Сообщение Baner » 03 ноя 2016, 21:08
wes2wes, Одна проблема?)) Два актуатора? выбора передач и сцепления, далее сами актуаторы горят, ломает шестерню, втулки ваши это колхоз на 20к пробега, далее опять переборка, подшипники? не видел чтобы зарекомендовали себя очень хорошо и опять же появляются дополнительные риски при установке подшипников, что еще? мозги? вылет прошивки при износе сцепления? выгорание резисторов в мозгах опять же иза износа сцепления? что еще? может само сцепление?)) у которого ресурс 60-100к а далее опять замена?) посчитайте сами сколько там слабых точек))) молчу уже о комфорте езды) "дрочилово" при переключениях сидишь и думаешь может заглохла? или может перегрев сцепы в жару в пробках тоже не является минусом робота?) также часто встречали что датчик нейтралки дохнет, и машину тупо не завести.
Для меня тот факт что роботы Япония себе на рынок не поставляла уже означает что это хлам,который далее сняли с производства) кинули на внешний рынок, тем кто якобы хочет экономию топлива как на мехе но комфорт автомата...
Про автомат с помойки улыбнуло) у него ресурс 300+ были случаи и по ляму пробега, это 244, далее идут 340 также толковая короба с отличным ресурсом, какие плюсы? комфортная езда без толчков и тд? не заметное переключение передач? раз в 60-80к замена масла? и даже если вам не повезло и попался плохой автомат и он умер через год, то саму коробку можно купить за копейки, переставил и поехал дальше.
Ах да расход подрастет на 1-2 литра тут да жирный минус, только вот если взять количество автоматов установленных заместо робота, то люди в 95% случаев хотят заменить его на автомат, и не разу не жалеют и в 40% случаев решение к ним приходит после того как они уже вложили по 150+ тысяч и опять появились проблемы..
bandit541, Проверь сперва датчик положения нейтралки.
Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp