Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Сегодня приехал к галереи вояж, поставил на стоянку. когда шёл обратно обнаружил лужицу рядом с бампером на бордюре розовой жидкости. открыл капот, обнаружил что слева там где патрубок верхний соединяется с радиатором, по краю радиатора идёт розовая окраска до низа. и там в низу под радиатором влажно. проверил пробку - она сухая.
по осени стукался передком. в декабре чинился у китайцев.
на первое мая ездил в ханты, доливал антифриз - он был минимального уровня. т.е. либо радиатор где то потёк - тогда у меня рамку радиатора согнуло и её меняли. либо это из патрубка хлестает и тогда понятно почему по краю радиатора у меня антифризом окрашено.
есть вопрос по радиатору он алюминиевый или медный/латунь? и если радиатор, то как его чинить?
zimberlman, для начала посмотри патрубок может хамут ослаб. На твоей гранте радик алюминька и делать его нет смысла стоит он около 3тыс. может чуть больше. Если идет с боку то там пластмасса может лопнула и ее просто поменять самому если продаются они отдельно от радика. Если потеет с низу значит менять радик. Т.к. далее может лопнуть и встать можно на кап.ремонт на долго и дорого.
во-первых кто тебе сказал что радитор стоит 5 руб? Во-вторых кто тебе сказал что твоя холодная сварка заткнет течь? В-третьих, кто даст гарантию что в след раз когда ты поедешь в ханты или еще куда-то твой патрубок совсем не отломится и все не вытекет посреди ночи в жару на трассе? Ты и так уже купил самую дешевую машину, что там можно еще экономить? Все запчасти в любом гастрономе на сдачу можно купить, зачем изобретать велосипед?
Нет таких цен! Тайваньский, TERMAL, артикул 719001JP - 2500 рублей. Китайский, SAT, артикул ST-LD0001- 3000 рублей. Хохландский, LUZAR, артикул LRc0190b - 4600 рублей. Корейский, Hcc, артикул R200SDBAA04P - 5300 рублей. Оригинальный, АвтоВАЗ, артикул 21900130001001 - 7200 рублей. Кто-нибудь что-нибудь ещё скажет в защиту того, что содержать российский автопром-это дёшево?
Радиатор люминевый, желаете паять-ваше дело. Но... "кроилово ведёт к попадалову"...
Оффтоп: stanly72, отличная шутка, поржал...
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
zimberlman, всего скорее лопнула пластмасса в месте соединения, если прошило в одном месте, то пойдет дальше. Scharnhorst, правильные примеры выложил, тот же термал нормально ходит, правда он не Тайвань, а Россия(был может перенесли производство), нефиг покупать оригинальный ВАЗ, его качество ничуть не лучше.
zimberlman, в любом магазине иномарок. Например, "Оригинал": посмотрите в Дубль-Гисе, где ближе к Вам. Остальные, типа "Exist", "1001-запчасть" или ABS72 привезут под заказ, в течении недели.
Помню на приоре тоже была проблема с радиатором, приора в максималке была, по этому радик в 5000 обошелся из за кондера, без кондера 1300 и больше. Не замарачивайся с герметиком, тоже лил на время, антифриз потом пришлось менять + термостат забило. Просто меняешь и все, пока не зае.... А потом купишь хорошую иномарку
лучше радиатор поменять,чем потом систему промывать от герметика или из-за заклинившего по этой же причине термостата двигатель вскипятить...радиатор стоит не так уж дорого и выходит из строя не так часто. старый ремонтировать - тоже никто не возьмется...Если тем более ездишь на дальние расстояния, то выбора между новым и псевдоремонтом старого стоять не должно изначально.
Герметик для радиатора не всегда полезен. Потому как герметизирует всё где нужно и не нужно. Как бы потом не пришлось ещё и радиатор отопителя покупать.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
DREDD, ну судя по тесту зр, хай гир таким грешит. даже пробку сливную ковырять пришлось.
Отправлено спустя 23 часа 8 минут 57 секунд: залил герметик ликви молли. по инструкции надо было печку врубить. залил, врубил печку. оставил на автозапуске. вышел и завёл авто.
Герметиком лучше задний проход помажут, потом после таких наивных додиков мотор вскрываеш рубашка охлаждения вся забита герметиком и мотор естественно перегрет.Я еще могу понять япона водов которые с помойки Японии чуть ли контрактные колодки покупают,но маза фак думать что делать с радиатором ваз меняй конечно и патрубки с хомутами новые купи то поплатишся гораздо большими деньгами, а возможно и здоровьем если в -30 на трассе радик кончится заклеенный соплями амозонской девушки легкого поведения
zimberlman, где искать новый радик? Проблема заходишь в интернет, набираешь в поисковике ГДЕ ЗАПЧАСТЬ ТЮМЕНЬ. Отрываешь. Там по схеме отвечаешь на 4 вопроса: марка машины, вин, год, и какая зап.часть нужна. Оставляешь свой телефон и электронку. Думаю за пару минут уложишься далее эта заявка разлетается по магазинам..... и все кто может тебе предложить данную деталь начинают сбрасываться тебе. Поверь мне запаришься отмахиваться. Я сам не раз уже попользовался. И кстати не далее, как на той неделе сам радиатор нашел на ниссана, причем с годовой гарантией.ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!!! Сам случайно нарыл, зуб даю
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
погранец писал(а):zimberlman, где искать новый радик? Проблема заходишь в интернет, набираешь в поисковике ГДЕ ЗАПЧАСТЬ ТЮМЕНЬ. Отрываешь. Там по схеме отвечаешь на 4 вопроса: марка машины, вин, год, и какая зап.часть нужна. Оставляешь свой телефон и электронку. Думаю за пару минут уложишься далее эта заявка разлетается по магазинам..... и все кто может тебе предложить данную деталь начинают сбрасываться тебе. Поверь мне запаришься отмахиваться. Я сам не раз уже попользовался. И кстати не далее, как на той неделе сам радиатор нашел на ниссана, причем с годовой гарантией.ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!!! Сам случайно нарыл, зуб даю
Что то данный сервис не может ничего найти по моему запросу