Подогрев ДВС 220В
- thudic
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
Добрый день, подскажите где можно установить бюджетно подогрев двс на 220 вольт? и какой лучше купить? Говорят с помпой ходят не долго, сезон и загибаются.
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Подогрев ДВС 220В
По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 690 -
Репутация: +43
Подогрев ДВС 220В
Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.
Какие функции он выполняет и цена установки?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
stetor писал(а):По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.
Заглушка двигателя имеется ввиду маслозаливная горловина? Сколько стоит?
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- 84
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 732 -
Репутация: +1
Подогрев ДВС 220В
Nikomak, осуществляет подогрев тосола а соответсвенно двигателя до 40- 60 градусов для обеспечения легково запуска в морозы. Очень удобная вещь особенно для тех кто живет в частном доме. А заглушка двигателя это технологическое отверстие в блоке - используется при подключении подогревателя. Я за Северс, 6 зиму уже пользую
- KRAB72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 759 -
Репутация: +2
Подогрев ДВС 220В
у дефа хорошие эл печки в салон )) не знаю наши придумали нет
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))
- rush
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
Nikomak писал(а):Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.
Какие функции он выполняет и цена установки?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:stetor писал(а):По деньгам дороже ДЕФО. Плюс не режут шланги, ставится в заглушку двигателя, малое токопотребление, греется сам блок.
Заглушка двигателя имеется ввиду маслозаливная горловина? Сколько стоит?
эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку - северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Подогрев ДВС 220В
Почему так не любят Северс+ ? На сколько я знаю была проблема с отказом насоса, но после того как стали рекомендовать ставить насосом вверх проблема ушла. Или нет?
- rush
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
SHRUST писал(а):Почему так не любят Северс+ ? На сколько я знаю была проблема с отказом насоса, но после того как стали рекомендовать ставить насосом вверх проблема ушла. Или нет?
а зачем он нужен этот насос? я вот не вижу смысла за него платить, и без него физика отлично работает. конечно если у тебя не огромный блок.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Подогрев ДВС 220В
Nikomak, уже правильно подсказали, технологическая заглушка, туда вставляется кипятильник.
Может еще раз повторюсь про плюсы.
1. не надо резать трубки, т.е. потом ни чего ни от куда не капает и т.п., кипятильник встает в штатное место.
2. маленькое токопотребление, 600Вт, т.е. с вечера включил и он потихоньку планомерно подогревает, не происходит моментального нагрева т.е. где то чего то перегревается, а в другом месте еще холодное.
3. дефа по сути своей это система, ее можно в дальнейшем наращивать, устанавливать подогрев салона и т.п.
4. отсутствую части которые могут возгораться
ну как то так
минусы цена дороже чем север и т.п. подогреватели
ну и самый большой минус требует 220
Может еще раз повторюсь про плюсы.
1. не надо резать трубки, т.е. потом ни чего ни от куда не капает и т.п., кипятильник встает в штатное место.
2. маленькое токопотребление, 600Вт, т.е. с вечера включил и он потихоньку планомерно подогревает, не происходит моментального нагрева т.е. где то чего то перегревается, а в другом месте еще холодное.
3. дефа по сути своей это система, ее можно в дальнейшем наращивать, устанавливать подогрев салона и т.п.
4. отсутствую части которые могут возгораться
ну как то так
минусы цена дороже чем север и т.п. подогреватели
ну и самый большой минус требует 220
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Подогрев ДВС 220В
stetor,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы - нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена - уже риск возгорания. Дефа - это тупо чайник, к тому же без защиты.
Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы - нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена - уже риск возгорания. Дефа - это тупо чайник, к тому же без защиты.
Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 622 -
Репутация: +14
Подогрев ДВС 220В
северс + - полет нормальный, все проблемы - фигня, чтойто у себя не вижу "технологических отверстий в которые надо ставить кипятильник"
ставил сам, за пол часа, ничего не сливал, максимум литр(потом залил обратно)
прошлый год - около 4 000 р
ставил сам, за пол часа, ничего не сливал, максимум литр(потом залил обратно)
прошлый год - около 4 000 р
пластиковые окна, недорого, качественно
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Подогрев ДВС 220В
В течении многих лет, на многие машины ставил подогреватели без помпы. Появились с помпой, конечно поставил такой. Считаю он намного лучше.
Вопрос к тем кто против помпы, найдёте в наше время жилой дом, где в системе отопления нет насоса?
Вопрос к тем кто против помпы, найдёте в наше время жилой дом, где в системе отопления нет насоса?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 951 -
Репутация: +3
Подогрев ДВС 220В
Поставили северс+ впервые, прогрев за пол часа до + 50 с капота начал таять снег
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- rush
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
я не против насоса, просто не вижу в нем смысла.
Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
эта штука сама по себе не штатная, а для предотвращения циркуляции там есть клапан, он не идеальный конечно, но это можно легко устранить установкой обычного водопроводного крана.
Отправлено спустя 14 минут 1 секунду:
rush,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?
эта штука сама по себе не штатная, а для предотвращения циркуляции там есть клапан, он не идеальный конечно, но это можно легко устранить установкой обычного водопроводного крана.
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
Северс м 1,5 кв за 20 минут нагревает двигатель так, что в минус 35 он заводится. Вопрос в том, собираешься ли ты ставить подогрев на всю ночь или хочешь с утра втыкать чтобы быстро грел? Если с утра то ставь такой, правда у меня машина в минус 30 и так заводится, так что пользоваться приходилось пару раз. Поставил минут за 30, тупо порезав шланги и потеряв тосол, долил потом литра 2,5 - по мне так проще чем сливать)
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Подогрев ДВС 220В
у меня стоит подогрев достался с авто, внизу возле защиты маленький,по виду на северс-м похож х.з проверил недавно работает, провод где хороший купить на него ?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Подогрев ДВС 220В
SHRUST, даже лучше меня сказал
При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится этим.
Даже в самые лютые морозы блок был тепленький, машина заводилась с полоборота, чего еще надо.
Просто получилось пользоваться 2 системами и дефа мне лично больше понравилась. Но это как говорится мое сугубо личное мнение.
Сейчас сам пользуюсь гидроником потому, что доступа к розетке нету.
При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится этим.
Даже в самые лютые морозы блок был тепленький, машина заводилась с полоборота, чего еще надо.
Просто получилось пользоваться 2 системами и дефа мне лично больше понравилась. Но это как говорится мое сугубо личное мнение.
Сейчас сам пользуюсь гидроником потому, что доступа к розетке нету.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Подогрев ДВС 220В
Вот и я поставил северс+. Опробовал. С +24 максимально нагрел до +52, после чего отрубился. Печка уже прогретая. Можно греться в авто даже не заводя авто ))). Завод авто, и никакого проседания температуры по датчику авто.
Из непонятного. На даче включил, работает. Проверяю через некоторое время - помпа не работает. Обогреватель горячий, двиг холодный. На даче напряжение не идеальное, может отключаться помпа из-за низкого напряжения?
Из непонятного. На даче включил, работает. Проверяю через некоторое время - помпа не работает. Обогреватель горячий, двиг холодный. На даче напряжение не идеальное, может отключаться помпа из-за низкого напряжения?
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Подогрев ДВС 220В
stetor писал(а):SHRUST, даже лучше меня сказал
При выборе подогревателя в принципе и надо предполагать как будет происходить обогрев.
Если честно, то ни чего хорошего не вижу в моментальном обогреве.
А то что он слабенький, тык и не надо нагревать по максимуму, весь смысл уверенного пуска, а не в том что бы вскипятить и гордится.
Специально для Вас замерил скорость прогрева двигателя северс+ 2 Киловатт и двигателем (cggb) самостоятельно. Контур прогрева один и тот же - малый. Двиг нагревает антифриз более чем в 2 раза быстрее чем обогрев. Поэтому о "вскипятить" тут говорить неуместно.
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
Подогрев ДВС 220В
На первой машине был подогрев - который врезается в патрубок с термостата на радиатор - второй шланг в блок - мощность 1 киловат. Что бы с утра завести машину приходилось включать такой подогрев на всю ночь. И все равно после пуска двигателя - 20-25 минут на прогрев салона.
На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40.
Нынче летом поставил Северс+ с насосом который. Просыпаюсь в 6-30 включаю подогрев в сеть и через 50 минут температура двигателя +44, На работе (там халявное эл-во) включен постоянно. Максимальная температура двигателя +52 градуса при включенном подогревателе, так что не думаю что можно там что то вскипятить. при -30 на прогрев салона до комфортной температуры уходит минут 5-7. Так что решайте сами.
Кстати, северс+ ставится в разрыв шланга - который идет с головы на печку, а с печки возвращается в блок, соответственно прогрев идет - Радиатор печки -> блок -> голова.
ЗЫ. наблюдения все северные. У нас уже -31 было.
На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40.
Нынче летом поставил Северс+ с насосом который. Просыпаюсь в 6-30 включаю подогрев в сеть и через 50 минут температура двигателя +44, На работе (там халявное эл-во) включен постоянно. Максимальная температура двигателя +52 градуса при включенном подогревателе, так что не думаю что можно там что то вскипятить. при -30 на прогрев салона до комфортной температуры уходит минут 5-7. Так что решайте сами.
Кстати, северс+ ставится в разрыв шланга - который идет с головы на печку, а с печки возвращается в блок, соответственно прогрев идет - Радиатор печки -> блок -> голова.
ЗЫ. наблюдения все северные. У нас уже -31 было.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Подогрев ДВС 220В
Krypton_86 писал(а):На первой машине был подогрев - который врезается в патрубок с термостата на радиатор - второй шланг в блок - мощность 1 киловат. Что бы с утра завести машину приходилось включать такой подогрев на всю ночь. И все равно после пуска двигателя - 20-25 минут на прогрев салона..
Было у меня на двух авто киловатники северс-м. У вас проблема была не в 1киловатте, а в выбранных местах врезки. Плохая циркуляция, отсюда частые отключения обогрева. И куча других радостей
- xitur
- Профессионал
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 975 -
Репутация: +1
Подогрев ДВС 220В
В этом году переехал жить загород. Есть в машине сигрализация. Но решил поставить подогрев Старт М. От -10 включаю на час. Легче запускается машина экономлю бензин)
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Подогрев ДВС 220В
Krypton_86 писал(а):На второй машине (рав4 - второй кузов, двиг 2л.) поставил дефу - вышло все про все около 9к рублей. Так что приходилось ездить от розетки до розетки. Максимум дефа прогревает до +5 при окружающей температуре -40..
Дефа способна еще и коробку прогреть? И сколько на это уходит времени при -30?
Спрашиваю ради спортивного интереса сравнить. Как-то 1.5 киловатник северс-м оставил на 3 часа. Она мне кроме двигателя еще и коробку прогрела до летнего состояния.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
xitur писал(а):В этом году переехал жить загород. Есть в машине сигрализация. Но решил поставить подогрев Старт М. От -10 включаю на час. Легче запускается машина экономлю бензин)
Попользовался один год на одном авто автозапуском. Авто стояло по выходным на приколе, а год был холодным. На стоимость выпущенного в трубу бензина можно было не один подогрев воткнуть )))).
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
Подогрев ДВС 220В
SHRUST, не спорю, на счет неудачной врезки, ещё молодой был, неопытный, где старый котел стоял - туда и поставил.
По поводу прогрева коробки - вопрос конечно спорный, если учесть что лежит автоодеяло, то коробка от блока тоже будет греться, если блок прогреется на +40 от окружающей температуры, то коробка все равно +10 или +15 градусов возьмет.
А вообще смысл прогрева коробки - только на автоматах. На механике нет - принципиальной задачи прогревать коробку, главное масло (если машина в экстремальные морозы эксплуатируется) заливать по жиже.
По поводу прогрева коробки - вопрос конечно спорный, если учесть что лежит автоодеяло, то коробка от блока тоже будет греться, если блок прогреется на +40 от окружающей температуры, то коробка все равно +10 или +15 градусов возьмет.
А вообще смысл прогрева коробки - только на автоматах. На механике нет - принципиальной задачи прогревать коробку, главное масло (если машина в экстремальные морозы эксплуатируется) заливать по жиже.
- kramsoft
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Подогрев ДВС 220В
Поставил осенью 2014 себе подогреватель северс, со встроеной помпой. Устанавливал его в сервисе от магазина "По пути". Установка тогда где-то 2 тысячи вышла. Прикупил себе электронную разетку-таймер, чтобы утром не просыпаться.Удобно. Греет отлично. Но для себя рещил, что на будущее, если буду брать новую машину, буду ставить подогрев "Бинар" с GSM модемом
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
- AleX86
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +1
Подогрев ДВС 220В
У Defa есть ещё подогревы не ОЖ, а картера и/или поддона. Представляют собой накладку или вставку к картеру/поддону с нагревательным элементом внутри, для каждого а/м своих форм и размеров, встаёт чётко и плотно,соответствующие крепежи в комплекте.
Из плюсов, нет необходимости лезть в охл. систему, резать шланги и прочее, греет в добавок масло и коробку,экономичный, 300-400 Вт.
Из минусов - долго греет(два часа минимум), маломощный.
Стоит у меня три года, без нареканий работает в любой мороз.
Из плюсов, нет необходимости лезть в охл. систему, резать шланги и прочее, греет в добавок масло и коробку,экономичный, 300-400 Вт.
Из минусов - долго греет(два часа минимум), маломощный.
Стоит у меня три года, без нареканий работает в любой мороз.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 445 -
Репутация: +11
Подогрев ДВС 220В
AleX86, ну то что работает в любой мороз это неудивительно, вопрос в том что большая ли эффективность нагрева по сравнению например с той же эл. плиткой поставленной под двигатель?
Всем Привет из Неоплана
Поделиться: