Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Заказал авто с мотором cfna. Жду такой счастливый, подбираю тюнинг шмунинг... случайно попал в тему про перекладку поршней на этом моторе. Решил углубиться и просто ошалел сколько на самом деле много народа столкнулось с этим (в интернете). Джета, полоседан, рапид, румстер - с 10 тысяч км начинается стук на холодную, перерастающий потом и в стук на горячую. Выход всегда один, замена поршней, потом еще раз, потом потом либо гильзы либо замена блока. и всё это до 100 т.км. Гарантия - 2 года. Машина естественно в кредит и ездить планирую минимум лет 5.
rush, любой форум почитай про авто и просто диву даешься.. все глючит.. все ломается... автоматы не надежны.. вариаторы мрут на 150т.км турбы ломаются ДСГ вообще на 70т.км и ремонт а может и после 10т.км. ремонт... ряд моторов у разных производителей вообще шлак... турбины отказывают... мотр бензин БМВ на 6 серии может вообще проехать 100т.км и крякнуть новый стоит 1.2млн.руб. подвески мрут.. подшипники сыпятся... у фордов каталики высыпаются что можно откапиталить двигло и на 70т.км... в общем почитав форумы можно ясно четко понять.. надежных авто сейчас чтоб купил и 5 лет ездишь просто НЕТ! это не интересно автопроизводителю... кому он будет тачки чинить по гарантии привязав ее сервисным обслуживанием к себе... а запчасти продавать... Поэтому надо брать и ездить не слетая с гарантии.... для новых авто с салона актуальна гарантия гарантия и еще раз гарантия... а дальше пусть кто нить другой ее и чинит... ну что поделать такие вот нынче автомобили...
Есть такая проблема с этим двигателем. Но такой уж массовости, чтобы грется по этому поводу, она не имеет. Этому двигателю уже черт знает сколько лет, ставится на очень широкий модельный ряд автомобилей. В противовес знаю не один такой мотор (включая свой), прошедший за 200 тысяч и не подававший признаков даже старения. При нормальной эксплуатации/бензине/масле будет он ходить нормально. Зачастую, на тех же форумах, выяснялось что владельцы сами их прибивали, к примеру, вваливая "в пол" от подъезда на непрогретом движке. В инструкции же написано - "греть не надо" (ну, как и обкатывать сновья) .
да бери... норм двигатель, раз на раз не приходится, у меня на Шкоде CGGB в клин ушел из-а ушлепка дилера, так тоже рыть начал - есть проблемы и с этими движками, а основная масса по 350тыс без проблем вообще ходит... главное масло меняй каждые 7 тыс км и не гоняй на холодную...
эти двигатели не любят низких оборотов . так как на низких у них идет износ юбки , рабочая зона юбки очень маленькая ( знаю не по наслышке была шкода ремонтировал этот стук , кто видел этот поршень в глаза тот поймет ) но вроде как эту проблему решили создав новую поршневую . я так понимаю ходят у всех по разному так как ездят по разному . кто то видимо ездит в натяжку а кто то нет
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .
rush, Повальная замена поршней была но это сам Завод сервисную компанию организовал. Если заказали поло 2015 года то такой проблемы на нём уже не должно быть. Очень редкие случаи когда поршня менялись на двс с номером выше чем дал завод изготовитель . На джеттах не разу с двигателем CFNA замены поршней не было
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды: Vitus_Bering, Да проблема эта решена давно
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"
а я поддержу про корейца, а вот форумы хз кстати, отрицательного ничего не видел особо, в основном проблема проклади между рулем и сиденьем Я про свою много че искал в нете, специально искал не отзывы, а прямо косяки и проблемы, тк много в свое время пое.... эм.... любви в общем много отдал авто на которых я ездил... и денег... ну нету епт и все тут косяков! Решился, взял, уже тьфу-тьфу-тьфу 3 год гоняю, ни малейших намеков на что то (не скажу, что всегда педаль в пол, но нажимаю время от времени). С друзьями общаюсь, кто ауди взял, кто мерена и тд, вопрос у мя один, как ездится, какие проблемы и тд? Все норм, не ломается, все отлично, только вот раз в год заезжаю рулевую проверяю, датчик ломается, то коробка моросит в аварийную переходит, то чек енджайн горит, сгоняю, сбросят и все ок.... посидел, послушал и пришел к выводу, да нахер такое авто нужно, где надо раз в полгода-год гонять, чтобы устранить проблему (хоть и по гарантии), имхо г... авто это! авто должно удовлетворять требованиям и быть надежным! Скажу честно, это первое авто, которое полностью мои запросы удовлетворяет! Раньше много на чем ездил и мерины и роверы и тоеты, у одних комфорт, но сыпятся, другие неубиваемые как танки, но и ездят так же.... никакого комфорта и тд, щас пока езжу на корейце. глянем, что дальше будет, пока доволен до ушей (резина правда чушь, хэнкук с завода, буду менять на более тихую и мягкую, но это уже к авто не относится какбе =) ) и это после мерина ешки =) Не та динамика правда (было 6-7 на нем), но 8 секунд вполне устраивает, зато не боюсь, заведется или нет, сломается или нет, да и ценник на ТО приятно удивил после 30-40 рублей, 15-20 просто копейками кажутся =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
rush писал(а):отказываюсь от машины короче. нахер мне это гемор...
гемор-то какой? Проблема решена, все ездят и радуются. Теперь уже эти моторы не выпускают, ошибку исправили еще в 14 году и второй год уже другие моторы ставят
maxut, так и есть , первая партия моторов была с проблемой, а про корейцев, ненастоящие они , игрушечные какие то , да и на мотор и коробку ВАГа действует 5 лет гарантии или 150000км пробега , не зависимо от того проходил ты ТО или нет ( корея таким похвастаться не может)
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!..
ВАГ видимо один из лидеров (конечно после АвтоВаза) по количеству глобальных косяков выпущенных на рынок Наиболее известные это TFSI, DSG, CFNA -эти проблемы конечно "решены" полностью или частично, но вот у других производителей настолько печальной статистики нет. Если же углубиться то столько еще интересного о ВАГ можно узнать. Видимо по этому качественных неофициальных сервисов по ВАГ в ТМН НЕТ. Те же БМВ, МБ можно качественно обслужить в профильном СТО.
П/С не нужно сейчас кричать, что профильный сервис есть. Он один и тот гаражный.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Причина этих глобальных косяков - это так называемая технологичность, мать её так. Я бы с удовольствие ездил на старых добрых V6 - V8 моторах, стоявших, к примеру на А6 в С4том кузове, но их сейчас просто нет. Так же как и на БМВ мотору N предпочел бы М и не связывался со всякими позитронными/синхрофазатронными амортизаторами или что там на них бывает.
Конечно печально, что всё это обкатывается на потребителе, поэтому предпочитаю при выходе всех этих штук немного подождать. Думаю, сейчас уже той же DSG опасаться не стоит, TFSI тоже изучен вдоль и поперёк. Кому это на фиг не надо - есть корея, там из прогресса по большому счету Блютус и МП 3, да дизайн на любителя, зато всё работает нормально, но и по цене уже близко к так сказать более продвинутым немецким машинам. Только вот продвинутость эта порой боком вылазит.
да и на мотор и коробку ВАГа действует 5 лет гарантии или 150000км пробега , не зависимо от того проходил ты ТО или нет
ох если бы , ох если бы))))
Ну на мотор сомневаюсь, а на трансмиссию DSG - да. По крайней мере недавно у коллеги на Ауди А3 на коробке S-tronik (думаю это обычная сухая DSG-7) начались её "фирменные" подёргивания. Машине 4 года, гарантия кончилась, тем не менее мехатроник ему поменяли по гарантии бесплатно на Пермякова официалы. ТО после окончания гарантии ему делал я у себя в гараже.
gp800, abvgdegz, не надо сомневаться, у меня как раз такой случай , прошел только одно ТО потом забил на дилеров окончательно, на 56000км забрякали поршни приехал к официалам , все поменяли бесплатно, если бы я не знал , то бы не говорил
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, Боже!..
Ыыы что не тема, то косяки славных япов и немцев...жгите парни, жгите... Автор чтобы не говорили, но на корейце гарантия лучше и менее проблемная чем на любой другой марке... присмотрись 5лет и 150ткм почти на 80%автомобиля это очень хороший покпзатель
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.