Eugeniy писал(а):А так то интересно что за налёт черный в этих кнопках...
Окисная пленка...
Рейтинг: 3 037 |
Репутация: +10 |
Eugeniy писал(а):А так то интересно что за налёт черный в этих кнопках...
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
Старик2 писал(а):Eugeniy писал(а):А так то интересно что за налёт черный в этих кнопках...
Окисная пленка...
Рейтинг: 3 037 |
Репутация: +10 |
Eugeniy писал(а):Это выходит мембрама покрыта серебром,
Eugeniy писал(а): которое окисляется под воздействием атмосферы и токов?
Eugeniy писал(а):А есть кнопки с напылением из золота? Или графита?
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
Старик2 писал(а):Eugeniy писал(а):Это выходит мембрама покрыта серебром,
Да. Если бы не микроразмеры, то производители вообще бы покрывали только зону контактов,но при таких мелких размерах им проще окунуть в раствор для серебрения детальку целиком...Eugeniy писал(а): которое окисляется под воздействием атмосферы и токов?
На почернение серебра влияет кислород, превращая его в Ag2O. Влага ускоряет процесс. В схеме текут микротоки и мизерное время (в момент сработки ). Поэтому основной вклад в почернение вносит все-таки кислород из воздуха...Eugeniy писал(а):А есть кнопки с напылением из золота? Или графита?
В таком конструктиве нету... И к тому же графиторезиновые используются в мембранных клавиатурах довольно крупных размеров. например - пульты от телевизоров или дендиков... Золочение в "нормальных" металлических контактных группах - дорогостоящая вещь. Обычно применяется в специализированных реле для коммутации микротоков (в измерительной и передающей технике, работающей с такими родами сигналов) в целях уменьшения потери сигнала...
Самый распространенный материал для коммутационных аппаратов (включатели, кнопки, реле, пускатели, контакторы) - это серебро и его сплавы (примеси добавляют для повышения износостойкости и противостоянию обгоранию от нагрева дугой в сильноточных пускателях и контакторах)...
Рейтинг: 326 |
Репутация: 0 |
Я езжу на: Toyota Prius
Рейтинг: 2 611 |
Репутация: +11 |
Рейтинг: 73 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 326 |
Репутация: 0 |
Tramper007 писал(а):Что сломалось? Могу отремонтировать. Но только после 11 сентября буду на работе. Звонит, телефон 89829057426. Постараюсь помочь
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
Jason_Statham писал(а):Подскажите пожалуйста где можно заказать и установить блок GSM на А94?
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
Рейтинг: 1 274 |
Репутация: +6 |
Я езжу на: Toyota Prius
Рейтинг: 2 611 |
Репутация: +11 |
strannik992 писал(а):не подскажете где можно купить блок А91 или В9?
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
Рейтинг: 1 274 |
Репутация: +6 |
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
Mrd315 писал(а):Здравствуйте, у меня сигнализация старлайн а91, прошлой зимой с ней начали возникать проблемы, но т.к я ездил на машине редко, не стал особо на этом заострять внимание, да и гарантия на сигнализацию к тому времени уже кончилась, а сейчас ближе к холодам решил все таки разобраться в этом: 1) Когда поворачиваю и вынимаю ключ зажигания из замка машина глохнет, хотя должна работать, ручник поднят, коробка на нетрали( иногда конечно бывают случаю что и не глохнет, но это редкость) 2) Когда завожу машину с брелка автозапуском , она заводится и тут же глохнет, и так три раза, на четвертый заводится и работает нормально. Может быть кто нибудь с этим сталкивался, и где у нас в тюмени могут это вылечить?
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
Mrd315 писал(а):Eugeniy,
а куда именно подъехать?, я посмотрел по 2гис , по этому адресу много разных контор
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 |
Репутация: +7 |
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
PaYAlnik писал(а):Кто знает, в какой момент проверяется состояние петли МКПП/АКПП?
Вопрос к тому, что аппаратный датчик нейтрали МКПП есть, и появилась мысль его использовать, включив в разрыв петли. После ископаемого Аллигатора S-750RS, имевшего отдельный вход для датчика нейтрали, "программная нейтраль" конкретно запаривает.
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 |
Репутация: +7 |
Eugeniy писал(а):Что за состояние такое, что...
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
PaYAlnik писал(а):Eugeniy писал(а):Что за состояние такое, что...
Мсье, раз уж вы решили продемонстрировать свои способности в психоанализе вместо ответа на чисто технический вопрос, то должны бы знать, что состояние это именуется "депривация".
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 |
Репутация: +7 |
Рейтинг: 2 413 |
Репутация: +5 |
PaYAlnik писал(а):Eugeniy, когда в неделю минимум 5-6 пусков дрыгателя только для того, чтобы "взвести" эту вашу логическую нейтраль, без которых можно было бы и обойтись. И ладно, если это летом выгрузка в 2-3 захода сразу после поездки. А если зимой, и машинка успела подостыть? Насиловать нахолодную, или опять полчаса Вебасту жечь? Нафиг-нафиг. Сейчас на вход ручника подается сигнал со схемки 2ИЛИ, на входы которой приходят ручник и нейтраль. Но не нравится то, что при этом "зона охраны" по цепи ручника отключена.
Рейтинг: 3 037 |
Репутация: +10 |
Рейтинг: 1 705 |
Репутация: +1 |
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 |
Репутация: +7 |
Старик2 писал(а):Тот короткий тонкий черный хвостик в 18-контактном разъеме, что соединен с проводом массы и который перекусывается - это и есть ВХОД контроля. Если на нем масса - запуск мотора БЕЗ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, если он в воздухе, то НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ.
Рейтинг: 3 037 |
Репутация: +10 |
(до этого Honda Odyssey)
Рейтинг: 571 |
Репутация: +1 |
Рейтинг: 716 |
Репутация: +3 |
Есть брелки от В9, корпуса и динамики у них одинаковый с А91ВЕЗзунчик писал(а):Здравствуйте всем. может у кого завалялся брелок от А91? нужен корпус и динамик.
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |