Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- LETO72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:00
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
таджики и так весь неликвид вывозит на ура! с одним тут общался и он мне поведал как он без остановки собирает 70 80 120 70 и тд заказы..берет все без разбора но что удивило тачка арендная и вылизана на 5+ водила на ней 6 мес ездит но это исключение а так да я тоже по большей части срал на пасиков при таких скидках и ценах
зы/ниже 120 заявки игнорирую
зы/ниже 120 заявки игнорирую
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
LETO72, да я давно забил на них ! Машина моется по настроению , претензии насчет "может выйдете и поможете даме ?!" - тупо игнорируются , я уже нажал на кнопку багажника Быстро/качественно/дешево - зачеркни лишнее
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 353 -
Репутация: +6
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Кто помнит,раньше были карты постоянного клиента,-10 р. к стоимости поездки Действительна только когда клиент покажет.P.S.
- LETO72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:00
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
jonjon, эхх хорошее время было но и тогда находились упыри которые совали календарик на обратной стороне которого красовался олимп
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 353 -
Репутация: +6
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Я это к тому что мне вчера показали Стоповскую,я аж чуть не прослезился На приколе у следующих "скидочных" попросил подтвердить скидку,показать дисконт.Посмотрел маленький спектакль,начали шарить по карман,искать в сумочке,но так и не нашли.Дома мол забыли Извинились и удалились. Вот так и получается что пассы ездят со скидкой и не маленькой,хотя по факту скидки у них никакой нет!!!! Доброта и милосердие Оли не знает предела.
Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
Ах да,чуть не забыл.Теперь и в Стопе есть скидка 20%.Приятной смены
Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
Ах да,чуть не забыл.Теперь и в Стопе есть скидка 20%.Приятной смены
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 452 -
Репутация: +5
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
У меня дома лежат две карты скидочные, чьи не вспомню, на 10 и 15 или 20 %, не пользуюсь ими, как то неудобно)))
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хотя, если в аэропорт ехать, то скидка нормальная получается)))
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хотя, если в аэропорт ехать, то скидка нормальная получается)))
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Коллеги, идея на прошлой неделе пришла в голову. Бредовая, но может кто подскажет, кто в IT технологиях силен, да и по законности.
Суть такова, всем кто в сфере такси и, возможно, пассажиры знают, что за безопасность, сохранность багажа диспетчерские службы никакой ответственности не несут. Ответвенность вся на водителе (в случае если водитель без разрешения или ИП здесь вообще не ясно). Скорее всего пассажир сам на свой страх и риск случайно попал в этот авто.
Идея. Разместить баннер (рекламу) на городских сайтах (интересна стоимость) и по клику на баннер переходит на страницу где пассажир сам может выбрать ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ТАКСИСТА.
К слову, обратился к ребятам, которые состоят в организациях, якобы направленные на защиту прав Правильных таксистов, но мою идею завернули.
От себя, я никаких сборов и более того выгоды не намерен получать с этого, хочется отсечь халявщиков ввиде посредников. А людям, которым надо уехать, то они готовы платить, пусть даже выше тарифа, чему препятствуют внутренние инструкции диспетчерских-информационных служб
Суть такова, всем кто в сфере такси и, возможно, пассажиры знают, что за безопасность, сохранность багажа диспетчерские службы никакой ответственности не несут. Ответвенность вся на водителе (в случае если водитель без разрешения или ИП здесь вообще не ясно). Скорее всего пассажир сам на свой страх и риск случайно попал в этот авто.
Идея. Разместить баннер (рекламу) на городских сайтах (интересна стоимость) и по клику на баннер переходит на страницу где пассажир сам может выбрать ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ТАКСИСТА.
К слову, обратился к ребятам, которые состоят в организациях, якобы направленные на защиту прав Правильных таксистов, но мою идею завернули.
От себя, я никаких сборов и более того выгоды не намерен получать с этого, хочется отсечь халявщиков ввиде посредников. А людям, которым надо уехать, то они готовы платить, пусть даже выше тарифа, чему препятствуют внутренние инструкции диспетчерских-информационных служб
Не спеши! В морге места всегда есть.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Пассажир без проблем может озвучить своё пожелание по поводу водителя диспетчерской службе. Не знаю даже какая служба откажется удовлетворить эту просьбу на свою голову. Но вариант выбора водителя клиентом мне тоже кажется откровенно бредовой идеей. С IT отраслью и такси в частности немножко дело имею. Свои мысли примерно таковы:
Ну пока этого хватит... Про нюансы выбора политики безопасности и исходящие из этого траты писать не буду, во всяком случае пока что, но это тоже должно было бы кем-то оплачиваться.
- 1) Бесплатно даже мухи не е****я, поэтому нужно откуда-то брать деньги, следовательно, полученные через данную прослойку заказы должны оплачиваться. Фактически это значит, что посредничества бесплатно не избежать - кто-то за это платить должен. К примеру, я это реализую, обслуживаю, улучшаю - я хочу денег, я хочу жрать, моя жена хочет жрать, два кота хотят жрать, а после еды мы еще хотим чтоб было чем ж*пу вытереть. Водитель из-за блажи пассажиров получать меньше чем за самый обычный заказ через прогу в основной диспетчерской тоже не готов, он тоже хочет жрать, так что это надо компенсировать из кошелька пассажира. Ничего не поделаешь - жрать все хотят, но некоторые еще любят жрать вкусно.
- 2) Просто статичные контактные данные водителя разместить мало - он в момент попытки клиента связаться с ним может жидко с**ть после гороховой каши, трахаться, спать, готовить плов в гараже с обдолбанными корешами и упарываться веществами под особую музыку. Поэтому водитель должен постоянно отмечать свой статус - это может задолбать очень быстро, а столь привередливых клиентов - очень мало, чтобы данные страдания были оправданными.
- 3) Хорошо, к примеру нам платят, клиенты есть... А как этим клиентам будем отображать то информацию о водителях? Имя и некое описание автомобиля? Ну ладно, к примеру так пусть будет:
- Ашот Камшот-оглы (ваз 2103 италянский сборка чурчхела на зеркало украшен есть антистатики)
- Шаталий Трубадзе (бмв 5)
- Рулон Обоев (приора бэлий)
- Аналтоий Хрюкин (рено логан)
Лицензии есть у всех, но кого будут выбирать пассажиры?
- 4) Логистика... Распределение заказов по gps прям революцию может и не сделало, ноооо близко к этому...это было очень существенным моментом в плане оптимизации обработки заказов. Меньше холостого пробега и меньше трат личного времени и бензина. При выборе водителя пассажиром теряются все прелести использования наработок для оптимизации распределения заказов между водителями - побочные затраты возрастают. Вспоминаем 1 пункт с мухами данного списка. Кто будет этот банкет оплачивать? Т.е. стоимость услуги еще немного возрастает, в результате чего часть пассажиров произносит эпохальную фразу: "да ну вас всех н***й, позвоню в диспетчерскую, если че не так будет - подам на них в суд".
Ну пока этого хватит... Про нюансы выбора политики безопасности и исходящие из этого траты писать не буду, во всяком случае пока что, но это тоже должно было бы кем-то оплачиваться.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, по моей информации да. Но я в основном пользуюсь у них грузотакси, раньше нареканий очень много было вплоть до бухих корешей водилы в кузове, которые просили на пиво после разгрузки и загибали цену, сейчас вполне нормально. Работают потихоньку там люди. В нонстопе при звонке чтоб не рассусоливать долго можно просто сказать, что нужна квитанция с круглой печатью - по таким заказам ипшников гоняют. У остальных служб типа дрима и максима должно быть так же по логике.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Суть такова, всем кто в сфере такси и, возможно, пассажиры знают, что за безопасность, сохранность багажа диспетчерские службы никакой ответственности не несут. Ответвенность вся на водителе (в случае если водитель без разрешения или ИП здесь вообще не ясно). Скорее всего пассажир сам на свой страх и риск случайно попал в этот авто.Shurup_tmn писал(а):
Идея. Разместить баннер (рекламу) на городских сайтах (интересна стоимость) и по клику на баннер переходит на страницу где пассажир сам может выбрать ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ТАКСИСТА.
Бред !!! Вроди норм таксист много умных вещей на форуме пишешь , я даже не зная тебя лично вызываешь уважение за свои доводы за и против в жизни тюменских таксистов .
А теперь повторю уже не раз появлявшиеся на этом порталале фразы и доводы
1)Пассажир не застрахован не от чего после того как сел в Авто - всем известна история с Владимиром.
2) то как водитель окажет услугу тоже не зависит есть лицензия или нет да и пассажирам это без разницы и не принципиально 99% главное в комфорте и тепле до места назначения .
3) если что то и случится конфликт происшествие и тд любого водителя будь он ип подработчик...в дс есть все его данные паспорта, прав, тех паспорта....любого можно найти при желании . так что пассажир не может попасть к кому попало случайно если только он не поймал первую встречную машину на улице
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Dimka72Лесобаза, спасибо за добрые слова, тоже ваша позиция и сообщения нравятся.
Я подкинул как идею, спросил про помощь.
У самого знакомые и друзья без разрешения в такси, многие бывшие ИПшники, кто-то не хочет обозначаться, потому что машине пару дней (утрирую) осталось жить, а пенсия или доход от такси не позволяют купить новый авто. 5 лет разрешения установлен не зря, раньше через 3 года машина под такси уходила в утиль.
Есть пара людей, которые которые страницы на сайтах размещают, иногда ко мне обращаются, но там объемы на узкий круг.
Получается, многие ждут у моря погоды в своих авто от ДС и жаловаться.
Я подкинул как идею, спросил про помощь.
У самого знакомые и друзья без разрешения в такси, многие бывшие ИПшники, кто-то не хочет обозначаться, потому что машине пару дней (утрирую) осталось жить, а пенсия или доход от такси не позволяют купить новый авто. 5 лет разрешения установлен не зря, раньше через 3 года машина под такси уходила в утиль.
Есть пара людей, которые которые страницы на сайтах размещают, иногда ко мне обращаются, но там объемы на узкий круг.
Получается, многие ждут у моря погоды в своих авто от ДС и жаловаться.
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
возят всякое победа поехали и другой бичь тариф так ценник не удержать хоть тресни не было бы этого эта аудитория рассосалась бы на Максим дрим олимп и водитель бы имел на 50-100 р все равно бы поехали.... недавно район фаворита до Тюм мкр район м видео 150 цена стою жду приезжает ещё машина там ценник 95 он обозначился сменя сняли ....и таких щас все больше знакомые адреса только по другим ценам кроме дрима( 42,41,51тариф убрали) мне кажется бич не уберут нигде а возить их будут значит и вызывать будут хотя бывает и что ждут а потом вызывают с норм ценником , а потом мне рассказывают ,а я говорю видел ...Shurup_tmn писал(а):
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Олимп убрал свою "динамическую" наценку в час-пик. И усирается принимает заказы. Вот только нафиг они кому нужны ?! Ремезов - Газовиков 160р (пример) - пробки сегодня в 16.30 были шесть баллов . Это сколькожж народу сегодня опоздало или вообще не приехало по вине данной ДС ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Насчет нафиг готов поспорить. Чем больше свободных заказов тем проще водителям взять заказ поблизости. Клиентов опять же предупреждают, что ждать не 5 минут и они согласны.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, вы б еще человечка вспомнили, угарный он все ж мужик. А вот кто под ником Шеридан сидел - не знаю даже, могу только предположить, что это был Дима - весьма спокойный и уравновешенный человек, который мог дооолго и спокойно объяснять практически что угодно. Я сисадминил в нонстопе с 2008 по 2012 год, а сейчас в данной отрасли работаю с разработчиками таксишного софта и не имею привязанности к какой-либо конкретной службе. По сей причине к нонстопу я прямого отношения не имею, но тем не менее в курсе некоторых таксишных тонкостей. Прям таки по нонстопу и его подразделениям консультировать не могу - нет у меня таких полномочий, да и периодически при консультациях по конкретным службам начинают к тебе лично приставать водители с претензиями, как будто ты всегда и везде крайний. Не все из них ведут себя адекватно и когда на добровольной основе тратишь на это своё свободное время и нервы... Это называется за свои деньги дураком быть. Так что могу затронуть только некоторые достаточно общие вопросы для разных служб, но на вакансию Шеридана - неее, спасибо. Для нонстопа я сейчас по сути дела обычный клиент грузотакси, у которого как у самого обычного человека иногда есть нарекания на его работу, но тем не менее пользуюсь их услугами, т.к. в случае чего мне проще контактировать по жалобам со знакомыми людьми.
Как-то раз была авария по независящим от нас причинам (если что-то скажет: reiserfs предположительно из-за глюка линупсового ведра надумала просто взять и сдохнуть, с чем не сталкивался ни я ни куча знакомых линуксоидов), покоцалась база и ее пришлось восстановить из бэкапа примерно суточной давности. За это время много водителей успели пополнить баланс в проге, при откате базы все эти пополнения, разумеется, были утеряны. Сидели тогда вместе с человечком в офисе и пытались разгрести проблему, в частности я его просил получить для меня реестры платежей, которые проходили через разные терминалы, а он пытался как-то отбиться от водителей и выполнить некоторые мои просьбы. Он добывает ценные данные, я тем временем пишу скрипты чтоб все это дело распарсить и обработать как надобно, стараемся в общем. Я к тому моменту уже сутки не спал по крайней мере, пялясь в монитор, он - не думаю что спал больше меня. Когда в последний раз на тот момент жрали - хрен его знает. Тем временем где-то как минимум 30-50 водителей в коридоре уже обсуждают между собой как бы нас "отп***ить" и "перевернуть весь офис". В какой-то момент ко мне обратился один из водителей с вопросом на тему будет ли че-то восстановлено и как скоро, ну я позвал его к монитору, показал ему промежуточные результаты обработки и сказал, что будет зачислено сразу как обработаю всё это и чем меньше будут отвлекать тем быстрее это произойдет. После этого, насколько помню, никто не заходил в офис и вскоре всё было зачислено.
Суть в том, что как бы ты ни старался, в толпе всегда найдутся недовольные, которые считают, что тебя надо просто сделать крайним и отхерачить. Это неприятно, знаете ли, и отбивает желание к открытому диалогу с толпой в контексте чего-либо плохо обтекаемого.
Как-то раз была авария по независящим от нас причинам (если что-то скажет: reiserfs предположительно из-за глюка линупсового ведра надумала просто взять и сдохнуть, с чем не сталкивался ни я ни куча знакомых линуксоидов), покоцалась база и ее пришлось восстановить из бэкапа примерно суточной давности. За это время много водителей успели пополнить баланс в проге, при откате базы все эти пополнения, разумеется, были утеряны. Сидели тогда вместе с человечком в офисе и пытались разгрести проблему, в частности я его просил получить для меня реестры платежей, которые проходили через разные терминалы, а он пытался как-то отбиться от водителей и выполнить некоторые мои просьбы. Он добывает ценные данные, я тем временем пишу скрипты чтоб все это дело распарсить и обработать как надобно, стараемся в общем. Я к тому моменту уже сутки не спал по крайней мере, пялясь в монитор, он - не думаю что спал больше меня. Когда в последний раз на тот момент жрали - хрен его знает. Тем временем где-то как минимум 30-50 водителей в коридоре уже обсуждают между собой как бы нас "отп***ить" и "перевернуть весь офис". В какой-то момент ко мне обратился один из водителей с вопросом на тему будет ли че-то восстановлено и как скоро, ну я позвал его к монитору, показал ему промежуточные результаты обработки и сказал, что будет зачислено сразу как обработаю всё это и чем меньше будут отвлекать тем быстрее это произойдет. После этого, насколько помню, никто не заходил в офис и вскоре всё было зачислено.
Суть в том, что как бы ты ни старался, в толпе всегда найдутся недовольные, которые считают, что тебя надо просто сделать крайним и отхерачить. Это неприятно, знаете ли, и отбивает желание к открытому диалогу с толпой в контексте чего-либо плохо обтекаемого.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
intogloryride, Сейчас раз всё разъяснилось, то можно и продолжить. Есть не только IT технологии (я бок о бок проработал в нефтяной отрасли с программистами, но там были другие задачи). Не хочу мешать IT технологиям, но исполнителей тоже надо слушать, мой вам совет. А то получится, как в нефтяном наукообразии, что теория (проект) и практика (промысел) не то что параллельны, а расходятся
Не спеши! В морге места всегда есть.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, тут есть определенные сложности. Путь мнения водителя до реализации примерно таков: зачастую сначала мнение водителей слышат манагеры, которыми отсеиваются адекватные на их взгляд люди с активной позицией, которые готовы вести диалог и грамотно аргументировать, потом адекватные пожелания, далее адекватные пожелания разбираются более детально и не все из них оказываются адекватными при глубоком анализе... На каком-то из этапов все это подвергается фильтрации руководством таксюшки, потом разрабами. После того как отобраны хорошие идеи для реализации нужно еще оценить их важность среди других идей, давно стоящих в очереди на реализацию, также нельзя забывать о том, что немало времени занимает допиливание имеющихся решений в связи с изменением каких-либо факторов либо выявлением ошибок. Таксюшек то много, у всех разные пожелания - одним нужно одно, другим - другое. Временами эти пожелания очень противоречивы и развитие идет по некому усредненному вектору, который ищется путем проб и ошибок на таксюшках-добровольцах, готовых обкатывать весь свежак. Это длинная цепочка вырисовывается, а в любой длинной цепи проекты иногда расходятся с практикой.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
intogloryride, Да уж загнули Удачи в труде!
Я, кстати, тоже в грузотакси пока работаю, но вожу не грузы и не груз 200. Заметил, что не вызывают на подтверждение ИП. Девушка нормальная юрист, возможно дошло, что не стоит меня беспокоить.
Я, кстати, тоже в грузотакси пока работаю, но вожу не грузы и не груз 200. Заметил, что не вызывают на подтверждение ИП. Девушка нормальная юрист, возможно дошло, что не стоит меня беспокоить.
Не спеши! В морге места всегда есть.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, честно говоря, не понимаю зачем вызывать на подтверждение ип, если можно просто по инн глянуть статус на сайте налоговой
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Коллеги, кто открывал ИП, поверьте, не крик души, а абсолютно трезвое решение моё - закрывать эту бесполезную предпринимательскую (реально стыдно даже это слово писать)деятельность. Почему пишу? Ребята, коллеги просили, кто знает меня и как я отношусь к Работе.
Что мы имеем или как нас имеют и смысл ИП становится комичным. Людям-пассажирам такси без разницы, диспетческим (исключительно информационным) фирмам без разницы - ип или нелегал повезет человека, набравший номер. Исполнительной власть исключительно проводит проверки в сфере такси, направленные именно на легальных перевозчиков (путевые листы, тех.осмотр, перевозка пассажиров с детьми, уплата налогов и отчислений), то что именно на этой неделе и происходит. Посчитайте свои приоритеты, уважаемые легалы и сопоставьте потери (я по закону плачу осаго для такси + 5300 р в год, тех.осмотр 2 раза в год, квитанции бланки стали стоить тоже не дешево)
А по сути обращения, ребята просили на последок показать (хотя мне безразлично) власти, что раз закон не работает, то идите лесом... Планирую закрывать в декабре, чтобы не залезть в следующий квартал и не переплачивать в пустую. Даже не знаю, кто если хочет, могу 7-х как коллег собрать и поехать 8 заявлений написать. Какой-то митинг и так далее бесполезны, никому этот закон не нужен
Что мы имеем или как нас имеют и смысл ИП становится комичным. Людям-пассажирам такси без разницы, диспетческим (исключительно информационным) фирмам без разницы - ип или нелегал повезет человека, набравший номер. Исполнительной власть исключительно проводит проверки в сфере такси, направленные именно на легальных перевозчиков (путевые листы, тех.осмотр, перевозка пассажиров с детьми, уплата налогов и отчислений), то что именно на этой неделе и происходит. Посчитайте свои приоритеты, уважаемые легалы и сопоставьте потери (я по закону плачу осаго для такси + 5300 р в год, тех.осмотр 2 раза в год, квитанции бланки стали стоить тоже не дешево)
А по сути обращения, ребята просили на последок показать (хотя мне безразлично) власти, что раз закон не работает, то идите лесом... Планирую закрывать в декабре, чтобы не залезть в следующий квартал и не переплачивать в пустую. Даже не знаю, кто если хочет, могу 7-х как коллег собрать и поехать 8 заявлений написать. Какой-то митинг и так далее бесполезны, никому этот закон не нужен
Не спеши! В морге места всегда есть.
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Езда по автобусной полосе стоит денег которые платишь на налоги)))
А закон надо писать для диспетчерских служб и дрюкать за любое нарушение
А закон надо писать для диспетчерских служб и дрюкать за любое нарушение
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 26950
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 141 489 -
Репутация: +158
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
RASTAMAN писал(а):А закон надо писать для диспетчерских служб и дрюкать за любое нарушение
Все написано, надо просто контролировать исполнение.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn, а по поводу трудового стажа и пенсии какие мысли возникают?
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
По поводу трудового стажа и пенсии до нее еще далеко могут и отменить))) а вообще есть у меня оффициальная работа и + ИП, ну будем надеяться что с ИП не зря отчисления в пенсионный фонд идут, может накопительная часть увеличится...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
RASTAMAN, так далеко не у всех таксистов есть официальная зп... Вопрос того что жрать на пенсии то немаловажен.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
это тоже понятно... каждый сам себе жизнь строит... кроме того не у всех с оффициальной зп решится этот вопрос и решен на данный момент...
Отправлено спустя 58 секунд:
в чем суть вопроса?
Отправлено спустя 58 секунд:
в чем суть вопроса?
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
intogloryride писал(а):intogloryride, Shurup_tmn, а по поводу трудового стажа и пенсии какие мысли возникают?
Проходили уже. Эти фразы - стандарта советских лет. И поверьте, у нас 90% людей ходят на работу, потому что: а куда я пойду, я же учился, надо набираться опыта, я ничего не умею, у меня кредиты... Я соскочил с этой иглы руководителей, поэтому живу своей головой...
Не спеши! В морге места всегда есть.
Поделиться: