Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Встал такой вопрос,незнаю кого слушать, кто говорит не,а кто да. Хотелось бы услышать компетентное мнение, а не делетантов
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- xPETROVICHx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3051
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 667 -
Репутация: +11
Да, если есть проблемы - обязательно нужно на шиномонтаж. В тем более причиной биения может быть не только отвалившийся грузик, но и деформация диска и покрышки, кила к примеру может давать биение. На балансировке это всё выявится. А если всё нормально с резиной было прошлой зимой, и не было претензий, значит нефиг и балансировать.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- denhren
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
Kaster писал(а):ясно,завтра тогда поставлю прокачусь, если будет бить, то на шинку поеду, а это если один грузик отпал с одного колеса-балансировать надо все???
Зачем все то? с которого отбал то и балансируй! Если после балансировки есть биения, нужно отбалансировать и остальные.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Можно и сразу все чтоб не мотаться туда суда.
Ху*ня - самая распространенная деталь в автомобиле.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Нужно балансировать если хотите что бы резина ходила дольше, снял зедние тут недавно и крутнул на балансировочнике, 20-25 по грузам показала, перед думаю больше, а колёса весной балансировал, так что ответ однозначный да, а там уже каждому решать, балансировать или нет
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Zubilo_вод, не показатель вообще. У меня тесть не балансировал колёса года 3 наверное, ну они начали бить, и потом балансировать нечего стало)))резине кердык
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 10 978 -
Репутация: +18
Взял хорошие диски и хорошую резину, сбалансировал один раз, года 2 назад, колеса на новую машину уже перекинул, 120-140 ни малейшей вибрации (когда только сел за руль, в первый же месяц помял диск, вот там постоянно балансировал, каждые месяца полтора-два). Все зависит от качества дисков, резины и прямоты рук баланщировщика =)) последнее самое главное =))
Зы грузики были 3 колеса по 25 грамм и 1 - 55 грамм.
Кидаешь с меньшими грузиками наперед, вот по сути вся теория. Дело за СТО =)
Зы грузики были 3 колеса по 25 грамм и 1 - 55 грамм.
Кидаешь с меньшими грузиками наперед, вот по сути вся теория. Дело за СТО =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Svoy85
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 406 -
Репутация: +6
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
_lleopard_ писал(а):Нужно балансировать если хотите что бы резина ходила дольше, снял зедние тут недавно и крутнул на балансировочнике, 20-25 по грузам показала, перед думаю больше, а колёса весной балансировал, так что ответ однозначный да, а там уже каждому решать, балансировать или нет
Можешь объяснить - как балансировка колёс влияет на износ резины?
Балансирую каждый сезон, а в этот раз что-то задумался, а стоит ли?
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5049
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 491 -
Репутация: +24
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
я балансирую каждый сезон
Отправлено спустя 56 секунд:
не знаю нужно ли это или нет,но делаю так
Отправлено спустя 56 секунд:
не знаю нужно ли это или нет,но делаю так
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +8
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
давид1986, так то нужная весчь...
Балансировка колес производится с целью наиболее равномерного распределения массы всех составляющих деталей колеса относительно оси вращения. В идеальном случае центр масс после настройки должен находиться на оси вращения. Это необходимо для получения минимальных колебаний оси колеса, появляющихся при его вращательном движении, за счёт смещения центра масс от центра вращения.
а после грязи на мойку отбил диски и вперед.
Балансировка колес производится с целью наиболее равномерного распределения массы всех составляющих деталей колеса относительно оси вращения. В идеальном случае центр масс после настройки должен находиться на оси вращения. Это необходимо для получения минимальных колебаний оси колеса, появляющихся при его вращательном движении, за счёт смещения центра масс от центра вращения.
а после грязи на мойку отбил диски и вперед.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6420
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 605 -
Репутация: +29
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Из статьи "За рулём":
Так что выходит то,что
Дисбаланс возникает, если вращающаяся система хоть немного несимметрична. Стоит чуть сместить ось вращения от центра колеса или сделать это колесо хоть на доли миллиметра некруглым (или просто неоднородным по плотности) – дисбаланс со своими спутниками тряской, вибрациями и износом тут как тут. Проявляется он, правда, с ростом скорости вращения. Поэтому в дожигулевскую эпоху, когда еще не было на каждом углу шиномонтажных мастерских, водители смело сами меняли в колесах проколотые камеры и не заморачивались каким-то «заграничным» дисбалансом. На скорости 60 км/ч вы и сейчас его вряд ли почувствуете. Но какой же русский не любит быстрой езды?
...при скорости движения автомобиля 100 км/ч дисбаланс на 14-дюймовом колесе в 20 граммов можно представить в виде кувалды весом около 3 кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту. Насколько это «полезно» для самого колеса и ходовой части, пояснять, наверное, нет необходимости. Но если бы только износ узлов и покрышек… Устойчивость автомобиля в движении определяется его качеством и постоянством сцепления колес с дорогой. А разбалансированное колесо не катится, а «бежит вприпрыжку». Это равносильно потере сцепления, чревато легким уходом в занос при казалось бы безобидных условиях!
Но и это не все. В современных авто используется множество электронных ассистентов, таких, например, как системы ABS, ESP. При дробном контакте колес с дорогой они буквально «сходят с ума» и полностью теряют эффективность. Тормоза могут просто «пропасть»! Поэтому, кстати, при жалобах на неадекватную работу таких систем обязательно проверяют и амортизаторы – от них также зависит постоянство и надежность контакта с дорогой. Но и амортизатор не справится с работой той самой «кувалды», без устали бьющей по несбалансированному колесу.
Интересно, что тряска на руле, ощущаемая водителем, проявляется, во-первых, лишь при достаточно значительном дисбалансе, а во-вторых, лишь в узком диапазоне оборотов колеса, когда эти вибрации входят в резонанс с упругими элементами подвески. Но сами-то удары и вибрации никуда не пропадают на любой скорости.
Так что выходит то,что
,вовсе не показатель балансированности колеса.не бьет, то и лезть не надо
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Поделиться: