зачем? Или вы думаете, что я ошибся что это был турботазо? Ну пшики то блуофа я не спутаю ни с чем. Если вы подумали что единственное что я узнал турботазо по запаху выхлопА. Хотя выхлоп турбо работающего в отсечки с чёрным дыдымком ни с чеМ не спутаешьDUB-er писал(а):правдодел, а марку резины по запаху как в Такси 2 можете определить?
ТурбоВАЗ стоит или нет?
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
KOSTIK0987 писал(а):Извините, а "турботаз" это когда в 9ку вбухивают под капот тыщ 500, в итоге понимают что не едет один хрен, и продают её потом за 300, да?
нет, это тыщь 100 в мотор, если самому лепить. и 160-180 если людям отдавать. А потом ехать 6-8 сек до сотки.
и получать удовольствие, что тебя не может догнать стоковая КИА РИА
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
KOSTIK0987 писал(а):Извините, а "турботаз" это когда в 9ку вбухивают под капот тыщ 500, в итоге понимают что не едет один хрен, и продают её потом за 300, да?
Ребята, для вас же сделали тему про эротические фантазии, идите туда поясничайте. Неужели у вас такая неинтересная жизнь, что обязательно нужно кому-то что-то доказывать В ИНТЕРНЕТЕ?
Мне вот даже лень рассказывать, что тот синий синий таз был не отшит или отшит НЕ у Белоглазова, или про то КАК едет турботаз даже на гт17. Не тратьте своё и наше время, в КБ наверняка какая нибудь акция на Блендед Скотч Виски или там полезным дома займитесь чем.
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
DUB-er писал(а):KOSTIK0987 писал(а):Извините, а "турботаз" это когда в 9ку вбухивают под капот тыщ 500, в итоге понимают что не едет один хрен, и продают её потом за 300, да?
отшит НЕ у Белоглазова
Печально, все в Тюмени с настройщиками, если он считается ГУРУ
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
DUB-er, Вроде умный человек а зачем споришь Останьтесь при своих мнениях.
Я по началу тоже что то кому то доказывал но понял одну вещь что мое время важнее да и сам знаю как у меня машина едет.
Я по началу тоже что то кому то доказывал но понял одну вещь что мое время важнее да и сам знаю как у меня машина едет.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- sashka5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: +1
Парни, а как думаете, можно из стокового интеркулера(субару) сделать водянку(вода воздух) . Если тупа обварить его, сделать вход, выход для воды ну и т.д.
Что скажите?
А то скоро лето, опять все узкоглазые пони разбегутся Хочется более стабильной температуры на впуске, более чательно отстроиться
Что скажите?
А то скоро лето, опять все узкоглазые пони разбегутся Хочется более стабильной температуры на впуске, более чательно отстроиться
Fuck taxes! Turbo is cool!
- sashka5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: +1
nemo писал(а):sashka5, есть другой, вариант, проще...
Перед интеркулером, поставить форсунки, и распылять чистую воду... в виде мелкодисперсного водяного тумана. На тяжёлых режимах, кратковременно поможет.
Делал орошение, 2 форсунки подключенные к задней омывайке, поливал, поливал, нихрена разницы не почувствовал. Минуту постоишь в 25-30 градусов и не едет( Эхх, мотор бы литров 5, и нах бы эту турбу
Fuck taxes! Turbo is cool!
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
KOSTIK0987 писал(а):DUB-er, а в его пользу какие доводы?
Вообще у нас в стране существует презумпция невиновности, и задача суда доказывать, что ты верблюд, а не твоя, что ты не верблюд. И раз уж в этой теме раздаются вскрики со стороны залётных пассажиров, нам как людям в теме и НЕПОНАСЛЫШКЕ знакомым со всеми этапами строительства маленько тюненых авто от "замысла" и до "прошивки", хочется услышать ВАШИ доводы. Свои мы приводили не раз и в этой теме и в теме обсуждения где прошиться.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
DUB-er, какие ты хочешь услышать от меня доводы? я у тебя интересуюсь! И я не сказал что он плохой какой то, просто не слышал ни о нём, ни о его работах и отзывов о его работе тоже не слышал. А если ты пишешь лишь бы клавиатура паутиной не покрылась, то можно и не отвечать было. Тебе конкретный вопрос задали, на который хотели услышать конкретный ответ ибо листать всю тему в 30 страниц ради подобных тупых сообщений не очень интересно. Если есть что по факту сказать - буду благодарен, а нет, дак нет
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
sashka5, может быть. Но многое будет зависеть от размера теплообменника.
Я только теоретик, куча копий наломано. Но ИМХО жидкостный кулер самый стабильный при городской эксплуатации.
Другое дело, если под чистый спорт на открытом месте гонять со скоростью пули. Но такое только на F1 возможно.
Ну и не очень нравятся фронтальники.
Во-первых, на низком тазе им бордюры собирать ссыкатно.
Трубы тянуть из под капота к декоративной решетке без супернапильнинга не всегда получается.
в этом же (конкретно моем) куча преимуществ.ИМХО
-он относительно узкий и вытянутый. Если учесть, что с фронтальниками по две трубы 50мм умудряются туда-сюда между мотором и телефизором пропихнуть, то и этот пролезет.-меньше объём трассы.Метра на ТРИ+объем фронтальника. Значит бодрее отклик на газ.
-резьба на воду под стандартные фитинги
два шланга 1/2 проще протащить через телек мимо фар.
-по идее более стабильная температура воздуха без резких скачков холодный/горячий
да и вообще он супер Сугубо ИМХА.
а фронтальник -это бампер аля бубару. +500 кармы к красным брызговикам .На него только телАк снимать под дынц-дынц САБик. И всех гибддунов к себе притягивать как магнитом.
Я только теоретик, куча копий наломано. Но ИМХО жидкостный кулер самый стабильный при городской эксплуатации.
Другое дело, если под чистый спорт на открытом месте гонять со скоростью пули. Но такое только на F1 возможно.
Ну и не очень нравятся фронтальники.
Во-первых, на низком тазе им бордюры собирать ссыкатно.
Трубы тянуть из под капота к декоративной решетке без супернапильнинга не всегда получается.
в этом же (конкретно моем) куча преимуществ.ИМХО
-он относительно узкий и вытянутый. Если учесть, что с фронтальниками по две трубы 50мм умудряются туда-сюда между мотором и телефизором пропихнуть, то и этот пролезет.-меньше объём трассы.Метра на ТРИ+объем фронтальника. Значит бодрее отклик на газ.
-резьба на воду под стандартные фитинги
два шланга 1/2 проще протащить через телек мимо фар.
-по идее более стабильная температура воздуха без резких скачков холодный/горячий
да и вообще он супер Сугубо ИМХА.
а фронтальник -это бампер аля бубару. +500 кармы к красным брызговикам .На него только телАк снимать под дынц-дынц САБик. И всех гибддунов к себе притягивать как магнитом.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 853 -
Репутация: +57
Один знакомый проводил тесты интеркулеров на лисе врх , ставил от сти , ставил тюненый жирный топ маунт с орошением , тесты показали , что все топ маунты это сковородка для отбивных
В итоге поставил фронт , температура на впуске упала ощутимо , что позволило навалить УОЗ и отжать еще мощей , без детонации и отскоков уоз
В итоге поставил фронт , температура на впуске упала ощутимо , что позволило навалить УОЗ и отжать еще мощей , без детонации и отскоков уоз
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- sashka5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: +1
goodron писал(а):Один знакомый проводил тесты интеркулеров на лисе врх , ставил от сти , ставил тюненый жирный топ маунт с орошением , тесты показали , что все топ маунты это сковородка для отбивных
В итоге поставил фронт , температура на впуске упала ощутимо , что позволило навалить УОЗ и отжать еще мощей , без детонации т отскоков уоз
С фронтом раздуваться будет на 4 тыс, смесь на переходных режимах будет непонятная из-за мафа. Сейчас с топом 1 бар на 3 тысячах уже есть, это на первой передачи с места, что позволяет комфортно передвигаться по городу. Если б не автомат, то можно было и фронт на лето соорудить.
Так что хочу не могу air/water intercooler
Fuck taxes! Turbo is cool!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
ТурбоВАЗ стоит или нет?
В продолжении темы интеркулеров.
Читал недавно умозаключения одного человека после тестирования им китайского кулера и стокового от непомню какой машины. И вывод был - что на китайском сопротивление потоку меньше, но охлаждения гораздо хуже. И что гораздо важнее получить на впуске воздух менее разогретый,чем потери на сопротивлении потоку.
И тут вопрос практикующим - всё-таки, есть смысл брать китайский интеркулер или б.у. стоковый (например, от компрессорного MB W203 или VAG 1.8T) Улитка TD04HL-15T мотор 2 литра 8 клапанов
Читал недавно умозаключения одного человека после тестирования им китайского кулера и стокового от непомню какой машины. И вывод был - что на китайском сопротивление потоку меньше, но охлаждения гораздо хуже. И что гораздо важнее получить на впуске воздух менее разогретый,чем потери на сопротивлении потоку.
И тут вопрос практикующим - всё-таки, есть смысл брать китайский интеркулер или б.у. стоковый (например, от компрессорного MB W203 или VAG 1.8T) Улитка TD04HL-15T мотор 2 литра 8 клапанов
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 853 -
Репутация: +57
ТурбоВАЗ стоит или нет?
Aurum_v12, Площадь ядра важна - ширина толщина высота , для фронтальных кульков так же в определенных режимах можно пренебречь площадью обдува , без разницы какой у тебя интеркулер , хоть в радиатор дуй ,важна Т на впуске и противодавление которое создает кулек , вот два важнейщий параметра , некоторые дебилы пытаются даже считать Т твс в момент воспламенения
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- zimberlman
- АвтоСпец
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 2 358 -
Репутация: +3
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
ТурбоВАЗ стоит или нет?
zimberlman,
хозяину
надо голову менять?
хозяину
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- zimberlman
- АвтоСпец
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 2 358 -
Репутация: +3
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
ТурбоВАЗ стоит или нет?
zimberlman писал(а):правдодел, а если серьёзно?
ну на шестнадчике эффективней будет мне кажется
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
ТурбоВАЗ стоит или нет?
zimberlman писал(а):на ладу гранту с двиглом 87 кобыл турбо ставиться или надо голову менять?
Турбо ставят даже на бензопилы и мотоблоки.
Поделиться: