Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
- SeregaYa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 885 -
Репутация: +2
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Mauzer, Чекистов 28 отличный авторазбор по японцам..куча наличия, под заказ тож быстро парни возят. Тут же СТО где могут поставить эту запчасть..
Еще не разу не купил у них некачественную запчасть.
На твою машину думаю есть вообще все!
На Чаркова "Джапан трек".. тож огромный выбор.
Еще не разу не купил у них некачественную запчасть.
На твою машину думаю есть вообще все!
На Чаркова "Джапан трек".. тож огромный выбор.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
SeregaYa72, там разбор, да только очень сомневаюсь что безпробежный по РФ. И на мою там немного чего есть, уже обращался как-то Многие так называемые "авторазборы" тащат детали со всего бывшего союза.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Подскажите, если знает кто или сам занимается ремонтом японских автоматов.
U341E коробка, вторая перестала включаться, потом резко включается итд, чек показал ошибку P0755, это ошибка соленоида SL2.
До этого было такое один раз пару недель назад, но тогда чек не горел и утром прошло.
В остальном коробка работает можно сказать идеально, столл-тест как надо, мотором тормозит, никаких рывков итд
Это навевает на мысль что нужно снять и промыть эти соленоиды и конечно поменять масло-фильтры.
Сколько стоит такая работа и что нужно из расходников?
U341E коробка, вторая перестала включаться, потом резко включается итд, чек показал ошибку P0755, это ошибка соленоида SL2.
До этого было такое один раз пару недель назад, но тогда чек не горел и утром прошло.
В остальном коробка работает можно сказать идеально, столл-тест как надо, мотором тормозит, никаких рывков итд
Это навевает на мысль что нужно снять и промыть эти соленоиды и конечно поменять масло-фильтры.
Сколько стоит такая работа и что нужно из расходников?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Zloy_alex, ну чистка гидроблока весчь хорошая особенно если есть мануал. Но лучше замени соленоид.подь.... В самый не приятный момент.думаю в Тюмени за это возьмутся только профильные сервисы по этому звони узнавай. Я на своем мерсе гидроблок скидывал чистил в принципе не чего сложного главное моменты и мануал соблюдать
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Zloy_alex писал(а):Подскажите, если знает кто или сам занимается ремонтом японских автоматов.
U341E коробка, вторая перестала включаться, потом резко включается итд, чек показал ошибку P0755, это ошибка соленоида SL2.
До этого было такое один раз пару недель назад, но тогда чек не горел и утром прошло.
В остальном коробка работает можно сказать идеально, столл-тест как надо, мотором тормозит, никаких рывков итд
Это навевает на мысль что нужно снять и промыть эти соленоиды и конечно поменять масло-фильтры.
Сколько стоит такая работа и что нужно из расходников?
Кстати матерые "коробочники" (не из Тюмени, есть такой Юрий+, очень известный Новосибирцам), говорят что сталл-тест самая глупая вещь, которую придумали для оценки работоспособности АКПП. И с их же слов, у японцев до 2004 г.в в первую очередь нужно проверять электронную часть, а уж потом лезть в АКПП.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Разобрал, помыл, продул, масло поменял, фишки электрические почистил, побрызгал - заработало
Правда на магнитике обнаружились неприятные кусочки железа, осколки шестеренок судя по виду.
Но немного, надеюсь поездим еще.
Правда на магнитике обнаружились неприятные кусочки железа, осколки шестеренок судя по виду.
Но немного, надеюсь поездим еще.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- yakuza
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Подскажите кто в тюмени может перепрошить мозги акпп 6ти ступенчатой киа церато
береженого девять подушек безопасности берегут!
- уркаган
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Аутлэндер 2008год, 3.0, АКПП, Иногда, после заднего хода, включаешь D коробка думает секунды полторы и только потом резко включается передача.
Это иногда, в основном нормальная работа. Что-то не так?
Это иногда, в основном нормальная работа. Что-то не так?
отбросивший концепции.
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Всем привет. Может кто подсказать по проблемке: На хонде начали плавать обороты - почистили дроссель, помыли топливную систему, заменили масло в двигателе и в вариаторе. При эксплуатации заметил, что при торможении (практически при остановке) происходит "пинок" - на тахометре падают обороты (примерно с 1300 до 800) и потом резко обратно. Что может быть?
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ВЕЗзунчик, клапан егр попробуй почистить . ф 23 а ? на дроме смотри чистка клапана егр хонда авансир.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Honda Civic 2007 г. АТ
На определенной скорости И оборотах (низкие) теряется тяга, машина начинает подрагивать. В остальном - все ок. ВТФ?
На определенной скорости И оборотах (низкие) теряется тяга, машина начинает подрагивать. В остальном - все ок. ВТФ?
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
xatab10913, нет К24А.
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ВЕЗзунчик, на более старых цивиках на вариаторе после смены жижи нужно было делать калибровку,может стоит поискать в этом направлении
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- ВЕЗзунчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Honda Odyssey)
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: +1
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ЕГР почистили, не помогло. Куда дальше лезть? Датчик хх работает нормально.
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44
==============================
8-905-820-66-44
- Russsa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ВЕЗзунчик, возможно катушки зажигания на корпус прошивают.
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Такой вопрос, где поискать хорошую диагностику (нужна диагностика АКПП). История такая, трещина в АКПП была неудачно заварена (ездил некоторое время на такой, переключалась хорошо не глючила, но масло бежало из места сварки). После чего на СТО ее сняли снова заварили собрали поставили на место. Все бы хорошо но теперь при переводе селектора на D загорается шестеренка и такое чувство что автомат не знает какую скорость включить. Начинаю движение вяло потом сразу же переключение небольшой пинок и поехал. Бывает во время стоянки при переводе на D начинает перебирать передачи. Только переключаю на R или Р ошибка сразу пропадает. Машинка кстати ФФ 1
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, надо проверить привод выбора передач АКПП, при установке КПП могли не правильно поставить
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ekimseev, Был на диагностике. Выявлены следующие ошибки: Р1705, Р0705, Р0715, Р0717. При включении D компьюрет думает что стоит на N. А на 2 положении думает что D. При езде на 2 передаче пенки уменьшились но отсутствует 4 передача. Где можно поискать сервис по АКПП по более менее вменяемым ценам.
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, Мельникайте 2, я с ними по диагностике работаю, автомато перебирают хорошо и цены ниже процентов на 30 чем везде
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и с самим селектором выбора передач надо смотреть, может с ним что то не то...
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и с самим селектором выбора передач надо смотреть, может с ним что то не то...
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
crazy_casper, коробка живая уверен, судя по ошибкам проблема как мне тут и сказали с селектором и + проводка (может провод отошел где то). сегодня им позвоню спасибо за наводку
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, если что звоните сделаем диагностику)))
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Kapues писал(а):Honda Civic 2007 г. АТ
На определенной скорости И оборотах (низкие) теряется тяга, машина начинает подрагивать. В остальном - все ок. ВТФ?
У меня тоже бывает на низких оборотах тупит если бензина мало, все проходит с полным баком и хорошим бензом, попробуй заправку поменяй, может дело не в коробке
- ekimseev
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Patrol
-
Рейтинг: 545 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, А машина какая у тебя? КПП разбирали полностью для варки?
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
ekimseev, как писал ранее машина форд фокус 1 акпп 4F... течь была в районе задней крышки ее снимали варили и собирали обратно.
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, судя по симптомам твой автомат не может соотнести обороты двигателя и скорость,на коробке имеется датчики входного выходного вала и датчик скорость,думаю диагностика должна показать какую то из этих ошибок,обратитесь к людям у кого есть эта диагностика и потом едьте меняйте датчик,может тупо провода от датчика оборвали глянь на заднюю крышку там не чего не стоит или рядом с ней.
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
limi, диагностику уже сделал. выше перечислял коды ошибок. спрашивал про нормальное сто по коробкам. На выходных поеду разбираться.
- sergk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 939 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, надо регулировать датчик положения селектора на корпусе коробки (имеет небольшую регулировку, можешь сам) или при установке не попали в пазы датчика,
датчик скорости входящий сверху за колоколом, смотри контакты, можно смазкой для контактов пройтись,
дпдз - тоже скорее дело в контакте
датчик скорости входящий сверху за колоколом, смотри контакты, можно смазкой для контактов пройтись,
дпдз - тоже скорее дело в контакте
- crazy_casper
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 434 -
Репутация: 0
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
Бамбелби, провода порвать могли, часто бывает)) Датчики валов тоже бывает, но их диагностика показывает. Насчет положения селектора это вряд ли... Просто не включалась бы передача, а тут аварийный режим, значит что то из датчиков, либо сигнал от них. Иногда бывает совсем нереально))) Как например если дмрв не робит. Редко, но бывает. Может быть (и очень часто) это регулятор давления (общий) в коробке. Его тоже не всегда диагностика показывает. Начни всё таки с диагностики, потом проверка проводки и фишек-разъемов на коробе (недовоткнули например, очень часто бывает и работает через раз) или бывает масло в разъем попало....
Поделиться: