Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
SeregaYa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 885
Репутация: +2

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение SeregaYa72 » 14 май 2015, 18:32

Mauzer, Чекистов 28 отличный авторазбор по японцам..куча наличия, под заказ тож быстро парни возят. Тут же СТО где могут поставить эту запчасть..
Еще не разу не купил у них некачественную запчасть.
На твою машину думаю есть вообще все!

На Чаркова "Джапан трек".. тож огромный выбор.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Mauzer » 14 май 2015, 21:27

SeregaYa72, там разбор, да только очень сомневаюсь что безпробежный по РФ. И на мою там немного чего есть, уже обращался как-то :) Многие так называемые "авторазборы" тащат детали со всего бывшего союза.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Zloy_alex » 25 май 2015, 23:47

Подскажите, если знает кто или сам занимается ремонтом японских автоматов.
U341E коробка, вторая перестала включаться, потом резко включается итд, чек показал ошибку P0755, это ошибка соленоида SL2.
До этого было такое один раз пару недель назад, но тогда чек не горел и утром прошло.
В остальном коробка работает можно сказать идеально, столл-тест как надо, мотором тормозит, никаких рывков итд
Это навевает на мысль что нужно снять и промыть эти соленоиды и конечно поменять масло-фильтры.
Сколько стоит такая работа и что нужно из расходников?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение limi » 26 май 2015, 09:25

Zloy_alex, ну чистка гидроблока весчь хорошая особенно если есть мануал. Но лучше замени соленоид.подь.... В самый не приятный момент.думаю в Тюмени за это возьмутся только профильные сервисы по этому звони узнавай. Я на своем мерсе гидроблок скидывал чистил в принципе не чего сложного главное моменты и мануал соблюдать

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение an2312 » 26 май 2015, 12:30

Zloy_alex писал(а):Подскажите, если знает кто или сам занимается ремонтом японских автоматов.
U341E коробка, вторая перестала включаться, потом резко включается итд, чек показал ошибку P0755, это ошибка соленоида SL2.
До этого было такое один раз пару недель назад, но тогда чек не горел и утром прошло.
В остальном коробка работает можно сказать идеально, столл-тест как надо, мотором тормозит, никаких рывков итд
Это навевает на мысль что нужно снять и промыть эти соленоиды и конечно поменять масло-фильтры.
Сколько стоит такая работа и что нужно из расходников?

Кстати матерые "коробочники" (не из Тюмени, есть такой Юрий+, очень известный Новосибирцам), говорят что сталл-тест самая глупая вещь, которую придумали для оценки работоспособности АКПП. И с их же слов, у японцев до 2004 г.в в первую очередь нужно проверять электронную часть, а уж потом лезть в АКПП.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Zloy_alex » 27 май 2015, 11:59

Разобрал, помыл, продул, масло поменял, фишки электрические почистил, побрызгал - заработало :)

Правда на магнитике обнаружились неприятные кусочки железа, осколки шестеренок судя по виду.
Но немного, надеюсь поездим еще.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

yakuza
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение yakuza » 29 май 2015, 22:30

Подскажите кто в тюмени может перепрошить мозги акпп 6ти ступенчатой киа церато
береженого девять подушек безопасности берегут!

уркаган
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение уркаган » 09 июл 2015, 17:12

Аутлэндер 2008год, 3.0, АКПП, Иногда, после заднего хода, включаешь D коробка думает секунды полторы и только потом резко включается передача.
Это иногда, в основном нормальная работа. Что-то не так?
отбросивший концепции.

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 571
Репутация: +1

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение ВЕЗзунчик » 27 сен 2015, 16:47

Всем привет. Может кто подсказать по проблемке: На хонде начали плавать обороты - почистили дроссель, помыли топливную систему, заменили масло в двигателе и в вариаторе. При эксплуатации заметил, что при торможении (практически при остановке) происходит "пинок" - на тахометре падают обороты (примерно с 1300 до 800) и потом резко обратно. Что может быть?
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение xatab10913 » 27 сен 2015, 17:16

ВЕЗзунчик, клапан егр попробуй почистить . ф 23 а ? на дроме смотри чистка клапана егр хонда авансир.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Kapues » 27 сен 2015, 17:18

Honda Civic 2007 г. АТ
На определенной скорости И оборотах (низкие) теряется тяга, машина начинает подрагивать. В остальном - все ок. ВТФ?

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 571
Репутация: +1

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение ВЕЗзунчик » 27 сен 2015, 21:23

xatab10913, нет К24А.
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение limi » 27 сен 2015, 21:45

ВЕЗзунчик, на более старых цивиках на вариаторе после смены жижи нужно было делать калибровку,может стоит поискать в этом направлении

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение xatab10913 » 27 сен 2015, 21:57

ВЕЗзунчик, егр все равно присутствует .

