных машинках и паркете. Про катлету я ваще ничо не говорил. Ну едет оно и едет! Это можно видеть не любом зрительском СУ соревнований. Если это опыт и учеба, - ну не знаю. Расширять кругозор и общение конечно надо. Приехать на старт, посмотреть на машинки, на доработки, с людьми пообщаться.
А опыт и учеба, имхо, это прежде всего когда ты за рулем, или вокруг машины пляшешь.. Джеком помахать, лопатой, с тросом побегать..
Обращаться то нужно не ко мне Ewgen (у меня если ресурсы и обстоятельства будут позволять, мы с женой сядем и поедем в тр1..), а к тем, кто имеет возможность но не ездит.
По поводу полированного паркетника в туризме, Ewgen, умоляю как раз я тебя. И справедливости для, всеже тебя чуток поправлю. Я вот езжу и на рав4ике и на сузуке. И примерно понимаю чего как едет. И вспоминаю, к примеру, последнюю "зелуную милю" в которй мы катались. Я скажу что я на МТ резине, с защитами всего днища, и тп, ехал прямо скажем не на расслабоне. А местами съежив все чо съеживается. Парой тупо ходом летели защитами по колее и буеракам, ибо иначе было двигаться не реально в принципе. И это не на подступе к точке а на самОй трассе, в том месте где она была едина для всех (ну небыло там объездов.. тупо уазовская колея и ни в лево ни в право..). На рав4ике я бы там и треть трассы не осилил. И большую часть времени упражнялся бы с лопатой, а не ехал по трассе, и уж тем более не зрительствовал.
Друзья, я еще раз говорю, я то только ЗА, чтоб в туристах на трофи ездило много народу. Однако, согласитесь, у людей должна быть и альтернатива. О ней собственно эта тема..
А опыт и учеба, имхо, это прежде всего когда ты за рулем, или вокруг машины пляшешь.. Джеком помахать, лопатой, с тросом побегать..
Обращаться то нужно не ко мне Ewgen (у меня если ресурсы и обстоятельства будут позволять, мы с женой сядем и поедем в тр1..), а к тем, кто имеет возможность но не ездит.
По поводу полированного паркетника в туризме, Ewgen, умоляю как раз я тебя. И справедливости для, всеже тебя чуток поправлю. Я вот езжу и на рав4ике и на сузуке. И примерно понимаю чего как едет. И вспоминаю, к примеру, последнюю "зелуную милю" в которй мы катались. Я скажу что я на МТ резине, с защитами всего днища, и тп, ехал прямо скажем не на расслабоне. А местами съежив все чо съеживается. Парой тупо ходом летели защитами по колее и буеракам, ибо иначе было двигаться не реально в принципе. И это не на подступе к точке а на самОй трассе, в том месте где она была едина для всех (ну небыло там объездов.. тупо уазовская колея и ни в лево ни в право..). На рав4ике я бы там и треть трассы не осилил. И большую часть времени упражнялся бы с лопатой, а не ехал по трассе, и уж тем более не зрительствовал.
Друзья, я еще раз говорю, я то только ЗА, чтоб в туристах на трофи ездило много народу. Однако, согласитесь, у людей должна быть и альтернатива. О ней собственно эта тема..
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Ewgen, там не в катлетах дело, а в людях.
Мы как то ездили дак одна или две машины развернулись и не поехали вместе со всеми, хотя все остальные успешно проехали.
На такие покатушки ездят люди имеющие ну совсем мало опыта езды по плохим дорогам или направлениям.
Об этом говорит и то что Субароводы приезжают, для них такая лужа в которой я передок не подключаю это уже испытание , а уж там где на понижайке еду дак вообще непреодолимый барьер.
Люди приезжают на шнивах только с опытом преодоления бордюров в городе и колей во дворе
Эти вот "Понарошки" и есть самая самая первая ступенька к оффроаду и спорту.
А дальше уже должны вы завлекать людей на соревы
Yastrebov72, кстати есть такая штука на покатухах таких как призовой фонд.
Мне знакомый с москвы писал что они скидываются буквально по 50-100р со всех машин и за эти деньги рубятся Сумма небольшая но...
Получается уже всё же типа народ за денюжку рубится и уже приходится пошустрее ездить но не так как в спорте.
Хотя наверно обидно немного будет тебе что ты всё же бесплатно будешь трассу катать.
Мы как то ездили дак одна или две машины развернулись и не поехали вместе со всеми, хотя все остальные успешно проехали.
На такие покатушки ездят люди имеющие ну совсем мало опыта езды по плохим дорогам или направлениям.
Об этом говорит и то что Субароводы приезжают, для них такая лужа в которой я передок не подключаю это уже испытание , а уж там где на понижайке еду дак вообще непреодолимый барьер.
Люди приезжают на шнивах только с опытом преодоления бордюров в городе и колей во дворе
Эти вот "Понарошки" и есть самая самая первая ступенька к оффроаду и спорту.
А дальше уже должны вы завлекать людей на соревы
Yastrebov72, кстати есть такая штука на покатухах таких как призовой фонд.
Мне знакомый с москвы писал что они скидываются буквально по 50-100р со всех машин и за эти деньги рубятся Сумма небольшая но...
Получается уже всё же типа народ за денюжку рубится и уже приходится пошустрее ездить но не так как в спорте.
Хотя наверно обидно немного будет тебе что ты всё же бесплатно будешь трассу катать.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
strange-tm писал(а):Ewgen, там не в катлетах дело, а в людях.
Мы как то ездили дак одна или две машины развернулись и не поехали вместе со всеми, хотя все остальные успешно проехали.
На такие покатушки ездят люди имеющие ну совсем мало опыта езды по плохим дорогам или направлениям.
Об этом говорит и то что Субароводы приезжают, для них такая лужа в которой я передок не подключаю это уже испытание , а уж там где на понижайке еду дак вообще непреодолимый барьер.
Люди приезжают на шнивах только с опытом преодоления бордюров в городе и колей во дворе
Эти вот "Понарошки" и есть самая самая первая ступенька к оффроаду и спорту.
А дальше уже должны вы завлекать людей на соревы
Очень точно подходит под описание Туриста.
Славка, больше года прошло уже с тех пор, многое поменялось, так на последней миле Л200 проехал туристическую трассу и не сломался
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
strange-tm, Деньги - зло!
О призах и полноценной соревновательноси речи быть не может хотя бы потому, что скажем уаз и спортедж заведомо не в равных условиях. Начнутся обиды, интриги, и прочая хрень. А разделять 5-10 мешин на классы - не целесообразно. Понарошку оно и есть понарошку.
А вот если например непосредственно перед стартом, стоят 2 уаза (ну или 2 шнивы или другие примерно равные авто), и исключительно между собой зарубились на пари, мол кто больше баллов наберет по результату. Это да. Можно. Но это индивидуальное дело каждого участника.
Что касается меня: - Я конечно не благотварительный фонд, и не сын миллионера, но сжечь пол бака бензы на благое дело раз в два месяца, - чай не обанкрочусь..
Ну а обанкрочусь, дык так прямо и скажу, мол парни подкиньте штукарек на заправить балид для прокатки трассы.
Достаточно того, что мы скидываемся по паре сотен на общий мангал.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Ewgen, пазитив!
Но давай как то подитожим, - к чему все это?
О призах и полноценной соревновательноси речи быть не может хотя бы потому, что скажем уаз и спортедж заведомо не в равных условиях. Начнутся обиды, интриги, и прочая хрень. А разделять 5-10 мешин на классы - не целесообразно. Понарошку оно и есть понарошку.
А вот если например непосредственно перед стартом, стоят 2 уаза (ну или 2 шнивы или другие примерно равные авто), и исключительно между собой зарубились на пари, мол кто больше баллов наберет по результату. Это да. Можно. Но это индивидуальное дело каждого участника.
Что касается меня: - Я конечно не благотварительный фонд, и не сын миллионера, но сжечь пол бака бензы на благое дело раз в два месяца, - чай не обанкрочусь..
Ну а обанкрочусь, дык так прямо и скажу, мол парни подкиньте штукарек на заправить балид для прокатки трассы.
Достаточно того, что мы скидываемся по паре сотен на общий мангал.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
на последней миле Л200 проехал туристическую трассу и не сломался
Ewgen, пазитив!
Но давай как то подитожим, - к чему все это?
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Хорошая тема, и , коль уж в ней опятьт появились слова "полированый паркетник(ПП)" отпишу свои мысли по поводу предыдущих и предстоящих мероприятий.
Начнём с планируемых мероприятий. Говорить буду ТОЛЬКО о владельцах ПП.
Промелькнула хорошая идея о привлечении новых лиц и колёс в подобные покатушки.
ПРОБЛЕМА - мало кто из "новеньких" реально знает возможности снеголазанья своего ПП, но гарантирую - желание узнать и полазить по снегу есть у многих. В предыдущей теме, в которой у меня так и не появилось желание отписаться говорилось о ленности участников на ПП. Поясню, из предыдущих опытов застрявания я понял, что если хорошо сел, то чтобы откапаться своими силами необходимо порядка 2-х часов. (в одно лицо недавно выкапывал своего ПП. Засёк - 3ч. наедине с лопатой). После таких выкапываний пропадает желание не только лезть в следующий сугроб без техподдержки, но и копать когда уже сел - БЕСПОЛЕЗНО(быть может я не так это делаю?). Дёрнул зелёной нивой(или чёрным аутом) чуть назад раскачал и поехал - вот самый быстрый способ (ещё раз спасибо "зелёной ниве" и "чёрному ауту" ) Вот по этому я и участвовал в последних 2-х покатушках, чтобы знать, что в экстренном случае меня будет кому выдернуть.
РЕШЕНИЕ для привлечения новых лиц в снеголазательное дело нужен техсуппорт.
стоп. не нужно быстрых выводов, я понимаю, что суппорт в чистом виде это утопия. Отсуда
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мероприятия устраивать надо следующим образом. Участники объединяются по ДВЕ машины ОДИНАКОВОЙ проходимости и штурмуют те точки, которые у них есть желание(возможность) штурмовать. первопроходец застрял, напарник его дёрнул. Поменялись, поехали на другую точку. Именно точку, ибо цель - куда и зачем ехать быть должна.
РЕЗУЛЬТАТ. увеличивается опыт. Начинаешь потихоньку понимать куда можно лезть, а где точно сядешь. Нет нигатива от того, что кого-то ДЕРЖИШЬ за хвост и не даёшь ехать дальше. Всегда уверен, что не останешься один в сугробе.
ИТОГО. Если есть предложения где можно организовать мероприятие (желательно разветвлённая сеть дорог (полей и рек)) готов оказать помощь в организации (маркировании точек для ПП или пассажиром точкозабивателем, или спонсором(на бенз) на худой конец).
Ещё раз хочу выразить уверенность в том, что если описать стиль подобного мероприятия, то желающие участвовать найдуться.
Начнём с планируемых мероприятий. Говорить буду ТОЛЬКО о владельцах ПП.
Промелькнула хорошая идея о привлечении новых лиц и колёс в подобные покатушки.
ПРОБЛЕМА - мало кто из "новеньких" реально знает возможности снеголазанья своего ПП, но гарантирую - желание узнать и полазить по снегу есть у многих. В предыдущей теме, в которой у меня так и не появилось желание отписаться говорилось о ленности участников на ПП. Поясню, из предыдущих опытов застрявания я понял, что если хорошо сел, то чтобы откапаться своими силами необходимо порядка 2-х часов. (в одно лицо недавно выкапывал своего ПП. Засёк - 3ч. наедине с лопатой). После таких выкапываний пропадает желание не только лезть в следующий сугроб без техподдержки, но и копать когда уже сел - БЕСПОЛЕЗНО(быть может я не так это делаю?). Дёрнул зелёной нивой(или чёрным аутом) чуть назад раскачал и поехал - вот самый быстрый способ (ещё раз спасибо "зелёной ниве" и "чёрному ауту" ) Вот по этому я и участвовал в последних 2-х покатушках, чтобы знать, что в экстренном случае меня будет кому выдернуть.
РЕШЕНИЕ для привлечения новых лиц в снеголазательное дело нужен техсуппорт.
стоп. не нужно быстрых выводов, я понимаю, что суппорт в чистом виде это утопия. Отсуда
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мероприятия устраивать надо следующим образом. Участники объединяются по ДВЕ машины ОДИНАКОВОЙ проходимости и штурмуют те точки, которые у них есть желание(возможность) штурмовать. первопроходец застрял, напарник его дёрнул. Поменялись, поехали на другую точку. Именно точку, ибо цель - куда и зачем ехать быть должна.
РЕЗУЛЬТАТ. увеличивается опыт. Начинаешь потихоньку понимать куда можно лезть, а где точно сядешь. Нет нигатива от того, что кого-то ДЕРЖИШЬ за хвост и не даёшь ехать дальше. Всегда уверен, что не останешься один в сугробе.
ИТОГО. Если есть предложения где можно организовать мероприятие (желательно разветвлённая сеть дорог (полей и рек)) готов оказать помощь в организации (маркировании точек для ПП или пассажиром точкозабивателем, или спонсором(на бенз) на худой конец).
Ещё раз хочу выразить уверенность в том, что если описать стиль подобного мероприятия, то желающие участвовать найдуться.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
-ESA-, конструктивно!
Давай по пунктам:
Тут волноваться не следует. Если ты даже капитально сидишь, то можно быть уверенным что тебя достанут:- либо сами же участники проезжающие мимо (так как квадрат обычно небольшой, и парой участники несколько раз по одним и тем же местам проезжают, например возвращаясь в лагерь); - либо во время самого мероприятия крикнул сос по мобиле организатору в лагерь, он быстро метнулся и достал тебя (расстояния,как уже сказал, небольшие, и моб. связь как правило есть).. ; - ну или на худой конец уже после окончания заезда, тебя полюбому приедут и достанут... В любом случае готовиться надо к худшему, тоесть расчитывать на последний вариант..
Нормальная тема! Но тут ты сам должен найти себе напарника (заранее до покатухи, или непосредственно на старте), и договорившись с ним ехать в паре.
Предложение принято!
Давай по пунктам:
Если ехать в две ПП, и трезво выбирать точки, то вай нот. Некоторые точки ставятся действительно ну оооочень легкими. Прям на ровном месте близ дороги.Говорить буду ТОЛЬКО о владельцах ПП.
Вот по этому я и участвовал в последних 2-х покатушках, чтобы знать, что в экстренном случае меня будет кому выдернуть.
Тут волноваться не следует. Если ты даже капитально сидишь, то можно быть уверенным что тебя достанут:- либо сами же участники проезжающие мимо (так как квадрат обычно небольшой, и парой участники несколько раз по одним и тем же местам проезжают, например возвращаясь в лагерь); - либо во время самого мероприятия крикнул сос по мобиле организатору в лагерь, он быстро метнулся и достал тебя (расстояния,как уже сказал, небольшие, и моб. связь как правило есть).. ; - ну или на худой конец уже после окончания заезда, тебя полюбому приедут и достанут... В любом случае готовиться надо к худшему, тоесть расчитывать на последний вариант..
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мероприятия устраивать надо следующим образом. Участники объединяются по ДВЕ машины ОДИНАКОВОЙ проходимости и штурмуют те точки, которые у них есть желание(возможность) штурмовать. первопроходец застрял, напарник его дёрнул. Поменялись, поехали на другую точку. Именно точку, ибо цель - куда и зачем ехать быть должна.
Нормальная тема! Но тут ты сам должен найти себе напарника (заранее до покатухи, или непосредственно на старте), и договорившись с ним ехать в паре.
готов оказать помощь в организации (маркировании точек для ПП или пассажиром точкозабивателем, или спонсором(на бенз) на худой конец).
Предложение принято!
to Garinch
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
Тема осталась без внимания, а задумка не плохая.
можно попробовать поднять вот этот сервис http://altergeo.ru/
Необходимо наличие GPRS в зоне "игры" что, думаю, не проблема и телефона(айфона) с GPS модулем.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
Тема осталась без внимания, а задумка не плохая.
можно попробовать поднять вот этот сервис http://altergeo.ru/
Необходимо наличие GPRS в зоне "игры" что, думаю, не проблема и телефона(айфона) с GPS модулем.
- lexus576
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Delica
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: +1
Yastrebov72, готов тоже помочь точки ставить и маршруты разведывать.
а то что машины в группы сбиваться эт точно надо самим решать, между собой договариваться.
захват точек и вправду очень азартно и прикольно, ничего не добавишь и не убавишь, можно только к примеру давать только, начальные координаты, а последующие уже на точках что бы были написанны (это только идея, обмозговать бы).
и очень интересно выезжать с какойнить определенной целью (заброшенные воинские части, объекты) все хочу скататься на 13 площадку (Yastrebov72, может запланируем).
http://www.gradremstroy.ru/news/tyumens ... catoj.html
а то что машины в группы сбиваться эт точно надо самим решать, между собой договариваться.
захват точек и вправду очень азартно и прикольно, ничего не добавишь и не убавишь, можно только к примеру давать только, начальные координаты, а последующие уже на точках что бы были написанны (это только идея, обмозговать бы).
и очень интересно выезжать с какойнить определенной целью (заброшенные воинские части, объекты) все хочу скататься на 13 площадку (Yastrebov72, может запланируем).
http://www.gradremstroy.ru/news/tyumens ... catoj.html
- Вы откуда такие грязные, обляпанные?
- Мы с ралли!
- Мы с ралли!
Поделиться: