Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2010, 17:40

Изображение

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2010, 23:49

Друзья, так называемые "понарошку-трофи" предполагают быть так или иначе регулярными. Так как некоторым это интересно, они готовы приезжать, кататься и получать от этого удовольствие, общаться и прочее, - думаю было бы справедливо постараться учесть пожелания тех самых потенциальных участников. Пожелания о том, как это должно проходить, (сложность, время, расстояние) и прочие нюансы.
Прошу не стесняться и прямо высказывать!

Для тех, кто не в курсе что за такие "понарошку-трофи" рекомендовал бы глянуть вот эту и эту тему об уже прошедших мероприятиях.
То есть по сути это соревнования на внедорожниках, но в упрощенном формате. Можно сказать Лайт трофи-рейд.. Мы ездим не полтора суток, а 2-5 часов. Нет разделения на классы авто. Нет жестких регламентов и тех требований (хотя есть некоторые рекомендации). Нет призов и дипломов. Сложность местности разнообразная. Как правило проехать саму трассу можно на большинстве паркетников. Сами точки опять же различны. Есть простейшие, есть и такие к которым без лебедки вообще не поъехать.. На финише шашлык-машлык, дружеское общение и прочее.


Собственно, что бы хотелось выяснить:
1) На какое количество времени вам было бы интересно вырваться в лес? (2,3,5 часов)... В какое время удобен сбор (старт)? Утром, в обед? Быть может сделать вечерне-ночную поездку? (речь конечно же про выходные дни)
2) Как далеко от города вы готовы уехать на это мероприятие?
3) Какое расположение точек было бы интересно? Старт в центре условного квадрата (по периметру которого расставлены точки), и брать точки в произвольном порядке (старт одновременный). Либо линейное движение. Старт в точке А, финиш в точке Б, а сами точки расставлены линейно в промежутке (последовательно) между этими двумя точками (старт с интервалом в пару минут)..
4) Сложность точек. (вопрос вероятно больше к тем, кто уже участвовал и имеет представление о том, насколько сложно было подъехать и взять точку на предыдуших мероприятиях).. В целом, такой подход норма; нужно попроще; нужно посложнее.. ???
5) У всех ли желающих есть навигаторы (компасы)?

И прочие (любые) моменты предлагаю к всеобщему обсуждению!!! :yes:

Nivo13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Nivo13 » 17 мар 2010, 12:28

Слав ну ты то нюхал пороху... я думаю и должен объяснять что наш спорт (мероприятия) это не Формула 1 и не Ладога и ничего страшного в нем нет, а проигравших точно.
А вообще хочеться понять твои мысли, с какой целью занимаетесь организацией покатушек и планы на будушее. Т.к. практика показывает все это перерастает в очередной клуб, со своими мероприятими и т.д. результат видишь сам.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 17 мар 2010, 12:50

ога еще третьего клуба не хватало. те то два разобраться не успевают со всем
хотя чем черт...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 мар 2010, 13:30

Друзья, да какой клуб? Господь с вами!
Ну выезжаем в лес на пол дня, катаемся, общаемся, шашлык-машлык и прочее. Парой с женами и детями.
Никаких ярлыков, обязательств и политики.
А вообще хочеться понять твои мысли, с какой целью занимаетесь организацией покатушек и планы на будушее.


Поясню. С целью насладиться природой, офроадом, и общением с единомышленниками в более неформальном и упрощенном формате, нежели оно происходит на полноценных трофи-рейдах. Без особых затрат (взносов и тп), без отрыва от семьи на полтора суток. Без необходимости конкретно готовить машину.
Дальнейшие планы: - Если людям будет так же интересно, то продолжать в том же духе.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 17 мар 2010, 13:46

Yastrebov72, :up: :up:
Не нада больше клубов, ну нах.
Славкины покатушки мне нравятся, да и Антон иногда что то устраивает, этого вполне хватает.
Я лично доволен ими обоими. :yes: :up:
Тут главное общение и единение с природой :wink:
На таких покатушках народ почти не пьёт, всё безопасно и все решения принимаются на трезвую голову.
Волоком вроде тоже ещё никого не притаскивали и не бросали в лесу.
В общем это ЛЁГКИЙ внедорожный променад :)
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Nivo13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Nivo13 » 17 мар 2010, 14:36

Но почему бы не присоеденится к классу Дуризм, ни к чему никто не обязывает, захотели поели шашликинг, + посмотреть на спортсменов изнутри соревнований., поучиться новичкам тактике поведения в сложных ситуаций.
Единственный минус это наверно 1000 рублей, но эффект покатушки в соревновании на миллион.
Если у вас уже сложилась своя кучка людей можно так же прокатиться по трассе толпой идея от этого не страдает. В любое время участик может уехать домой.
Предлагаю приехать в эти выходные и прокатиться..............
з.ы. я в клубе 4х4 за наполняемость классов не отвечаю, просто из души льеться...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 мар 2010, 14:46

Nivo13, про существование спортивных соревнований, и про наличие категории турист (зритель), все знают. Но рас не особо едут, значит наверно что то не так.
ни к чему никто не обязывает, захотели поели шашликинг, + посмотреть на спортсменов изнутри соревнований., поучиться новичкам тактике поведения в сложных ситуаций.

Все тоже самое можно посмотреть и на этих выездах. (и как сидят, и как роют, и как джечаца, и как лебедяца (ну быть может без того фанатизма как на трофи)).. И активно в этом поучаствовать.

ЗЫ: Лично я был бы искренне рад если в спорте каталось больше туристов. :yes:

lexus576
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Delica

Рейтинг: 658
Репутация: +1

Сообщение lexus576 » 17 мар 2010, 23:58

Nivo13, есть самая главная разница. мы ездием отдыхать и коллективно преодолевать, сплачаться. а в спорте ездят мериться (у кого длиннее). стимул разный.
- Вы откуда такие грязные, обляпанные?
- Мы с ралли!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 00:36

lexus576, применительно к покатухе, да!
Однако, понарошка-трофи всеже предполагает некий момент соревновательности (пусть и весьма условный), и самостоятельное принятие решений и преодалевание сложностей. Вспомни, мы же там сплотившись в кучку в несколько машин от точки к точке не ездим. На старте разъехались, на финише собрались.

lexus576
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Delica

Рейтинг: 658
Репутация: +1

Сообщение lexus576 » 18 мар 2010, 00:45

Yastrebov72, несколько машин ездило кучей. и ни кто не кому в помощи не отказал.
- Вы откуда такие грязные, обляпанные?

- Мы с ралли!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 01:14

lexus576, ну было конечно. Но имхо это не совсем правильно.
Дело не в том, что у кого то длиннее. А в том что по сути каждый выезд, это вызов бездорожью. Твой вызов, индивидуальный. Тоесть соревнуются не участники между собой, и даже не их машины. А отдельно взятый участник в купе со своим внедорожником, с собственно бездорожъем, и теми обстоятельствами в которых оно здесь и сейчас предложено. :yes:
(имхо)

lexus576
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Delica

Рейтинг: 658
Репутация: +1

Сообщение lexus576 » 18 мар 2010, 01:23

лично я езжу отдохнуть и пообщаться, на природу посмотреть. а вызов это громко.
- Вы откуда такие грязные, обляпанные?

- Мы с ралли!

Nivo13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Nivo13 » 18 мар 2010, 09:55

Yastrebov72 писал(а):Но рас не особо едут, значит наверно что то не так.


Вот и хотелось бы разобраться что не так то?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

lexus576 писал(а):Nivo13, есть самая главная разница. мы ездием отдыхать и коллективно преодолевать, сплачаться. а в спорте ездят мериться (у кого длиннее). стимул разный.


Смотри выше, я говорю не про ТР-ы, а про туристов.

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 18 мар 2010, 10:40

Yastrebov72 писал(а):Nivo13, про существование спортивных соревнований, и про наличие категории турист (зритель), все знают. Но рас не особо едут, значит наверно что то не так.
Все тоже самое можно посмотреть и на этих выездах. (и как сидят, и как роют, и как джечаца, и как лебедяца (ну быть может без того фанатизма как на трофи)).. И активно в этом поучаствовать.

ЗЫ: Лично я был бы искренне рад если в спорте каталось больше туристов. :yes:


Слава, я тебя умоляю, где ты на этих ывездах посмотришь как едет катлета. Постоянно общаясь с одним и тем же кругом лиц ничему новому ненаучишся, надо расширять кругозор. Как раз для этого и была создана категория Турист, что бы люди боящиеся спорта или еще по каким либо пирчинам туда не заявляющиеся могли поездить в своё удовольствие спокойно без напрягов на расслабоне, посмотреть чему то поучится. И трасса для них готовится соответсвующая, которую можно пройти хоть на полированом паркете. А не ездит народ потому что зашугали всех, аааа спорт, рубилово мясо.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 12:41

Ewgen, а чо на нее (катлету то) смотреть? При чем тут котлета, когда речь идет о стандартных машинках и паркете. Про катлету я ваще ничо не говорил. Ну едет оно и едет! Это можно видеть не любом зрительском СУ соревнований. Если это опыт и учеба, - ну не знаю. Расширять кругозор и общение конечно надо. Приехать на старт, посмотреть на машинки, на доработки, с людьми пообщаться.
А опыт и учеба, имхо, это прежде всего когда ты за рулем, или вокруг машины пляшешь.. Джеком помахать, лопатой, с тросом побегать..
Обращаться то нужно не ко мне Ewgen (у меня если ресурсы и обстоятельства будут позволять, мы с женой сядем и поедем в тр1..), а к тем, кто имеет возможность но не ездит.
По поводу полированного паркетника в туризме, Ewgen, умоляю как раз я тебя. :yes: И справедливости для, всеже тебя чуток поправлю. Я вот езжу и на рав4ике и на сузуке. И примерно понимаю чего как едет. И вспоминаю, к примеру, последнюю "зелуную милю" в которй мы катались. Я скажу что я на МТ резине, с защитами всего днища, и тп, ехал прямо скажем не на расслабоне. А местами съежив все чо съеживается. :cherep: Парой тупо ходом летели защитами по колее и буеракам, ибо иначе было двигаться не реально в принципе. И это не на подступе к точке а на самОй трассе, в том месте где она была едина для всех (ну небыло там объездов.. тупо уазовская колея и ни в лево ни в право..). На рав4ике я бы там и треть трассы не осилил. И большую часть времени упражнялся бы с лопатой, а не ехал по трассе, и уж тем более не зрительствовал.
Друзья, я еще раз говорю, я то только ЗА, чтоб в туристах на трофи ездило много народу. Однако, согласитесь, у людей должна быть и альтернатива. О ней собственно эта тема..

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 18 мар 2010, 13:37

Ewgen, там не в катлетах дело, а в людях.
Мы как то ездили дак одна или две машины развернулись и не поехали вместе со всеми, хотя все остальные успешно проехали.
На такие покатушки ездят люди имеющие ну совсем мало опыта езды по плохим дорогам или направлениям.
Об этом говорит и то что Субароводы приезжают, для них такая лужа в которой я передок не подключаю это уже испытание 8O , а уж там где на понижайке еду дак вообще непреодолимый барьер.
Люди приезжают на шнивах только с опытом преодоления бордюров в городе и колей во дворе :smeh:
Эти вот "Понарошки" и есть самая самая первая ступенька к оффроаду и спорту.
А дальше уже должны вы завлекать людей на соревы :yes:

Yastrebov72, кстати есть такая штука на покатухах таких как призовой фонд.
Мне знакомый с москвы писал что они скидываются буквально по 50-100р со всех машин и за эти деньги рубятся :yes: Сумма небольшая но...
Получается уже всё же типа народ за денюжку рубится и уже приходится пошустрее ездить но не так как в спорте.
Хотя наверно обидно немного будет тебе что ты всё же бесплатно будешь трассу катать.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 18 мар 2010, 13:49

strange-tm писал(а):Ewgen, там не в катлетах дело, а в людях.
Мы как то ездили дак одна или две машины развернулись и не поехали вместе со всеми, хотя все остальные успешно проехали.
На такие покатушки ездят люди имеющие ну совсем мало опыта езды по плохим дорогам или направлениям.
Об этом говорит и то что Субароводы приезжают, для них такая лужа в которой я передок не подключаю это уже испытание 8O , а уж там где на понижайке еду дак вообще непреодолимый барьер.
Люди приезжают на шнивах только с опытом преодоления бордюров в городе и колей во дворе :smeh:
Эти вот "Понарошки" и есть самая самая первая ступенька к оффроаду и спорту.
А дальше уже должны вы завлекать людей на соревы :yes:


Очень точно подходит под описание Туриста.
Славка, больше года прошло уже с тех пор, многое поменялось, так на последней миле Л200 проехал туристическую трассу и не сломался

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 14:01

strange-tm, Деньги - зло! :smeh:
О призах и полноценной соревновательноси речи быть не может хотя бы потому, что скажем уаз и спортедж заведомо не в равных условиях. Начнутся обиды, интриги, и прочая хрень. :down: А разделять 5-10 мешин на классы - не целесообразно. Понарошку оно и есть понарошку.
А вот если например непосредственно перед стартом, стоят 2 уаза (ну или 2 шнивы или другие примерно равные авто), и исключительно между собой зарубились на пари, мол кто больше баллов наберет по результату. Это да. Можно. Но это индивидуальное дело каждого участника.
Что касается меня: - Я конечно не благотварительный фонд, и не сын миллионера, но сжечь пол бака бензы на благое дело раз в два месяца, - чай не обанкрочусь.. :)
Ну а обанкрочусь, дык так прямо и скажу, мол парни подкиньте штукарек на заправить балид для прокатки трассы. :cherep:
Достаточно того, что мы скидываемся по паре сотен на общий мангал. :yes: :alk:

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

на последней миле Л200 проехал туристическую трассу и не сломался

Ewgen, пазитив! :up:
Но давай как то подитожим, - к чему все это?

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 18 мар 2010, 14:17

Yastrebov72, а ну да тут ты прав в чём то. :yes:
Могут быть недовольные, у нас и вправду классов нет.
А надо сделать классы "турист" ", "опытный турист", "писец какой опытный турист" :smeh:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 18 мар 2010, 14:49

Yastrebov72,
к тому что народ не ездит потому что боится после высказывания некоторых личностей, и не знает что на самом деле происходит на трассе.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 15:02

Ewgen, Отпугнуть когото от участия ну точно ни коим образом не хотел. Лищь высказал свое ИМХО о том, что видел. Да действительно, возможно, на сегодняшний день, всю трассу шутя можно на шоссейной резине проехать. И я просто об этом не знаю.

Nivo13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Nivo13 » 18 мар 2010, 15:52

Слав можно не в тему кличь кину:
[удалено]

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 18 мар 2010, 16:10

Yastrebov72,
вокурат для таких понарошку и готовится трасса для категории туризм, присоедеинлся бы лучше к Василию и вместе готовили бы трассу, ИМХО толку больше было бы.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 16:23

Толк видимо у всех разный, Женя. :)
Давай уже просто останемся при своих.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 18 мар 2010, 16:41

Ewgen, да всё нормально!
Сначала у Славы покатаются, потом у вас, потом к Косу поедут :)
Если он не растеряет всех своих поклонников к тому времени :smeh:
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

-ESA-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение -ESA- » 18 мар 2010, 21:58

Хорошая тема, и , коль уж в ней опятьт появились слова "полированый паркетник(ПП)" отпишу свои мысли по поводу предыдущих и предстоящих мероприятий.
Начнём с планируемых мероприятий. Говорить буду ТОЛЬКО о владельцах ПП.

Промелькнула хорошая идея о привлечении новых лиц и колёс в подобные покатушки.
ПРОБЛЕМА - мало кто из "новеньких" реально знает возможности снеголазанья своего ПП, но гарантирую - желание узнать и полазить по снегу есть у многих. В предыдущей теме, в которой у меня так и не появилось желание отписаться говорилось о ленности участников на ПП. Поясню, из предыдущих опытов застрявания я понял, что если хорошо сел, то чтобы откапаться своими силами необходимо порядка 2-х часов. (в одно лицо недавно выкапывал своего ПП. Засёк - 3ч. наедине с лопатой). После таких выкапываний пропадает желание не только лезть в следующий сугроб без техподдержки, но и копать когда уже сел - БЕСПОЛЕЗНО(быть может я не так это делаю?). Дёрнул зелёной нивой(или чёрным аутом) чуть назад раскачал и поехал - вот самый быстрый способ (ещё раз спасибо "зелёной ниве" и "чёрному ауту" :) ) Вот по этому я и участвовал в последних 2-х покатушках, чтобы знать, что в экстренном случае меня будет кому выдернуть.
РЕШЕНИЕ для привлечения новых лиц в снеголазательное дело нужен техсуппорт.
стоп. не нужно быстрых выводов, я понимаю, что суппорт в чистом виде это утопия. Отсуда
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мероприятия устраивать надо следующим образом. Участники объединяются по ДВЕ машины ОДИНАКОВОЙ проходимости и штурмуют те точки, которые у них есть желание(возможность) штурмовать. первопроходец застрял, напарник его дёрнул. Поменялись, поехали на другую точку. Именно точку, ибо цель - куда и зачем ехать быть должна.
РЕЗУЛЬТАТ. увеличивается опыт. Начинаешь потихоньку понимать куда можно лезть, а где точно сядешь. Нет нигатива от того, что кого-то ДЕРЖИШЬ за хвост и не даёшь ехать дальше. Всегда уверен, что не останешься один в сугробе.
ИТОГО. Если есть предложения где можно организовать мероприятие (желательно разветвлённая сеть дорог (полей и рек)) готов оказать помощь в организации (маркировании точек для ПП или пассажиром точкозабивателем, или спонсором(на бенз) на худой конец).
Ещё раз хочу выразить уверенность в том, что если описать стиль подобного мероприятия, то желающие участвовать найдуться.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 мар 2010, 22:50

-ESA-, :up: конструктивно!
Давай по пунктам:
Говорить буду ТОЛЬКО о владельцах ПП.
Если ехать в две ПП, и трезво выбирать точки, то вай нот. Некоторые точки ставятся действительно ну оооочень легкими. Прям на ровном месте близ дороги.
Вот по этому я и участвовал в последних 2-х покатушках, чтобы знать, что в экстренном случае меня будет кому выдернуть.

Тут волноваться не следует. Если ты даже капитально сидишь, то можно быть уверенным что тебя достанут:- либо сами же участники проезжающие мимо (так как квадрат обычно небольшой, и парой участники несколько раз по одним и тем же местам проезжают, например возвращаясь в лагерь); - либо во время самого мероприятия крикнул сос по мобиле организатору в лагерь, он быстро метнулся и достал тебя (расстояния,как уже сказал, небольшие, и моб. связь как правило есть).. ; - ну или на худой конец уже после окончания заезда, тебя полюбому приедут и достанут... В любом случае готовиться надо к худшему, тоесть расчитывать на последний вариант..
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Мероприятия устраивать надо следующим образом. Участники объединяются по ДВЕ машины ОДИНАКОВОЙ проходимости и штурмуют те точки, которые у них есть желание(возможность) штурмовать. первопроходец застрял, напарник его дёрнул. Поменялись, поехали на другую точку. Именно точку, ибо цель - куда и зачем ехать быть должна.

Нормальная тема! Но тут ты сам должен найти себе напарника (заранее до покатухи, или непосредственно на старте), и договорившись с ним ехать в паре.
готов оказать помощь в организации (маркировании точек для ПП или пассажиром точкозабивателем, или спонсором(на бенз) на худой конец).

Предложение принято!

-ESA-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение -ESA- » 18 мар 2010, 23:51

to Garinch
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90

Тема осталась без внимания, а задумка не плохая.
можно попробовать поднять вот этот сервис http://altergeo.ru/
Необходимо наличие GPRS в зоне "игры" что, думаю, не проблема и телефона(айфона) с GPS модулем.

lexus576
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Delica

Рейтинг: 658
Репутация: +1

Сообщение lexus576 » 19 мар 2010, 01:18

Yastrebov72, готов тоже помочь точки ставить и маршруты разведывать.
а то что машины в группы сбиваться эт точно надо самим решать, между собой договариваться.

захват точек и вправду очень азартно и прикольно, ничего не добавишь и не убавишь, можно только к примеру давать только, начальные координаты, а последующие уже на точках что бы были написанны (это только идея, обмозговать бы).

и очень интересно выезжать с какойнить определенной целью (заброшенные воинские части, объекты) все хочу скататься на 13 площадку (Yastrebov72, может запланируем).

http://www.gradremstroy.ru/news/tyumens ... catoj.html
- Вы откуда такие грязные, обляпанные?

- Мы с ралли!