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 571
Репутация: +1

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение ВЕЗзунчик » 29 сен 2015, 08:25

ЕГР почистили, не помогло. Куда дальше лезть? Датчик хх работает нормально.
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Russsa » 29 сен 2015, 10:23

ВЕЗзунчик, возможно катушки зажигания на корпус прошивают.

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Бамбелби » 06 ноя 2015, 12:26

Такой вопрос, где поискать хорошую диагностику (нужна диагностика АКПП). История такая, трещина в АКПП была неудачно заварена (ездил некоторое время на такой, переключалась хорошо не глючила, но масло бежало из места сварки). После чего на СТО ее сняли снова заварили собрали поставили на место. Все бы хорошо но теперь при переводе селектора на D загорается шестеренка и такое чувство что автомат не знает какую скорость включить. Начинаю движение вяло потом сразу же переключение небольшой пинок и поехал. Бывает во время стоянки при переводе на D начинает перебирать передачи. Только переключаю на R или Р ошибка сразу пропадает. Машинка кстати ФФ 1

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение ekimseev » 14 ноя 2015, 15:54

Бамбелби, надо проверить привод выбора передач АКПП, при установке КПП могли не правильно поставить

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Бамбелби » 30 ноя 2015, 11:53

ekimseev, Был на диагностике. Выявлены следующие ошибки: Р1705, Р0705, Р0715, Р0717. При включении D компьюрет думает что стоит на N. А на 2 положении думает что D. При езде на 2 передаче пенки уменьшились но отсутствует 4 передача. Где можно поискать сервис по АКПП по более менее вменяемым ценам. :???:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение crazy_casper » 30 ноя 2015, 12:10

Бамбелби, Мельникайте 2, я с ними по диагностике работаю, автомато перебирают хорошо и цены ниже процентов на 30 чем везде

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и с самим селектором выбора передач надо смотреть, может с ним что то не то...

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Бамбелби » 30 ноя 2015, 12:22

crazy_casper, коробка живая уверен, судя по ошибкам проблема как мне тут и сказали с селектором и + проводка (может провод отошел где то). сегодня им позвоню спасибо за наводку :up:

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение crazy_casper » 30 ноя 2015, 12:34

Бамбелби, если что звоните сделаем диагностику)))

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Бамбелби » 30 ноя 2015, 12:35

crazy_casper, :up:

Лейлала
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 18:56
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Лейлала » 30 ноя 2015, 21:47

Kapues писал(а):Honda Civic 2007 г. АТ
На определенной скорости И оборотах (низкие) теряется тяга, машина начинает подрагивать. В остальном - все ок. ВТФ?


У меня тоже бывает на низких оборотах тупит если бензина мало, все проходит с полным баком и хорошим бензом, попробуй заправку поменяй, может дело не в коробке

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение ekimseev » 01 дек 2015, 19:35

Бамбелби, А машина какая у тебя? КПП разбирали полностью для варки?

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Бамбелби » 02 дек 2015, 17:30

ekimseev, как писал ранее машина форд фокус 1 акпп 4F... течь была в районе задней крышки ее снимали варили и собирали обратно.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение limi » 02 дек 2015, 21:14

Бамбелби, судя по симптомам твой автомат не может соотнести обороты двигателя и скорость,на коробке имеется датчики входного выходного вала и датчик скорость,думаю диагностика должна показать какую то из этих ошибок,обратитесь к людям у кого есть эта диагностика и потом едьте меняйте датчик,может тупо провода от датчика оборвали глянь на заднюю крышку там не чего не стоит или рядом с ней.

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение Бамбелби » 02 дек 2015, 22:13

limi, диагностику уже сделал. выше перечислял коды ошибок. спрашивал про нормальное сто по коробкам. На выходных поеду разбираться.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение sergk » 03 дек 2015, 02:18

Бамбелби, надо регулировать датчик положения селектора на корпусе коробки (имеет небольшую регулировку, можешь сам) или при установке не попали в пазы датчика,
датчик скорости входящий сверху за колоколом, смотри контакты, можно смазкой для контактов пройтись,
дпдз - тоже скорее дело в контакте
Изображение

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

Сообщение crazy_casper » 03 дек 2015, 02:38

Бамбелби, провода порвать могли, часто бывает)) Датчики валов тоже бывает, но их диагностика показывает. Насчет положения селектора это вряд ли... Просто не включалась бы передача, а тут аварийный режим, значит что то из датчиков, либо сигнал от них. Иногда бывает совсем нереально))) Как например если дмрв не робит. Редко, но бывает. Может быть (и очень часто) это регулятор давления (общий) в коробке. Его тоже не всегда диагностика показывает. Начни всё таки с диагностики, потом проверка проводки и фишек-разъемов на коробе (недовоткнули например, очень часто бывает и работает через раз) или бывает масло в разъем попало....