Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ВАНГУЮ, ща карты бросил, шар волшебный попросил помочь. у духов поспрашивал. Смотри че говорят. Разбитый шпоночное паз или сама шпонка на колене. Иди покупай пиво ( я тёмное люблю). Как починишь , спросишь в личку куда пивас завезти
Последний раз редактировалось gorodovoy 25 апр 2015, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
gorodovoy, мне кажется,что ты не угадал а у мазды как у тазов на бош 7.0 катушки? и в них же силовые ключи? т.е. одна обмотка на пару цилиндров? две свечи дохнут.. прям типичный вазовский трабл.
теоретически,мозг должен был выдавать ошибки по проблемным цилиндрам о пропусках зажигания. по идее, можно купить такую штуку и продиагностировать на ходу во время возникновения трабла. viewtopic.php?p=1916372#p1916372 А не заводится на горячую, потому что свечи нещадно заливает.
Попробуй "сушить". Газ в пол и крутить стартером. Потом не трогать газ и завести. к Славику на турбобазар надо посылать за "божьей искрой"
voxmin72, могу предположить, что датчик температуры ОЖ. ЭБУ не видит, что двигатель нагрелся и из-за того богатит смесь. Из этого вытекает потеря мощности и расходоконь. Померяй на нем сопротивления при разных температурах.
voxmin72. скорее всего это катушки. т.к. при нагреве сопротивление уменьшается и получается пробой. если есть возможность взять с рабочей машины катушки попробуй поставить где свечи заливало. если нет то поменяй местами на рабочие свечи и также нагрей мотор и посмотри свечи.
Vetal72, ага, спасибо. между тем параллельно рапортую. вчера снял ДЗ и КХХ, почистил (не засраны были вообще то). между тем на выходных обнаружил дырочку в гофре патрубка воздушного фильтра. Купил заменил. ничего не стало лучше. НО!!!!! наконец таки загорелся check!!!! я вот теперь на катушки тоже подумываю. Подскажите, как их проверить правильно?
а блок управления проверить? ты не парься а просто езжай к тем кто сможет сделать.......сэкономешь время и нервы но потеряешь чуток бабосов. На мазде детонация шалит часто,но это не Ваш случай
Все же проблема похоже в зажигании где-то кроется. Прозванивайте провода от ЭБУ до катушки значит, если катушка заведомо рабочая. Надо смотреть, выдает ли ЭБУ на катушку импульс. Взять и на прогретой машине, когда она начинает троить, проверить наличие искры на свечах. Тут наверняка в электрике дело, просто судя по компрессии клапана в порядке, да и на холодную мотор работает. Может быть и правда ЭБУ глючит после прогрева.
voxmin72, нагрей мотор чтоб затроила. потом возьми 2 свечи и одень их на ВВ провода (катушки не трогай) попроси чтоб покрутили стартером и посмотри где какая искра. если нет или слабая то та катушка померла. но потом катушки местами поменяй и посмотри еще раз искру. а катушку 1 поменял?
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды: я ж ссылку давал. там автор в коментах описал как мертвую катушку вычислили
gorodovoy, ни говори. не знаю как в жизни, но в технике в проклятия слабо верится. везде есть причинно-следственная связь. в общем вчера поставил новые ВВ провода. катушки живые 100% на счет предыдущих свечей видимо брак попался. сейчас свечи NGK. у всех накал красивый, какой надо. пока менял прокладку клапанной крышки (к проблеме не относится, просто подсыкала в одном месте) замочил клапан ЕГР в очистителе карбюратора. он вовсе был заглушен. итога ноль. как все было так осталось. даже хуже стало.. троит машина теперь и на холодную...
voxmin72, капремонт головки блока цилиндров а в частности Клапана... на форде была такая фигня только наоборот на холодную колбасило при прогреве пару месяцев даже ездило без ошибок но потом и ошибка вылезла... компрессия была в норме... ну или смотри зазоры клапанов
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону... Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Предположения правильные были, дело в зажигании! А вот про датчик положения коленвала никто и не подумал!!! А ведь от него и начинается все прекрасное в системе зажигания))))))) Неисправный датчик при нагреве начинает выдавать некорректный сигнал для эбу, горячий двигатель не запустить и при работе горячего двигателя некорректными сигналами дает не стабильную его работу. А когда ДПКВ окончательно умрет машина не запуститься вовсе, как то так.
ekimseev писал(а):Предположения правильные были, дело в зажигании! А вот про датчик положения коленвала никто и не подумал!!! А ведь от него и начинается все прекрасное в системе зажигания))))))) Неисправный датчик при нагреве начинает выдавать некорректный сигнал для эбу, горячий двигатель не запустить и при работе горячего двигателя некорректными сигналами дает не стабильную его работу. А когда ДПКВ окончательно умрет машина не запуститься вовсе, как то так.
ekimseev уделал всех , хотя там ломаться нечему, катушка и сердечник Когда взял себе впрыснутую, первым делом взял в ЗИП ДПКВ после ознакомления с устройством работы впрыска, правда менять его не пришлось, но датчик фаз менял 4раза на пробеге 100000км (то высокий, то низкий уровень для ЭБУ, бортовой БК поставил сразу же)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
Там действительно казалось бы ломаться нечему, двигатель то на холодную запускается, на него сразу подозрение и не падает. Причем ошибка по нему практически никогда и не выскакивает. Иногда только может показывать пропуски в зажигании, либо при диагностике нужно обращать внимание на величину коррекции угла опережения зажигания, если изменяется от большого минуса до большого плюса, то это либо ДПКВ, либо датчик фаз (датчик положения распредвала) дает не корректный сигнал на ЭБУ. В большинстве своем автовладельцы так и меняют все в системе зажигания пока доходят до этих датчиков, а это в некоторых случаях значительно опустошает кошелек(запчасти плюс работа по их замене и самое главное платят за неверную диагностику). Бывали случаи и при небольших пробегах данные датчики выходили из строя, а кто то и не слыхивал про данную проблему. Чаще всего страдают этим автомобили концерна GM.